Блог компании Триал-СпортКраткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

Компания Триал-Спорт рада приветствовать вас, любители маунтинбайка, и поздравить с начинающимся новым велосипедным сезоном. Где бы вы ни были, как бы ни катались, к каким бы победам или приключениям не стремились, мы надеемся, что этот год станет для вас увлекательным и интересным. Новые велосипеды поступают  в магазины нашей розничной сети, подробная информация о каждом них уже размещена в каталоге, а здесь мы хотим поделиться с вами кратким обзором новой коллекции 2015 года, большая часть которой полностью обновлена. Поехали!

GRAVITY 

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

FURY TEAM
FURY EXPERT
FURY ELITE

Прошел год и лучший и самый быстрый велосипед снова обновлен. Компания GT Bicycles стала одной из первых, кто вывел на трассы Кубка Мира даунхильный байк с колесами размера 27.5 дюймов и полностью переработанной для них геометрией. Результат вам уже известен: став ещё быстрее и стабильнее, новый Fury – Чемпион Мира, владелец 2-х подиумов Кубка Мира, 4-го места Red Bull Rampage и тонны побед в Национальной Британской Серии. Номинант премии pinkbike на звание «Гравити байк года». Но самое главное – будучи созданным для чемпионов, он  признан одним из самых удобных велосипедов для райдеров среднего уровня, тех, кто только начинает свой путь к славе или, не помышляя о ней, полирует красные и черные трассы байк-парков.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

SANCTION PRO
SANCTION EXPERT

Новый Sanction – детище двухлетней работы инженеров GT при непосредственном участии Дэна Афертона. Использующий такую же, как у Fury, систему подвески Independent Drivetrain, и также как его старший брат, он создан быть максимально быстрым на любых трассах эндуро, какими бы сложными они не были. Ориентированный в основном на спуски, Sanction обладает потрясающей способностью ехать вверх, экономя силы своего райдера, поднимающегося на старт очередного спецучастка. Ну, а если гонки вам не интересны – Sanction станет вашим лучшим другом как парковый байк. Между прочим, он – ещё один номинант премии pinkbike на звание «Trail/AM байк года».

MTBMX

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

LA BOMBA

В этом году любимая игрушка завсегдатаев памп-треков, трасс 4Х и дертов стала ещё жестче и легче, а значит – быстрее и послушнее. Односкоростной минимализм, взрывное ускорение и бескомпромиссная отзывчивость. Более сумасшедшая, чем мальчишник в Лас-Вегасе. 

ALL MOUNTAIN

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

FORCE X CARBON PRO
FORCE X CARBON EXPERT

Скромный довесок в виде буквы «Х» в названии полностью карбоновых рам Force второго поколения, означающий вилку с увеличенным ходом, амортизатор с бачком и комплектацию, готовую к более агрессивному катанию сделал эти велосипеды невероятно популярными. Настолько, что в этом году они остаются с нами без существенных изменений. Легкие, быстрые, удобные, Force X готовы к любому подъему и спуску. Их стихия – «дикие» высокогорные альпийские трейлы. Трассы байк-парков для них – не проблема. А если вы захотите проверить себя в гонках эндуро – своими победами на этапах EWS они доказали свою успешность и в них.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

FORCE X AL EXPERT
FORCE X AL SPORT

All Mountain, продолжающий захватывать мир, а также успешность карбоновой серии Force X вдохновила GT Bicycles на создание бюджетных версий, построенных на алюминиевых рамах. Та же, что и у карбоновых рам, геометрия, та же подвеска, та же универсальность, большая дружелюбность новичкам или любителям, желающим отложить больше средств на поездки в горы.

TRAIL

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

SENSOR CARBON PRO
SENSOR CARBON EXPERT

Долгий путь наверх означает совсем не то, что вы будете ехать медленно, а то, что вы готовы подняться на крышу мира, заработав своим трудом каждую секунду увлекательного спуска. Такая же, как у байков All Mountain, подвеска A.O.S. с ходом, уменьшенным до 130 миллиметров, облегченная, полностью карбоновая рама с удлиненным передним треугольником. Единство эффективности педалирования и контроля управления сделали эти байки чрезвычайно быстрыми и послушными на трейлах любой сложности.      

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

SENSOR AL PRO
SENSOR AL EXPERT
SENSOR AL ELITE
SENSOR AL COMP

Наш мир велик и многогранен, и, если трейл-байки доказали своё право быть  его неотъемлемой частью, они должны ему соответствовать. Семейство Sensor с рамами из алюминия ни в чем не уступает своим роскошным карбоновым моделям и призвано разбудить в себе искателя приключений всем тем, кто до вчерашнего дня думал о большем, чем тропинка в парке возле дома.    

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

SENSOR X EXPERT

Для тех, кому хочется погорячее. Эксперимент с литерой «X», ставший успешным в семействе Force и добавивший байкам больше возможностей на спусках, в этом году принят на вооружение и для трейл-байков. Больше вилка, шире руль, короче вынос = больше агрессивного поведения на спусках и сопутствующим им неровностях.

XC

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

HELION CARBON PRO
HELION CARBON EXPERT

Увлекшись лозунгом «Race, race, race!» в GT Bicycles подзабыли об армии любителей негоночного катания, о кросс-кантри с «человеческим ли…» в общем, с фаном, требующим велосипед с геометрией, предусматривающей посадку на нем более расслабленную, чем гоночная, но не сильно уступающим в эффективности крутому спортивному снаряду. GT Helion – это символ возвращения компании к истокам, называемым All Terra, когда удовольствие приносил сам процесс катания на велосипеде, а не его результат. Впрочем, если вы захотите принять участие в любительском веломарафоне, ваш новый байк этому только обрадуется.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

HELION PRO
HELION EXPERT
HELION ELITE
HELION COMP

Как и серии с более длинноходными версиями подвески A.O.S., Helion 2015 также доступен в версии «heavy metal». Тяжелее? Ненамного. Дешевле? Однозначно. Хуже? Не факт. Выбор из четырех моделей означает, что каждый любитель  сможет подобрать для себя байк с наиболее подходящей навеской и ценой.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

ZASKAR CARBON 9R PRO
ZASKAR CARBON 9R EXPERT
ZASKAR CARBON 9R ELITE

И всё-таки гонки — это визитная карточка GT Bicycles вот уже на протяжении более сорока лет. Карбоновые найнеры Zaskar обновлены и готовы к новым стартам прямо из коробки.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

ZASKAR LE 650B EXPERT
ZASKAR LE 650B ELITE
ZASKAR LE 650B COMP
ZASKAR LE 650B SPORT

Возвращение к истокам коснулось и Zaskar. Легенды, первые выпуски которой позиционировались как «велосипед для всего», где главное – веселое времяпровождение и исследование мира с помощью двух колес. Новые алюминиевые модели получили колеса 27.5 дюймов и новую геометрию рамы, дающие им пропуск в мир трейрайдинга, но оставляя их легкими и быстрыми чтобы, при желании, участвовать в гонках кросс-кантри.

TRAIL HARDTAIL

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

KARAKORAM EXPERT
KARAKORAM ELITE
KARAKORAM COMP
KARAKORAM SPORT

Чистый воздух, запах леса и желание проверить собственные силы – вот лишь некоторые причины, вдохновляющие людей оседлать Karakoram и сбежать из душного города. Легкая и крепкая рама, обутая  в большие 29-дюймовые колеса, делающие более гладкой любую лесную тропу, — удовольствие, как и катание, может быть бесконечным. Ну, по крайней мере, более продолжительным, чем вы планировали, когда выходили из дома. В новый сезон Karakoram приходят без существенных изменений.

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

AVALANCHE EXPERT
AVALANCHE ELITE
AVALANCHE COMP
AVALANCHE SPORT

К новому сезону каждая из моделей самого популярного семейства получило по паре колес 27.5 дюймов. Изменения коснулись и рам, похудевших, вытянувшихся в верхней трубе на 1.5-2 сантиметра в зависимости от размера и получивших более пологий угол рулевой трубы. Всё это делает каждую из четырех поставляемых моделей настоящим трейл-байком, накатистым и способным гладко преодолевать препятствия, встречающиеся в пути любителя ежедневных покатушек.

REC HARDTAIL

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

TIMBERLINE EXPERT (HYDR)
TIMBERLINE COMP

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

AGGRESSOR EXPERT (HYDR)
AGGRESSOR COMP
AGGRESSOR SPORT

Велосипеды для начинающих маунтинбайкеров и «воинов выходного дня»  тоже не остались без изменений. Если найнеров Timberline, как и Karakoram, они коснулись незначительно, то Aggressor получил их в полном объеме, аналогичном тому какой достался их старшим товарищам Avalanche, включая колеса 27.5 дюймов и раму с новой геометрией. Младшие версии Timberline и Aggressor поставляются с ободными тормозами, не только уменьшающими вес велосипеда, но и делающими байки более доступными по цене.  

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

AGGRESSOR DISC

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

LAGUNA 26" WOMENS

GT Bicycles не забыли и про людей с небольшим ростом. Специально для них – мужская и женская модели с классическим размером колес 26 дюймов и выпускаемые в единственной, маленькой ростовке. Эти велосипеды также могут быть предназначены и для подростков, которым модели с колесами 24 дюйма будут малы, или если им будет трудно справиться с длинными рамами и большими колесами новых Aggressor.

URBAN SPORT/COMFORT

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

TRANSEO 2.0
TRANSEO 3.0

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

TRANSEO 3.0 WOMENS

Здесь правят комфорт и универсальность. Едете ли вы на работу или учебу, совершаете ли вечерний моцион или отправляетесь на весь выходной покататься за городом – поездка на этих велосипедах всегда будет легкой и интересной..

KIDS

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

AGGRESSOR 24" BOYS
AGGRESSOR 20" BOYS
LAGUNA 24" GIRLS
LAGUNA 20" GIRLS

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

LAGUNA 16" GIRLS
LAGUNA 12" GIRLS
DYNO VERTIGO 16" (CB)
DYNO VERTIGO 12" (CB)

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

MACH ONE EXPERT 20

Блог компании Триал-Спорт: Краткий обзор коллекции велосипедов GT 2015

MACH ONE PUSH 12

Серия детских велосипедов – самая большая и разнообразная. Для мальчиков и девочек. С размерами колес от 12 до 24 дюймов и пропорционально уменьшенным рамам и компонентам, чтобы максимально соответствовать параметрам каждого ребенка. Односкоростные городские и настоящие горные велосипеды. «Беговелы», развивающие моторику и координацию движений. Их ваш малыш уже может начать осваивать, едва научившись уверенно ходить.

Ну, вот, собственно и всё. Мы рады напомнить, что полную информацию о поставляемых велосипедах, со спецификациями, ростовками, геометрией и описанием применяемых технологий вы сможете получить, зайдя на сайт www.gt-mtb.ru. Ну и конечно, на хорошо знакомом вам сайте www.trial-sport.ru, где вы сможете не только узнать наличие интересующей вас модели и оформить заказ на неё, но и подобрать необходимую вам экипировку и аксессуары.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?


Комментарии (32)

0
Вы бы лучше по ценам соориентировали:)
avatar

FedorYankov

+4
Цены — ужас по сравнению даже с прошлым годом, что тут ориентировать. Оловянч-двоечка с сантуром-хсм и тормозами «Промакс» (лолштоэто) за сорок пять с половиной? А, ну-ну.
avatar

humppahirvi

+10
с завтрашнего дня скидка 15%
avatar

Torch

+4
Не не не. Правильно, что не указали ))) А то бы  и читать не стали. 
avatar

lifegiver

+19
ЛаБомба уже не торт…
avatar

Aveega

0
С такой формой труб алюминиевый вообще фи и фу.
avatar

velikain

+3
Где новый Дисторшн?!
avatar

Aveega

-1
А что, в России появился слоупстайл?
avatar

Data_Link

0
Ну, в команде Триала есть один зачётный, катает на старом дисторшене, а пора на новом. Угадай кто это.
avatar

Aveega

0
инфа у тебя старая, за послед 2 года 2 раза проходил сс контест в рашке
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
в этом году дисторшенов в продаже нет, только в следующем году.
avatar

Torch

0
И опять кроме как у прорайдеров новый дисторшен фиг найдешь, как уже было в прошлый раз…
avatar

Data_Link

+1
316 тысяч за алюминиевый Санкшен — это похоже на шутку. Карбоновый Номад можно купить дешевле. Только вот где Санта Круз и где ГТ.
avatar

cashtan

+6
а где санта круз? не вот объективно, санта «лучше» потому что написано санта?

номад СС Х1 — 389 тыс, номад СС ХХ1 — 479
Последний раз редактировалось
avatar

Torch

0
Ну там зато 11ск… И это цены на карбоновый номад, верно?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+3
да, это цены за карбономад, но товарищ выше написал, что карбономад «можно взять дешевле».
avatar

Torch

+7
Ох уж эти градации брэндов по крутости:) Напоменаю — шкала крутости у каждого своя, не стоит так «с плеча» решать что круче.
avatar

Aveega

0
Известно где-в США. Причем оба бренда.
avatar

Data_Link

0
Ла Бомба: «В этом году любимая игрушка завсегдатаев .... трасс 4Х ....» — я чет отстал от тенденций....
avatar

stringer

+3
Лабомба стала очень похожа на старый Commencal Absolute времен, когда Афертоны еще были в команде хранцузов. Чувствуется рука :)

Хеллионы по геометрии очень напомнили Meta55-высоченный стендовер и табуретковая рама. Тоже влияние Афертонов? :)

Санкшен длинный.
Фьюри наверное все таки не самый быстрый, это Джи и Рейчел самые быстрые и везучие. 

Алю заскаров 29" больше не будет, печаль и беда. Понапридумвали всяких 650b.

Аваланч уже 4 года пытается перестать быть «жопоотбойной табуреткой», проходя фейслифтинг и удлинение ЕТТ. Интересен будет результат.

Алюминиевые рамы с AOS страшные-нагромождение швов и деталей. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+11
Раньше ЛаБомбу было ни с чем не спутать, а теперь снять наклейки и уже фиг поймешь что это GT
avatar

RomaHaritonov

+6
Ла Бомба, уже не бомба…
avatar

Burnmann

+1
Геометрия тоже крутая.
avatar

d1tritus

0
Не верится что перья даже 410. Они там как у цапли ноги в полёте.
avatar

Belinsky

0
До сих пор с теплотой вспоминаю свой первый MTB- Avalanche 3.0, не смотря на то, что жопа порой рыдала от продолжительного катания)
avatar

OlegShturman

+1
Вроде бы в Триале продаются велосипеды не только фирмы GT, а обзор только на них?
avatar

MasterMoon

+2
Вроде бы в триале продаются не только велосипеды.
Где обзор на газовые горелки, палатки и шапочки для плавания? 
avatar

B-race

+5
но это сайт кажется велосипедный, не так ли?
avatar

MasterMoon

-1
Тебе кажется.
avatar

Data_Link

0
Ла бомба потеряла свой не повторимый внешний вид, осталось только название и воспоминаня.
Смысл было менять раму, делать её очень похожей на рамы конкурентов?
avatar

Sof

0
уж извиняй!
avatar

NixonElite

0
Как раз сейчас в неторопливом поиске беговела, но гтшный беговел весом over 5кг и стоимостью 10к — это провал.
 
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.