Блог компании Триал-Спорт — GT Force X Carbon Expert – первая схватка
Позитив:
• Эффективный и крепкий – нечасто эти два аспекта идут рука об руку.
• Заряженная на спуски геометрия
• Искусная проводка гидролиний и рубашек.
Негатив:
• Залипающая вилка
• Слишком тяжелые покрышки
• Долго притирающиеся тормоза
В каждом маунтинбайкере из тех, кто зацепил девяностые, сидит маленький фанат GT, выросший на их радикализме, крутости байков и желании иметь один из них. GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury.
Нам уже успел понравиться новый GT Sensor за его эффективность вкупе с его сумасшедшим дизайном, что бывает крайне нечасто. И вот теперь с помощью австралийского дистрибьютора GT Bicycles в наших руках оказался Force X Expert, являющийся немного более агрессивной версией GT Force.
Литера «X» в названии этой модели означает наличие толстых покрышек и вилки с ходом 160 миллиметров, более широкого руля, амортизатора Fox Float X с расширительным бачком и трансмиссию с двумя передними звездами.
Итак, мы решили проверить GT Force X Expert в настоящем деле. Мы настроили подвеску, выбросили камеры и залили в покрышки герметик, отрегулировали высоту седла и помчались на соревнования. Трасса Rollercoaster, где проходила гонка Gravity Enduro, оказалась великолепным местом, чтобы оценить все прелести и недостатки тестируемого байка.
В некоторых местах рама выглядит по-настоящему «мясной».
День гонки
После дня непрерывного жесткого катания мы приготовили несколько, возможно, поспешных, но строгих вердиктов. Тормоза Formula RX так и не стали нашими любимчиками, им требуется довольно много времени, чтобы притереться. Вилка Fox 34 Float работала с «залипанием», как будто в неё залили кетчуп вместо масла, а покрышки Continental Trail King 2.4" нам показались слишком брутальными и тяжелыми. Однако на откровенно даунхильных участках трассы на Force X мы чувствовали себя довольно уверенно. Да, этот байк способен прыгать гэпы и распахивать склоны, как и подобает большому велосипеду.
Амортизатор Fox Float X расположен слишком низко в раме и слишком далеко, чтобы мы могли в любой момент воспользоваться его синим рычагом Propedal, желая изменить настройку подвески. Но поверьте нам, подвеска на этом байке — действительно эффективная. Мы установили рычаг в открытом положении (Descend) ни не трогали его даже во время подъемов. Фантастика, как мало качается подвеска, когда крутишь педали!
Посмотрите, на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное движение заднего колеса.
В сравнении с велосипедами, у которых шарниры вращения подвески располагаются позади передних звезд, подвеска GT Force при быстрых ударах ведет себя просто по-чемпионски!
Амортизатор Fox Float X CTD готов к любым ударам.
Технология COR (Centered On Rider) от GT – направлена на максимальное занижение центра массы велосипеда и, безусловно, это работает. Но только посмотрите, сколько всего наворочено на этом маленьком пространстве.
Мы ещё вернемся и расскажем про колеса Force X Expert, и возможно, после того как смажем сальники (это 25 минут работы), изменим мнение о его вилке. Тормоза, если мы их не доломаем, тоже ждет вердикт. Так что продолжение скоро будет.
По материалам flowmountainbike.com
• Эффективный и крепкий – нечасто эти два аспекта идут рука об руку.
• Заряженная на спуски геометрия
• Искусная проводка гидролиний и рубашек.
Негатив:
• Залипающая вилка
• Слишком тяжелые покрышки
• Долго притирающиеся тормоза
В каждом маунтинбайкере из тех, кто зацепил девяностые, сидит маленький фанат GT, выросший на их радикализме, крутости байков и желании иметь один из них. GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury.
Нам уже успел понравиться новый GT Sensor за его эффективность вкупе с его сумасшедшим дизайном, что бывает крайне нечасто. И вот теперь с помощью австралийского дистрибьютора GT Bicycles в наших руках оказался Force X Expert, являющийся немного более агрессивной версией GT Force.
Литера «X» в названии этой модели означает наличие толстых покрышек и вилки с ходом 160 миллиметров, более широкого руля, амортизатора Fox Float X с расширительным бачком и трансмиссию с двумя передними звездами.
Итак, мы решили проверить GT Force X Expert в настоящем деле. Мы настроили подвеску, выбросили камеры и залили в покрышки герметик, отрегулировали высоту седла и помчались на соревнования. Трасса Rollercoaster, где проходила гонка Gravity Enduro, оказалась великолепным местом, чтобы оценить все прелести и недостатки тестируемого байка.
В некоторых местах рама выглядит по-настоящему «мясной».
День гонки
После дня непрерывного жесткого катания мы приготовили несколько, возможно, поспешных, но строгих вердиктов. Тормоза Formula RX так и не стали нашими любимчиками, им требуется довольно много времени, чтобы притереться. Вилка Fox 34 Float работала с «залипанием», как будто в неё залили кетчуп вместо масла, а покрышки Continental Trail King 2.4" нам показались слишком брутальными и тяжелыми. Однако на откровенно даунхильных участках трассы на Force X мы чувствовали себя довольно уверенно. Да, этот байк способен прыгать гэпы и распахивать склоны, как и подобает большому велосипеду.
Амортизатор Fox Float X расположен слишком низко в раме и слишком далеко, чтобы мы могли в любой момент воспользоваться его синим рычагом Propedal, желая изменить настройку подвески. Но поверьте нам, подвеска на этом байке — действительно эффективная. Мы установили рычаг в открытом положении (Descend) ни не трогали его даже во время подъемов. Фантастика, как мало качается подвеска, когда крутишь педали!
Посмотрите, на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное движение заднего колеса.
В сравнении с велосипедами, у которых шарниры вращения подвески располагаются позади передних звезд, подвеска GT Force при быстрых ударах ведет себя просто по-чемпионски!
Амортизатор Fox Float X CTD готов к любым ударам.
Технология COR (Centered On Rider) от GT – направлена на максимальное занижение центра массы велосипеда и, безусловно, это работает. Но только посмотрите, сколько всего наворочено на этом маленьком пространстве.
Мы ещё вернемся и расскажем про колеса Force X Expert, и возможно, после того как смажем сальники (это 25 минут работы), изменим мнение о его вилке. Тормоза, если мы их не доломаем, тоже ждет вердикт. Так что продолжение скоро будет.
По материалам flowmountainbike.com
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
CIX
BEAR
конти 2.4 норм для рубилова (а байк именно для рубилова). а швальбы 2.35 и того шире этих контей.
успок с 2 звездами не нужен — там shadow+ (он и без NW работает)
0xDEADBEEF
А вот с покрышками не согласен.
BEAR
Но если чисто вниз ехать то очень ок кмк.
B-race
SochiDH
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
Polkovnik
SochiDH
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
Polkovnik
Рх плохо тормозят? — Фуу, формула говно. Кто такой самый умный додумался поставить рх на эндуробайк?
Feanor
BEAR
Feanor
BEAR
Feanor
Data_Link
SilentK
0xDEADBEEF
BEAR
Регулируется граником на 2мм.
0xDEADBEEF
lifegiver
RyhorSpivak
Data_Link
Yue
B-race
Yue
mitcos
B-race
Yue
AxeL