Блог компании Триал-Спорт — GT 2017. Первый взгляд
Сезон 2016 находится в зените, а в лагере маркетологов полным ходом кипит работа. Конец июня – время, когда многие велопроизводители приглашают журналистов и устраивают для них PressCamp’ы – презентации и тесты велосипедов модельного ряда следующего года. Не стали исключением и GT Bicycles, и поделившиеся информацией о некоторых своих новинках. Дело было в Park City (Юта, США)…
GT2017 Helion 9er
Тонны положительных отзывов, которые получило 27.5-дюймово-колесное семейство Helion, стали причиной появления найнеров, также нацеленных на Aggressive XC/Trail. Обладающие всеми преимуществами больших колес, благодаря относительно коротким перьям заднего треугольника, новые байки на трейлах остаются такими же шустрыми, как и их предшественники. Единственный представитель семейства, заслуживший право иметь в названии слово «Carbon» — GT Helion Expert (на снимке выше), получивший карбоновый передний треугольник, в то время как его задняя часть выполнена из породистого алюминиевого сплава.
Подробности:
• Современная геометрия и удлиненная верхняя труба рамы.
• Передняя часть рамы – карбон, задняя — сплав AL6069.
• Колеса 29 дюймов
• Крепление колес: переднее — Boost, заднее – 142мм
• Модельный рядGT Helion 9er: Carbon Expert, Expert иElite
• Производимые размеры: S, M, L, XL
Заднийтреугольникнадежносваренивыглядитаккуратным.
Двойной локаут, с руля управляющий одновременно и вилкой, и задним амортизатором – редкость для североамериканского рынка.
Как большинство найнеров имеют меньший, чем у их «мелкоколесных» аналогов ход подвески, компенсируя разницу размером колеса, так и Helion 29er’ы потеряли 10 из 110 миллиметров, которыми обладают представители 27.5-дюймовой версии. По словам производителя, байк позволяет установку вилки с ходом до 130мм, чтобы порадовать наиболее агрессивных райдеров. В заводской же комплектации GT Helion Expert оснащен 100-миллиметровым Fox 32 серии Performance и с опцией Boost. Комплектация байка представлена компонентами Shimano SLX, Race Face и WTB. Как и ранее, идя навстречу желающим избавиться от переднего переключателя и освободить место на руле, флагман серии будет комплектоваться передней звездой Narrow-Wide.
GT 2017 Pantera Plus
Как название байка, Pantera уже использовалось GT около двух десятилетий назад для MTB-ригидов среднего уровня. Теперь старое имя вернулось и поселилось на борт совершенно нового байка, обладающего не только передним амортизатором и вкусной комплектацией, но и платформой 27.5+. Жирная резина 2.8 дюймов способна сделать поездку увлекательной и разнообразной и найдет своих поклонников, а минимализм хардтейла сократит их расходы на обслуживание до минимума, тем более, что GT предложили неплохой комплект компонентов, комплектующих новый байк.
Одна из «вкусняшек» украшающих трансмиссию GTPantera — направляющая цепи E13 TRSr
Вся комплектация, включая покрышки увеличенного размера, делает этот байк многоцелевым, но, как и два десятка лет назад, оставляет его в средней ценовой группе.
GT Pantera 27.5+ комплектуется вилкой Rockshox Revelation с ходом 120мм и, конечно же, в стандарте Boost. Трансмиссия ShimanoXT 1x11 и дисковые гидравлические тормоза. Покрышки Schwalbe RocketRon 2.8 дюйма обладают достаточным запасом сцепления и обуты в ободья с внутренней шириной 40мм.
GT 2017 Verb Expert
Серия Verb – начальная среди двухподвесов GT, тем не менее, её сердце — подвеска Independent Drivetrain взята от топ-моделей прошлых лет. Комплектация этих байков во многом схожа с хардтейлами Avalanche и главным заметным отличием между ними является присутствие у Verb заднего амортизатора, обеспечивающего 120-миллиметровый ход заднего колеса размера 27.5 дюймов. Как и модели старших серий, велосипеды Verb имеют современную геометрию с «вытянутым» передним треугольником, что делает их стабильными и удобными. «Воину выходного дня» Verb станет прекрасной и недорогой возможностью удовлетворить свои амбиции, а начинающему трейл-райдеру, колеблющемуся в выборе между хардтейлом и двухподвесом, поможет сделать правильный выбор.
Несмотря на задний амортизатор начального уровня ….
...подвеска VerbExpert имеет все преимущества, которыми обладали топ-модели.
GTw Helion
Компания GT Bicycles продолжает наращивать модельный ряд велосипедов, сделанных специально для женщин и Helion GTw– его свежее пополнение. Не уступая «обычным» моделям ни в чем, ни в системе подвески, ни в прочности, ни в области применения, ни в возможности агрессивного поведения на трейлах, Helion GTw остается нежен со своими владелицами в главных точках соприкосновения – грипсах, седлах, шатунах, подобранных с учетом особенностей строения их тела. Невидимое отличие, но не ставшее от этого менее важным – настройки вилки и заднего амортизатора для более эффективного, а, значит, более приятного повседневного катания.
А ещё GT Helion GTw Expert – это колеса 27.5 дюймов, 110-миллиметровая задняя подвеска и вилка Fox Rhythm 34 с ходом 120мм. Во всем остальном «сестра» не отличается от «братьев» и комплектуется трансмиссией 2x11 и дисковыми гидравлическими тормозами Shimano.
Подвеска HelionGTw точно такая же, как на мужских моделях, только лучше…
Как и задний амортизатор, вилка Fox Rhythm 34 настроена «нежнее».
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Пантера интересно выглядит. Привезёте?
А то Норко Торрент 2016 обещалась, но не приехала — обидно было.
lim
N01Z3
Aifyou
madfrog
Aifyou
snarkus
перебралподвеску.Marakyja
Самое непонятное семейство. Эдакий недосенсор. Сочетает чугуниевость с мизерными ходами. Кто их вообще берет?
Aifyou
enduro-mtb.com/en/back-issue-group-test-gt-helion-crb-team-review/
его почему-то сравнивают с
Canyon Lux 9.9 SL | Ghost AMT Lector 2990 | GT Helion CRB Team | Rose Thrill Hill 3 | Scott Spark 900 RC | Specialized Epic FSR Elite
и тестерам он понравился
RomanAkentev
Одну и ту же модель два разных «авторитетных» журнала один вознесет до небес, второй придерется к отсутсвию синглзвездочки, тяжелой резине или узкому 800 мм рулю и сделает аутсайдером.
Не раз это замечал и теперь на их авторитетные мнения не обращаю никакого внимания
Aifyou
А то. что сделали найнер в довесок к 27.5 — так для покатушек в стиле ХС это выглядит логичным.
Меня больше удивило появление Пантеры. Я думал, что GT не поведется на «минуту славы» попытки симбиоза фэта и трейл-байка. Ан нет, ошибся, и они замахнулись на самую массовую аудиторию.
Polkovnik
я бы задал другой вопрос где е-байки гт?
ilyamaksimov
И ещё раз: их много. Очень много. Вот для них GT и делают Хелион. Или Верб для тех, у кого или с деньгами напряг или с жабой всё в порядке. ))
Polkovnik
а походу разговор о разном. Я, на всякий случай, имею ввиду, что гт глупо игнорировать +байки если на них есть спрос
и спрашиваю почему совсем игнорируют е-байки, а если я ошибаюсь и гт не игнорирует е-байки то можно ссыль на их е-байк хоть один
ilyamaksimov
про причину их отсутствия в линейке можно спросить прямо у них самих.
если это, и правда, интересно.
если что — в Триале есть Corratec с батарейками.
Polkovnik
-DM-
nilstisebe
В 34-ой фоксе ничего плохого не вижу. В таких делах запас не жмет.
У меня самого пайк на кантрийнике. И норм, переходить обратно на сиды желания не возникает!
Aifyou
YaroslavLukashevich
SergeiPikulin
saito
AndreyLuchnoy
Burnmann
Стендовер GT Helion — 849мм. GT Sensor — 782мм. Оба — в размере L.
Где проходит линия замера стендовера и каким образом именно это место (прямо под седлом) может повлиять на сохранность «бубенчиков» — вы знаете.
Но уж если лечить по фото, так лечить насмерть. ))
Вот как это выглядит живьем. Райдер 185см. Байк размера L.
Polkovnik
трек фьюл 19,5" 737 мм
Спеш камбер L 752мм
санта таллбой L 707mm
РМ Инстинкт L 730мм
и тд …
Как бы это...
ilyamaksimov
микросхемыстендоверы,с самого начала была такая тактика?
Форс и Сенсор вроде бы нормальные в этом месте.
RomanAkentev
pustota
И ещё: соскок вперед с седла — хрестоматийно неправилен, а в аварийной ситуации — просто опасен. Сход с байка должен быть вбок.
Замер вертикали, проведенной через каретку выводит как раз под седло. В этом случае значение стендовера интересны лишь при поедаении мороженого, стоя с байком. зажатым между ног, не более. )) Причинить реальные неприятности может первая треть вехней трубы, но у большинства моделей её высота определена высотой вилки и мало связана с размером рамы.
Polkovnik
pustota
Сам задавался вопросом как это возможно у S при более короткой подседельной трубе и таком же угле её наклона. Ошибка в таблице?
Впрочем «важность» CO как такового для меня не меньше загадочна.
Polkovnik
Для меня СО наверное не самый интересный параметр, а некоторые новички не уверенные очень о нём беспокоятся. Сам я несколько раз спасался повисая на руле у очередного перегиба, перед большой ступенькой, например, при этом вилка складывается и хватает места топнуть, чтобы удержать равновесие и остановиться уже окончательно.
Т.е. я не сталкивался пока с проблемами, возможно из-за того что у моих велосипедов СО для меня получается, с некоторым запасом, адекватным.
pustota
1. «Подседельная труба ниже», её угол тот же --> СО ниже. Правило треугольника.
2. «Рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок». — это так, но ETT и CO — независимые друг от друга величины. Следовательно, «заборность» определяется профилем верхней трубы. «Женские» рамы видел? Таким должен быть идеальный CO? ))
3. Вилка складывается, занижая CO? Я бы на это не рассчитывал для «спасения». В одном случае это хорошо, а другом её чрезмерное складывание на ходах может тебя и через руль кинуть. Я уже говорил о соскоке вбок, а не вперед. Один случай как-то меня на всю жизнь научил.
4. СО и необходимый просвет пришли из темного прошлого, когда верхняя труба рамы стремилась к горизонтальной и её высота была практически одинаковой под седлом и у рулевой. Сейчас РИЧ рулит, а СО большей степенью — дизайн, чем фактор, решающий подбор рамы по размеру. Именно поэтому большинство производителей. занизив верхние трубы, перешли с дюймовых обозначений ростовок на буквенные. Ибо мерять стало просто нечего.
5. Таким образом CO стал «не самым интересным параметром», высота верхней трубы у рулевой определяется высотой вилки, а «заборность» определяется дизайном.
Не нравится дизайн — ок. Считаешь его «забором» — не вопрос. Это личное восприятие и каждый на него имет право. Гнутые верхние трубы Норок 4-5 летней давности тоже не все приняли и не ругал их только ленивый, забыв про низкий CO. Поменялась мода на дизайн — поменялось мнение. Ч.т.д.
Polkovnik
Я только про СО в контексте того, что некоторым оказывается сложно найти «подходящую» S-очку.
А про спасение — это вообще очень тонкая материя, можно отрабатывать дропы/повороты/прохождение кочек, отрабатывать спасение практически бессмысленно, т.к. каждый случай уникален и тут уж как тушка себя в пространстве расположит — вопрос реакции… это к спинному мозгу скорее.
Вилка… пока она складывается у меня хватает сил удержать свою тушку на руках упёртых в руль. Выглядит это страшно, но не так ужасно как полёт на камни, на склон)
pustota
Так, мысли вслух на фоне того, что читаю и вижу.
Кто хотел — их услышал. За сим откланиваюсь.
Polkovnik
YaroslavLukashevich
RomanAkentev
guglez