Блог компании Триал-СпортGT Bicycles 2016. Первый взгляд

22-26 июня в местечке Deer Valley (Юта, США) прошла ежегодная выставка Press Camp. Более 50 представителей велосипедной индустрии привезли сюда свои новинки 2016. По сути, это первая возможность журналистов и дилеров «заточить свои карандаши» на новые модели байков, компонентов и экипировки и поделиться впечатлениями с нами, простыми смертными.  
Компания GT Bicycles – не только традиционный участник, но и спонсор этого праздника,  не осталась в стороне и привезла в Оленью Долину свои велосипеды. Кстати, их можно не только трогать и фотографировать, но совершить тестовую поездку по окрестным трейлам в компании самого Ханса Рэя. Наиболее дотошные из гостей смогут получить исчерпывающую информацию от инженеров компании, готовых уже сейчас рассказать о том, что ожидает нас в следующем году. Забегая вперед, мы не увидели значительных изменений в линейке GT 2016, но некоторые усовершенствования текущих моделей показались нам интересными. Некоторыми из них мы готовы с вами поделиться прямо сейчас.
Блог компании Триал-Спорт: GT Bicycles 2016. Первый взгляд

 Zaskar 2016. Разворот к истокам. Четверть века спустя

Этот байк с узнаваемым дизайном «Тriple Тriangle» в этом году отмечает своё 25-летие и уже прочно застолбил одно из самых почетных мест в истории маунтинбайка. В следующем году  GT Bicycles предлагает четыре карбоновые и четыре алюминиевые версии этой модели. Все они построены на колесах размера 27.5 дюймов и готовы обрадовать любого противника задней подвески – от гонщика ХС до трейл-райдера.

Zaskar Carbon LTD (на фото выше) – ориентирован больше на трейлы, чем на трассы кросс-кантри. Об этом говорит его 1200-граммовая карбоновая рама с углом рулевой колони 69 градусов, вилка Rock Shox Pike с ходом 120 миллиметров, дроппер  RS Reverb и трансмиссия Sram X1 1х11. Здесь же: успокоитель цепи e.thirteen XCX и хардкорный комплект от Race Face в виде руля шириной 760(!) миллиметров и короткого 50-миллиметрового выноса. Цена, рекомендованная производителем этого чуда – немногим менее 5 тысяч долларов США.

Блог компании Триал-Спорт: GT Bicycles 2016. Первый взгляд

Sanction 2016. Расширение и шаг на месте

Доступный в 2015 в США только как нищебродский фреймсет, в следующем году Sanction будет представлен сразу в трех моделях байков + … опять фреймсет. Среди комплитов – командная топ-модель, по комплектации практически идентичная той, что везет Мартина Мэйеса и Дэна Афертона по этапам и спецучасткам Мировой Серии Эндуро. Модель Team оснащена задним амортизатором  Fox Float X2, помещающим 165-миллиметровую подвеску Sanction скорее в мини-ДХ, чем в Эндуро.  Версия Pro (на снимке выше) также обласкана Fox Racing Shox в виде вилки 36 Float с ходом 170мм и амортизатора Float X 8.5x2.5". Трансмиссия – 11-скоростной Shimano XT. Ориентировочная цена — $4340.

Надо сказать, что карбоновую версию Sanction производитель пока выпускать не торопится. Отчасти это связано со стоимостью рамы, а отчасти с ожиданием того, в какую сторону гонки эндуро сделают следующий шаг: будут ли это ещё более грубые и брутальные трассы или произойдет некоторый демарш к «крутильным» спецучасткам, требующим от велосипедов меньший вес и ход задней подвески.

Блог компании Триал-Спорт: GT Bicycles 2016. Первый взгляд

Sensor 2016. Гибрид и +1см агрессии

По сравнению с прошлогодними аналогами, новые «фулл-карбон» рамы Sensor 2016 похудели на треть фунта. Это стало возможным благодаря идеям, примененным при строительстве задних перьев короткоходника GT Helion, плюс, использованию осей с цанговой фиксацией, взятой оттуда же. В дополнение к полностью карбоновым и 100% алюминиевым моделям, в новом сезоне увидит свет гибридная композиция GT Sensor Carbon Expert (на снимке выше, MSRP $4340), в которой карбоновый передний треугольник спаривается с алюминиевыми перьями. Представитель производителя пояснил это решение желанием части райдеров иметь карбоновую раму за более низкую цену.

Все байки серии Sensor, как и раньше, предназначены для агрессивного поведения на трейлах и имеют ту же подвеску A.O.S. с ходом 130 миллиметров. А вот их вилки подросли на 1 сантиметр, кроме модели Team, возвысившейся на 2см и украшаемой теперь RS Pike с ходом 150мм.

По материалам pinkbike.com

В настоящее время мы уже владеем полной информацией о коллекции GT 2016 и совсем скоро продолжим наш рассказ о ней. Вы сможете более подробно узнать о юбилее Zaskar, о том, что за зверь такой – Verb и ещё много о чем.  До встречи )) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?


Комментарии (22)

+5
всем Pike посоны

серьезно, зачем они на все ставят пайк? зачем кантрийному карбоновому хардтейлу эндурна вилка? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
это как с 1х11 — ставят куда влазит. не удивлюсь увидеть пайк на циклокроссере 
avatar

CIX

0
Это ж скорее трейловый хардтейл. Для жестких кантрийных/трейловых трасс, не изобилующих при этом камнями. И вверх закрутить, и дроп приземлить. Да вообще любую технику спокойно съехать. Для районов вроде центральной России в свете усложнения кантрийных трасс и ростом популярности околокантрийного эндуро — забавная тема. А пайк даст больше жесткости всему и без того жесткому байку. 
Последний раз редактировалось
avatar

dracoola13

+1
Я б не отказался от Пайка на свой ХТ… хотя Float 32 (допиленый) работой устраивает, только я, похоже, хочу больше жёскости. Возможно Float 34 с осью был бы уже достаточен, а то моя чот местами уже платилиновой кажется. В нырках и на приземлениях небольших дропов покрыха трёт горилу, да и в поворотах быстрых бывает.
avatar

pustota

+2
Sanction больше похож на фрирайдный среднеход. Сзади 165 мм хода, аморт, который обычно используют для 180 мм, сперди 170, рама мясная, однорычажка. В общем, мне по нраву такое эндуро.
avatar

velikain

+14
Он такой и есть. Только еще и вверх может. Не так как форс разумеется, но ниразу не страдание.
avatar

B-race

0
почему везде рэйсфэйс и внешняя проводка (риторический вопрос))
avatar

wibird

+7
Так это же замечательно?
avatar

SergeiPikulin

+1
внешняя проводка мне не нравится
а рэйсфэйс все таки не самые лучшие системы, хотя конечно по этому параметру особо претензий нет
avatar

wibird

+1
как это не лучшие?
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
avatar

raskladnoy

+2
который позволяет засунуть эту систему в любую раму
да с чего бы вдруг в любую? На сайте рф написано что вал 30 мм, что автоматом откидывает все рамы, в которые не всунуть такой вал.
Про вес вопрос сильно спорный ибо надо взвешивать не просто шатуны, а всю систему в целом (каретка+шатуны+звезда(ы))
Я не говорю, что рф ужасны. Они хороши, но не прям лучшие из лучших.
avatar

wibird

0
во все рамы, в которые люди пихают 24 вал с обычной картекой резьбовой со внешними чашками (самый обычный BSA, который самый популярный в мире)
ровно так же, как туда придумали несколько лет назад пихать Е13 с их 30мм валом.
avatar

raskladnoy

0
т.е. 30 мм вал в любой кареточный стакан влезет?
вроде по спецификации там диаметр не подходящий, т.е. 24 можно засунут ьв 30, а 30 в 24 нет. Не так?
Последний раз редактировалось
avatar

wibird

0
тьфу, не так написал.
30мм засунуть в кареточную трубу под 24 можно уже несколько лет.
с одним маленьким исключением (трек в своё время отличился)
дружище, ну ты зашёл на сайт рэйс-фэйс, про 30мм прочитал, а дальше не стал.
и теперь как я должен тебе всё это рассказывать?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
ну тогда извиняюсь, отстал я))
avatar

wibird

0
30мм вал можно засунуть в любой кареточный узел при подходящей каретке. Хоть в БСА, хоть ВВ1488. Доброе утро)

avatar

B-race

+2
В кои то веки ХС-хардтейл от GT не выглядит забором. :)
А Санкшен — Мини-Фьюри.
avatar

amstafff

+1
Просто колеса сами стали выше :)
avatar

schmel

+1
Заскар конечно ахренителен. 
avatar

maxxis

+4
надо заметить, что Заскар этот не нов — на веломании продаётся его прототип forum.velomania.ru/showthread.php?t=280177
avatar

raskladnoy

0
Не соглашусь. Пали триплт и дропауты. В гео лезть не хочу, но этих отличий мне хватает чтобы заявить — это другая рама.
avatar

B-race

+1
Чо ты такой серьезный? :)
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.