Блог компании Триал-Спорт — GT Bicycles 2016. Первый взгляд
22-26 июня в местечке Deer Valley (Юта, США) прошла ежегодная выставка Press Camp. Более 50 представителей велосипедной индустрии привезли сюда свои новинки 2016. По сути, это первая возможность журналистов и дилеров «заточить свои карандаши» на новые модели байков, компонентов и экипировки и поделиться впечатлениями с нами, простыми смертными.
Компания GT Bicycles – не только традиционный участник, но и спонсор этого праздника, не осталась в стороне и привезла в Оленью Долину свои велосипеды. Кстати, их можно не только трогать и фотографировать, но совершить тестовую поездку по окрестным трейлам в компании самого Ханса Рэя. Наиболее дотошные из гостей смогут получить исчерпывающую информацию от инженеров компании, готовых уже сейчас рассказать о том, что ожидает нас в следующем году. Забегая вперед, мы не увидели значительных изменений в линейке GT 2016, но некоторые усовершенствования текущих моделей показались нам интересными. Некоторыми из них мы готовы с вами поделиться прямо сейчас.
Zaskar 2016. Разворот к истокам. Четверть века спустя
Этот байк с узнаваемым дизайном «Тriple Тriangle» в этом году отмечает своё 25-летие и уже прочно застолбил одно из самых почетных мест в истории маунтинбайка. В следующем году GT Bicycles предлагает четыре карбоновые и четыре алюминиевые версии этой модели. Все они построены на колесах размера 27.5 дюймов и готовы обрадовать любого противника задней подвески – от гонщика ХС до трейл-райдера.
Zaskar Carbon LTD (на фото выше) – ориентирован больше на трейлы, чем на трассы кросс-кантри. Об этом говорит его 1200-граммовая карбоновая рама с углом рулевой колони 69 градусов, вилка Rock Shox Pike с ходом 120 миллиметров, дроппер RS Reverb и трансмиссия Sram X1 1х11. Здесь же: успокоитель цепи e.thirteen XCX и хардкорный комплект от Race Face в виде руля шириной 760(!) миллиметров и короткого 50-миллиметрового выноса. Цена, рекомендованная производителем этого чуда – немногим менее 5 тысяч долларов США.
Sanction 2016. Расширение и шаг на месте
Доступный в 2015 в США только как нищебродский фреймсет, в следующем году Sanction будет представлен сразу в трех моделях байков + … опять фреймсет. Среди комплитов – командная топ-модель, по комплектации практически идентичная той, что везет Мартина Мэйеса и Дэна Афертона по этапам и спецучасткам Мировой Серии Эндуро. Модель Team оснащена задним амортизатором Fox Float X2, помещающим 165-миллиметровую подвеску Sanction скорее в мини-ДХ, чем в Эндуро. Версия Pro (на снимке выше) также обласкана Fox Racing Shox в виде вилки 36 Float с ходом 170мм и амортизатора Float X 8.5x2.5". Трансмиссия – 11-скоростной Shimano XT. Ориентировочная цена — $4340.
Надо сказать, что карбоновую версию Sanction производитель пока выпускать не торопится. Отчасти это связано со стоимостью рамы, а отчасти с ожиданием того, в какую сторону гонки эндуро сделают следующий шаг: будут ли это ещё более грубые и брутальные трассы или произойдет некоторый демарш к «крутильным» спецучасткам, требующим от велосипедов меньший вес и ход задней подвески.
Sensor 2016. Гибрид и +1см агрессии
По сравнению с прошлогодними аналогами, новые «фулл-карбон» рамы Sensor 2016 похудели на треть фунта. Это стало возможным благодаря идеям, примененным при строительстве задних перьев короткоходника GT Helion, плюс, использованию осей с цанговой фиксацией, взятой оттуда же. В дополнение к полностью карбоновым и 100% алюминиевым моделям, в новом сезоне увидит свет гибридная композиция GT Sensor Carbon Expert (на снимке выше, MSRP $4340), в которой карбоновый передний треугольник спаривается с алюминиевыми перьями. Представитель производителя пояснил это решение желанием части райдеров иметь карбоновую раму за более низкую цену.
Все байки серии Sensor, как и раньше, предназначены для агрессивного поведения на трейлах и имеют ту же подвеску A.O.S. с ходом 130 миллиметров. А вот их вилки подросли на 1 сантиметр, кроме модели Team, возвысившейся на 2см и украшаемой теперь RS Pike с ходом 150мм.
По материалам pinkbike.com
В настоящее время мы уже владеем полной информацией о коллекции GT 2016 и совсем скоро продолжим наш рассказ о ней. Вы сможете более подробно узнать о юбилее Zaskar, о том, что за зверь такой – Verb и ещё много о чем. До встречи ))
Компания GT Bicycles – не только традиционный участник, но и спонсор этого праздника, не осталась в стороне и привезла в Оленью Долину свои велосипеды. Кстати, их можно не только трогать и фотографировать, но совершить тестовую поездку по окрестным трейлам в компании самого Ханса Рэя. Наиболее дотошные из гостей смогут получить исчерпывающую информацию от инженеров компании, готовых уже сейчас рассказать о том, что ожидает нас в следующем году. Забегая вперед, мы не увидели значительных изменений в линейке GT 2016, но некоторые усовершенствования текущих моделей показались нам интересными. Некоторыми из них мы готовы с вами поделиться прямо сейчас.
Zaskar 2016. Разворот к истокам. Четверть века спустя
Этот байк с узнаваемым дизайном «Тriple Тriangle» в этом году отмечает своё 25-летие и уже прочно застолбил одно из самых почетных мест в истории маунтинбайка. В следующем году GT Bicycles предлагает четыре карбоновые и четыре алюминиевые версии этой модели. Все они построены на колесах размера 27.5 дюймов и готовы обрадовать любого противника задней подвески – от гонщика ХС до трейл-райдера.
Zaskar Carbon LTD (на фото выше) – ориентирован больше на трейлы, чем на трассы кросс-кантри. Об этом говорит его 1200-граммовая карбоновая рама с углом рулевой колони 69 градусов, вилка Rock Shox Pike с ходом 120 миллиметров, дроппер RS Reverb и трансмиссия Sram X1 1х11. Здесь же: успокоитель цепи e.thirteen XCX и хардкорный комплект от Race Face в виде руля шириной 760(!) миллиметров и короткого 50-миллиметрового выноса. Цена, рекомендованная производителем этого чуда – немногим менее 5 тысяч долларов США.
Sanction 2016. Расширение и шаг на месте
Доступный в 2015 в США только как нищебродский фреймсет, в следующем году Sanction будет представлен сразу в трех моделях байков + … опять фреймсет. Среди комплитов – командная топ-модель, по комплектации практически идентичная той, что везет Мартина Мэйеса и Дэна Афертона по этапам и спецучасткам Мировой Серии Эндуро. Модель Team оснащена задним амортизатором Fox Float X2, помещающим 165-миллиметровую подвеску Sanction скорее в мини-ДХ, чем в Эндуро. Версия Pro (на снимке выше) также обласкана Fox Racing Shox в виде вилки 36 Float с ходом 170мм и амортизатора Float X 8.5x2.5". Трансмиссия – 11-скоростной Shimano XT. Ориентировочная цена — $4340.
Надо сказать, что карбоновую версию Sanction производитель пока выпускать не торопится. Отчасти это связано со стоимостью рамы, а отчасти с ожиданием того, в какую сторону гонки эндуро сделают следующий шаг: будут ли это ещё более грубые и брутальные трассы или произойдет некоторый демарш к «крутильным» спецучасткам, требующим от велосипедов меньший вес и ход задней подвески.
Sensor 2016. Гибрид и +1см агрессии
По сравнению с прошлогодними аналогами, новые «фулл-карбон» рамы Sensor 2016 похудели на треть фунта. Это стало возможным благодаря идеям, примененным при строительстве задних перьев короткоходника GT Helion, плюс, использованию осей с цанговой фиксацией, взятой оттуда же. В дополнение к полностью карбоновым и 100% алюминиевым моделям, в новом сезоне увидит свет гибридная композиция GT Sensor Carbon Expert (на снимке выше, MSRP $4340), в которой карбоновый передний треугольник спаривается с алюминиевыми перьями. Представитель производителя пояснил это решение желанием части райдеров иметь карбоновую раму за более низкую цену.
Все байки серии Sensor, как и раньше, предназначены для агрессивного поведения на трейлах и имеют ту же подвеску A.O.S. с ходом 130 миллиметров. А вот их вилки подросли на 1 сантиметр, кроме модели Team, возвысившейся на 2см и украшаемой теперь RS Pike с ходом 150мм.
По материалам pinkbike.com
В настоящее время мы уже владеем полной информацией о коллекции GT 2016 и совсем скоро продолжим наш рассказ о ней. Вы сможете более подробно узнать о юбилее Zaskar, о том, что за зверь такой – Verb и ещё много о чем. До встречи ))
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
серьезно, зачем они на все ставят пайк? зачем кантрийному карбоновому хардтейлу эндурна вилка?
ilyamaksimov
CIX
dracoola13
pustota
velikain
B-race
wibird
SergeiPikulin
а рэйсфэйс все таки не самые лучшие системы, хотя конечно по этому параметру особо претензий нет
wibird
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
raskladnoy
да с чего бы вдруг в любую? На сайте рф написано что вал 30 мм, что автоматом откидывает все рамы, в которые не всунуть такой вал.
Про вес вопрос сильно спорный ибо надо взвешивать не просто шатуны, а всю систему в целом (каретка+шатуны+звезда(ы))
Я не говорю, что рф ужасны. Они хороши, но не прям лучшие из лучших.
wibird
ровно так же, как туда придумали несколько лет назад пихать Е13 с их 30мм валом.
raskladnoy
вроде по спецификации там диаметр не подходящий, т.е. 24 можно засунут ьв 30, а 30 в 24 нет. Не так?
wibird
30мм засунуть в кареточную трубу под 24 можно уже несколько лет.
с одним маленьким исключением (трек в своё время отличился)
дружище, ну ты зашёл на сайт рэйс-фэйс, про 30мм прочитал, а дальше не стал.
и теперь как я должен тебе всё это рассказывать?
raskladnoy
wibird
B-race
А Санкшен — Мини-Фьюри.
amstafff
schmel
maxxis
raskladnoy
B-race
schmel