Блог компании Триал-Спорт — Endura: Больше никаких секретов
Начало истории Endura было положено в 1992 году шотландским велосипедистом-любителем по имени Jim McFarlane (Джим МакФарлэйн), жившим в то время в Австралии и однажды, перед соревнованиями по триатлону, не без помощи воров, лишившегося сумки с комплектом экипировки. Разочарованный утратой и вернувшийся в родной Эдинбург, Джим задумался о разработке собственной линии одежды, наиболее отвечающей домашним климатическим условиям.
Создавая первую коллекцию, он не экономил на материалах, крое и дизайне, лично проверяя каждый её продукт. Скоро стало ясно, что местные фабрики, производящие качественную повседневную одежду, не имеют специального оборудования для производства велосипедной экипировки, а специалисты этих фабрик не обладают в этой области должными знаниями. Поэтому в 1993 году Джим организовал собственное небольшое производство, увеличивающееся с каждым годом и существующее в настоящее время.
Первым предложением компании стали шорты, рейтузы и джерси серии MT500, которые попали на рынок Великобритании как раз во время бурного роста развития и популярности маунтинбайка. Качество и ассортимент продукции получили успех у потребителей, мгновенно закрепив за Enduro звание «Бренд №1» в одежде для велосипедистов новой в то время породы. Словом, было сделано то, что является определяющим и отличительным фактором продукции Endura и сегодня.
С тех пор Endura значительно выросла, став не только лучшим, но и самым большим брендом велосипедной экипировки в Великобритании. Кроме этого, компания обзавелась сетью дистрибьютеров в Европе, Скандинавии, Южной Африке, Австралии, США, Канаде, и странах Дальнего Востока. Ассортимент, производимый Endura – широчайший и радующий как фанатов MTB, так и поклонников шоссейных или любителей прогулочных велосипедов.
Несмотря на пришедшую мировую известность, Endura всё ещё оставалась шотландско-ориентированным брендом. Захватившая Британию и признанная в мире, компания не слишком утруждала себя саморекламой, сосредотачиваясь исключительно на деловом подходе, а именно: размещая на своем сайте лишь отзывы СМИ о своих изделиях.
Но годы берут своё. Непрекращающийся рост выпускаемого ассортимента продукции и положение одного из ключевых игроков на мировой арене» требует более серьёзных методов, чем набор ортодоксальных инструментов, поддерживающих культовый статус. И Endura находит выход в новой маркетинговой программе, именуемой «Renegade Progress».
Неотъемлемой частью этой программы будет продолжение сотрудничества с успешными шоссейными профессиональными командами Movistar и Cervélo Bigla Pro Cycling. Компания Endura гордится партнерством со своим именитым земляком – Денни МакАскилом (Danny MacAskill). Помня о своих корнях, поддерживает массу лучших триатлетов по всему миру. И ничто лучше не скажет об «Изменении Вероисповедания» как недавно заключенный контракт с легендарным шотландским рекордсменом Грэмом Обри (Graeme Obree), назначенным да должность «амбассадора» Endura и вовлеченного в различные спортивные и творческие проекты.
Новые технологии производства экипировки для велосипедного спорта требуют новых знаний и нового подхода к их применению. Результатом этого становится партнерство между Endura и инженерами-аэродинамиками, включая Саймона Смарта из Drag2Zero, а сотрудничество со специалистами из лаборатории gebioMized доказывает прогрессивный подход не только к технологиям, но и к крою одежды.
Все приключения, связанные с брендом и его представителями, давно привлекают внимание СМИ, но большинство из них так и осталось в стенах шотландского храма, именуемого Endura. Новая программа предусматривает выпуск целой серии информационных видео-бюллетеней, репортажей, отчетов рядовых потребителей продукции, равно как и историй людей, так или иначе принимавших участие в строительстве того, чем Endura является сегодня.
С помощью Endura этим летом сможете больше узнать о её новых партнерах: знаменитой велодороге Etape Caledonia (Шотландия), шоссейной однодневке Velothon Berlin, байк-парке Portes du Soleil (Франция) и фестивале Whiskey Off-Road, ежегодно проходящим в Аризоне (США).
Памела Барклай (Pamela Barclay), директор по рекламе Endura: «Различные медийные издания нам постоянно говорят, что их читатели хотели бы услышать о том, что происходит внутри стен компании: от истории основания компании и описания производственного процесса до рассказов об отношениях с нашими спортсменами и даже шутках и анекдотов наших сотрудников. Долгое время всё это оставалось внутри нас и в этом, как компания, мы почти уникальны. Теперь же мы запускаем новый формат, простой и красноречивый, работающий по принципу «рассказывания историй». Никаких секретов, правдивых, но не без интриги».
И вот наша первая история: Endura — Renegade Progress
Ознакомиться с коллекцией одежды Endura можно в нашем каталоге.
-
добавить в избранное
- +44
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
timman
а то хочется кой-чего, а старые коллекции уже разобрали в основных цветах/размерах.
Logoffski
LoKu
RyzhikhDenis
ink_ru