Блог компании Триал-СпортGT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

На прошлой неделе журнал MTB-Mag провел большой сравнительный тест велосипедов. Самый большой из когда-либо им организованных. Для теста были отобраны 15 байков эндуро от 15-ти различных производителей, а затем каждый из них в течение пяти дней подвергался суровым испытаниям, которые приготовили шесть назначенных редакцией журнала тестеров. В качестве испытательного полигона были выбраны трейлы в Punta Ala (Италия).


Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Место для базового лагеря было выбрано неслучайно. Именно здесь, в Punta Ala находится Bandite — целая сеть разнообразных трейлов, некоторые из которых использовались в этапе Мировой Серии Эндуро 2013. Техническую поддержку взял на себя веломагазин Bagnoli с двумя замечательными парнями, с которыми можно бесконечно говорить о маунтинбайке и выпить пива в созданной ими в магазине уютной обстановке.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Среди райдеров, тестирующих велосипеды, оказался и победитель Superenduro 2014 Марко Миливинти (Marco Milivinti).

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Каждый велосипед оценивался в различных категориях по десятибалльной шкале каждым из шести тестеров. Баллы, заработанные байком в категории, умножались на определенный коэффициэнт – «фактор Эндуро», благодаря которому полученные результаты выглядят более объективно применительно к назначению байка. Например, наиболее важные в эндуро категории «Техничный спуск» и «Флоу спуск» имеют коэффициенты 1.80 и 1.30 соответственно, тогда как менее применимый в этой дисциплине «Техничный апхилл» — только 0.80. Отдельно оценивалась работа передней и задней подвески. Полученные результаты тщательно фиксировались и были соединены в общую таблицу:

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

GT Sanction – победитель теста. Разработанный и проверенный Дэном Афертоном, этот байк по своей сути – эндуро-ракета. Удаленной управление задним амортизатором с легкостью делает подвеску более дружелюбной к подъемам или спринту по ровным участкам. Геометрия GT Sanction обеспечивает «мини-даунхильное» поведение байка на быстрых или техничных спусках.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Комплектация GT Sanction:

Рама: Алюминий, ход 165мм.
Вилка: Bos Deville, 170мм.
Задний амортизатор: Fox Float X CTD Kashima, удаленное управление.
Трансмиссия: Sram X01 (шатуны – Sram X1).
Тормоза: Shimano XT Trail, роторы 180мм.
Колеса: Crank Brothers Iodine 3.
Покрышки: передняя — Kenda Honey Badger 2.4, задняя — Maxxis High Roller II 2.4.
Руль: Spank, ширина 777мм.
Вынос руля: Spank, 40мм.
Седло: Fizik Tundra 2.
Подседельный штырь: Rock Shox Reverb, 125мм.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Плюсы:
Регулировка управления амортизатором Fox Float X, установленная на руле, позволяет быстро менять настройку подвески велосипеда.
Легко управляемый и быстрый на спусках.

Минусы:
Медленно разгоняется.

MTB-Mag: «Мы бы хотели посоветовать нашим читателям не сходить с ума от цифр в таблице. Мы уверены, что каждый из проверенных нами велосипедов достоин того, чтобы с удовольствием проводить на нем время, особенно, если его геометрия, особенности подвески и комплектация отвечают именно вашему стилю катания. Тем более, если вы выбираете раму, чтобы построить на ее основе свой байк мечты».

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction – победитель группового теста 15-ти байков Эндуро

Тестеры:
Алекс Бойс (Alex Boyce), Мауро Франци (Mauro Franzi), Франческо Мацца (Francesco Mazza), Марко Миливинти (Marco Milivinti), Дэниел Нафтали (Daniel Naftali) и Марко Тониоло (Marco Toniolo).

MTB-Mag выражает благодарность Томасу Дадди (Thomas Daddi — Camping Resort), а так же Давиду и Алессандро Баньоли (Davide, Alessandro Bagnoli – веломагазин) — за оказанную ими помощь в организации и проведении тестов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?


Комментарии (115)

0
Велик выглядит как-то очень олдскульно
avatar

doddi

+4
Действительно, выглядит архаично. Это сравнение разве что поржать, серьезно я к нему относиться не стал бы.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+8
Видно что обзор перебалансирован в пользу GT — он даже не карбониевый, а уже типа как самый лучший. Не верю.
avatar

Data_Link

+7
а что, «лучший» байк должен быть обязательно карбоновым?
avatar

Torch

+17
Хороший-не обязательно. Есть масса хороших алюминиевых рам.
Лучший-да.
Мне так кажется.
Еще непонятно-почему 2.5 пользователя вилок BOS в России их ругают, а на лучшем байке она стоит. Аналогичный вопрос с колесами. И подседел даже у Полковника такой же глючил.
Материал рамы просто очевиден-«хорошо бы заставить в 2015 накупить всех алюминиевых санкшенов, чтоб в 20хх пересадить на такой же карбоновый» ©
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+4
В любом обзоре или сравнительном тесте очевидно одно — он будет субъективным. Также он будет «моментным», не растянутым на неделю, месяц, год (нужное подчеркнуть). Ну и выборка, где-то глючит, где-то нет.
Собственно, никто же в данном тесте не указывает на то, что его результаты применимы на 100% для всех. Мне кажется нужно проще относится к таким вещам.
avatar

Torch

+1
Любой тест заангажирован, это хлеб журналистов :)
Также как любые отзывы реальных владельцев могут оказаться ошибочными-невозможно узнать все подробности эксплуатации, не покатавшись самому. 
avatar

Data_Link

+1
Что ты предлагаешь? ))
avatar

Polkovnik

+7
Очевидно-больше ездить.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+3
Что и и нам всем желаю! )))
avatar

Polkovnik

+7
Вот кстати ссылка на полный тест, а не только вырезка про Sanction. Есть мнение, что Nomad проиграл только из-за ценника ) Вообще очень классный тест по байкам, из интересных байков разве что, Intense Tracer T275, Yeti SB-6c, Canyon Strive CF да Norco Range не хватает, ну и Commencial Meta V4.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

-4
Чего такого интересного может быть в норке или комменсале? 
avatar

k1s

+11
Если совсем забыть про цену может и ничего особенного, но не всем суждено ездить на Tracer T275 или Nomad, пусть даже они лучше других на полголовы. Норка карбоновая, нормально укомплектованная и относительно доступная (была), правда «перьягейт» подмочил ей репутацию, Комменсали нас очень популярные, считаются НРЖ и суперпрочными, плюс V4 сильно изменился относительно старой версии, было б интересно почитать
avatar

meistaken

0
V4 — это полностью новый велосипед.
avatar

racerx

-23
раскрыть комментарий
avatar

k1s

+3
Крепление тормоза к нижнему перу стало.
А в каких обзорах писалось что оно не едет? Было бы интересно почитать. 
avatar

Data_Link

-1
Дабы далеко не ходить:
«In order to transform that power, we recommend switching on the adjustable pedal platform on the shock – otherwise the rear end tends to bob and compress», http://enduro-mtb.com/en/magazine/, Issue #013.
 
avatar

k1s

+3
Ну да, советуют пропедал включать на подъемах. Что в этом такого?
avatar

Data_Link

+1
Нет, ну ты что, это все происки маркетологов, рамы должны проектироваться что бы автоматически настраивать рычажность!
avatar

racerx

0
Я думал, что на любой раме так надо делать, ну кроме откровенно кантрийных или табуреток неработающих.
avatar

Legalaze

0
Некоторые велосипеды и без мясного пропедала едут.
Я в общем то практически перестал пользоваться пропедалом на форсе, включаю только на долгий апхил по паркету. А грунты, средней дальности апхилы еду открытым.
avatar

B-race

0
крепление тормоза к нижнему перу намек на то что верхнее трескалось или раму ранее сильно коробило при торможении
avatar

Lexapskov

+5
Полностью переделали подвеску, облегчили рамы. Разве не новый велосипед? Тогда любой велик трудно назвать новым. 
avatar

racerx

-10
раскрыть комментарий
avatar

k1s

+1
Нет, серьезно разницы не видишь? Нижнее коромысло на месте, оно никуда не делось, это факт. Однако, остальное поменяли кардинально. А раньше оно ехало не как нормальный? Сколько отзывов слышал, вниз едет шикано, вот с карабканием вверх были определенные вопросы. Их как раз и решили. 
avatar

racerx

-17
раскрыть комментарий
avatar

k1s

+8
Угу. Никакой разницы вообще между синим и зеленым. Это график прогрессии самой подвески на секундочку, т.е. то, что в первую очередь все инженеры и показывают на презентациях.
avatar

Val

-4
ну вот, и эти пришли к FSR:)
avatar

Lyoho

-12
раскрыть комментарий
avatar

k1s

+5
В V3 по умолчанию итак самая маленькая камера. Самое главное отличие-теперь амортизатор не имеет второй точки крепления к заднему треугольнику, если ты не заметил. Это радикально поменяло работу подвески, что и видно из графиков.
avatar

Data_Link

-9
раскрыть комментарий
avatar

k1s

+20
ой, всё
avatar

Nunca

0
научите гадать по графикам прогрессии?!
avatar

SiriuS

0
Вот уж не ожидал.
avatar

B-race

0
реально не вкуриваю, по синей линии можно сказать, что прогрессия подвески увеличивается к середине хода а после середины, прогрессия уменьшается?
avatar

SiriuS

0
именно так, начиная со 100 мм пржатой подвески начинается жуткий регресс, очевидно, что так производитель пытался нивелировать прогрессивность воздушной камеры малого объёма, получив общую линейность работы подвески под конец хода. В теории это хорошо на понятных трассах где много колбасни и минимум внезапных дропов и резких перегибов, на практике негативные моменты будут при смене родного аморта, или неправильно подобранном давлении.
avatar

Lexapskov

0
налицо терминологическая неразбериха. что вы понимаете под прогрессией — нарастание рычажности или уменьшение?
avatar

boogie

+2
прогрессия всегда была увеличением хода аморта относительно хода колеса иначе и быть не может вроде как
avatar

ilyamaksimov

+1
чем больше отношение хода аморта к ходу колеса, тем больше нагрузка на аморт. прогрессивна работа подвески э то снижение нагрузки на аморт, иными словами прогрессивная подвеска это когда под конец хода оморт может оказывать большее влияние на движение колеса, такое возможно при уменьшении значени leverage ratio (передаточное отношение=ход оси колеса/ход штока аморта).
avatar

Lexapskov

0
при таком графике передаточного отношения, аморту будет сильно плохеть на внезапных дропчиках
avatar

Lexapskov

0
То есть в теории работа подвески не ахти для трасс с вылетами?
avatar

Yue

0
не ахти для трасс с неидеальными приземлениями. вылет-то может быть и трехметровым, но когда вкатка с него построена идеально под траекторию полета среднестатистического пользователя этой трассы, то приземлишься мягко даже на хардтеиле со 100мм вилкой
avatar

Lexapskov

+17
Ваще не меняется, снова два колеса сделали!
avatar

B-race

+4
ошибаешься. Тестировали же этот байк, педалится оно на зависть большинству эндуриков, которые я пробовал. Ну и там другие плюсы — не скорость в вакууме, а неприхотливость байка, линков и пр.
avatar

Val

+37
Есть мнение, что сейчас плохих байков в эндуро сегменте не осталось.
Повторюсь.
Вопрос только в том, сможешь ли ты использовать достоинства каждого из байков или будешь ныть о недостатках.
avatar

B-race

+1
ты лучше скажи, как тебе труба подседельная у этого замечательного велосипеда?
а то это прям анекдот уже =)
avatar

raskladnoy

0
жопа гонщика пересечет финиш последней (тут еще седло выдавили вперед на сколько смогли) 

 
avatar

CIX

+6
По фото — немного печалит. Как оно поедется не знаю. Но знаю для чего я буду брать этот байк. Он вверх поедет лишь для того, что бы рубить вниз. Можно будет и потерпеть. Хотя какое терпелово на айдрайве с удаленной блокировкой)
ПС: у форса более заваленый угол, а там седло я не двигал максимально вперед. Предоставим судить енторнет экспертам, у которых ни форса, ни тем более санкшена нет и не будет.
avatar

B-race

+2
Да норм он вверх поедет — перья-то длинные, поэтому апхилить удобно.
avatar

N01Z3

+1
Анекдот, точно ))
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
А еще вилка 170 против стоковых 160.
И непонятно какая чашка стоит, ZS или EC.
avatar

Roya

+5
Шаришь!
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

boogie

+4
Картинки снимают снимают фотоаппаратами с разной оптикой => разное искажение.
avatar

Lyoho

+6
дело не в этом: каталожные фото вполне достоверно сделаны, угол рулевой при замере совпадает с заявленным. просто STA они дают по виртуальной оси между центром каретки и центром верхушки подседела. реальный наклон самого подседела острее, отсюда и визуальное ощущение «заваленности» 
avatar

boogie

+2
Цена не учитывалась при оценке результатов, её нет в списке. Я вообще ожидал увидеть карбоновый Force, а никак не Sanction. Странно как-то.
avatar

Rude_Boy

+10
видимо санкшн надо больше продавать:)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+8
Видимо, вы не понимаете о чем речь.
avatar

B-race

0
что тут понимать?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Наверное, разницу между форсом и санкшеном. Спешом эндуро и стампи эво. Норкой рендж и сайт.
Между эндуро и ам короче говоря.
Хотя зачем, правда?
avatar

B-race

0
можно научиться видеть иронию, а не пытаться других называть незнающими, хотя зачем, правда?
avatar

ilyamaksimov

+2
Можно.
Только на одного ироничного десять незнающих.
Я лучше ошибусь один раз.
avatar

B-race

0
ну тогда ок)
avatar

ilyamaksimov

+6
Это же обзор эндуро великов, а не ам, тогда и вместо номада надо на бронсона смотреть и тд.
avatar

k1s

+12
Norco нет, Commencal нет, Giant нет, Merida нет, Kona нет, фиг знает кого вообще сравнивали, какие-то MDE, Rose, кто все эти люди конторы.
avatar

velikain

+2
Комментарий к оригиналу: FYI: the Giant is currently being tested by Ian Collins, the Dune is on its way to us as well. The Strive has some delay, will be ready for shipping not before January

Т.е. Джайнт сейчас тестируют, Мондракер и Каньон ожидаются. Похоже, что стоит ждать обновление оригинальной статьи.
avatar

tene

+1
Велосипед будет продаваться именно в этой комплектации?
avatar

thresh

0
Будут поставляться следующие комплектации: 
SANCTION PRO
SANCTION EXPERT
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

+8
Нет. Нету таких стоковых комплитов. И мне, не совсем понятно, почему некоторые комплиты были стоковые, а некоторые, так, не кисло проапгрэйженые...
Джинсой попахивает.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+3
Да, я именно поэтому и спросил.

Все понятно с обзором.
avatar

thresh

+4
На этих колёсах как луноход какой то…
avatar

amstafff

+2
Тю.
А где же птичка?
А птичка парит высоко: vimeo.com/112310462
avatar

koshki

+29
мдя… Конечно, новый Sanction — весьма достойный аппарат (рама), но первый, не первый в неком тесте, это всё фигня (имхо)
Например, взять хотя бы приложенную табличку по оценкам.
Во-первых, разница по суммарным очкам между байками!
Если взять тройку «лучших», так совсем ничтожна:
1. Sanction — 76,51
2. Nomad — 76,13
3. S Enduro — 75,94
Причем (например) по критериям оценки есть и строчка в виде «front suspention», которая по большому счету больше относится к сравнению работы именно вилок на байках и в малой степени можно отнести к сравнению продукции: гт, санты, спеша и т.д. На тестовом Санкшене видим вилочку Бос, которая судя по оценки в 9,76 — явно приглянулоась тестерам. А если брать всё тех же двоих из финальной тройки лидиров, у них походу вилки Бос не было и тут уже оценки 8,8 (у обоих). Из-за этого напрашивается умозаключение, что если вилки байков перемешать (поменять местами), то тройка лидеров (и не только тройка) сильно поменяется )))
До кучи, можно отметить, что обвес тестового GT не такой, как напрмиер у SANCTION PRO (вилка уже не Бос, например) хотя там вилочка и не хуже, просто иная.....

Имхо, такие тесты были бы более интересны и объективны, еслиб тестили байки с более схожим (по возможности одинаковым) обвесом.
(хотя бы вилка, аморт, покрышки)
avatar

darkperson

0
Причем у русскоязычных граждан оргазмов от BOS я пока не встречал. Европейцы то понятно-первая топовая европейская эндуро вилка за много лет.
avatar

Data_Link

+1
оно и понятно, потому что тестировать байк в целом идея бредовая — комплектация сильно влияет, комплектации в разных странах разные продаются и т.п.
и в целом тест получился вполне себе мякишем в духе пинкбайка... 
avatar

Gary

+5
Вот кстати не соглашусь. Как показывает практика, производители уже довольно давно научились делать нормальные байки в плане навески, так что у большинства покупателей какие-либо замены сводятся к педалям, покрышкам в зависимости от условий катания и максимум рулям с грипсами. Могу даже по себе сказать — уж насколько я люблю велики собирать, но у купленного этой весной Demo я поменял только покрышки и сейчас еще руль, да и то исключительно потому, что его родной что-то не смог найти после того, как разобранный велик простоял месяц после очередной поездки. То есть никто особо не морочится с заменами уж вилок и амортов точно, в Европе это уже давно так, а сейчас и у нас эта тенденция очень заметна. Плюс многие производители делают упор на всякие свои фишки, благодаря которым байк в сборе воспринимается как нечто большее, чем рама и куча навески. 

То есть если тестировать байки с одинаковым обвесом, это будет тест рам, который объективно не особо интересен, поскольку рам продается на порядок меньше, чем великов в сборе. А интересно как раз у кого за примерно одни и те же деньги получилось сделать наиболее удачный велик. Именно велик, а не раму. Другое дело что велики все же должны быть в стоке, а не с произвольной навеской, как GT. Ну собственно выше уже сказали, что был бы тот же санкшн в стоке, было бы распределение мест другим. Причем не только из-за вилки, но и из-за навески — учитывая, что и с 11-скоростным срамом санкшен не показал выдающихся результатов в апхилле, с 10-скоростным шимано, который в стоке, думаю было бы «ой». Что, впрочем, не отменяет того, что вниз санкшен едет судя по всему очень даже, так что для тех, кому велик интересен прежде всего с этой точки зрения, особо ничего не изменится.     
avatar

kubas

+4
не, я очень уважаю жити и прочее, но смею предположить, что смена вилки на бОльший БОС дала прибавку по очкам не только в счёт пункта «передняя подвеска», но и в счёт «даунхильных способностей» байка тоже, ибо я вообще не представляю, как можно было бы оценивать сий параметр абстрагировавшись от заваленной назад гео и адски крутой работы вилки. 
avatar

raskladnoy

0
а я вот уже два раза на тестах ездил на босе и оба раза мне не понравилось. Начиная с того, что второй раз вилка два дня стучала и механики сказали, что это для нее нормально.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+2
Вот плюс, у меня спеши сейчас почти стоковые — я поменял вынос на обоих, на одном — руль. И… всё!
avatar

Val

+1
понятное дело, что если брать топовый или предтоповый комплит, то там можно особо и не менять ничего, было бы странно, если бы было по-другому при цене таких байков 5000+
avatar

Gary

0
лично мне как раз интереснее увидеть как раз тест рам, остальное-то легко меняется.
avatar

Gary

+5
Да какая разница какой комплит? У меня демо вполне себе самый простой, ну и чего в нем менять-то? Трансмиссию на х.0, колеса на более модные и вилку? Ну так проще сразу купить более дорогую версию, по деньгам то на то и выйдет. Не, я думал, что может внутренности вилки махну на более продвинутые, но она работает и работает, таких претензий к RC, чтобы возникло желание махнуть его на R2C2, или WC, лично у меня нет. От того, что манетка будет не х.7, а х.0 тоже особо ничего не изменится. Мощности штатных тормозов хватает — прошли те времена, когда на дх-байки ставили что-то совсем уж неработающее в этом плане. Ну и в целом большинство людей думает примерно также — чем заниматься заменами, проще сразу купить что-то дороже. Тех, кто хочет заниматься самосбором, все меньше и меньше — на рынке рам-то отдельно уже нет, по сравнению с тем, что было лет пять назад, даже все из себя кастомные товарищи типа интенса вовсю продают комплиты, поскольку это выгодно и им и покупателям. 
avatar

kubas

0
компутеры раньше тоже все собирали, а ща уже нет, все так все так, с развитием рынка потребители хотят получить конечный продукт(то, что товар/услуга делает) и не хотят ни о чем думать
avatar

ilyamaksimov

0
Когда то и автомобили все на коленке собирали, щас это только фрики делают…
avatar

Data_Link

0
да в общем любую отрасль можно в пример привести, я уж сидя за компом решил его вставить для примера
avatar

ilyamaksimov

0
я весной выбирал байк взамен украденному, который поднимал с бюджетного обвеса. Колёса правда так и не поменял. Сначала выбирал до 25, отмечая для себя, что надо будет со временем поменять вот это, это, это, ещё вот это и это, потом подумал «лучше дозайму кусок и меньше менять», стал смотреть до 35, всё-равно получалось, что надо будет менять вот это, вот это и это… в результате купил почти за 70, поменял только передний ротор со 160 на 180 и передний тормоз. Возможно если бы стоковый не начинал со временем проваливаться — и его не стал бы менять. Ходовая X7 меня вполне устраивает, посмотрел на днях ради интереса переклюк X9 и не понял в чём профит. Снизу и до адекватного уровня цены всегда есть, что поменять, со среднего и выше — редко что-то нужно допиливать сейчас, если только вкусовщина какая-то из серии «хочу зелёный руль!». Были бы у меня обода пошире и типа TR!.. хочется колёса покруче, да дорого.
avatar

pustota

+14
Прикольная методика сравнения, кстати. Теперь можно при обсуждении велосипеда сказать: «А ты помножь все эти плюсы на „фактор эндуро“ и поймешь, что велосипед твой говно».
avatar

Dobby

0
В санкшен этот я так понимаю CCDBA не влезет?
avatar

Data_Link

0
С чего вдруг? Места вагон же.
Это в форсе не влезет даже дбинлайн. Только монарх+, флот х, бос там какой-нибудь.
avatar

B-race

0
Ну я вот не нашел фотку раздваяйки в подседельной трубе в фас.
avatar

Data_Link

0
Не понял.


Вот же, должно влезть.


Да и нужен он будет чисто для езды вниз. Во всем остально, я уверен, зарешает удаленная блокировка.
avatar

B-race

0
Блокировка зарешает на асфальте разве что.
avatar

schmel

0
не. там не блокировка, а CTD (компрессии).
и это очень удобно, по крайней мере на форсе.
avatar

0xDEADBEEF

0
СТД жи есть. Там не совсем блокировка.
Буду возможность быстро щелкать до экстра фирм, я бы много где это сделал.
avatar

B-race

0
а ты, кстати, примерял дибиинлайн?
У меня есть ощущение, что может влезть. я сегодня еще раз с линейкой пройдусь, но вроде там было ~9см ширины. сомнение вызывает только ниппель накачки, а банка должна пролезть.
вот в сенсор точно не лезет, а там этот амморт был бы отлично.

avatar

0xDEADBEEF

0
Не влезет. Смотри зазор сверху.
avatar

B-race

+15
Мода такая мода )))
еще 2-3 года назад, когда обсуждались 7ми дюймовые фрирайдные велики, многие уважаемые тут присутствующие люди говорили, что 7ми дюймовый фр-формат мертв, что у него нет будущего, что такой байк никому не нужен, и т.д., в общем, ловко прыгали на свежей могилке, победоносно возвещая что «такая-то кампания сняла с производства очередной последний 7ми дюймовый байк».
Что мы имеем теперь — с изобретением мега-650б-колес, я лично вижу возвращение того же самого, что хоронили не так давно — учитывая то, что с увеличением колеса необходимый ход подвески слегка уменьшается (ну, 130 мм найнер это приблизительно то же самое, что 150-160 мм 26е колеса). У этих новых байков ход подвески на полтора сантиметра меньше, чем у х 180мм фр байков.
В гору они едут лишь чуть лучше — спасибо дилдомечам, НВ звездам, ХХ01, карбону и всем тем технологиям для любителей кофе что сейчас есть.
Но теперь это опять стало модно, и можно на такие велики дрочить вприсядку, типа какие они офигенные, можно почуствовать настоящий дух эндуро, отрастить бороду, и т.д.

По-моему вам дурят голову, не? )
avatar

Werewolf

0
хорошо, очень хорошо:)
avatar

ilyamaksimov

+7
Подпишусь почти под всем.
Я очень грустил кошда такие байки как спеш сх треил, рукус 7 и прочие попали в ад.
Единственное чего нехватало тем великам — это чуть более дружелюбной к крутилову посадки.

Не соглашусь лишь с тем, что 130мм+29=150мм+26. Надо отделять мух от котлет имхо. Тот факт, что бОльшие колеса лучше перекатываются через неровности никак не добавляют велосипеду виртуальные 2см хода.
avatar

B-race

0
ход, колеса, и геометрия — это то, что позволяет велику ехать по неровностям. При условии одинаковых неровностей (которые, почему-то, с модой не меняются) сочетание этих трех параметров позволяет ему при прочих равных ехать сравнимо и делать ту же самую работу.
Относительно дружелюбности к крутилову, все эти байки условно пригодные. Все-таки, это не трейловые велики, а велики заточеные на езду вниз (sic!), и апхильные характеристики им особо и не нужны  — что мы видим на примере как раз санкшна.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

+1
По крутилову да, все, что нужно от таких байков - это не сдохнуть во время апхила.
А ход подвески это еще и прогрессия. 130мм всяко более упруго будут работать чем 160мм. Колесо там хоть обперекатывается как боженька через каждую неровность, а подвеска будет более дубовой. Согласен, что +\- может быть похоже. Но знак равенства для себя я никогда не поставлю.
ПС: Мб стоит покатать на найнере просто?)
avatar

B-race

0
да я катался вроде ))) даж в горах )))
avatar

Werewolf

0
Я себя имел ввиду)
Просто вот сев на 27.5 я почувствовал, что да, лучше перекатывается. Но мне ниразу не показалось, что у меня 160мм.
avatar

B-race

+4
в холодной воде
avatar

Werewolf

+1
Сильно плюсую. 

Причем самое смешное, что те велики имели схожую геометрию в целом-то.
avatar

racerx

+1
Хм… Я был одним из этих самых «вангователей»...
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Геометрия стала, конечно, лучше. В плане косынок это да — хитроформинг, карбон, и прочие нововведения позволили скинуть с рамы килограмм-полтора. В плане навески — все осталось как и было, кроме нововведений, которые уже перечислялись ранее. 70% того, что доступно сейчас, было доступно и раньше.
В гору, заметим, эти велики все равно едут не айс — если сравнивать с профильными трейл-байками.
avatar

Werewolf

0
Ты хочешь сказать, что Norco Range поедет в гору также, как байки из серии Shore?
GT Sanction — как Ruckus 7 ?
С учетом того, что по твоим словам, разница в навеске невелика.
С учетом твоего же допуска в ходах 1,5см (ок, в примере с Range я допустил 2)?
Даже не смешно.
И опять же, по твоим словам, «профильные» эндуро байки не обязаны тащить вверх как трейловые. И никто этого не утверждал. Ни в этой статье, ни где-либо ещё.
avatar

Polkovnik

0
Думаю что кона стинки делюкс 2003 года (178мм) и норко рейндж 2011 (160мм) с одинаковой навеской (аморты и вилки тоже берем в расчет) будут ехать относительно одинаково. Разница будет лишь в углах — больший градус подседела на норке будет давать преимущество на подъемах. Кона только на кило тяжелее.
Хорошо, поставим вопрос по другому эндуро 2014 = фрирайд 2003?
avatar

Werewolf

0
Сам пишешь о разнице в углах и кило в весе рамы.
Даже вопрос не стоит ставить. Нет.
Тема фрирайда 2003 полностью раскрыта. Видео тех времен тебе в помощь.
Фанат Стинки 2003 — велкам к Максису. ))
Раньше и трава была зеленее, и небо — ярче.
avatar

Polkovnik

0
Не поедут они одинаково, все же не идиоты подвеской занимаются. 
Тот же спеш эндуро(165) педалится намного(именно намного) лучше того же сх треила(170). И не из-за 5мм. 
avatar

B-race

+3
Самое главное, что теперь на GT при 160 мм хода стоит аморт 8,5х2,5 дюйма. 
avatar

schmel

+4
Hail to the рычажность, baby!
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.