Блог компании Триал-Спорт — Jamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon
Компания Jamis анонсировала новую модель, которая добавится к ее линейке горных велосипедов в 2016 году. Байк называется Defcon и предназначен для all-mountain и гонок эндуро. Планируется выпустить 3 версии этого велосипеда с оборудованием разного уровня. Все байки будут иметь колеса диаметром 27,5 дюймов и 160мм хода задней подвески. Однорычажная система подвески, использует коромысло для передачи усилий на вертикально расположенный амортизатор.
Геометрия Defcon вполне стандартная для этой категории велосипедов – угол рулевой трубы 66.5 градусов и задние перья длинной 435мм. Но главным достоинством этого байка является превосходная комплектация, возможно лучшая среди конкурентов в этой ценовой категории. Верхняя модель Defcon 1 щеголяет новейшей трансмиссией Shimano XT на 11 передач и одной звездой спереди, вилкой FOX 36 Factory Series спереди и амортизатором FOX Float X сзади, а также тормозами Shimano Saint.
Комплектации двух младших моделей также не в чем упрекнуть: Defcon 2 может похвастаться трансмиссией SRAM GX 1х11 передач, вилкой RockShox Pike RC и амортизатором Monarch DebonAir Plus. Defcon 3 получил трансмиссию и тормоза Simano Deore, амортизаторы X Fusion и регулируемый подседельный штырь KS eTen.
Все версии Defcon имеют внутреннюю проводку троса заднего переключателя и гидролинии заднего тормоза, а также привода регулируемого подседельного штыря типа stealth. Также предусмотрена возможность внутренней проводки рубашки подседельного штыря с внешним подводом привода. Резьбовые каретки сейчас используются все реже, хотя если смотреть объективно – они более надежны, чем PressFit. Jamis выбирает надежность и использует резьбовые каретки Enduro, сделанные в США. На всех моделях Defcon используются покрышки Vittoria — Goma 2.4 спереди и Morsa 2.3 сзади.
Defcon 2 с вилкой RockShox Pike и трансмиссией Sram GX 1x11 и тормозами SRAM Guide готов к любым испытаниям.
В этой ценовой категории регулируемые подседельные штыри можно встретить не часто, но Defcon 3 укомплектован бюджетной версией KS.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
GrazyGosha
Antoshko
AcidRider
Data_Link
yurtsa
стало с большего неважно какая система подвески
ось на уровне цепи или чуть выше
ось реальная или виртуальная уже дело второе
zxv_
yurtsa
и не сказать что сильно загонялись насчет тормоэения
zxv_
ilyamaksimov
про тормоз, да, сдесь вы правы.
raskladnoy
например
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
PreDOC
AnzorShuhov
ilyamaksimov
Mazurick
Burnmann
Belinsky
Burnmann
подседельную трубу чет завалили по нынешним то меркам. и передний треугольник выглядит коротким, хотя по цифрам вроде окнорм.
Logoffski
Вот и получается, ни туда ни сюда.
Геометрия короче у него устаревшая малость. Но это, конечно, лично мое мнение и может я ошибаюсь.
Burnmann
millenium15061985