Блог компании Триал-Спорт — Lazer: новая Революция
Значительное расширение линейки трейловых и эндуро байков, равно как и разнообразие ландшафтных условий, в которых вы вместе с ними можете оказаться, привело к необходимости выпуска защитной экипировки в равной степени максимально эффективной в любой ситуации и отвечающей вашим представлениям о достаточной безопасности.
Компания Lazer – не первая, кто выпускает на рынок MTB шлемы со съемной защитой подбородка. Первое публичное появление Revolution, как открытого шлема, состоялось на выставке, проходившей в рамках Sea Otter Classic 2015, но тогда производитель ограничился скромной презентацией, умолчав о технических характеристиках и перспективах развития своего детища. После полугодовой паузы Lazer снова презентует Revolution, теперь на выставке Eurobike – и уже со снимаемой «челюстью». После многочисленных «домашних» тестов в настоящее время шлем проходит проверку для получения сертификата безопасности от ASTM (American Society for Testing and Materials). В случае успешного прохождения испытаний этот документ даст полное право называть его Full-Face Helmet и использовать его в даунхилле, даже в Кубке Мира UCI, где требования к экипировке спортсменов чрезвычайно строги. Первый выпуск Revolution намечен на конец января 2016 года. Давайте теперь рассмотрим его поближе.
Защита подбородка крепится к основной части шлема при помощи шести болтов (по три с каждой стороны). Её установка или демонтаж может занять несколько минут, что может отбить охоту райдера заниматься этим процессом перед каждым подъемом или спуском, однако это не делает Revolution менее универсальным, чем традиционный шлем для трейлов. Кроме этого, производитель утверждает, что такая система крепления делает нижнюю часть шлема более жесткой и ударопрочной, чем, например, быстросъемные застежки-бакли.
Если нижняя часть шлема снята, на шлем может быть установлена защита для ушей в двух опциях. Это предоставляет райдеру больше вариантов возможности выбора необходимого ему количества защиты во время катания.
Revolution имеет более двух десятков вентиляционных отверстий, обеспечивающих достаточную прохладу даже в самый жаркий день. Патентованная Lazer, интегрированная система точной подгонки ARS (Advanced Rollsys System) нежно и надежно зафиксирует шлем на голове без малейшего намека на «болевые» точки. Регулируемый козырек может быть установлен в пяти фиксируемых позициях, каждая из которых не будет мешать возможности использования маски, а оригинально выполненная задняя часть шлема предотвратит смещение её ремня.
Одна из дополнительных приятных особенностей – SMS (Safety Mounting System), интегрированное крепление для камеры GoPro или фары, расположенное в верхней части шлема.
Шлем Revolution будет доступен в широкой гамме расцветок и в каждой из них будет представлена версия MIPS (Multi-directional Impact Protection System), обеспечивающая дополнительную безопасность, особенно при скользящих ударах. По информации, полученной от производителя, вес шлема не будет превышать 340г. (без съемной» челюсти»), а его рекомендованная цена – не более 165 долларов США.
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Болты пластиковые или это заглушки?
Bezzeeni
pustota
Bezzeeni
В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
MikhailKovnatski
pustota
MikhailKovnatski
velikain
MikhailKovnatski
MaksimBorodyuk
pustota
Приехали наверх, достали воду-перекус-челюсть, прищёлкнули клипсу — валим вниз с челюстью
Понятно, что это не вариант для Red Bull Rampage, а именно компромисс — и достаточно лёгкий, и достаточно просто надеваемый-снимаемый. Имея же вариант на винтах, проще уж два шлемя, ИМХО. Смысл слегка теряется
MikhailKovnatski
Bezzeeni
ну будет челюсть весить еще 160 г, и оставшиеся полкило — шесть болтов.
будет адекватный вес и надежное крепление!
Logoffski
Мой открытый шлем Giro G9 в горнолыжной версии (с пристёгнутыми ушами и вставленными в вентиляцию затычками) весит 445 граммов в р-ре М.
Мой же фуллфейс Uvex HLMT 9 — 810. И тот, и другой — далеки от топа и карбона
MikhailKovnatski
нельзя не согласится, только что у белла три застежки.
а болты, их еще и про… ну, куда-нибудь деть случайно можно.
Logoffski
Проехал РЕС все гонки, в Ялгоре спас пару раз.
Один раз черезрулька с прикладыванием целюстью на камни, другой не помню, но дыра от острого камня осталасть примерно 1х1 см. Быстросъёмная челюсть рулит, хотя даже в Алуште весной закручивал по старой Ялтинской в шлеме с челюстью, вентиляции хватает.
Едиственный минут — краска на клипсах царапается очень легко.
velomanyak
dgryazev
Trial-Sport
yurtsa
Trial-Sport
stringer