Блог компании Триал-СпортGT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Большую часть прошлогоднего сезона эндурщики GT Factory Racing провели на борту 150-миллиметровых карбоновых Force, нынче полностью оккупировавших раздел All-Mountain модельного ряда GT 2014.
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014 
Лишь несколько раз Дэн Афертон и его молодой напарник Мартин Мэйес засветились на прототипах, выглядевших как уменьшенная версия даунхильного, 220-миллиметрового GT Fury. Прототип был без каких-либо опознавательных знаков и полностью выкрашен в черный цвет. Впервые он был замечен на первом этапе Enduro World Series в Punta Ala (Италия), затем исчез, и команда продолжила выступления на GT Force, уже представленных как часть модельного ряда 2014-го года. Многие тогда гадали: отправился ли прототип на доработку или в GT решили всё-таки отказаться от этой мини-даунхильной затеи? И вот буквально несколько дней назад он появился снова. И на этот раз не только как оружие Дэна и Мартина, но уже как производственная версия, официально анонсированная на прошедшем в минувшие выходные фестивале Sea Otter Classic. Имя новой модели – Sanction.

Основные параметры:

Ход задней подвески — 165мм
Угол рулевой колонки – 66 градусов
Угол подседельной трубы – 74 градуса
Предназначен для работы только с одной передней звездой.
Конечно, он сделан для колес 650B!

Уменьшенный даунхильный байк

Sanction с ходом подвески 165 миллиметров и колесами 650B не случайно сильно напоминает уменьшенную версию GT Fury, которому в своё время горячо аплодировали даже отъявленные критиканы. Инженеры GT точно знали, что они  делают, отрезая лишние 55 миллиметров хода подвески. Прежде всего, новый Sanction предназначен для гонок, подобных Мировой Серии Эндуро. Это означает, что байк должен хорошо педалироваться, но основной акцент его применения смещен в сторону запредельных скоростей на самом жестком ландшафте. Создавая новый байк, GT применили те же основные принципы, cделавшие Fury этакой задирой: длинная передняя часть и короткий 35-миллиметровый вынос, растянутая колесная база, обеспечивающая стабильность и заваленный угол рулевой колонки. Несмотря на схожесть с Fury, Sanction имеет полностью новый комплект труб из алюминиевого сплава 6069, с более тонкими стенками и поэтому он — намного легче, чем рама Fury, производимая из 6061-T6. Вес рамы с задним аморизатором и креплениями для рубашек шифтеров и гидролиний составляет 5.9 фунтов (2.68кг), что почти на 2 фунта (около 900г) легче Fury.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Independent Drivetrain

Дизайн подвески Sanction, в основном, взял у Fury. Высоко расположенный главный шарнир, как залог хорошей педалируемости Force, также нашел своё применение на новом байке вместе с плавающей кареткой и почти незаметным dog-bone, соединяющим её с рамой. Тем не менее, Sanction не является уменьшенной копией Fury, у него изменено расположение шарниров и другие элементы подвески. Все эти различия выражены желанием GT создать новый байк, лучше ускоряющийся и педалируемый, чем Fury, в то же время способный дать райдеру нечто большее, чем когда-либо мог дать Force.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Амортизация от Fox

Мартин Мэйес достаточно быстр и именит, чтобы быть приглашенным к программе R.A.D. (Racing Applications Development) и получить доступ к кастомным настройкам вилки и амортизатора, сервису, который рядовой потребитель получит нескоро, а возможно и никогда. Его байк украшает недавно выпущенная вилка Fox 36 RC2 для колес 650B, с ходом 160 миллиметров и  наклейками в ретро-дизайне. По заверениям производителя новая вилка имеет обновленную воздушную пружину и некоторые другие изменения, приведшие к лучшей обработке вилкой мелких неровностей и улучшенному сцеплению.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Задний амортизатор Fox Float X, хотя и лишен наклеек, но также намекает на принадлежность к  R.A.D. и имеет больший объем камеры. Легкое нажатие на седло – и амортизатор мгновенно и податливо на него реагирует, как будто в его камере находится стальная пружина, а не воздух.  Мы пока не имеем данных о каких-либо внутренних обновлениях амортизатора, поэтому остается предположить, что они есть и не напрасны.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Основные компоненты

35-миллиметровый вынос PRO Atherton Star отчасти компенсирует длинную верхнюю трубу Sanction Мэйеса. Руль и грипсы с замком также предоставлены этим спонсором. Вы уже успели заметить шифтер Shimano на левой стороне руля? Он не имеет никакого отношения к переключению, а управляет высотой подседельного штыря. Мартин снял с подседельного штыря Fox D.O.S.S штатный регулировочный рычаг и для удобства управления заменил его шифтером, чтобы управлять высотой седла более привычным движением большого пальца. В результате получилась довольно эргономичная конструкция, способная ввести в заблуждение и деморализовать конкурентов. Однако Мартину придется наощупь искать среднее положение седла, не имея возможности воспользоваться меньшим рычагом стокового триггера, находящего его автоматически.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014


Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса на Sea Otter Classic 2014

Велосипеды GT для эндуро и трейла в магазинах «Триал-Спорт»
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +44
  • Мнения
?


Комментарии (29)

0
так что, совсем двойник никак? нет крепления для переднего переклюка?
То есть только так —
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
А нафига?
avatar

racerx

-1
для нищебродов, которые хх1 не могут себе позволить
avatar

Yue

+7
Окей, зачем хх1? Нищеброды поставят одну звезду и дешманский расширитель. Ну а остальным этот байк не нужен.

Кстати, Афертоны — нищеброды, не на хх1 катают. 
avatar

racerx

+1
Для нищебродов, таких как Маес, Ден, Грейвс, Лау)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+2
А зачем он на санкшене?
avatar

B-race

+6
С весом  то не напутано? Может всё же без аморта указан?
А то более лайтовый в плане дисциплины карбо форс весит 2.89 kg с амортом, не логично как то выходит.
www.pinkbike.com/news/GT-2014-Four-models-of-the-new-Fury-DH-and-Two-Trailbikes-650B-S.html

А вот кстати, так и есть. Ожидается 3125g с амортом:
www.bikerumor.com/2014/04/10/soc14-first-look-gt-brings-a-new-gun-to-the-enduro-fight-with-the-sanction/ 
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

+3
понравилось как хввж написал про него 
avatar

CIX

+2
Ну хоть тут-то амморт не 190 по осям?
avatar

Antoshko

+1
В эндуриках наиболее стандартны 216 мм. Огромный выбор аммортов на любой вкус и цвет: и воздушные любого объема (легко и эффективно) и пружинные (зло и надежно).
190 — это слишком уж грубо в настройках и работе.
avatar

mor

+2
Грубо-не грубо, а в предыдущем санкшене, да и в новомодном форсе, именно такой.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
По замерам с экрана — 210 мм по осям
avatar

Chute

0
Интересное решение с шифтером!!! Надо взять на заметку…
avatar

ipanasevich

+1
Мини-фурик чисто внешне мне нравится больше ФорсХ. Также интересен размер аморта, на вид поболе 190 мм.
avatar

gsom111

+1
"… Вес рамы с задним аморизатором и креплениями для рубашек шифтеров и гидролиний составляет 5.9 фунтов (2.68кг), что почти на 2 фунта (около 900г) легче Fury..."  алюминиевый, а весит как карбон. Вот это я понимаю прогресс.

Хотеть, хотеть раму ростовки XL 
avatar

SilentK

0
Бесподобен
avatar

miker

0
Простота и некая классичность прямых линий рамы хорошо уравновешивает непростую конструкцию подвески — и это мне очень нравится. И то — что рама из люминя — мне только по душе!
avatar

Aveega

0
Дисторшен новый покажите, а? Ну чтоб вид в профиль.
avatar

Data_Link

+2
avatar

Kirya

0
Ну и резина, прости хосспаде…
avatar

Data_Link

+2
Не плохое решение дисторшн простой однарычажкой сделать. С таким ходом и размером мамморта подвеска будет только удары смягчать, все минусы почти не заметны. И получили только один мощный шарнир, что упрощает обслуживание и увеличивает долговечность.
 
avatar

Antoshko

0
Ну из версатайл байка с уклоном в граивит сделали чистый гравити, максимально разведя его с новым Форс. Все верно с точки зрения сегментации рынка.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
кто-то подскажет, какой подседельный зажим у этих рам? нигде не могу найти. у размер чашек рулевой по возможности (44, 42, 46 мм)
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Рулевая 44\49, это находится на сайте кейнкрика за пару минут.
Зажим 34.9. 
avatar

B-race

0
Дог-бон стал суперкоротким, может пора уже соединить это место в один шарнир? И да, интересен размер аморта по осям, всетаки 190 — совсем неудачный выбор для ам/ендуро.
avatar

V11

0
Геометрия интересная — длиннющая база, стендовер вообще не меняется от ростовки. Вниз валить должен просто как фурия…
avatar

Chute

0
У него нет линка как у Fury. Не будет ли такой дизайн ломать ухо аморта как на спеше П-Cлоуп
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Это P-Slope
avatar

racerx

+3
Он так и написал, не?)
avatar

Feanor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.