Блог компании Триал-Спорт — Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
После знакомства с Norco Sight, созданным для райдеров, которые одинаково любят ездить вниз и вверх, катание на Range производит не двусмысленное впечатление – это байк для тех, кто делает акцент на катании вниз. 160 мм хода подвесок, угол рулевой трубы 66°, широкий руль 780мм и короткий вынос 60мм -Range готов к агрессивному катанию сразу из коробки.
Мы успели прокатиться на Range в байк-парке, по трейлам North Shore и по скоростным грунтовым тропам. На спусках он стабилен и отлично контролируется, а вверх едет очень достойно для такого хода подвески и геометрии. Широкий руль 780мм прекрасно подходит для спусков, но нашему тест-райдеру ростом 170см он показался слишком широким. Особенно неуверенно он чувствовал себя на подъемах, и немного не хватало юркости на извилистых тропах.
Norco Range A 7.1 — это верхняя модель с алюминиевой рамой. В нем собраны все современные атрибуты современно байка для Эндуро. Если вам нужна более крутая комплектация, то лучше обратить внимание на карбоновые версии.
Невероятно, что столь доступный по цене байк комплектуется вилкой RS Pike. Несмотря на то, что это базовая модель, в которой есть только регулировка низкоскоростной компрессии и отскока, работает она также плавно, как все семейство Pike.
Демпфер Charger позволяет плавно регулировать низкоскоростную компрессию, от абсолютно плавной работы для спусков до полной блокировки в подъемы.
Аммортизатор Fox Float Evolution отвечает за работу задней подвески и оснащен трех позиционной регулировкой компрессии CTD (Climb Trail Descend).
В стоке на Range устанавливается регулируемый подседельный штырь KS E-Ten. Высота регулировки седла – 100мм. Мы предпочитаем подседельные штыри с изменением высоты 125мм, но 100мм безусловно лучше, чем ничего.
Если вы захотите поставить регулируемый по высоте подседельный штырь с внутренней подводкой привода, нет проблем! Для этого в раме предусмотрено специальное отверстие.
Верхнее коромысло на алюминиевом Range теперь состоит из двух частей, вместо единой детали, изготовленной по технологии Holloform, которая осталась только на карбоновых рамах. Впрочем, мы не заметили, чтобы это как-то сказалось на жесткости заднего треугольника.
Тормоза Shimano Deore с роторами диаметром 160мм крепятся к раме по стандарту PostMount. Они хорошо справляются с контролем скорости, хотя по своим характеристикам и не дотягивают до идеалов XT\XTR.
Задний переключатель Shimano SLX Shadow Plus управляет 10 передачами. После использования заднего переключателя без Shadow Plus очень приятно снова кататься с дополнительным натяжением цепи, которое дает эта система.
Шатуны Race Face Evolve отвечают за передачу усилий ваших ног байку. Передняя трансмиссия SRAM X-5 с двумя передачами несколько раз доставляла проблемы с цепью, и в эти моменты нам бы хотелось использовать трансмиссию с одной звездой спереди. В то же время система с двумя звездами дает больший диапазон передач и если вам часто и долго нужно крутить вверх, чтобы добраться к интересным спускам, то передаточного отношения односкоростной трансмиссии может не хватить.
Манетки Shimano оставили хорошее впечатление. Нам нравится, что передачи можно переключать как большим, так и указательными пальцами. Мы постоянно пользуемся возможностью изменять передачи вверх и вниз разными пальцами.
Такие компоненты как руль и вынос с логотипами Norco помогают снизить цену велосипеда. Стоит отметить, что руль имеет ширину 780мм – в этом ценовом сегменте байков для эндуро это большая редкость. Для нашего тест райдера невысокого роста этот руль оказался слишком широким, но укоротить его куда проще, чем удлинить. Все больше людей предпочитают широкие рули не только в даунхиле, так что это удачный ход со стороны Norco.
Надежные обода Sun Inferno 27 обуты в наши любимые покрышки Schwalbe Hans Dampf.
В четырех рычажной подвеске, которую Norco называют ART (Advanced Ride Technology) расположение шарниров уникально для каждой модели. Благодаря этому достигается оптимальный баланс характеристик в зависимости от назначения байка. В переднем треугольнике протестированной рамы размера М достаточно места, чтобы разместить флягу для воды.
На алюминиевых Range проводка гидролиний и рубашек переключателей внешняя. Это удобно для обслуживания, хотя и выглядит не так круто, как внутренняя проводка. Специальные направляющие с болтовым креплением смотрятся аккуратно и надежно.
У нас были некоторые проблемы с приводом троса подседельного штыря. После нажатия на рычаг манетки, приводной механизм не возвращался в исходное положение. В результате седло медленно опускалось, когда на него садились. Немного WD-40 исправило ситуацию, но, увы, эта проблема периодически повторялась.
Грипсы, которыми укомплектован Range продержались три недели, но замена грипс – это совсем не проблема.
По материалам NSMB.com
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
По-моему 60 мм — это далеко не короткий вынос для велосипеда с акцентом вниз.
Lyoho
Приблуды для внешней проводки толковые.
Dobby
cashtan
Trial-Sport
cashtan
Trial-Sport
SochiDH
огорчился, что в этом году уже появились фотки треснутых рам
Lexapskov
CIX
Lexapskov
Legalaze
Aveega
formazon
aaron
DmitriyBeganskiy
Ну и жёскость нижних алю перьев на уровне.
Kirya
Deon