Блог компании Триал-Спорт — Новинки 2016 от Reverse Components
На крупнейшей европейской выставке Eurobike, прошедшей на прошлой неделе в Германии, как всегда, было представлено много новинок от больших и маленьких представителей велоиндустрии. Компания Reverse Components, не осталась в стороне и представила на своём стенде коллекцию 2016. Наиболее интересно выглядит верхняя серия выносов и рулей Black One, а также новые успокоители цепи, шатуны, передние звезды и компоненты для дисковых тормозов. О них мы вам и расскажем.
Новый вынос Black One Enduro своим весом и надежностью должен порадовать любителей этой дисциплины. Дополнительную жесткость он приобрел более широким, чем у традиционной серии S-Trail, зажимом руля. Вынос Black One Enduro будет выпускаться длиной 50мм, иметь вес 144г и его цена в Европе ожидается не выше 85 евро.
Вынос будет выпускаться в едином дизайне, но с различными цветовыми решениями…
…включая черный, синий и зеленый варианты.
Ещё одна новинка серии Black One – карбоновый руль Seismic, прочность которого достаточна для использования его и в даунхилле. Ширина – 790мм (с помощью индикации на краях руль может быть легко укорочен), загиб назад/вверх — 9°/5°. Reverse Components не стали делать руль с 35-миллиметровым зажимом. По их мнению, стандартный размер крепления, хотя и делает руль немного более тяжелым, однако позволяет лучше амортизировать удары в руки на спусках. Впрочем, вес 199 грамм не считается запредельным. Варианты подъема – 10 и 25 миллиметров. Заявленная стоимость в Европе – 170 евро.
Рули Seismic Сarbon будут поставляться не только с разными вариантами подъема, но и в различной цветовой гамме, соответствующей дизайну выносов серии Black One.
Проектировщики из Reverse не ставили своей задачей сделать самые жесткие рули, наоборот, их целью было обеспечить максимально возможный комфорт рукам райдера, чтобы они не «забивались» на длинных спусках.
Ширина 790-миллиметровых рулей Seismic Сarbon может быть легко оптимизирована под параметры и задачи любого райдера. С помощью удобной разметки по краям рулей их можно заузить до 700 миллиметров.
Нижняя сторона рулей Seismic Сarbon – шершавая. Это обеспечит дополнительное сцепление при фиксации грипс, зажимов тормозов или шифтеров..
Существующие у Reverse Components успокоители цепи X1 и X11 пополнятся версией X11 EVO с усовершенствованной верхней направляющей, предназначенной для работы с узкими 11-скоростными цепями. Крепление ISCG05 или ISCG. Новая модель совместима со звездами 28-36T. Вес 93г. Ожидаемая розничная цена — 85 евро.
Низкий вес успокоителя цепи Reverse X11 EVO сочетается с его надежностью и практичностью.
Верхняя рамка в состоянии удержать цепь на звездах в любой ситуации.
Сменный башгард крепится на пауке успокоителя с помощью двух винтов.
Повсеместный интерес к трансмиссии 1×11 стал для Reverse Components поводом к началу производства передних звезд Narrow-Wide с посадочным размером 104мм, также входящих в серию Black One. Первыми в производство будут запущены звезды 32Т (44г) и 34Т (52г). Представитель производителя сообщил, что позднее диапазон звезд будет расширен. Европейский ценник на звезды не превысит 50 евро.
Справа — новые звезды Black One NW. Слева — звезда Direct Мount, изготовленная для собственных шатунов Reverse Components X-One.
Новые тормозные роторы Aircon имеют дизайн, подобный знаменитым IceTech от Shimano. Собранный из трех элементов: стального диска, соединенного с алюминиевым пауком и охлаждающей поверхностью, новый продукт от Reverse Components призван обеспечить лучшую защиту тормозов от перегрева и, как следствие, более предсказуемое торможение и повышенную устойчивость к износу. Роторы будут выпущены во всех существующих размерах от 140 до 203мм, иметь вес от 103 до 215г и розничную цену от 40 до 70 евро.
Новые роторы будут иметь «плавающую» конструкцию и улучшенный, по сравнению с обычными, теплоотвод.
Второе предложение от Reverse Components, касающееся тормозных систем – тормозные колодки с охлаждающей системой (радиатором). В отличие от Shimano, радиаторы у этих колодок съемные. Это означает, что однажды приобретя комплект тормозных колодок с радиатором и скатав их, вы можете снять радиатор и установить его на новый комплект, приобретенный для замены. Полный комплект с радиатором ожидается в Европе по цене 23 евро, тогда как сменный комплект будет стоить на 10 евро дешевле.
Тормозные колодки и радиаторы будут доступны отдельно.
Напомним, что назначение радиаторов – защищать колодки и тормоза от перегрева. Это на 10% увеличивает работоспособность тормозов при их активном пользовании.
В новом сезоне Reverse Components расширяет серию шатунов и в довесок к уже имеющейся системе с двумя звездами выпускает X-One DH, предназначенную для даунхилла. Длина шатунов с 83-миллиметровой интегрированной осью — 165мм. Крепление звезд 32, 34 или 36T – Direct Mount. Небольшой вес 704 грамма (включая каретку и звезду 32T) делает это предложение приятным не только для экстремалов!
Помимо того, что новые шатуны X-One DH удивляют своим весом, они чрезвычайно жесткие и круто выглядят.
Более подробная информация скоро появится на сайте призводителя, а в сети Триал-Спорт до 15 сентября скидки 40% на компоненты Reverse 2015.
По материалам журнала enduro-mtb.com
Новый вынос Black One Enduro своим весом и надежностью должен порадовать любителей этой дисциплины. Дополнительную жесткость он приобрел более широким, чем у традиционной серии S-Trail, зажимом руля. Вынос Black One Enduro будет выпускаться длиной 50мм, иметь вес 144г и его цена в Европе ожидается не выше 85 евро.
Вынос будет выпускаться в едином дизайне, но с различными цветовыми решениями…
…включая черный, синий и зеленый варианты.
Ещё одна новинка серии Black One – карбоновый руль Seismic, прочность которого достаточна для использования его и в даунхилле. Ширина – 790мм (с помощью индикации на краях руль может быть легко укорочен), загиб назад/вверх — 9°/5°. Reverse Components не стали делать руль с 35-миллиметровым зажимом. По их мнению, стандартный размер крепления, хотя и делает руль немного более тяжелым, однако позволяет лучше амортизировать удары в руки на спусках. Впрочем, вес 199 грамм не считается запредельным. Варианты подъема – 10 и 25 миллиметров. Заявленная стоимость в Европе – 170 евро.
Рули Seismic Сarbon будут поставляться не только с разными вариантами подъема, но и в различной цветовой гамме, соответствующей дизайну выносов серии Black One.
Проектировщики из Reverse не ставили своей задачей сделать самые жесткие рули, наоборот, их целью было обеспечить максимально возможный комфорт рукам райдера, чтобы они не «забивались» на длинных спусках.
Ширина 790-миллиметровых рулей Seismic Сarbon может быть легко оптимизирована под параметры и задачи любого райдера. С помощью удобной разметки по краям рулей их можно заузить до 700 миллиметров.
Нижняя сторона рулей Seismic Сarbon – шершавая. Это обеспечит дополнительное сцепление при фиксации грипс, зажимов тормозов или шифтеров..
Существующие у Reverse Components успокоители цепи X1 и X11 пополнятся версией X11 EVO с усовершенствованной верхней направляющей, предназначенной для работы с узкими 11-скоростными цепями. Крепление ISCG05 или ISCG. Новая модель совместима со звездами 28-36T. Вес 93г. Ожидаемая розничная цена — 85 евро.
Низкий вес успокоителя цепи Reverse X11 EVO сочетается с его надежностью и практичностью.
Верхняя рамка в состоянии удержать цепь на звездах в любой ситуации.
Сменный башгард крепится на пауке успокоителя с помощью двух винтов.
Повсеместный интерес к трансмиссии 1×11 стал для Reverse Components поводом к началу производства передних звезд Narrow-Wide с посадочным размером 104мм, также входящих в серию Black One. Первыми в производство будут запущены звезды 32Т (44г) и 34Т (52г). Представитель производителя сообщил, что позднее диапазон звезд будет расширен. Европейский ценник на звезды не превысит 50 евро.
Справа — новые звезды Black One NW. Слева — звезда Direct Мount, изготовленная для собственных шатунов Reverse Components X-One.
Новые тормозные роторы Aircon имеют дизайн, подобный знаменитым IceTech от Shimano. Собранный из трех элементов: стального диска, соединенного с алюминиевым пауком и охлаждающей поверхностью, новый продукт от Reverse Components призван обеспечить лучшую защиту тормозов от перегрева и, как следствие, более предсказуемое торможение и повышенную устойчивость к износу. Роторы будут выпущены во всех существующих размерах от 140 до 203мм, иметь вес от 103 до 215г и розничную цену от 40 до 70 евро.
Новые роторы будут иметь «плавающую» конструкцию и улучшенный, по сравнению с обычными, теплоотвод.
Второе предложение от Reverse Components, касающееся тормозных систем – тормозные колодки с охлаждающей системой (радиатором). В отличие от Shimano, радиаторы у этих колодок съемные. Это означает, что однажды приобретя комплект тормозных колодок с радиатором и скатав их, вы можете снять радиатор и установить его на новый комплект, приобретенный для замены. Полный комплект с радиатором ожидается в Европе по цене 23 евро, тогда как сменный комплект будет стоить на 10 евро дешевле.
Тормозные колодки и радиаторы будут доступны отдельно.
Напомним, что назначение радиаторов – защищать колодки и тормоза от перегрева. Это на 10% увеличивает работоспособность тормозов при их активном пользовании.
В новом сезоне Reverse Components расширяет серию шатунов и в довесок к уже имеющейся системе с двумя звездами выпускает X-One DH, предназначенную для даунхилла. Длина шатунов с 83-миллиметровой интегрированной осью — 165мм. Крепление звезд 32, 34 или 36T – Direct Mount. Небольшой вес 704 грамма (включая каретку и звезду 32T) делает это предложение приятным не только для экстремалов!
Помимо того, что новые шатуны X-One DH удивляют своим весом, они чрезвычайно жесткие и круто выглядят.
Более подробная информация скоро появится на сайте призводителя, а в сети Триал-Спорт до 15 сентября скидки 40% на компоненты Reverse 2015.
По материалам журнала enduro-mtb.com
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (47)
alsen
Попробую уточнить у Reverse и напишу.
Polkovnik
xander0d
UberbikeComponents — такой же «производитель» как и Reverse, и многие другие европейские компании, размещающие заказы на заводах Азии со своим дизайном и со своим лого. Это вроде как никто и не скрывает, ибо очевидно.
У UB ротор — сэндвич? Отлично. Но это не оззначит того, что что похожий товар у других брендов будет идентичен ему на 100%. Заказчик может внести свои изменения. Именно поэтому я подожду ответа от Reverse.
Спасибо за участие.
Polkovnik
xander0d
Тем более, что я выразил благодарность за участие.
Это твоя фраза: «в очередной раз убеждаюсь что «Реверс» — ребрендинг и сам ничего не выпускает». И тут же пример — UB, который на фоне неё выглядит как эксклюзивный генератор идеи. Впрочем, ты не в ответе за моё восприятие твоего текста, равно как я — твоего. Так то всё нормально, общаемся.
Сделали UB предложение раньше — замечательно.
Мои поздравления с покупкой. )) Обкатаешь — порадуй отчетом.
Polkovnik
xander0d
Polkovnik
Chute
B-race
Так лучше?
B-race
B-race
velikain
B-race
Dobrii781
Dobrii882
Зачем? Это-же естественно… Для тебя. :D
Dobrii882
Dobrii882
только вот опасаюсь, что для приличного эффекта термоинтерфейс придется применять.
алсил-3, например ))
Logoffski
DarkWit
Chute
Yue
Chute
Dobrii781
Chute
Dobrii882
(Даже не говоря про создание дублирующего аккаунта, хотя это не моё дело.)
Chute
Dobrii882
Chute
Dobrii882
Dobrii882
twentysix.ru/search/people/?q=dobrii
RomanAkentev
Dobrii882
Dobrii882
xander0d
P.S.: Даже на Ве*****ии темы нет :)
AlexanderFrolov
Думаешь реверс, притворившись тапками, загнули цену, при этом не потратившишьс на рекламу? :)
Dobrii781
xander0d
Что здесь удивительного? Что кевлара нет сразу с радиаторами?
Dobrii781
У Шимано колодка H (zee\saint m820) есть в исполнении синтеред и органик.
Где кевлар как «у любой» фирмы? Где упомянутый рэйсматрикс?
Речь была о том, что плюс представленного решения еще и в наличии разнообразных компаундов для тех кому приспичили радиаторы на колодках.
xander0d
Разннобразные компаунды есть у всех. Nukeproof, Clarks, да тонны их. Производят колодки для томозов разных фирм от Хаеса до той-же Шиманы. Кевлар не такой распространённый, но есть.
P.S.:
Вы очень буквально поняли слово «любой».
Dobrii882
xander0d
Chute
Dobrii882
www.ehow.com/about_5519863_ceramic-vs-kevlar-brake-pads.html
И в вело:
www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?f=20005&t=12932488
RomanAkentev
Имеем нечто среднее между металлом и органикой:
-хватают очень резво сразу «с новья»;
-более менее сносно работают по грязи и сырости;
-по износу — практически как металлические.
xander0d
Chute