Блог компании Триал-СпортБайкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:

Буквально на днях я собрал свой новый велосипед на раме GT La bomba 2015 года.
Признаюсь сразу, как только компания GT анонсировала новую линейку велосипедов на 2015 год, найдя в каталоге новую Ла бомбу, я не проникся симпатией к измененной раме, считая, что она утратила свою индивидуальность и узнаваемость. Все было так, пока мне не посчастливилось впервые раскатать на ней в Австрии, на крупнейших в мире соревнованиях по Дерт-джампингу «Vienna Air King 2015».
Мой велосипед тогда застрял в аэропорту Барселоны, но мои спонсоры во время смогли мне помочь, отыскав для меня новую Ла бомбу 2015 года в Вене. Конечно же, времени было совсем немного, чтобы как следует оценить преимущества нововведений инженеров GT, но одно было ясно сразу – рама стала более “Дертовой”, об этом говорили горизонтальные дропауты и отсутствие скоростей в стоковой комплектации. По окончании соревнований я забрал свой утерянный велосипед в аэропорту Вены, и от всей души поблагодарив менеджера GT за оказанную мне помощь, вернул ему новую Ла бомбу.

Спустя два с лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми впечатлениями.

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Первое, что обрадовало — это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца: — “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да еще и с таким весом.

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения КурниковаБлог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Если говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

С недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться! Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку, которая ничуть не мешает при барспинах.

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Не смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент, используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки — Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.

Я считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза.
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку!

Фото: Валерий Бекишев

Блог компании Триал-Спорт: Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?


Комментарии (14)

+1
не пойму зачем зее на этом байке, по мне так ХТ вполне хватило и в — несколько граммов.
avatar

gluk

+2
При таком раскладе, хватило бы и Деоре…
avatar

mafflin

+1
Деор по весу почти не отличается от Zee, калипер чмошный.
avatar

Data_Link

+8
Ла Бомба уже не та…
avatar

Burnmann

0
Ну так 4Х умер же…
avatar

Data_Link

+12
Видать в России он еще жив))) И мы его опять возродим во всем мире)
avatar

Burnmann

+5
какая-же эстетически красивая была прошлая рама...
а теперь полное уг! 
avatar

dmitrij_tr

+5
вот это квадрицепс!!!
avatar

KonstantinMaksimov

+5
Она мб и очень крута, но теперь абсолютно безликая: С
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
А меня смутили дропауты, вернее болт на мелком шестиграннике. Что там четвёрка? Он же сорвётся скоро.
avatar

Aveega

+3
Сорвется?
Што?

Ничего, что этот болт крутится только с расслаблеными болтами на втулке, как его срывать надо? 
avatar

B-race

0
да что то не пойму — там болт натяжения цепи есть? А я как раз про болты на втулке — ониж шестигранником затягиваются и, помоему 4-ой.
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Пятерочка, жи-есть
avatar

renso

+4
бмх технологии, оно и надо
avatar

DimaOsokin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.