Блог компании Триал-СпортCorratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

35 000 посетителей побывало в начале мая этого года на байк-фестивале в городке Рива (Riva, Италия), расположенного близ озера Гарда. 120 экспонентов в течение двух дней представляли свои новинки любителям маунтинбайка. Естественно, Corratec не пропустил это событие и привез свои лучшие модели: Inside Link, Opiate, Revolution, X Bow и победителя многих тестов, электробайк E-Power X-Vert 650B. Помимо этого для тестов и проката гостям фестиваля знаменитая немецкая компания предоставила более сотни своих велосипедов. Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Большой интерес вызвала новинка, представленная Corratec на публичное обозрение – прототип новой платформы подвески Inside Link 10Hz. Инновация заключается в эластомере, интегрированном в верхнее крепление амортизатора и призванном, по мнению немецкого производителя велосипедов, принять участие  в дополнительном уменьшении раскачивания подвески и более гладкой обработке мелких ударов.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Новый трейловый байк 10HZ имеет колеса 27.5 дюймов

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Его главная особенность – симбиоз подвижного крепления амортизатора и подвески VPP, увеличивающий латеральную жесткость рамы и …

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

… предлагающий улучшенную обработку мелких неровностей с помощью эластомера, который, по мнению производителя, начнет трудиться раньше амортизатора.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Подвижное крепление амортизатора с верхней трубой рамы.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Подвеска VPP в исполнении Corratec.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Данная инновация выглядит интересно, она уже прошла первые испытания райдерами команды Corratec. Будут и другие, тесты от независимых, не связанных с компанией пилотов, в ходе которых станет ясно, насколько будет эта технология революционной, надежной и необходимой рядовому райдеру.  Мы будем держать вас в курсе событий, а пока – ещё несколько фото новой разработки ин-экшн.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Corratec: Новая подвеска Inside Link 10Hz. Первый взгляд

Велосипеды Corratec в сети магазинов Триал-Спорт!
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения
?


Комментарии (18)

0
Сначала убрали эластомер с велов и поставили полноценные амморты с богатым набором настроек, а теперь началась обратная эволюция? :)
avatar

mor

0
они действительно верят что все новое это хорошо забытое старое?) 
avatar

CIX

+1
эээ, а как это у них постоянно мнущийся эластомер вдруг раскачку решил убирать?
avatar

raskladnoy

0
А он самоблокирующийся, с магнитными частицами внутри)
avatar

andreigavs

0
Думаю их маркетологи предложат такой вариант: При одинаковых показателях сжатия в самом начале хода, низкоскоростная компресия на таком же аморте но с этой супернанопрорезинкой — вкручена сильнее — отсюда и лучшая «педалируемость» без потери отрабатывания мелких неровностей. Но только меня терзают смутные сомнения, что рядовой (а может и не рядовой) райдер, сможет почувствовать эту «прибавку» (если она есть) в производительности. 
avatar

kominet

+1
Последние годы (начиная так с 2010) в подвесном подразделении компании наблюдается какой-то разброд и шатания. Каждый год совершенно новая (технически, а не маркетингово) самая лучшая подвеска. Обычно если что-то делается обдумано, так вот за один сезон в этом не разочаровываются настолько, чтобы переделывать все с нуля. В 2008-м хотел купить их подвесной кантрийник, остановил нестандартный аморт. Затем вроде они перешли таки на обычные аморты, но теперь уже не понятно стоит ли вообще это покупать, если сами инженеры постоянно не удовлетворены чем-то так сурово.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

0
какая-то эта подвеска… массивная и надуманная…
avatar

Shek_Spir

0
по части массивности, думаю это стоит отнести на счет прототипа, если в серию пойдет, лишний материал с линков скорее всего уйдет, а вот то что подшипники большие, это только в плюс.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

0
И сколько этот эластомер проживет…
avatar

AirVetra

0
у скейтбордистов эластомеры в подвесках живут годами.
avatar

Torch

+2
Такими темпами до сайлентблоков недалеко
avatar

ilyamaksimov

0
Самая главная фишка этой подвески, что при наступлении зимы она уйдет в спячку, точнее только эластомер.
Предвижу электроные байки которые зимой не позволят себя эксплуатировать, а при не авторизированм сервисе будут лишать гарантии на весь байк.
avatar

Vastak

0
главное чтобы зимой эластомер не замерз боком) а то амморт на излом пойдет)
avatar

EugeneNFS

+1
у знакомого старый немецкий софттейл с ходом ~15мм, упругими нижними перьями и куском эластомера в верхней части треугольника, похожий на этот. в тёплую погоду конструкция действительно гасит мелкие неровности, но при падении температуры ниже +10 вел превращается в полноценный хардтейл. imho, тут будет также
Последний раз редактировалось
avatar

Shkoder

0
Тут же аморт есть, почему в хардтеил то? :)
avatar

Legalaze

+2
Нужна теперь пружинка под рулевым стаканом, чтобы мелочь гасить. А то эндуро-вилки недостаточно плюшевые.
avatar

velikain

+2
эластомер первым сожмется под весом райдера, если он мягче аморта. и дальше будет работать аморт.
где цифры, графики, кибенематика, подтверждающие профит этого куска резины?
avatar

pashevich

+3
После Коны Кадабры с ее мазафака линком я на такие вещи смотрю с фейспалмом. Да здравствует старая добрая примитивная однорычажка!
avatar

dracul

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.