Блог компании Триал-СпортCorratec 2016. Enduro 175 и не только…


Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Миниамортизатор 10Hz, внедренный  компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески InsideLink, продолжает набирать обороты. Идея, давшая ему право на жизнь, по словам  инженеров компании проста: заставить подвеску чутко реагировать на самые мелкие неровности, с которыми не справляется обычный амортизатор из-за трения, возникающего между его подвижными элементами. Несмотря на помощь негативной пружины, эта «болезнь» у большинства воздушных амортизаторов – врожденная.

Высокое давление внутри амортизатора, не допускает «утечек», поэтому сальники должны крепко охватывать его шток. При этом возникает некий «порог страгивания», прежде чем амортизатор начнет работать. Добавьте сюда трение в шарнирах подвески, в креплениях амортизатора и причина установки маленького помощника становится более очевидной.

Суть 10Hz заключается в эластомере, установленным в верхнее крепление амортизатора и изолирующим его от переднего треугольника рамы. Не имеющий никакого трения, он начет трудиться раньше амортизатора и. кроме того, добавит 15 миллиметров к ходу подвески. На снимке выше – 100-миллиметровый двухподвес InsideLink Carbon Race 2015 с вживленной в него технологией. Теперь, после успешного опыта двухлетнего использования, эластомер 10Hz будет добавлен в заводскую комплектацию совершенно нового велосипеда, имя которому — Enduro 175…

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Сделанный для гонок эндуро, новый байк имеет платформу InsideLink 10 Гц и 175мм хода подвески, что фактически отображает название модели (160мм дают ей шарниры заднего треугольника, плюс дополнительные 15мм она получает от 10Hz). Рама, выполненная из алюминия, получит амортизаторы от RockShox и станет основой для двух моделей, одна из которых будет комплектоваться  трансмиссией Sram  X01, а вторая – Shimano XT.

Несмотря на довольно внушительный ход подвески, Corratec берет на себя смелость утверждать, что педалироваться этот байк будет ничуть не хуже трейлового короткохода. Причина этого — 200-процентный антискват подвески InsideLink. Эта подвеска — VPP (Virtual Pivot Point), виртуальная ось вращения которой расположена между цепью и нижним пером приблизительно в 4-х дюймах позади каретки. Corratec заявляют, что подвеска останется бесчувственной даже к самому яростному педалированию, но в то же время не потеряет способности быть нежной с любыми неровностями ландшафта, что сводит на «нет» необходимость иметь амортизатор с платформой и, тем более, блокировкой.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

100-миллиметровый байк для марафонов в новом году получит обновления, главным образом, касающиеся его комплектации – 11-скоростной трансмиссии Shimano и готовности в случае необходимости принять на борт группу Di2.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Шарниры рамы оснащены титановыми осями и мощными подшипниками с повышенной надежностью. Требования к ним иные, чем к более легким и лучше катящим подшипникам втулок. Являясь частью рамы и принимая, главным образом, ударные нагрузки, главные приоритеты подшипников подвески — обеспечение раме максимальной торсионной жесткости и долговечность.     

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Задний треугольник – цельный, с предусмотрительно интегрированной в него защитой от грязи. Нижние перья ассиметричны, правое занижено с целью предотвращения ударов по нему цепи.  

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Уже упоминавшийся эластомер 10Hz призван «приклеить» покрышку к ландшафту, обеспечивая для неё максимальное сцепление с поверхностью, а для подвески — начальную амортизацию при обработке мелких неровностей..

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Данная система амортизации будет использоваться и для Трейл/АМ байков с ходами подвески 120 и 140 миллиметров. Кроме этого, отдельно будут доступны эластомеры с различной жесткостью, чтобы любой райдер смог подобрать их под свой вес.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Рама кантрийного найнера Revolution также подверглась некоторым изменениям. Нижняя труба в месте соединения с рулевым стаканом теперь имеет меньший изгиб. Нижние перья и кареточный узел выполнены как единое целое. Основные трубы – монокок, для большей жесткости. Помимо стандартной рамы Corratec предлагает и облегченную версию — SL.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Как и InsideLink, рамы Revolution адаптированы к установке электронной трансмиссии Shimano Di2 и переключению SideSwing.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Нижние перья и кареточный узел, включая изящный изгиб, переходящий в нижнюю трубу,  выполнены как единое целое.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Новый шоссейный велосипед  CCT Evo, созданный специально для гонок. Рама и ноги вилки имеют аэродинамичный профиль, «продутый» в лаборатории NASA. В сравнении с задним треугольником рамы вилка выглядит несколько массивно, но данный профиль, кроме уменьшенного сопротивления встречному воздушному потоку, обеспечивает ей дополнительную латеральную жесткость, а его изгиб, кроме амортизации, вбирает в себя часть шума, создаваемого передним колесом при контакте с дорожным покрытием в движении. Заявленный вес рамы и вилки -  860 и 290 грамм соответственно.
Для обоих тормозов на раме предусмотрены крепления direct mount. Крепление заднего тормоза располагается под нижними перьями.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Ещё одна мелкая, но полезная деталь – прорезиненные чехлы, одеваемые на концы руля для защиты обмотки и лучшего сцепления. Теперь нет необходимости подворачивать обмотку под заглушки руля и следить, чтобы она не порвалась и не разматывалась.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Е-байки в Европе продолжают набирать популярность и Corratec, как и всегда, в тренде. Новый 140-миллиметровый двухподвес с демпфером  10Hz  и компактным электрическим помощником.

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Но Corratec не был бы Corratec’ом, если бы просто следовал тенденциям, а не опережал их. Фэтбайк, укомплектованный электрическим двигателем V1 от компании ADEN Sports, расположенной неподалеку от Corratec. Данный комплект, называемый Powerkit Pro, сделан специально для этого байка и способен выдать 7000 ватт, разгоняя «толстяка» до 70 км/ч! Мы не уверены в том, что такая скорость для велосипедов в Германии не выходит за границы разрешенной…

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Блог компании Триал-Спорт: Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Через несколько дней откроется главная европейская велосипедная выставка – Eurobike, откуда мы привезем вам больше подробностей о новинках немецкого производителя.

По материалам bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?


Комментарии (48)

+3
Чот мне кажется странным крепление ведомого венца на спицы у фэта.
avatar

pustota

0
быстросъемный жеж!
avatar

uzur

+12
мне весь коратек кажется странным
avatar

ilyamaksimov

0
Ну вот у кантрийника ещё руль стоит через Ж. Мне кажется подобные вещи на презентационных стендах недопустимы. 
avatar

pustota

0
а что не так с рулем?
avatar

Torch

0
Осторожно, а то пояснят криком в лицо за рассово верную настройку кокпита.
avatar

B-race

-3
повернуть назад в выносе нужно, на сколько вижу с этого ракурса. У Фэта похоже, но, может быть и норм. 
avatar

pustota

0
какие-то мега тонкости, особенно для таких фото)
avatar

Torch

+4
Может открою страшную тайну, но отрицательный угол выноса это норма для гоночного найнера.
avatar

yamama

0
Это нормально, но не с разором же.
avatar

Belinsky

+1
Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
avatar

Chute

0
Ты это серьёзно? Про «чужих» вот это вот?
Ничего, что вынос в минусе и рэйзор — это как подъёмный кран в яму ставить?
avatar

Belinsky

0
Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
avatar

Chute

0
Я придумал офигенную тему. Поставить не вынос вверх тормашками, а перевернуть рейзер! И прокрутить, чтобы добиться удобного апсвипа-бэксвипа.
avatar

velikain

+2
все было

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013 20:42 






avatar

RomanAkentev

0
Не откроешь. Я не про вынос, а про изгиб руля и про то что руль надо повернуть в выносе изгибом назад, а не вверх.
avatar

pustota

+4
почему именно «нужно»?

avatar

Vlomoboy

0
Мне просто показалось, что тот байк собрали, а прокатиться на нём не пробовали. У тебя не так завален вперёд руль. 
Я видимо не удачно выразился… я не про то, что нужно придерживаться строгих правил, а про то, что нужно исходить из удобства. И руль на кантрийнике по-моему установлен странно. И сомневаюсь, что кому-то будет удобно.
avatar

pustota

+1
а вдруг понятие «удобно» для разных людей разное   ??! 
avatar

mitcos

+1
Да не, бред какой-то)
avatar

B-race

+3
Нужно качать в амморт 210, а не 170 psi. Надо только 210! На эндурике не так, надо исправить.
avatar

B-race

+4
одно время заморачивался чтобы в амортизаторе было минимальное трение
потом начал качать в колеса минимальное давление при котором покрышки не подламываются в поворотах и непробиваются на неровностях
больше меня трение в аморте особо не беспокоит
avatar

zxv_

+3
при таком подходе ещё и сцепление говорят улучшается
avatar

Lexapskov

+5
И накат
avatar

Lyoho

+6
Ну корратек начал в подвесах делать что то похожее на нормальный велосипед. Еще бы этого маразма не было с куском резины и вообще был бы НРЖ.
avatar

Data_Link

+8
Они просто любители теплого лампового катания с эластомерами, к сожалению у нас этот номер не прокатывает )
avatar

Vastak

+2
Тебе транзисторы подавай? )))
avatar

aacho

0
А чего плохого с кусками резины? Вон на автомобилях эластомерные сайлентблоки в подвеске спокойно используют.
avatar

velikain

0
Разбитый сайлентблок на машине не редкость и его можно поменять, а тут?
avatar

Data_Link

0
Ну мы ведь пока не знаем, будет ли с комплитом\рамой еще один как, например, запасной петух. 

avatar

B-race

+7
Как же мне нравятся утверждения, что подвеска не раскачивается от слова совсем. Маркетологи живут в каком-то своем идеальном мире.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

-1
Corratec купил себе VPP??? Мне казалось круг счастливцев был весьма ограничен...
Не понятно как они обеспечили строго продольную жесткость для эластомерной вставки.
И совершенно ужасная усиливающая балка на заднем треугольнике. Как крыло))) Сколько же туда грязи набьется… Поездка может оказаться весьма короткой)) Есть же блин проверенные решения!!!
avatar

Shek_Spir

+5
Эластомер находится спереди амортизатора и на жесткость заднего треугольника не влияет. Ни один нормальный инженер не будет включать аморт в силовую схему. Задний треугольник заканчивается на шарнирах. Вот они влияют на его жесткость.
А касательно этого «крыла»: оно глубокое и грязи туда влезет немало. Это если в совсем густое говно залезть. Зато оно отлично защитит нижние шарниры.

P.S. Резинка эта лично мне не нравится сама по себе. Мне она больше напоминает высер маркетологов, чем задумку инженеров. Как выше уже написали, мелкие неровности должны отрабатываться резиной, а не подвеской.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Я немного о другом — эластомер — это просто резинка. Она крепиться к дальнему концу аморта. И естественно изгибается во всех направлениях. А не только строго вдоль оси. Я об этом. Ничего хорошего для конструкции в целом это не может принести. Уверен, что их инженеры это понимают. ВОт я и думаю как они решили эту проблему
Большой зазор там не может быть!!! Иначе длина перьев станет просто космической. Со всеми вытекающими…
avatar

Shek_Spir

0
Аа. Я понял. Думаю, расчет на то, что поперечной жесткости шарнира, в котором крепится амортизатор, должно хватить. Там не такие уж и большие поперечные перемещения.
А касательно усиления треугольника: оно же не монолитное, а коробчатое. По крайней мере, кажется таким на фотографии. Думаю, все там ок.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Честно говоря, то, что эта резинка изгибается во всех направлениях — это её весьма полезное свойство, и, вероятно, единственное в данной конструкции.
avatar

Chute

-1
Аргументируете?
avatar

Shek_Spir

+4
Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ. 
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

-1
Шороший повод для типа околонаучной дисскусии))))
Мне так кажется проблема имеет место из-за неправильно просчитанной геометрии — приложение векторов сил идет в разрез с реальным расположением элементов подвески. Если кто-то удосужил себя рассчетами перед производством — проблем быть не должно.
И недостаточная жесткость как-раз вызывает разные вкривь и вкось при срабатывании аморта (если вернутся к эластомеру). Но я недостаточно инженер, чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать ИМХО…
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

0
А так там как раз амморт с развёрнутыми на 90гр. осями. Так что резинка по любому во всех плоскостях будет сминаться, без разбивания бушингов  амморта нагрузками на излом.
avatar

amstafff

0
90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги. 
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк. 
avatar

Chute

0
это не VPP.
у впп верхний линк в другую сторону вращается. всегда.
и да, это даёт огромную разницу.
avatar

raskladnoy

0
Не буду влезать в эту дилетанскую дисскусию)) А главное бессмысленную) Автор статьи написал, что там VPP — я повторил. На этом все)
avatar

Shek_Spir

0
VPP это virtual point pivot виртуальная точка вращения, она виртуальная у всех подобных подвесок, они потому что суть одно, сюда же можно и и всеми любимую фср записать, только у нее нижний линк длинный
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
тут верхний и нижний линки вращаются в разные стороны (по часовой и против) — именно  VPP


vpp
ep1.pinkbike.org/p4pb5427043/p4pb5427043.jpg


dw-link
www.bike198.com/wp-content/uploads/2010/02/turner-5.spot-dw-link.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
А где гео то? И чего, у этого эндурика 26е колёсики чтоли?
avatar

Elchypanebrey

0
даже на раме есть надпись 650B
avatar

Torch

0
вместо одной ломающейся штуки мы вам на велосипед поставили две ломающиеся штуки!  радуйтесь и выстраивайтесь в очереди в СЦ :))
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.