Блог компании Триал-СпортGT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Впервые этот прототип, черный как уголь, появился у райдеров GT Factory Racing Team в начале прошлого года и выглядел как укороченная версия 210-миллиметрового даунхильного Fury. Вот уже второй сезон Дэн Афертон и Мартин Мэйес используют в гонках эндуро GT Sanction, доведенный за это время до своего совершенства и уже заявленный производителем на 2015 год как полноправный представитель семейства Gravity.
Он более агрессивен, растянут и приземист, чем сделанный-для-всего Force, и создан для великих событий, подобных Enduro World Series. Настоящий гоночный байк, способный ехать вверх, но главное назначение которого – скорость и уверенность на спуске с любым уклоном и ландшафтом. Это стало достижимым при помощи союза супервытянутого переднего треугольника и короткого 35-миллиметрового выноса при длинной колесной базе.

Sanction и его 165-миллиметровая подвеска действительно напоминают Fury с укороченной подвеской.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Мартин Мэйес – участник программы RAD (Racing Applications Development), проводимой компанией FOX в отношении топ-гонщиков даунхилла и эндуро. Благодаря специальным настройкам амортизатора подвеска активируется даже при легком воздействии.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Трансмиссия – полный набор Shimano XTR.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Частый гость на велосипедах эндурщиков команды GT Factory – мясные покрышки Mud King от Continental, цепкие в пыли и грязи. Почти всегда – с подрезанными центральными шипами для лучшего наката.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Только появившись в этом году, вилка Fox 36RC2 уже завоевала популярность среди многих райдеров.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

35-миллиметровый вынос PRO Atherton Star прекрасно сочетается с длинной верхней трубой рамы. На левой стороне руля – шифтер Shimano, управляющий положением регулируемого подседельного штыря.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Главный шарнир – сердце подвески Independent Drivetrain.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек

Мэйес и Афертон одобряют, а с их мнением нельзя не считаться!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?


Комментарии (35)

0
Если есть информация — вилка с изменением хода?
avatar

Chute

0
Нет. Без изменения.
avatar

Polkovnik

0
Спасибо!
avatar

Chute

0
нет (Алексей опередил) =)
Последний раз редактировалось
avatar

Torch

0
это флоат, там либо 160 либо 180. у меня такая вилка в начале осени появилась. при ходе 180 весит чуть меньше 2кг, что настораживает)) но работает очень хорошо!
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

0
Либо 170)
avatar

B-race

0
либо 140, либо 150, как говорит ныне их сайт))
 www.ridefox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=36&ref=topnav
а когда я покупал летом, выбор только из 2х вариантов был на сайте. что-то мне так вспоминается по крайней мере)

а, и про вес сейчас нет данных, а летом они писали 1,9 кг с конусом 165мм и 15й осью.
скорее всего модель-то одна, просто они ее сгоняют под разный ход и все тут.
раньше-то 160 и 180 вилки чем-то отличались внутре, по весу даже заметно было... 
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

0
The front of his bike is equipped with the recently released 36 RC2 fork in 650B, 160mm travel flavour, and finished off with a retro sticker kit.
www.pinkbike.com/news/gt-sanction-martin-maes-sea-otter-2014.html
avatar

RomanAkentev

0
Боюсь даже про цену спрашивать с нинешними ценами на валюту…
avatar

timman

0
я в августе заказывал через небезызвестного Тапка. обошлась мне в 32300. но то был курс 37
avatar

shooroop83

0
что 32300? рублей?!!! я что-то не могу в это поверить чтобы целый велосипед такого класса в наше время только стоил. Это прям сказка какая-то
avatar

timman

+1
Речь про Фоксу.
avatar

racerx

0
БАААЛИИИН! Вот ведь, я уже почти Тапку написал чтоб он мне Санкшн продал Х)
avatar

timman

0
ахахах)))
конечно про вилку. я что-то не уловил, что ты спрашивал уже не в ветке про вилку)
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

+10
Ждём когда эта штука окажется у месье Бочара.
avatar

SergeiPikulin

0
а петушок то каков!.. надеюсь норм все будет с ними.
avatar

stringer

0
Забыли упомянуть в наборе ХТЯ ведущую звёздочку Хоуп. Ай нихарашо!
avatar

nilstisebe

0
Это в т.ч. по причине того, что все свежие системы XTR продаются с неадкватными для АМ-применения наборами звёзд.
avatar

Chute

-6
раскрыть комментарий
avatar

nilstisebe

+3
Что?
— ХТЯ есть и под 104 бсд
— не думаю, что Маесу есть дело до универсальности его компонентов.
— с какого хрена именно zee? есть куча других нормальных систем.
avatar

KonstantinMaksimov

+3
К тому же зии не нв)
avatar

B-race

0
 Так я об этом и говорю, если спонсорское шимано не сподобилось сделать НВ звезду и дать её гонцу, то стоит заметить в описании байка этот факт.
 Второе, тогда получается ZEE бесполезная система? Ведь SLX, которая позиционируется как КК-АМ система, имеет пустотелый шатун, а ZEE — нет.
avatar

nilstisebe

+1
Ты еще скажи что он на Малетах, а не на М645.
avatar

Yue

0
Интересно что они там с линками накрутили
avatar

Djaarj

+2
 да вроде ничего революционного..


avatar

amstafff

0
Фридрайв как он есть, даже Freedom Link почти 1 в 1.
avatar

Data_Link

+2
лол)
Вообще то это классический айдрайв.
А фридрайв похож на аос. 
avatar

B-race

0
У меня уже год один вопрос — когда можно будет купить эту раму? Даже деньги есть и их надо побыстрее потратить, пока они не «подешевели» до копеек.
avatar

Antoshko

0
Ох и трамвай. Колесная база 1246 мм. в размере XL. 
avatar

BEAR

+2
А вот у меня который год другой вопрос — когда производители в своих супер-новых разработках наконец перестанут подставлять шток амортизатора под летящие с покрышки говны и камни?
Вот всё тут хорошо, но Мета СХ (а она выйдет, я надеюсь) в новом обличье, как у Мета АМ v4, сразу предпочтительней будет в этом плане.
Или теперь настала очередь GT колхозить брызговички, от чего Комменсаль успешно избавляется
avatar

kamen

0
Хоу-хоу! Боящиеся грязи на аморте в треде!
1) Есть мини-крылышки.
2) Есть ТО аморту
3) Есть мнение, что проблема придумана. 
avatar

SergeiPikulin

+2
Складывается ощущение, что «в треде» защитники бестолковых решений?
Крылышки, стертое или поврежденное покрытие штока, дополнительно ТО? Это все сейчас про байк 2015 года за хреновы тыщщи денег? Вы о чём?
Причем я не осуждаю. Мне новый Sanction очень понравился, он какой-то утонченно-стремительный, гоношный.
А конкуренты тоже работают, не сидят. И раз уж доставать кошелек, я еще хочу чтоб почти как автомат Калашникова, а не «крылышки и ТО»
PS Вот мой Аурум в Морзине этого года, один спуск. Проблема придумана? Можно не отвечать...






avatar

kamen

0
Именно что.
Один спуск- весь велик грязный, весьма грязный, даже внутри переднего треугольника, закрытый подседельной трубой. Имел Интенс с амортом под верхней, имел кону, с амортом там же, есть друзья с комменсалем и прочими извратами. 
Аморт либо грязный в любом месте, когда грязно так, что грязное всё через 2 минуты, либо где аморт не столь важно и можно забить.
avatar

SergeiPikulin

0
Шток, он как бы уже катетом в заднем треугольнике Sanction прикрыт.
Да и рама, уже не совсем прототип, сезон гоночный откатала, как-никак.

На ФорсеХ миникрылышко с завода идет. Шток, вроде, не слишком загадился за неделю грязекатания в горах.
avatar

RomanAkentev

0
Там и без крылышек все норм ок, на шток только попадает песок и прочая пыль и хрустит, если на седло рукой надавить, например.
avatar

k1s

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.