Блог компании Триал-Спорт — GT: Топ5 лучших моментов 2014 от Мартина Мэйеса
Новый гоночный сезон – не за горами! Напомним, что Кубок Мира по даунхиллу стартует 11 апреля в Lourdes (Франция), а Мировая Серия Эндуро начнется ещё раньше и соберет сильнейших гонщиков планеты 28 марта в Rotorua (Новая Зеландия). Оба этих события, без сомнения, не станутся без внимания гонщиков GT Factory Racing Team, которые в настоящее время находятся в Испании на тестах Fox, продолжают тренировки и готовятся к предстоящим стартам.
Но сегодня, оглядываясь назад, мы хотим предложить вам вернуться в 2014-й год и поделимся с вами его пятью лучшими, по мнению Мартина Мэйеса, моментами. Как и в первом выпуске, вопросы Мартину задает Джилл Харрис (Gill Harris), пресс-секретарь команды GT Factory Racing Team. Поехали!
GH: Привет, Мартин!
MM: Привет, Джилл! Несмотря на то, что прошедший сезон был до краёв наполнен интересными событиями, я смог довольно быстро выбрать из них самые запомнившиеся. Хочу ещё сказать, что мой английский, благодаря и твоим стараниям, стал лучше, что сделало впечатления, о которых сегодня я хочу рассказать, более яркими.
Номером один в моём хит-параде стоит победа в Форт Уильяме (Шотландия), где в начале июня проходил третий этап Кубка Мира по даунхиллу.
Ни на секунду не сомневаюсь, что это событие надолго останется в моей памяти… Это был мой первый даунхилл такого уровня и это был мой первый визит в легендарный Форт-Уильям. Когда я был маленьким, я часто мечтал приехать сюда как зритель, об участии я и не задумывался. Поэтому когда мне представилась возможность не только покататься по трассе, но и погоняться – я никак не мог в это поверить! А победа в этой престижной гонке, где на финише тебя приветствует огромная орущая толпа болельщиков, способна сделать абсолютно счастливым любого райдера.
Добавлю, что, несмотря на все отличия от соревнований эндуро, эта гонка помогла мне набрать дополнительный опыт, который обязательно использую.
Пункт два — Четвертое место на первом этапе EWS в Nevados de Chillan, Чили.
Я считаю, что первая гонка сезона прошла для меня довольно успешно, тем более что я в первый раз ехал с «большими мальчиками» (в категории Элита), тогда как изначально предполагалось, что я проведу с Юниорами ещё один сезон. Трассы мне очень понравились, и я смог одержать победы на трех спецучастках из шести. Чувство победы в первой гонке добавляет куража, настроения, необходимого для мотивации на следующие соревнования сезона. Ты получаешь удовлетворение, понимая, что тяжелые часы, проведенные на шоссейном велосипеде и в спортивном зале, прошли не напрасно. Кроме этого, этап в Чили стал моей первой гонкой с новым механиком Эндрю (Andrew Setchfield), с которым мы прекрасно понимали друг друга и быстро подружились. Огорчило лишь отсутствие Дэна Афертона, пропустившего гонку из-за травмы. Когда его нет рядом, это всегда плохо, но в этот раз было особенно трудно без его советов и поддержки. Первая гонка сезона, новая взрослая категория – всё это заставляло меня излишне нервничать.
На третьей позиции моего списка находятся тренировочные лагери в Фуэртевентуре и Малаге.
Это был мой первый тренировочный сбор, проведенный вместе с командой, и он мне очень понравился. Я люблю путешествовать, а возможность провести почти всю зиму в теплой и солнечной Испании, катаясь на велосипеде и общаясь с друзьями, делает меня просто счастливым. Плюс к этому, занятия с таким замечательным тренером как Алан Милвей, помогли мне хорошо подготовиться к сезону. В течение всего сбора в команде была удивительная дружеская атмосфера, наполненная большим количеством шуток. Определенно, время, проведенное в этих двух тренировочных лагерях, особенно в Малаге, где мы больше катались, чем работали в спортзале, стало одним из лучших в прошлом сезоне и запомнится мне надолго.
Катание в Вистлере с Дэном Афертоном.
Сразу после этапа EWS в Колорадо я и Дэн Афертон поехали в Канаду, в знаменитый байк-парк Вистлер. У нас было около двух недель, чтобы немного отдохнуть и раскататься перед шестым этапом Мировой Серии Эндуро. Дэн почти полностью оправился от травмы ноги, и мы хорошо проводили время, катаясь по многочисленным трассам парка. Я хочу сказать, что с Дэном не только приятно кататься, он человек, очень легкий в общении, и у него можно многому научиться.
Завершает мой топ-лист 6-й этап EWS – Вистлер.
Перед этим этапом я всё ещё не терял надежду выиграть его в общей классификации. Я знаю, что это мне по силам, несмотря на то, что я ещё молод и недостаточно опытен. Трассы в Вистлере я могу назвать «своими», они мне прекрасно подходят и мои результаты, показанные на первых спецучастках говорили о том, что я был очень близок к победе. Перед последним, пятым спецучастком я лидировал с отрывом около 15 секунд, но к сожалению, тогда был опять не мой день. Налетев на один из камней почти сразу после старта, я сломал переднюю звезду, не мог крутить педали почти пять километров и в итоге стал лишь десятым.
GH: И ты называешь это одним из твоих лучших моментов?
MM: Очевидно, что этот момент – не самый лучший… Однако я имел возможность и как никогда чувствовал близость победы, особенно на таком грандиозном событии, каким является Whistler Crankworks. Именно это и впечатляет. Плюс к этому, я получил ещё одну порцию бесценного опыта. Надеюсь, что моя победа ждет меня в новом сезоне.
Спасибо, Мартин, и удачи в новом сезоне!
А всем вам – вишенка на тортик.
Один из спецучастков 6-го этапа EWS глазами Мартина Мэйеса. Если вы его ещё не видели – вам будет интересно посмотреть, а если видели – будет приятно вспомнить.
Мы скоро вернемся с завершающим цикл воспоминаний рассказом от новобранца «элитного» подразделения GT Factory Racing Team – Тейлора Вернона.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Burnmann
Trial-Sport
trial-sport.ru/goods/51516/971923.html
smooth
Burnmann
Aveega
pavIentos
Torch
pavIentos