Блог компании Триал-СпортLazer: новая Революция

Блог компании Триал-Спорт: Lazer: новая Революция


Значительное расширение линейки трейловых и эндуро байков, равно как и разнообразие ландшафтных условий, в которых вы вместе с ними можете оказаться, привело к необходимости выпуска защитной экипировки в равной степени максимально эффективной в любой ситуации и отвечающей вашим представлениям о достаточной безопасности.

Компания Lazer – не первая, кто выпускает на рынок MTB шлемы со съемной защитой подбородка. Первое публичное появление Revolution, как открытого шлема, состоялось на выставке, проходившей в рамках Sea Otter Classic 2015, но тогда производитель ограничился скромной презентацией, умолчав о технических характеристиках и перспективах развития своего детища. После полугодовой паузы Lazer снова презентует Revolution, теперь на выставке Eurobike – и уже со снимаемой «челюстью». После многочисленных «домашних» тестов в настоящее время шлем проходит проверку для получения сертификата безопасности от ASTM (American Society for Testing and Materials). В случае успешного прохождения испытаний этот документ даст полное право называть его Full-Face Helmet и использовать его в даунхилле, даже в Кубке Мира UCI, где требования к экипировке спортсменов чрезвычайно строги. Первый выпуск Revolution намечен на конец января 2016 года. Давайте теперь рассмотрим его поближе.

Блог компании Триал-Спорт: Lazer: новая Революция

Защита подбородка крепится к основной части шлема при помощи шести болтов (по три с каждой стороны). Её установка или демонтаж может занять несколько минут, что может отбить охоту райдера заниматься этим процессом перед каждым подъемом или спуском, однако это не делает Revolution менее универсальным, чем традиционный шлем для трейлов. Кроме этого, производитель утверждает, что такая система крепления делает нижнюю часть шлема более жесткой и ударопрочной, чем, например, быстросъемные застежки-бакли.

Блог компании Триал-Спорт: Lazer: новая Революция

Если нижняя часть шлема снята, на шлем может быть установлена защита для ушей в двух опциях. Это предоставляет райдеру больше вариантов возможности выбора необходимого ему количества защиты во время катания.

Revolution имеет более двух десятков вентиляционных отверстий, обеспечивающих достаточную прохладу даже в самый жаркий день. Патентованная Lazer, интегрированная система точной подгонки ARS (Advanced Rollsys System) нежно и надежно зафиксирует шлем на голове без малейшего намека на «болевые» точки. Регулируемый козырек может быть установлен в пяти фиксируемых позициях, каждая из которых не будет мешать возможности использования маски, а оригинально выполненная задняя часть шлема предотвратит смещение её ремня.

Блог компании Триал-Спорт: Lazer: новая Революция

Одна из дополнительных приятных особенностей – SMS (Safety Mounting System), интегрированное крепление для камеры GoPro или фары, расположенное в верхней части шлема.

Шлем Revolution будет доступен в широкой гамме расцветок и в каждой из них будет представлена версия MIPS (Multi-directional Impact Protection System), обеспечивающая дополнительную безопасность, особенно при скользящих ударах. По информации, полученной от производителя, вес шлема не будет превышать 340г. (без съемной» челюсти»), а его рекомендованная цена – не более 165 долларов США.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?


Комментарии (21)

+4
Неа, глупости, катать дх в шлеме у которого отстегивается челюсть, да еще и вес 340 грамм — чушь.
Болты пластиковые или это заглушки? 
avatar

Bezzeeni

+7
не букли, а бакли ) Хотя букли забавнее звучит. 
avatar

pustota

+7
Букля это сова из гарри поттера вроде
avatar

Bezzeeni

+2
Фуякли! Нет в русском языке такого слова! Ввелось пАдонками-бордерастами-роллерами в начале 90-х. Родное английское BUCKL (Buckles).

В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
avatar

MikhailKovnatski

0
Зануда. Как родное английское звучит?
avatar

pustota

0
Аз есмь, не отнять. И гамар-наци ;) А родное — в зависимости от акцента. Ты с айришами-скоттишами не пил? Когда они друг другу припоминают… Как бедный Fuck только не произносят! И через О, и через У ;)
avatar

MikhailKovnatski

+7
гамар-наци
Ну что же ты так?
avatar

velikain

+1
Апизка ;)
avatar

MikhailKovnatski

0
а почему такой тяжелый без челюсти? диртовые котелки полноценные есть <300 грамм, а это скорлупа какая-то с весом 340
avatar

MaksimBorodyuk

+23
40г — дырки для вентиляции весят
avatar

pustota

+1
Мне весьма близка тема шлема со съёмной челюстью для АМ-применения. Убраться, карабкаясь по тропам-осыпям можно качественно — шлем необходим. Пользуем открытый котёл
 
Приехали наверх, достали воду-перекус-челюсть, прищёлкнули клипсу — валим вниз с челюстью
 
Понятно, что это не вариант для Red Bull Rampage, а именно компромисс — и достаточно лёгкий, и достаточно просто надеваемый-снимаемый. Имея же вариант на винтах, проще уж два шлемя, ИМХО. Смысл слегка теряется 
avatar

MikhailKovnatski

+5
Пока батончик жуешь можно без проблем 6 болтов прикрутить, ИМХО лучше чем клипсы. Вопрос исключительно в надежности конструкции и подозрительно низкого веса. Карбофулы весят по 1 кг. Почему эта скарлупа весит 340г. и годится для ДХ? 
avatar

Bezzeeni

0
да выдохни уже… :)
ну будет челюсть весить еще 160 г, и оставшиеся полкило — шесть болтов.
будет адекватный вес и надежное крепление! 
avatar

Logoffski

+2
При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант. 

Мой открытый шлем Giro G9 в горнолыжной версии (с пристёгнутыми ушами и вставленными в вентиляцию затычками) весит 445 граммов в р-ре М. 

Мой же фуллфейс Uvex HLMT 9 — 810. И тот, и другой — далеки от топа и карбона 
avatar

MikhailKovnatski

+3
При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант. 

нельзя не согласится, только что у белла три застежки.
а болты, их еще и про… ну, куда-нибудь деть случайно можно. 
avatar

Logoffski

+2
Пользуюсь Bell Super c челюстью.
Проехал РЕС все гонки, в Ялгоре спас пару раз.
Один раз черезрулька с прикладыванием целюстью на камни, другой не помню, но дыра от острого камня осталасть примерно 1х1 см. Быстросъёмная челюсть рулит, хотя даже в Алуште весной закручивал по старой Ялтинской в шлеме с челюстью, вентиляции хватает.
Едиственный минут — краска на клипсах царапается очень легко.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

0
Триал-Спорт, шлем то привезете этот? 
avatar

dgryazev

+4
Добрый день, да
avatar

Trial-Sport

0
И за сколько денег будете продавать?
avatar

yurtsa

+3
Цены будут ближе к весне и не будут превышать РРЦ
avatar

Trial-Sport

0
верх мастерства-функциональность и не тошнотный внешний вид в данном случае както не очень
avatar

stringer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.