Блог компании Триал-СпортПервый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com

После знакомства с Norco Sight, созданным для райдеров, которые одинаково любят ездить вниз и вверх, катание на Range производит не двусмысленное впечатление – это байк для тех, кто делает акцент на катании вниз. 160 мм хода подвесок, угол рулевой трубы 66°, широкий руль 780мм и короткий вынос 60мм -Range готов к агрессивному катанию сразу из коробки.

Мы успели прокатиться на Range в байк-парке, по трейлам North Shore и по скоростным грунтовым тропам. На спусках он стабилен и отлично контролируется, а вверх едет очень достойно для такого хода подвески и геометрии. Широкий руль 780мм прекрасно подходит для спусков, но нашему тест-райдеру ростом 170см он показался слишком широким. Особенно неуверенно он чувствовал себя на подъемах, и немного не хватало юркости на извилистых тропах.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Norco Range A 7.1  — это верхняя модель с алюминиевой рамой. В нем собраны все современные атрибуты современно байка для Эндуро. Если вам нужна более крутая комплектация, то лучше обратить внимание на карбоновые версии.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Невероятно, что столь доступный по цене байк комплектуется вилкой RS Pike. Несмотря на то, что это базовая модель, в которой есть только регулировка низкоскоростной компрессии и отскока, работает она также плавно, как все семейство Pike.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Демпфер Charger позволяет плавно регулировать низкоскоростную компрессию, от абсолютно плавной работы для спусков до полной блокировки в подъемы.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Аммортизатор Fox Float Evolution отвечает за работу задней подвески и оснащен трех позиционной регулировкой компрессии CTD (Climb Trail Descend).

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
В стоке на Range устанавливается регулируемый подседельный штырь KS E-Ten. Высота регулировки седла – 100мм.  Мы предпочитаем подседельные штыри с изменением высоты 125мм, но 100мм безусловно лучше, чем ничего.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Если вы захотите поставить регулируемый по высоте подседельный штырь с внутренней подводкой привода, нет проблем! Для этого в раме предусмотрено специальное отверстие.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Верхнее коромысло на алюминиевом Range теперь состоит из двух частей, вместо единой детали, изготовленной по технологии Holloform, которая осталась только на карбоновых рамах. Впрочем, мы не заметили, чтобы это как-то сказалось на жесткости заднего треугольника.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Тормоза Shimano Deore с роторами диаметром 160мм крепятся к раме по стандарту PostMount. Они хорошо справляются с контролем скорости, хотя по своим характеристикам и не дотягивают до идеалов XT\XTR.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Задний переключатель Shimano SLX Shadow Plus управляет 10 передачами. После использования заднего переключателя без Shadow Plus очень приятно снова кататься с дополнительным натяжением цепи, которое дает эта система.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Шатуны Race Face Evolve отвечают за передачу усилий ваших ног байку. Передняя трансмиссия SRAM X-5 с двумя передачами несколько раз доставляла проблемы с цепью, и в эти моменты нам бы хотелось использовать трансмиссию с одной звездой спереди. В то же время система с двумя звездами дает больший диапазон передач и если вам часто и долго нужно крутить вверх, чтобы добраться к интересным спускам, то передаточного отношения односкоростной трансмиссии может не хватить.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Манетки Shimano оставили хорошее впечатление. Нам нравится, что передачи можно переключать как большим, так и указательными пальцами. Мы постоянно пользуемся возможностью изменять передачи вверх и вниз разными пальцами.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Такие компоненты как руль и вынос с логотипами Norco помогают снизить цену велосипеда.  Стоит отметить, что руль имеет ширину 780мм – в этом ценовом сегменте байков для эндуро это большая редкость. Для нашего тест райдера невысокого роста этот руль оказался слишком широким, но укоротить его куда проще, чем удлинить. Все больше людей предпочитают широкие рули не только в даунхиле, так что это удачный ход со стороны Norco.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Надежные обода Sun Inferno 27 обуты в наши любимые покрышки Schwalbe Hans Dampf.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
В четырех рычажной подвеске, которую Norco называют ART (Advanced Ride Technology) расположение шарниров уникально для каждой модели. Благодаря этому достигается оптимальный баланс характеристик в зависимости от назначения байка.  В переднем треугольнике протестированной рамы размера М достаточно места, чтобы разместить флягу для воды.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
На алюминиевых Range проводка гидролиний и рубашек переключателей внешняя. Это удобно для обслуживания, хотя и выглядит не так круто, как внутренняя проводка. Специальные направляющие с болтовым креплением смотрятся аккуратно и надежно.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
У нас были некоторые проблемы с приводом троса подседельного штыря. После нажатия на рычаг манетки, приводной механизм не возвращался в исходное положение. В результате седло медленно опускалось, когда на него садились.  Немного WD-40 исправило ситуацию, но, увы, эта проблема периодически повторялась.

Блог компании Триал-Спорт: Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
Грипсы, которыми укомплектован Range  продержались три недели, но замена грипс – это совсем не проблема.

По материалам NSMB.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?


Комментарии (17)

+15
короткий вынос 60мм

По-моему 60 мм — это далеко не короткий вынос для велосипеда с акцентом вниз. 
avatar

Lyoho

+1
Перемычка между верхней и подседельной трубами неизящна, мягко говоря)
Приблуды для внешней проводки толковые.
avatar

Dobby

0
Цена вопроса?
avatar

cashtan

0
После нового года. Пока можете ориентироваться на MSRP -4-5%
avatar

Trial-Sport

0
А карбоновый вариант ожидается в 15 году? А то в каталоге норки их там 5 вариантов, с рамой вместе. Или вы только алюминиевый будете возить?
avatar

cashtan

0
по карбону информация будет позднее.
avatar

Trial-Sport

+3
Если будет карбоновый — обязательно возьму!) Они впраду секси)
avatar

SochiDH

+1
тоже думаю попробовать капроновый 27,
огорчился, что в этом году уже появились фотки треснутых рам
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
а где именно они трещат? видел только перья 
avatar

CIX

0
перья — у алю. версий вроде лопаются, а в капроне чето не то с эпоксидкой, раз алю детали отскакивают www.norco.com/range-support/  , таже петрушка получается у крепления передней перекидки, причем в заводской комплектации.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+3
А новый ренж теперь не ломается?
avatar

Legalaze

0
Цвет — огонь!
avatar

Aveega

0
А промы в подвеске такие маааленькие…
avatar

formazon

0
Мне то же так показалось, но вроде сравнил со своей норко сайт 14 года, такие же с виду.
avatar

aaron

+1
а в норке сайт они тоже очень мелкие.
avatar

DmitriyBeganskiy

0
А их там по 2 штуки, по крайней мере в карбо сайте.
Ну и жёскость нижних алю перьев на уровне.
avatar

Kirya

0
так и хочется сказать в конце прочтения статьи: «А где обзор байка то»?
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.