Блог компании Триал-СпортGT Sanction, понравившийся Marco Milivinti

Несколько дней назад мы рассказали вам об удивительном одновременном тестировании сразу пятнадцати байков эндуро, которое провел журнал MTB-Mag. Напомним, что победителем этого испытания стал GT Sanction. В команде из шести тестеров, насиловавших велосипеды на трейлах итальянского Punta Ala в течении пяти дней, принял участие Марко Миливинти (Marco Milivinti), действующий победитель серии Superenduro 2014 и бывший чемпион Италии по даунхиллу. Сегодня он поделится своими мыслями о победителе сравнительного теста и расскажет, чем именно ему так понравился GT Sanction.
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction, понравившийся Marco Milivinti

Заключительный день тестов остался для меня самым интересным, так как в этот день мне довелось проверить велосипеды от трех гигантов велоиндустрии: Specialized, Santa Cruz и GT. Sanction был последним байком, на котором я катался, и мне он понравился более остальных.

Следует сказать, что GT Sanction, как и некоторые другие тестируемые байки, имел кастомную комплектацию, в которой выделялись вилка Bos Deville и колеса Crank Brothers Iodine 3.
Колеса не показались мне чем-то выдающимся, хотя мне понравилось, что они выдержали все нагрузки, которые я им дал.
А вот вилка оставила очень приятные впечатления о своей работе. Ей, и правда, можно довериться. Она очень чувствительная в начале хода, но не «проваливается» и имеет хорошую прогрессию в конце хода, особенно при встрече с большими препятствиями. Однако полагаю, что и с новой вилкой Fox 36 велосипед будет вести себя не хуже.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction, понравившийся Marco Milivinti
GT Sanction — один из немногих велосипедов этой категории, использующих удаленное управление настройками амортизатора (в заводской комплектации – и вилки тоже).
 
Несмотря на удлиненную верхнюю трубу, посадка на GT Sanction (размер M) комфортна и ощущается как на обычном велосипеде этой ростовки. Колесная база – 1190 миллиметров, что несколько больше параметра, заявленного производителем. В этом «виновата» 170-миллиметровая вилка, увеличившая расстояние между осями колес.

35-миллиметровое крепление выноса с рулем и угол рулевой колонки 65.5 градусов намекают, что этот велосипед разработан в основном для спусков. Он и внешне выглядит как мини-DH байк.

Его задняя подвеска способна проглотить любое препятствие, но остается достаточно упругой, когда вам это нужно. Это вселяет чувство безопасности. Особенно на трейлах с жесткими секциями, подобно  Rock-Oh, что в Пунта-Але. Подвеска отзывчива и дружелюбна к банни-хопам, «вжиманию» байка в контруклонах и прочим играм на трейлах.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction, понравившийся Marco Milivinti
Марко уверенно пролетает камни.

В камнях велосипед хорошо сбалансирован и послушен. Он стабилен и на скоростных участках, когда трейл выполаживается и становится более гладким. Он хорошо управляется и устойчив в поворотах, прекрасно проявив себя в нижней части трейла 301 (для тех, кто знает этот трейл). Однако, несмотря на превосходное поведение велосипеда в технических секциях, его способность к резким ускорениям несколько замедленная, но это — не то, что является его главной задачей.

Чтобы получить все возможное от этого велосипеда, вам необходима агрессивная посадка, со смещением  центра тяжести ближе к рулю. И ещё, это – не самый легкий велосипед из тех, на которых мне довелось кататься за пять дней тестирования.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction, понравившийся Marco Milivinti
В поворотах с большим радиусом Sanction отзывчив и стабилен.

В подъемы Sanction едет хорошо благодаря подвеске i-Drive и регулировкам амортизатора. Вы сразу почувствуете, как система практически полностью уничтожает удары по педалям (bobbing). Удаленное управление амортизатором позволяет установить его в полуоткрытом положении (Trail), чем не могут похвастать некоторые другие наши «подопытные». По моему мнению, эта опция – необходимость для велосипедов данной категории.

Я не могу утверждать, будет ли этот байк самым быстрым в гонках эндуро, но знаю наверняка, что у него есть всё для этого необходимое, и в гонках оно не только пригодится, но и будет максимально использоваться.

Купил бы я его?

Мой стиль катания смещен в сторону «гравити», но мне нужен велосипед, который умеет делать всё. С этой точки зрения я могу сказать, что да, я бы купил его. Он способен проявить себя в гонках эндуро или на трейлах в байк-парках. Он может очень многое, катаясь на нем, я получил много удовольствия.
Однако если вам нужно много и трудно крутить педалями, Sanction будет не самым лучшим выбором, и вашим друзьям в конце подъемов придется поджидать вас. Но в случае, если подъемы – не ваша стихия, то этот байк вам определенно понравится.

По материалам mtb-mag.com. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?


Комментарии (5)

+4
Вы сразу почувствуете, как система практически полностью уничтожает удары по педалям (bobbing)
Рубрика «разговоры с google.translate» :)
bobbing это вроде как раскачка подвески при педалировании, а pedal feedback это как раз удары по педалям
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+5
Имеется в виду, что осатанелый от раскачи райдер не будет со злости бить по педалям
avatar

raskladnoy

0
тем, кто не умеет терпеть боль и унижение, GT не продают.
P.S.: КПЗ «боль и унижение» заблокирована по требованию юзернейма Chute 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+2
«Боль и унижение»-предлагаю внедрять этот тег ко всем статьям про GT
P.S.: владелец Zaskar 9R Al. 
avatar

Data_Link

+7
Нужно еще больше статей о GT.
avatar

velikain

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.