Блог компании Триал-Спорт — GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек
Впервые этот прототип, черный как уголь, появился у райдеров GT Factory Racing Team в начале прошлого года и выглядел как укороченная версия 210-миллиметрового даунхильного Fury. Вот уже второй сезон Дэн Афертон и Мартин Мэйес используют в гонках эндуро GT Sanction, доведенный за это время до своего совершенства и уже заявленный производителем на 2015 год как полноправный представитель семейства Gravity.
Он более агрессивен, растянут и приземист, чем сделанный-для-всего Force, и создан для великих событий, подобных Enduro World Series. Настоящий гоночный байк, способный ехать вверх, но главное назначение которого – скорость и уверенность на спуске с любым уклоном и ландшафтом. Это стало достижимым при помощи союза супервытянутого переднего треугольника и короткого 35-миллиметрового выноса при длинной колесной базе.
Sanction и его 165-миллиметровая подвеска действительно напоминают Fury с укороченной подвеской.
Мартин Мэйес – участник программы RAD (Racing Applications Development), проводимой компанией FOX в отношении топ-гонщиков даунхилла и эндуро. Благодаря специальным настройкам амортизатора подвеска активируется даже при легком воздействии.
Трансмиссия – полный набор Shimano XTR.
Частый гость на велосипедах эндурщиков команды GT Factory – мясные покрышки Mud King от Continental, цепкие в пыли и грязи. Почти всегда – с подрезанными центральными шипами для лучшего наката.
Только появившись в этом году, вилка Fox 36RC2 уже завоевала популярность среди многих райдеров.
35-миллиметровый вынос PRO Atherton Star прекрасно сочетается с длинной верхней трубой рамы. На левой стороне руля – шифтер Shimano, управляющий положением регулируемого подседельного штыря.
Главный шарнир – сердце подвески Independent Drivetrain.
Мэйес и Афертон одобряют, а с их мнением нельзя не считаться!
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Chute
Polkovnik
Chute
Torch
shooroop83
B-race
www.ridefox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=36&ref=topnav
а когда я покупал летом, выбор только из 2х вариантов был на сайте. что-то мне так вспоминается по крайней мере)
а, и про вес сейчас нет данных, а летом они писали 1,9 кг с конусом 165мм и 15й осью.
скорее всего модель-то одна, просто они ее сгоняют под разный ход и все тут.
раньше-то 160 и 180 вилки чем-то отличались внутре, по весу даже заметно было...
shooroop83
www.pinkbike.com/news/gt-sanction-martin-maes-sea-otter-2014.html
RomanAkentev
timman
shooroop83
timman
racerx
timman
конечно про вилку. я что-то не уловил, что ты спрашивал уже не в ветке про вилку)
shooroop83
SergeiPikulin
stringer
nilstisebe
Chute
nilstisebe
— ХТЯ есть и под 104 бсд
— не думаю, что Маесу есть дело до универсальности его компонентов.
— с какого хрена именно zee? есть куча других нормальных систем.
KonstantinMaksimov
B-race
Второе, тогда получается ZEE бесполезная система? Ведь SLX, которая позиционируется как КК-АМ система, имеет пустотелый шатун, а ZEE — нет.
nilstisebe
Yue
Djaarj
amstafff
Data_Link
Вообще то это классический айдрайв.
А фридрайв похож на аос.
B-race
Antoshko
BEAR
Вот всё тут хорошо, но Мета СХ (а она выйдет, я надеюсь) в новом обличье, как у Мета АМ v4, сразу предпочтительней будет в этом плане.
Или теперь настала очередь GT колхозить брызговички, от чего Комменсаль успешно избавляется
kamen
1) Есть мини-крылышки.
2) Есть ТО аморту
3) Есть мнение, что проблема придумана.
SergeiPikulin
Крылышки, стертое или поврежденное покрытие штока, дополнительно ТО? Это все сейчас про байк 2015 года за хреновы тыщщи денег? Вы о чём?
Причем я не осуждаю. Мне новый Sanction очень понравился, он какой-то утонченно-стремительный, гоношный.
А конкуренты тоже работают, не сидят. И раз уж доставать кошелек, я еще хочу чтоб почти как автомат Калашникова, а не «крылышки и ТО»
PS Вот мой Аурум в Морзине этого года, один спуск. Проблема придумана? Можно не отвечать...
kamen
Один спуск- весь велик грязный, весьма грязный, даже внутри переднего треугольника, закрытый подседельной трубой. Имел Интенс с амортом под верхней, имел кону, с амортом там же, есть друзья с комменсалем и прочими извратами.
Аморт либо грязный в любом месте, когда грязно так, что грязное всё через 2 минуты, либо где аморт не столь важно и можно забить.
SergeiPikulin
Да и рама, уже не совсем прототип, сезон гоночный откатала, как-никак.
На ФорсеХ миникрылышко с завода идет. Шток, вроде, не слишком загадился за неделю грязекатания в горах.
RomanAkentev
k1s