Блог компании Триал-СпортNorco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Если вам нравится агрессивный трейл-райдинг, all-mountain походы на целый день с интересными сложными спусками, а в следующем году вы подумываете о новом байке, то стоит обратить внимание на Norco Sight 2015 года. Некоторые считают, что 140 мм. хода может быть недостаточно для катания в горах, но компоненты, установленные на этот байк, явно указывают на то, что он создан для тех, кто хочет раздвинуть границы своих возможностей в техничном катании.
При этом не забывая, что отменный спуск часто приходится зарабатывать длинным подъемом. Трансмиссия 1х11 с верхней рамкой успокоителя, покрышки Schwalbe Magic Mary и Hans Dampf, регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb, вилка Pike и амортизатор CaneCreek DB Inline – все говорит о том, что этот байк требует эндуро, несмотря на трейловую раму.

В Norco Sight нам понравилось очень многое, но главное – это положительные эмоции, которые он доставляет, вдохновляя разгоняться на полную перед каждым поворотом, просто чтобы проверить насколько быстро этот байк может его пройти. Sight обладает великолепным сцеплением в поворотах и на подъемах, ускоряется, как большинство байков с гораздо меньшим ходом, а его геометрия заставляет нас искать естественные вылеты повсюду, просто потому что прыгать на нем очень весело! Нам не терпится провести полноценный тест этого байка, а пока познакомимся поближе с особенностями его конструкции и комплектации.

С колесами 650b ход передней и задней подвесок в 140 мм ощущается идеальным для техничного трейл-райдинга, так же как и геометрия Sight с углом рулевой 67,5 градусов. Справедливо будет заметить, что геометрия карбоновой версии Sight осталась неизменной с 2014 года, но теперь байк комплектуется более коротким выносом и широким рулем. А также он получил покрышки, которые легче почти на пол-кило и намного больше подходят для трейлрайдинга. Но самое главное обновление на наш взгляд – это невероятное сочетание амортизатора и вилки, которое получила более доступная модель Sight Carbon 7.2 – совершенно новый Cane Creek  DB InLine и бесспорно лучшее предложение в этом сегменте — Rock Shox Pike RC. Добавьте к этому трансмиссию Sram X01, внутреннюю проводку гидролинии и рубашки и получите «чистый», аккуратный внешний вид рамы. Верхняя труба сильно занижена, что обеспечивает очень низкий стэндовер. Удивительно, что при таком стэндовере инженерам Norco удалось вместить крепление для бачка внутрь переднего треугольника. Конечно, нужно учитывать, что здесь поместится только маленькая фляга и то при условии использования крепления с боковой загрузкой.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Это более ранняя версия рамы, в 2015 году карбоновые рамы Sight не будут иметь крепления под передний переключатель.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Rock Shox Reverb отвечает за изменение высоты седла. Подседельный хомут аккуратно вписан в карбоновую раму и не портит внешний вид.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

11 скоростная трансмиссия обеспечивает неплохой диапазон передач без использования переднего переключателя. Обода Sun Helix, собранные на втулках DT Swiss образуют неплохой вилсет. Тем не менее, сейчас индустрия сделала шаг в сторону более широких ободов и достаточно узкие Sun вызывают у нас вопросы, особенно после серии  досадных пробоев покрышки.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Подвеска с линком Хорста имеет мощный дропаут заднего колеса со сквозной осью для максимальной жесткости. Такое крепление колеса может быть довольно обременительным, если приходится его часто снимать, зато обеспечивает максимальную жесткость для самых агрессивных  райдеров.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Широкий руль и короткий вынос Race Face в месте с удобными грипсами создают комфортный кокпит для Sight, а новые мощные тормоза SRAM Guide отвечают за контроль скорости на спусках.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

За работу задней подвески отвечает новейшее изделие от Cane Creek – Double Barrel Inline air. В нем есть настройки высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, и аналогичные настройки для отскока. Обратная сторона медали широчайшего диапазона настроек в том, что вам необходимы определенные знания, чтобы его правильно настроить и получить максимум возможного от его работы. Теперь этот амортизатор предлагается с переключателем Climb Switch, который отвечает за частичную блокировку подвески на подъемах и мы остались довольны его работой.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд

Также как и Range, серия Sight имеет более доступные модели с алюминиевой рамой и точно такой же геометрией, как у карбоновых аналогов. Мы считаем, что Sight 7.1A  станет настоящим бестселлером. Трансмиссия и тормоза Shimano, вилка Rockshox Revelation и подседельный штырь KS отличный выбор для частого и активного катания.

По материалам NSMB.com и flowmountainbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +33
  • Мнения
?


Комментарии (81)

0
Вкусненько так… вот уже несколько месяцев думаю о том, что бы пересесть с ДХ байка на что нибудь полегче, Норку на заметку надо взять.
avatar

Burnmann

0
Что по ценам?
avatar

guglez

+4
По ценам пока сложно что-то прогнозировать. Тридиционно будет немного дешевле MSRP
avatar

Trial-Sport

+5
Было бы не плохо если в 2015 году завезут рейнджа карбонового, а то в этом году как то обделили(только алю версии)
avatar

DmitriyKadochnikov

+3
ИМХО, верхние перья в месте крепления оси колеса выглядят мягко говоря непривлекательно.
avatar

formazon

+15
Просто мысленно нарисуй на них сиськи. А вообще, лечение по фотографии практикуется не здесь.
avatar

mx2

+12
avatar

SochiDH

0
хочу брать сайт, хочу брать сайт с 7.2!!! известно ли уже сейчас какие модели будут доступны?
И БУДУТ ЛИ РЕВОЛЬВЕРЫ НАКОНЕЦ?? капслок, я зол черт побери)
avatar

stereojammer

0
1) Sight C7.2 — будет доступен.
2) Revolver поставляться не будут
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

+1
а чего? револьвер чем не удостоился поставок
avatar

ilyamaksimov

0
Ценообразованием.
avatar

Torch

+1
Хорошая новость с полей. Револьверы будут!
Revolver C9.1 HT — M,L
Revolver 7.2 HT — M,L,XL
Revolver SL 9 XO1 HT — M,L
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

0
почем?
avatar

ilyamaksimov

0
розничные цены будут известны в январе. Пока можно ориентероваться на MSRP на сайте norco.com
avatar

Trial-Sport

0
окэ шеф
avatar

ilyamaksimov

0
 а норко фэт с блуто?
avatar

stereojammer

0
Из фетов пока ожидается только Bigfoot 6.2
avatar

Trial-Sport

0
А когда первые поставки? Апрель май?
avatar

stereojammer

0
Первые поставки традиционно в январе-феврале, но что конкретно приедет первым сейчас сложно сказать.
avatar

Trial-Sport

0
Пайк — интересное решение. Обычно на такие хода ставят Ревелэйшн. А Пайк можно разогнать сделав 160 — угол рулевой станет более тупым, правда каретка подлетит к небу…
avatar

Aveega

0
Пайк нельзя разогнать! Справедливо для всех рокшоксовских солоэиров с 2014ого года.
avatar

SergeiPikulin

0
Эти солоэйры подданые Бацки в дуал научились переделывать. Согнать дуалэйр несложно.
Пайк на 130 ябкупил…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
А согнать? ;)
avatar

Chute

0
Привезите в Новосибирский Триал верхний карбоновый Sight, М-ку!
Байк классный получился, очень сбалансированный! 
avatar

KIV

+1
главное, чтоб с перьями все нормально было...
в частности — с правым верхним)) 
avatar

YakuT

0
Были прецеденты?
avatar

Kirya

0
choose your range… были
avatar

atigor

+7
просто подгорело
avatar

justrace

+4
Если бы только тот Рэйндж..
avatar

amstafff

+3
при чем рэйндж по гарантии не поменяли, вот чо обидно та)
avatar

YakuT

0
интересно, как вообще определяют гарантийный случай или нет
avatar

wibird

+3
Монеткой.
avatar

lifegiver

0
«при чем рэйндж по гарантии не поменяли, вот чо обидно та)»

у знакомого тоже верхнее перо треснуло на Fluid 7.2 2014 года, так Драйв-спорт вроде бы поменял все по гарантии
avatar

atigor

0
и заметьте все со стороны кассеты, если бы со стороны тормоза можно было бы «петь» о приземках с зажатым тормозом
avatar

atigor

0
Что странно вдвойне.
avatar

Chute

0
От суровых вкручиваний задний треугольник винтом идёт)
Хотя грустно это, да. Самому нравятся рейнджи, жаль что такой баг вылез.
avatar

amstafff

0
И у карбона тоже?
avatar

Data_Link

0
про карбоновый не знаю, но на картинке выше сине-чёрный Сайт  7.2 С -  карбон
avatar

amstafff

+1
Повреждение больше на удар похоже снаружи, если честно.
avatar

Data_Link

+1
Можно заранее армированным скотчем замотать для прочности. И наклейки с сиськами приклеить для пущей привлекательности.
avatar

Chute

0
Какие печальные фотографии.
avatar

BEAR

0
Как владелец такой рамы выскажу свое предположение  - на колбасне цепь бьет и пилит верхнее перо. Я это заметил через месяц катания и сразу же все проклеил защитной изолентой в несколько слоев. Надеюсь, что у меня не треснет, а если что Триал не подведет )
avatar

fernandomartinez

+1
Я вот посмотрел на эти две фотографии и подумал, а это не связано с тем, что перья плоские?
avatar

nTu4Ka

+3
Хорошая попытка, Триал-Спорт, но после отказа в гарантии по всем известному Range, я не буду у вас покупать ничего.
avatar

idimych

+2
Ваше право. «Всем известный Range» признан производителем не гарантийным. Клиенту были предложены различные варианты решения вопроса.
avatar

Trial-Sport

0
to Trial-Sport — огласите пожалуйста «различные варианты решения вопроса» с ценами, так просто что-бы понимать цену вопроса, а то вот тоже хочу купить Norco, но теперь весь в сомнениях
avatar

atigor

0
Данные варианты решения вопроса касаются исключительно конкретного клиента. Велосипед был приобретен на спецусловиях.

Все гарантийные случаи удовлетворяются в пользу клиентов. 
avatar

Trial-Sport

0
to Trial-sport — хорошо, задам корректно вопрос:
1) Сколько стоит заменить верхнее перо не по гарантии, срок выполнения этих работ?
2) Есть ли возможность замены по ремонту любой другой (заменяемой) части подвески?
3) Есть ли в свободной продаже или на заказ сменный ремкомплект подвески (подшипники и что там еще...), сколько стоит, стоимость доставки и срок поставки?
4) Эти вопросы актуальны для всех моделей Norco с подвеской. 
avatar

atigor

+2
1) Конкретика — модель/год велосипеда
2) Конкретика, какой именно «любой» от какого влеосипеда/модель/год
3) Конкретика, для какой модели/год. Куда доставка?

Вы сами понимаете, что на ваши вопросы невозможно ответить?

avatar

Trial-Sport

0
to trial-Sport: Не понимаю. Я хочу четко понимать, как потенциальный покупатель, если я куплю Norco Sight или Range 2014 года (алюминий) и у меня сломается к примеру верхнее перо сколько будет стоить замена этой детали? какой срок выполнения работ? Смогу ли я получить аналогичный сервис по любой другой части рамы (которую можно заменить при поломке)? Можно ли купить запасной комплект сменных подшипников подвески? Предоставить ли такой же сервис Драйв-Спорт? И раз гарантия на раму 5 лет, я так понимаю что в течении 5 лет я смогу получить сервис по замене элементов рамы и купить комплекты подшипников подвески? Спасибо.
avatar

atigor

+2
Так лучше.
1) Верхних перьев на Range и Sight сейчас в наличии нет. Поставка ожидается. Цены — по факту поступления на склад.
2) «любая другая часть» — конкретизируйте, передний треугольник, подседельный зажим, ось амортизатора?
3) ремкомплекты также ожидаются
4) Вопрос в Драйв-Спорт (Украина)
5) В течение 5 лет с момента продажи вы можете обратиться по вопросам гарантийного обслуживания.
avatar

Trial-Sport

+1
to Trial-Sport: вот видете у Вас тоже никакой конкретики! но ведь Вы же официальный дилер или как?!
то что я могу обратиться — это понятно, вопрос в том смогу ли я получить гарантийное или негарантийное обслуживание и ремонт рам?
avatar

atigor

+2
На конкретные вопросы — вы получили конкретные ответы. На абстрактные вопросы — мы можем ответить только абстрактно.

Да в течение 5 лет вы получите гарантийное обслуживание. Прогнозировать наличие в свободной продаже определенных запчастей через N-лет мы не можем.

В целом у клиентов проблем не возникает, вопросы решаются по мере их поступления. Да, бывают задержки. Да, бывает, что производитель вовремя не отгружает сервис-киты, но это так или иначе всегда решалось. 
avatar

Trial-Sport

0
to Trial-Sport:
За последний абзац спасибо, надеюсь Ваша компания будет только повышать уровень обслуживания клиентов и уровень взаимодействия с производителями, чтобы проблем с товарами у покупателей не было.
avatar

atigor

+2
Ребят я тот самый владелец «Всем известного Range». Конкретно в моём случае отказали в гарантии, по причине участия в соревнованиях. Попадает данный «дефект» под гарантию или нет мне не известно, но работники магазина, в который я обращался, дали понять что скорее всего не попадает.От других решений, предложенных триалом я отказался в силу отсутствие дальнейшей гарантии.
Последний раз редактировалось
avatar

justrace

+1
То есть этот велосипед не для спортивного применения, раз в соревнованиях нельзя участвовать.
Интересно, а на каких моделях можно?
avatar

Chute

0
В положении о гарантии у производителя есть такой пункт: 
Failure of any frame or component due to accident, abuse, neglect, normal wear, stunt riding, bicycle racing or competitive event, commercial use, rental use, improper assembly, improper fit, maintenance and/or assembly by any other than an authorized NORCO dealer or use of parts inconsistent with the use originally intended for the bicycle as sold, are not covered by this warranty.

Триал-Спорт не вправе расширять или изменять гарантийные положения производителя.

Впрочем, аналогичные условия гарантии вы можете найти практически у любого производителя, например Commеncal:
 Warranty won’t be accepted: ... - If claims are made for a bike used for racing

Giant: ALL WARRANTIES ARE VOID IF THE BICYCLE IS MODIFIED FROM ITS ORIGINAL CONDITION OR THE BICYCLE IS USED FOR OTHER THAN NORMAL ACTIVITIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, FAILING TO FOLLOW THE OWNER'S MANUAL OR USING THE BICYCLE FOR COMMERCIAL ACTIVITIES OR IN COMPETITIVE EVENTS
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

0
Тогда раз уж зашёл разговор, и есть такая возможность узнать т.с. «из первых уст», то задам ещё несколько вопросов:
1- Есть ли различия между соревнованиями, например лишение гарантии будет за участие и в местных гонках и в гонках UCI-класса?
2- Если соревы были год назад, а сломалось (тьфу-тьфу-тьфу) при катании в байк-парке сейчас?
3- Есть ли модели, на которые такие ограничения не накладываются, или другие бренды, представленные в Триал-Спорте? 
avatar

Chute

+4
1) Как видите, производитель не уточняет разделения на классы гонок, местные или рампейдж.
2) Подразумевается,  что такое использование дает повышенные нагрузки на раму/узлы
3) Данные ограничения накладываются на все модели.

Еще раз, самый основной момент — гарантия распространяется на заводской брак, т.е. выход оборудования из строя по вине производителя. Так же, там есть пункт — такой как proper use, т.е. использование велосипеда в дисплинах для которых он предназначен и т.д.

Скажите, как по вашему, это пропер юз или нет?

*- фото взято из открытых источников.
avatar

Trial-Sport

0
А зачем тогда подвеска нужна?
avatar

zloy6666

0
Вы считаете, что назначение подвески, в том чтобы ее «пробивать»?

avatar

Trial-Sport

+2
Подвеска должна работать на полный ход, иначе зачем все эти 200 или 160 мм? Пробой может быть последствием «поиска» нужных настроек и в нем нет ничего такого страшного, если брать рядовое катание, конечно.

avatar

zloy6666

0
Много знаешь производителей с другими гарантиями? :)
avatar

tazhate

0
А у меня претензий к условиям гарантии нет, у меня претензия к конкретному комментарию к картинке.
avatar

zloy6666

+1
Одного производителя точно знаю, его в России обычно не любят и называют его велосипеды хрустиками или фекалиями.
Так вот они официально разрешают участие в соревнованиях, и одному человеку в Москве поменяли аж несколько рам за сезон :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Нет, была в том году история. Парню отказали в гарантии именно из-за участия в соревнованиях
avatar

Yue

0
Посмотри на картинку еще раз. Там на гаризонте кикер. Чувак всадил байк в ноль не пойми с какого по метрам гепа, еще и угла дал на приземлении! 
avatar

schmel

0
Я по картинке вижу, что человек выехал из правого верхнего угла, т.к. трасса оттуда, где березка. И сейчас он в контруклоне, на выходе.
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
avatar

RomanAkentev

0
Может и так, я хз. Просто мне как то сразу кикер увиделся.
avatar

schmel

0
avatar

schmel

0
у меня есть подобная картинка при перепрыгивании через канистру высотой 20см:
Это категория stunt?
avatar

RomanAkentev

0
На п.2 — да, безусловно, но повышенные нагрузки не обязательно означают ненормативные нагрузки. Но мнение понял, спасибо.
На дополнение — ничего криминального я не увидел, байк для эндуро должен быть достаточно крепок, такое уж сейчас эндуро.
avatar

Chute

0
Триал-Спорт всегда славился достаточно лояльным отношениям к адекватным проблемам клиентов, и 5-летняя гарантия на раму была немаловажным для меня фактором при покупке байка. А вот желания покупать Коменсаль нет именно по указаным выше причинам. 
avatar

Chute

0
ЛАпьере бери, там нет такого в гарантийном листе.
avatar

Yue

0
Есть. The warranty is only valid for the initial purchaser, and is not valid if the bike is used in competitions.
avatar

Trial-Sport

0
В том году они же гордились наличичем гарантии даже при участии в соревнованиях, а теперь как все
avatar

Yue

+1
А вот что занятно,
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
avatar

RomanAkentev

+4
А когда в страве борешься за КОМ, это участие в гонках/соревнованиях или нет?
avatar

Lyoho

+2
Смотря с кем борешься
avatar

justrace

+4
Ну так в тексте гарантии Norco, который вы привели, сказано, что не покрываются гарантией только те поломки, которые были получены В ХОДЕ соревнований. Разница принципиальная не так ли?
avatar

idimych

+2
так, остался ли хоть один производитель дающий гарантию на соревнованиях?
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.