Блог компании Триал-СпортGT Force X Carbon Expert – первая схватка

Позитив:
•    Эффективный и крепкий – нечасто эти два аспекта идут рука об руку.
•    Заряженная на спуски геометрия
•    Искусная проводка гидролиний и рубашек.

Негатив:
•    Залипающая вилка
•    Слишком тяжелые покрышки
•    Долго притирающиеся тормоза
Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка
В каждом маунтинбайкере из тех, кто зацепил девяностые, сидит маленький фанат GT, выросший на их радикализме, крутости байков и желании иметь один из них. GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

Нам уже успел понравиться новый GT Sensor за его эффективность вкупе с его сумасшедшим дизайном, что бывает крайне нечасто. И вот теперь с помощью австралийского дистрибьютора GT Bicycles в наших руках оказался Force X Expert, являющийся немного более агрессивной версией GT Force.

Литера «X» в названии этой модели означает наличие толстых покрышек и вилки с ходом 160 миллиметров, более широкого руля, амортизатора Fox Float X с расширительным бачком и  трансмиссию с двумя передними звездами.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

Итак, мы решили проверить GT Force X Expert в настоящем деле. Мы настроили подвеску, выбросили камеры и залили в покрышки герметик, отрегулировали высоту седла и помчались на соревнования. Трасса Rollercoaster, где проходила гонка Gravity Enduro, оказалась великолепным местом, чтобы оценить все прелести и недостатки тестируемого байка.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

В некоторых местах рама выглядит по-настоящему «мясной».
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

День гонки

После дня непрерывного жесткого катания мы приготовили несколько, возможно, поспешных, но строгих вердиктов. Тормоза Formula RX так и не стали нашими любимчиками, им требуется довольно много времени, чтобы притереться. Вилка Fox 34 Float работала с «залипанием», как будто в неё залили кетчуп вместо масла, а покрышки Continental Trail King 2.4" нам показались слишком брутальными и тяжелыми. Однако на откровенно даунхильных участках трассы на Force X мы чувствовали себя довольно уверенно. Да, этот байк способен прыгать гэпы и распахивать склоны, как и подобает большому велосипеду.

Амортизатор Fox Float X расположен слишком низко в раме и слишком далеко, чтобы мы могли в любой момент воспользоваться его синим рычагом Propedal, желая изменить настройку подвески. Но поверьте нам, подвеска на этом байке — действительно эффективная. Мы установили рычаг в открытом положении (Descend) ни не трогали его даже во время подъемов. Фантастика, как мало качается подвеска, когда крутишь педали!

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

Посмотрите, на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное движение заднего колеса.  

В сравнении с велосипедами, у которых шарниры вращения подвески располагаются позади передних звезд, подвеска GT Force при быстрых ударах ведет себя просто по-чемпионски!

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

Амортизатор Fox Float X CTD готов к любым ударам.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force X Carbon Expert – первая схватка

Технология COR (Centered On Rider) от GT – направлена на максимальное занижение центра массы велосипеда и, безусловно, это работает. Но только посмотрите, сколько всего наворочено на этом маленьком пространстве.

Мы ещё вернемся и расскажем про колеса Force X Expert, и возможно, после того как смажем сальники (это 25 минут работы), изменим мнение о его вилке. Тормоза, если мы их не  доломаем, тоже ждет вердикт. Так что продолжение скоро будет.

По материалам flowmountainbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?


Комментарии (29)

+5
как то ооооочень скупеньько все описано. из разряда — нам дали велик и он едет. ничего нового из этой статьи я так и неподчерпнул про эту модель 
avatar

CIX

0
2.4 покрышки на АМ/Эндуро байк, тем более такие широкие, как Континенталь — это перебор (мне 2.2 с моим ФР аппартом и весом — за глаза хватает). При этом 2 звезы и без успокоителя. Маркетологи пытались угодить всем, но подозревая цену на этот байк, думаю, что простым обывателям он не интересен, а истинные любители купят более узкоспециализированный байк.
avatar

BEAR

+3
мимо оба раза.
конти 2.4 норм для рубилова (а байк именно для рубилова). а швальбы 2.35 и того шире этих контей.
успок с 2 звездами не нужен — там shadow+ (он и без NW работает)
avatar

0xDEADBEEF

0
Ладно, с успоком согласен, НВ +Шадоу, да ещё рамка переключателя.
А вот с покрышками не согласен. 
avatar

BEAR

0
Покрышки и правда перебор.
Но если чисто вниз ехать то очень ок кмк.

avatar

B-race

0
Идеальная работа подвески — это не вертикально вверх, а совпадение траектории движения как у переднего колеса —  назад и вверх.
avatar

SochiDH

0
Колесо, всё-таки идет вверх и немного назад.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
avatar

Polkovnik

0
Да, я это отлично вижу, я имелл виду вот это: "Посмотрите, на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное движение заднего колеса. " — чушь же. 
avatar

SochiDH

0
ты читаешь «максимально вертикальное» как вертикальное и больше никакое.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
avatar

Polkovnik

+1
Схватка? Он что, рожает?)
Рх плохо тормозят? — Фуу, формула говно. Кто такой самый умный додумался поставить рх на эндуробайк?
avatar

Feanor

0
Лайток жеж!
avatar

BEAR

0
rx  самые тяжёлые в линейке формулы)
avatar

Feanor

0
Тяжелее ванов и овалов?
avatar

BEAR

0
Да) не веришь наслово — в гугле полно фоток на весах)
avatar

Feanor

0
И самые дешевые. Думаю, тут это главное, чтоб шильдик формулы по дешевке получить.
avatar

Data_Link

+3
В комплект входит инструмент для регулировки отскока на заднем амортизаторе? 
avatar

SilentK

0
а где отскок на Float X знаешь?
avatar

0xDEADBEEF

0
На картинке отскок, но как он регулируется мне не понятно.
avatar

BEAR

+2
Вот отскок)
Регулируется граником на 2мм.
avatar

0xDEADBEEF

+1
Или длинными ногтями.
avatar

lifegiver

+2
GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury
Эээ, до 150-мм форса было несколько поколений i-drive5, до сенсоров были марафоны и i-drive4. И всё время шла очень плавная эволюция моделей, вплоть до подходящих дрг к другу не только расходников, но и отделных частей рам. Мне кажется, что в спячке были не GT, а сам этот журналист.
avatar

RyhorSpivak

0
Наверное, имеется в виду что в этом году они полный редизайн сделали всех рам.
avatar

Data_Link

0
Ну если быть точным La Bomba, Distortion, Avalanche и другие не затронуты. Редизайн эндуро и Дх рам
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Distriction
Ы?
avatar

B-race

0
м?
avatar

Yue

0
ае!
avatar

mitcos

0
Distriction?
avatar

B-race

0
та давно исправил
avatar

Yue

0
Классный байк… всерьез подумываю о том чтобы обзавестись подным универсальным аппаратом =) Жду более подробного и «выматывающего» обзора )))
avatar

AxeL

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.