Блог компании Триал-СпортNorco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Torrent был выбран журналом Dirt Rag, как участник теста велосипедов средней ценовой категории, которые способны на многое. Тест-райдеры провели уйму времени, катаясь на Torrent, и с уверенностью заявляют, что с удовольствием приобрели бы его себе.

Eric McKeegan:

Название Torrent не в новинку для велосипедов Norco, в отличие от покрышек Plus размера, которые устанавливаются на байк компании впервые. Имя Torrent возникало и исчезало в линейке Norco с середины 90-х, последний раз его использовали для карбонового хардтейла на 26-х колесах, который выглядел вот так:

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag
Я точно знаю, какой из двух байков выбрал бы.
Torrent — это возвращение к теме хардтейлов для all-mountain катания. Это довольно специфическая категория велосипедов, очень близкая поклонникам старой школы. Чтобы люди не говорили о новых толстых покрышках Plus, но они точно помогли пересмотреть взгляды производителей на современные хардтейлы. И Torrent является отличным представителем новой породы велосипедов.


Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Torrent щеголяет новыми стандартами и продуманными техническими решениями. Рама спроектирована под широкие втулки Boost, вилка имеет огромный диапазон настроек и также рассчитана на новый стандарт втулок, привод регулируемого подседельного штыря спрятан внутрь рамы, а калипер заднего тормоза аккуратно разместился между верхними и нижними перьями.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Несмотря на то, что вилка Manitou Magnum Pro очень мягкая и чувствительная, мы все еще пытаемся правильно ее настроить, чтобы она работала на весь ход при жестких приземлениях.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Покрышки Schwalbe Nobby Nic – одни из лучших, на которых мы катались по заваленным опавшими листьями трейлам.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag

Благодаря задним перьям длиной 425мм Torrent — это один из самых вертких байков, на которых я когда-либо катался. Теперь Norco используют технологию Gravity Tune, изначально созданную для даунхильного Aurum, во всех двухподвесах и хардтейлах для экстремального катания. Принцип Gravity Tune заключается в том, что при изменении размера рамы увеличивается не только высота и длина переднего треугольника, но и длина задних перьев. Мы тестировали байк в размере L, так что велосипеды меньших ростовок будут иметь перья еще короче. Юркость, которой обладает этот байк благодаря короткому заднему треугольнику, компенсируется стабильностью, достигаемой за счет длинной передней части (745мм) и пологого угла рулевой трубы в 67 градусов. Регулируемый подседельный штырь, прочная жесткая вилка и покрышки с агрессивным протектором делают приятным катание по любому рельефу. Этот байк способен на большее, чем вы думаете!




По материалам Dirt Rag Mag
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?


Комментарии (28)

+31
Стоп, что-то знакомое...
Норка, хардтэил, голубой, с длинной вилкой...

Верните мне мой 2007-ой!
avatar

SergeiPikulin

+4
Torrent был черный, и да, я бы предпочел именно такой.
avatar

velikain

0
Какой короткий руль! Какая тощая резина. 
Я периодически на парковке у офиса наблюдаю ХТ на даблтреках. Они такие суроваые, что я даже не представляю как можно убить такие обода и сколько они весят ) Сингл трэк выглядят примерно в 2 раза менее мясистыми )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Велик вообще странно собран. Переднего тормоза нет, зато есть передний переклюк. S-Type спереди мяснее Синглтрека сзади, сидушка — диван. Просто фотка такая чистенькая, поэтому ее и выбрал.
avatar

velikain

0

Пожалуй, последний образцовый торрент был в 2006. Мясистая рама в брутальном черном цвете, простенькая, но хорошо работающая марзоччи, крепкие мтхы и т.д.
Отличнейший хардтейл для всего. Был бы я коллекционером байков, нашел бы такой в хорошем состоянии, купил и любовался =)
avatar

Be_Cos

+4
Классический. do-it-all-НРЖ
avatar

sayrius

0
Внутри что-то сжалось. вспомнился мой Norco Rampage 2006 года, первый «экстремальный» велосипед в моей жизни. мясистый, жесткий, со 150 осью сзади, толстенными перьями и в офигенном коричневом цвете с крутой графикой в канадско-лесорубском стиле. Конечно, этот Торрент уже совсе не то, но воспоминания десятилетней давности пробуждает.
И да, это похоже на идеальный олл-москоу. При цене до 80к я бы купил, но подозреваю, что будет стоить не меньше сотки.
avatar

lorinser

+1
2 версии на сайте норки, цена голубенькой для америки 2500 баксов, для европы 2500-2600 евро!)
 
avatar

AcidRider

+11
упоролись штоле) за 2500 можно шикарный дх-шный YT купить
норка забыла, что она вроде как народный бренд и все такое
avatar

lorinser

0
Это же 27,5+ или 26+? Если первое, то туда 29 без плюса наверное влезут.
avatar

Chute

0
27,5+
avatar

Trial-Sport

+41
Как так? Запрещают же торренты сейчас
avatar

Invan

+33
Свершилось. «Газики триноль» на Торренте наконец то будут стоять уже  в стоке!
avatar

amstafff

+4

Я его еще на евробайке приметил))
avatar

Romirezz

0
велик потенциально бомба
но ты готов отвалить за хт 200+ тысяч?
avatar

lorinser

+1
Нет конечно, он даже не карбоновый за такие деньги, но велик очень крут, у меня был похожий Спеш. Тут кстати в соседнем посте вилку представили шведы, за полцены этой норки и народ в очередь уже встал и трясет зелеными бумажками и ниче), а зная Триал-спорт с его ценовой политикой можно надеятся на крутые скидки под конец лета, я купил Аурум в сентябре за 1700 вместо 2700.


Последний раз редактировалось
avatar

Romirezz

+2
чот на фотке не аурум -_-
avatar

tazhate

0
да, вся надежда на скидки от триала) посмотрим привезут ли они его вообще
avatar

lorinser

0
Если не будут возить, то зачем тогда эта статья?
avatar

yurtsa

+1
будут 7.1 и 7.2
avatar

Trial-Sport

+1
Кто крайний на август?
avatar

mobster

+8
в продолжении «верните мне мой 2007» )

avatar

digger

0
О Димон у тебя самый годный был 2005ого))
avatar

Romirezz

0
Тот самый Торрент, у которого толщина стенок рулевого стакана почти 1см.)
avatar

amstafff

0
АМ не ассоциируется с газзиками ну никак.
Но пиворайдеры, у которых ларек находится за лесополосой-оценят.
Лично я- нет, следующий! Вру. Нет, я бы взял такой для езды зимой-фэт мне избыточен и дорог-но в мой АМ найнер влезает резина 2.5 и этого более чем хватает. И перья 440 в L..

И это, дайте мне Lку с перьями 410, ну хочется. Как нету?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
415мм у  Коны Хонзо.   Даже сталюга есть
www.konaworld.com/honzo_st_frame.cfm
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
Kona Honzo 2012
У Хонзо перья 415, подтверждаю. Зимой ездит отлично.
Перья 410мм подружить с задней покрышкой 2.4 ещё сложнее — да и надо ли?
На Виггле можно алюминиевый Хонзо 2016 купить, может быть и ещё где-то.
avatar

lim

0
Помимо Коны, которую трудновато купить в России, для любителей хардкорных хардтейлов есть ещё Transition TransAM 29 с перьями 418мм. По-моему, немного менее изящно сделан, чем Хонзо, но тоже хорош.


Резина 29 х 2.3" максимум.
http:// transitionbikes.ru/bikes/transam-29.html
avatar

lim

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.