Блог компании Триал-Спорт — GT: Интервью с Эннеке Биртен
Тренировочный лагерь в Южной Калифорнии, прошедший в середине февраля, стал местом, где обновленная команда GT впервые собралась вместе. Залитые солнцем холмы, с трех сторон окружающие Lake Elsinore и напичканные трейлами, BMX-трек и возможность немного расслабиться в куротной инфраструктуре Lake Elsinore – лучшее, что можно придумать для райдеров, закончивших тренировочные сессии и находящихся в ожидании начала гоночного сезона. Это золотое время и для журналистов, получивших шанс пообщаться со спортсменами в непринужденной обстановке. Редакция MTB Mag не осталась в стороне и встретилась со звездой EWS и королевой Crankworx — Эннеке Биртен.
У тебя новая команда и новый велосипед, мягко говоря, сильно отличающийся от того, на котором ты выступала в прошлом году. Были ли какие трудности, связанные с привыканием к нему?
Нет, мы сразу же подружились. Я получила велосипед, вытащила его из коробки и лишь настроила подвеску. Велосипед мне понравился сразу же, после первого выката на один из моих домашних трейлов. Ещё я отметила, что байк на колесах 27.5 дюймов, управляется немного не так как найнер, на котором я выступала в прошлом году, но привыкание произошло быстро и без проблем.
Впрочем, Эннеке знает, что её GT Force всегда может получить необходимую порцию заботы от Марка Мориссена (Mark Maurissen), а она сама – пару полезных советов.
Ты будешь выступать только на GT Force или для некоторых этапов EWS предпочтешь GT Sanction?
Выбор велосипеда будет зависеть от ландшафта и условий, в которых будет проходить гонка. Например, в Ирландии, где на спецучастках много «крутильных» секций, а перегоны к ним длинные и трудные, я поеду на Force. Тогда как в La Thuille (Италия), где трассы по-даунхильному жесткие и есть подъемники, я возьму Sanction. Вы знаете, для райдера это – роскошь, когда у тебя есть пара замечательных байков и есть возможность выбрать один, наиболее подходящий.
Какие планы и цели на этот сезон?
Побеждать! Я постараюсь защитить свой титул «Queen of Crankworx», но главное, за что я буду бороться – это победа в EWS. Настроение у меня самое боевое, а ещё я хочу, чтобы сезон был не только успешным, но и стабильным.
Твой любимый этап EWS?
C нетерпением жду этапа в Чили. Я была здесь два года назад. Природа Патагонии удивительно красива, трассы отличаются разнообразием и наиболее подходят моему стилю катания.
Что было самым крутым из того, чем ты занималась в межсезонье?
Катание на мотоцикле. Главным образом, это происходило здесь, в Калифорнии… Я немного покаталась с Кертисом (Curtis Keene), но самые яркие впечатления остались после тренировок с Ронни (Ronnie Renner – звезда мотофристайла, GT Wingmen). Я говорила с Бруком МакДональдом, он сказал, что мото – важная и неотъемлемая часть в его подготовке к гонкам DH. Сейчас я думаю так же, несмотря на то, что катание на кроссовом мотоцикле – занятие тяжелое. На следующий день у меня болели все мышцы, и я с трудом вылезла из кровати. Но вместе с тем это очень полезно и весело.
Ты катаешься на мотоцикле по горным трейлам? Говорят, это хороший вид тренировок для эндуро…
Нет, в этом году я, в основном осваивала подготовленные мототрассы в LACR MX и Pala Raceway. Мне ещё многому нужно учиться, я не часто катаюсь и это — мой второй сезон на мотоцикле.
Понятно. Тогда обязательно посети трек в Honda Valley!
Мартин Мэйес, сокомандник Эннеке в эндуро.
Кто из райдеров, не бывших завсегдатаями подиумов EWS, по-твоему, в этом году может сделать прорыв?
Хм… Вопрос одновременно и сложный, и очевидный. Я назову Мартина Мэйеса. В прошлом году он показывал разные результаты, но он знает вкус подиумов и способен побеждать. Он много тренируется и сейчас выглядит очень сильным. Так что, я надеюсь, успех в Ainsa для него – далеко не последний.
Спасибо, Эннеке, за уделенное время и всего наилучшего в этом сезоне!
По материалам mtb-mag.com
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)