Блог компании Триал-СпортGT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Мы встретились с легендой у него дома в Laguna Beach (Калифорния, США), чтобы поздравить его с днем рождения (4 июня) и попросить представить свой новый байк, только собранный при поддержке его друзей-спонсоров — FOX, Shimano и Crank Brothers.

Рама 2016 GT Force X Pro с подвеской A.O.S. 150 миллиметров получила незначительные обновления, главным образом, касающиеся графики. Байк, собранный на раме размера Medium выглядит рядом со 183-сантиметровым Хансом маленьким. Однако это — выбор самого маэстро, оправданный многочисленными триальными «фишками», без которых не обходится ни одно его катание.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Задний амортизатор — FOX Float CTD Adjust. Ханс использует его, в основном, в положении «Trail».

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Вилка FOX 36 с ходом 160 миллиметров и тонной необходимых настроек.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Система Shimano XTR с шатунами 175мм. Наличие 2-х передник звезд 26/36Т намекает на то, что Ханс всегда не против того, чтобы покрутить в горку.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Задний переключатель — Shimano XTR для 11-скоростной трансмиссии, выглядящий, как и всегда, роскошно.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Передний переключатель — Shimano XTR, устанавливаемый Direct Mount. Обратите внимание на новую подводку троса переключения. Меньше изгибов рубашки – больше мягкости в работе.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Тормоза и шифтеры — Shimano XTR. Обратите внимание: Ханс предпочитает тормоза, установленные в мото-стиле (задний тормоз – слева). Ещё одно из предпочтений – минимальный, насколько это возможно, ход рычага тормозной ручки.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Тормозные колодки с радиаторами и 180-миллиметровые роторы Shimano XTR Ice-Tech остудят жаркое лето Южной Калифорнии.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Вынос Crank Brothers Iodine 2 50мм и карбоновый руль CB Iodine 11 широной 780мм.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Эргономичные грипсы  SQLab 711.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Регулируемый подседельный штырь Crank Brothers Kronolog. Седло SQLab 611 Active с титановой рамкой, предлагаемой производителем в разных вариантах. Ханс Рэй предпочитает версию с удлинённой носовой частью, помогающей во время затяжных подъемов.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Колёса Crank Brothers Cobalt 11 с карбоновыми ободьями и специально изготовленными под цвет рамы ярко-голубыми спицами и ниппелями.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Покрышки Duro Matador шириной 2.2 дюйма, установленные бескамерно, скорее всего, будут заменены на аналогичную версию 2.35. Это выглядит вполне логично для каменистых трейлов южной Калифорнии.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Ханс в основном использует «топталки». Впрочем, когда это необходимо, он готов сменить любимые Crank Brothers 5050 на контактные педали Mallet.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

Спасибо, мистер Рэй за экскурсию!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

И вам, Kobe, спасибо. ))

Блог компании Триал-Спорт: GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

По материалам vitalmtb.com.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +49
  • Мнения
?


Комментарии (11)

+1
как же он гармоничен по цветам! 
avatar

CIX

0
Это разве Ice-Tech ротор?! Выглядит весьма обычным. Там разве что колодки с радиатором.
avatar

Techno

+6
Ice-Tech ротора под шесть болтов (модель RT-86) выглядят так-же, как обычные (модель RT-76). Единственное отличие — это слоеная рабочая часть (сталь-алюминий-сталь). Модель ротора: RT-86. 
Под CenterLock есть еще более навороченные ротора с радиатором: RT-99, но на колеса от кренков они не станут.
avatar

mor

0
Спасибо! Теперь я даже разглядел надпись ICE technologies. :)
avatar

Techno

0
Нормальный такой, правда вот штырь говорят ломучий шлак, но я им не пользовался-ничего не знаю.
Жаль нет видео с катанием Hans-NoWay-Ray на нем.
avatar

Data_Link

0
Клевый! Но что за стяжки на верхней трубе???
avatar

AirVetra

0
У Форсов 14-15гг подводка троса/гидролинии к штырю только внутренняя.
Видимо, Форс 2016 тоже не имеет внешней подводки.
Даже если это и так, я бы проколхозил рубашку по-другому, по нижней и подседельной трубе.
А вот подводка рубашки троса к переднему переключателю меня, и правда, заинтересовала.
Надеюсь, что переключатель не кастомный. Курильщики матчасти, что скажете? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Это новые side swing передние переклюки. Пока, как я понимаю, только в М9000.
avatar

Techno

0
М8000 тоже вроде
avatar

Data_Link

0
Да, точно! Про то, что ХТ тоже недавно обновился, я чего-то забыл...
avatar

Techno

+19
“I want that for sex!
Excuse me?
I said; I want that Force X!
Oh, yes, of course. It is a nice bike, thank you.” © flowmountainbike.com
avatar

mark1352

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.