Блог компании Триал-Спорт — AlushtaCup SuperD
Об этой поездке в Крым, а в частности в Алушту, я мечтал с самого января. Именно тогда ко мне приехал новый байк, и мне не терпелось опробовать его в деле.
В общем, добрались до Алушты без каких-либо проблем прямым поездом.
Начали со знакомой и ближней трассы Серауз. Радости моей не было предела: я наконец-то в горах на новом байке и вот вот поеду вниз.
Но у погоды были несколько иные планы.
Что все-равно не помешало нам докрутить уже под дождем и скатить вниз.
Так и прошел первый день в горах. Потом были несколько дней раскатки на соседних треилах, на трассе ноябрьского суперД и, конечно, на трассе предстоящего суперД.
Пару слов о моих отношениях с суперД.
К своей первой гонке я был не готов настолько, насколько вообще можно быть неготовым к гонке. Одним словом, это был полный провал — как по физухе, так и по скиллу. Ехать первый раз в жизни в гору было тем еще впечатлением. К ноябрьскому СуперД я попытался подготовиться, и по крайней мере проблема апхилов была если не решена, то больше не была такой уж проблемой. Но травма не позволила проехать в полную силу. Можно оправдываться этим еще вечность, но прогресс результата был огромный. С 17 места на майском до 8 места на ноябрьском. В тот момент я почувствовал, что и правда могу если не залезть на подиум на следующей гонке, то вкатить в топ5 и постоять рядом.
Зиму я провел не бездействуя и серьезно метил в топ5. Но Ангар-Бурун имел свои мысли на этот счет)
Как оказалось, куча камней и сыпухи для меня являются серьезным испытанием. Еще нигде мне не доводилось так много ездить по камням, а везде, где я ездил, были очевидные траектории, которые я мог проезжать вполне уверенно и быстро.
Не знаю как Вам, но я увидел трассу примерно такой.
Знакомьтесь, это камни.
А это камни.
Нельзя забывать и про камни!
В общем, я был немного шокирвоан и удивлен.
Немного огорчил тот факт, что трассу в день гонки слегка поменяли. Убрали пару затяжных апхилов на полях и прекрасную каменную секцию.
Трасса стала более прямой и короткой, на ней, можно сказать, не было крутильных участков.
После кучи камней был бы прекрасный лесной участок.
Был бы, если бы после такой кучи камней мои руки могли нормально держать руль)
Но лес и правда был очень хорош, его гладкая поверхность и кучи опавшей листвы как глоток свежего воздуха после непрерывной долбежки по рукам. Разметка была очень коварная, и никак нельзя было отключать голову и просто валить. Было несколько резких поворотов после довольно скоростных спусков, и некоторые просто уезжали по прямой за разметку.
С лесом у меня дела пошли лучше, чем с камнями, и проехал его по ощущениям неплохо, нигде не вылетев и не затупив.
На финише я показал 7 результат со временем 13:33, отстав от лидера чуть более, чем на две минуты.
Сначало расстроился, что так и не вкатил в топ5. Потому как физуха, а ее я считаю своей слабой стороной в эндуро, меня никак не лимитировала в этот раз, был новой байк, более быстрый байк, и даже подготовка в межсезонье. Но, обдумав все хорошенько, я быстро изменил свое мнение. Эта трасса показала мне, чему стоит уделить внимание при подготовке к следующей гонке, очень явно так показала.
Спасибо организаторам, всем кто поддерживал данное мероприятие и всем, кто на него приехал.
Остальными своими впечатлениями о поезде и о новом байке я поделюсь отдельным постом, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!
В общем, добрались до Алушты без каких-либо проблем прямым поездом.
Начали со знакомой и ближней трассы Серауз. Радости моей не было предела: я наконец-то в горах на новом байке и вот вот поеду вниз.
Но у погоды были несколько иные планы.
Что все-равно не помешало нам докрутить уже под дождем и скатить вниз.
Так и прошел первый день в горах. Потом были несколько дней раскатки на соседних треилах, на трассе ноябрьского суперД и, конечно, на трассе предстоящего суперД.
Пару слов о моих отношениях с суперД.
К своей первой гонке я был не готов настолько, насколько вообще можно быть неготовым к гонке. Одним словом, это был полный провал — как по физухе, так и по скиллу. Ехать первый раз в жизни в гору было тем еще впечатлением. К ноябрьскому СуперД я попытался подготовиться, и по крайней мере проблема апхилов была если не решена, то больше не была такой уж проблемой. Но травма не позволила проехать в полную силу. Можно оправдываться этим еще вечность, но прогресс результата был огромный. С 17 места на майском до 8 места на ноябрьском. В тот момент я почувствовал, что и правда могу если не залезть на подиум на следующей гонке, то вкатить в топ5 и постоять рядом.
Зиму я провел не бездействуя и серьезно метил в топ5. Но Ангар-Бурун имел свои мысли на этот счет)
Как оказалось, куча камней и сыпухи для меня являются серьезным испытанием. Еще нигде мне не доводилось так много ездить по камням, а везде, где я ездил, были очевидные траектории, которые я мог проезжать вполне уверенно и быстро.
Не знаю как Вам, но я увидел трассу примерно такой.
Знакомьтесь, это камни.
А это камни.
Нельзя забывать и про камни!
В общем, я был немного шокирвоан и удивлен.
Немного огорчил тот факт, что трассу в день гонки слегка поменяли. Убрали пару затяжных апхилов на полях и прекрасную каменную секцию.
Трасса стала более прямой и короткой, на ней, можно сказать, не было крутильных участков.
После кучи камней был бы прекрасный лесной участок.
Был бы, если бы после такой кучи камней мои руки могли нормально держать руль)
Но лес и правда был очень хорош, его гладкая поверхность и кучи опавшей листвы как глоток свежего воздуха после непрерывной долбежки по рукам. Разметка была очень коварная, и никак нельзя было отключать голову и просто валить. Было несколько резких поворотов после довольно скоростных спусков, и некоторые просто уезжали по прямой за разметку.
С лесом у меня дела пошли лучше, чем с камнями, и проехал его по ощущениям неплохо, нигде не вылетев и не затупив.
На финише я показал 7 результат со временем 13:33, отстав от лидера чуть более, чем на две минуты.
Сначало расстроился, что так и не вкатил в топ5. Потому как физуха, а ее я считаю своей слабой стороной в эндуро, меня никак не лимитировала в этот раз, был новой байк, более быстрый байк, и даже подготовка в межсезонье. Но, обдумав все хорошенько, я быстро изменил свое мнение. Эта трасса показала мне, чему стоит уделить внимание при подготовке к следующей гонке, очень явно так показала.
Спасибо организаторам, всем кто поддерживал данное мероприятие и всем, кто на него приехал.
Остальными своими впечатлениями о поезде и о новом байке я поделюсь отдельным постом, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!
-
добавить в избранное
- +106
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
schmel
B-race
schmel
schmel
Ну я пытался быстро ехать, а получалось только быстро кирпичи делать)
Так то понятное дело, что просто проехать можно хоть на ледянке)
B-race
SergeiPikulin
DaryaZahozhenko
evolvent
DaryaZahozhenko
mor
KonstantinMaksimov
B-race