Блог компании Триал-СпортGT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Слово Zaskar хорошо знакомо большинству маунтинбайкеров. Бессменный с 1991-го года флагман модельного ряда GT Bicycles, победитель Кубка Мира в четырех дисциплинах – ни один велосипед не имеет такую родословную. Тем не менее, в 2017 его алюминиевая версия возвращается полностью обновленной и, как никогда, дружелюбной райдеру-универсалу.

В следующем году семейство Zaskar будет представлено пятью моделями, каждая из которых построена на колесах 27.5 дюймов. И если две карбоновые топ-модели являют собой перекрашенную версию  байков текущего сезона, то три других байка получили совершенно новую алюминиевую раму. Главный в этой троице — Zaskar Elite 27.5 в расцветке, способной выжечь сетчатку глаз.

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Оснащенный вилкой с ходом 120 миллиметров и выглядящий довольно легким (к сожалению, производитель информацией не поделился, а своих весов у нас не оказалось) GT Zaskar Elite не должен выглядеть бледно в кросс-кантри. В то же время его комплектация в виде трансмиссии 1х11 от Shimano XT/SLX и довольно «злые» покрышки Schwalbe Magic Mary намекают на то, что байк не испугается и более агрессивного ландшафта, почитаемого трейл-райдерами.   

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Как мы уже упомянули, рама GT Zaskar Elite – абсолютно новая. Если вы сможете оторвать взгляд от трех треугольников, один из которых стал совсем маленьким по причине заниженного стендовера, вы сможете заметить С-образные перья, сходящиеся в единое целое. Эту особенность Zaskar разделил с «потолстевшей» Pantera 27.5+ и, по словам производителя, это решение призвано распределить нагрузку на перья заднего треугольника более равномерно, что делает катание более комфортным.   

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Обратимся к геометрии. 69.5 градусов в рулевой колонке и 73-градусный наклон подседельной трубы вкупе с щедро вытянутым передним треугольником (рич 454 миллиметра для размера L) и 435-миллиметровыми нижними перьями.

Кованый кареточный узел выполнен для стандартных резьбовых кареток и, в отличие от дропаутов для сквозных осей на карбоновых моделях, задние колеса на алюминиевых Zaskar’ах будут фиксироваться с помощью эксцентриков.        

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Вилка Rockshox Recon Gold TK оснащена демпфером Solo Air с внешней регулировкой его настройки и вынесенным на руль рычагом блокировки PopLoc. Быть вилкой со 120-ю миллиметрами хода также означает наличие 15-миллиметровой оси и штока с переменной толщиной.   

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

И на минутку снова вернемся к трансмиссии. Для некоторых стран Zaskar Elite будет поставляться с двумя передними звездами и переключателем. Это — выбор дистрибьютеров, сделанный в ответ на требования своего рынка. И только комплектация младшей модели, Zaskar Comp будет единой для всех – две передние звезды, впрочем, с кассетой  Sunrace 11-42T, обеспечивающей тот же диапазон, что и Shimano XT.

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

Ободья WTB ST i23 сделают легким переход на бескамерную установку покрышек Schwalbe Magic Mary 2.35, которые своим запасом сцепления могут найти поклонников не меньше, чем их излишняя массивность – недовольных. Из приятных мелочей отметим тормозные роторы Shimano с креплением CenterLock и короткий вынос в комплекте с широким 740-миллиметровым рулем.  

Блог компании Триал-Спорт: GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

На первый взгляд, возвращение самого легендарного байка линейки GT можно считать успешным. Насколько – мы скоро узнаем, когда протестируем его в полевых условиях.

По материалам bikeradar.com. 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?


Комментарии (30)

+4
возраст штоле
или осень
кантрийник чота хочется 
avatar

lorinser

+3
Кантрийник — еще не показатель старости. Вот когда захочется в триатлон — тогда надо начинать паниковать :)
avatar

SergeiMinaev

+11
Обновляли-обновляли, а рубашки прокладывать так, чтобы не тёрли корону, так и не научились.
avatar

di-roll

0
У многих такой косяк. Я сразу после покупки (Коменсаля) мотнул на вилке в этом месте 2-3 витка чёрной изоленты. На эстетику не влияет (почти не видно), а вилку немного сохранило, хотя потом плюнул. Рубашка переднего переклюка насквозь протёрлась, например. Посоны на техпункте напомнили что в комплекте с новыми рубашками и отдельно можно найти резиновые трубки, которые спасают рубашку и раму.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Я на своём заскаре немного протёр :( Хорошо, что рубашки пришлось скоро менять и прокладывать нормально.
avatar

di-roll

0
А если намотать антигравийную пленку, то будет и красиво и не сотрется)
avatar

mark1352

+1
Антигравийная плёнка она где-то там… а изолента вот она, в рюкзаке)
avatar

pustota

+2
Ты знаешь. если раньше, достав байк из коробки, я просто собирал его и ехал кататься, то сейчас. наученный 26 и приволокший домой новый байк буквально час назад, я сначала переберу всё что перебирается, обклею его пленкой, пофоткаю и только тогда поеду.
ну и зачем мне изолента в рюкзаке? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+3
Как зачем? 

А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-4
Страшный и с эксцентриком.
avatar

Aifyou

0
Не сказал бы что страшный, но эксцентрик — прошлый век, да… И угол рулевой кантрийны, 68 для трейла интереснее.

А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки. 
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ. 
Это фича?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Да, похоже на фичу. У меня тоже самое было. Гидролиния проведена поверх ноги вилки, тросики переключения закреплены через раз. 
avatar

di-roll

0
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика
Это вполне может быть косяк конкретного механика — того, который собирает байк перед упаковкой в коробку за океаном -) Правда с 2мя разными брендами это уже похоже на тенденцию. Возможно, что так быстрее, т.е. за рабочий час получается собрать чуть больше велов.

avatar

madbiker

+2
Magic Marry уже перед/зад на кк — интересно.
avatar

pasho

+7
Байк выглядит круто. Да, если присматриваться к деталям, для искушенного пользователя показатели не очень то радикальные, но… GT Zaskar скорее всего будет массовым велосипедом, и для многих первым, а поэтому это очень неплохое начало.
avatar

Aigo

+5
за такую цену он едва ли для многих будет первым
avatar

wibird

0
В сравнении формат 1311 выглядит ниже и интереснее.
avatar

sayrius

0
1311 интереснее заскара? Серьёзно? Вилка у заскара на оси, у формата — QR, трансмиссия 2х10 у формата, против 1х11 у GT и тд и тп. 
avatar

di-roll

+1
А заряд патриотизма в GT твоем этом есть? нету? я так и знал…
avatar

Data_Link

+5
Ну вот, снова бездуховная я скотина, без этих вот скреп (
avatar

di-roll

+4
Зависит ещё от разницы в цене. Рулевая у формата на 1 градус острее, рама вполне норм, по весу бы ещё сравнить.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
avatar

pustota

+2
Серьезно.
avatar

sayrius

+2
Лично для меня 2х10 выглядет намного интереснее, т.к. на 1х11 хрен я въеду нормально в большинство кантрийных торчков :D Ну и резина у GT чето перебор…
avatar

SergeiMinaev

0
Так и будет в большинстве стран за пределами UK. Тока чую, что  2*11.
Резина… ну что поделать…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+3
мэджик мэри вместо шорти?? ГТ низачОт!
avatar

wibird

+3
Commencal: выжигали глаза когда это еще не было мейнстримом.
avatar

Data_Link

+12
Санкшен '11

avatar

Torch

0
вот, кстати, подумалось. 
если соорудить кастомные дропауты, то можно не только каретку опустить на модное место, но и 27.5 засунуть 
avatar

raskladnoy

+19
Делали так, причем там чел вообще лсд обкушолся и сделал не просто кастомный дропаут, а кастомный дропаут к которому крепится еще один кастомный дропаут.
апд:
Нашел! правда там был один кастомный, к которому прикручивался стоковый дропаут.
enduro-mtb.com/en/the-gt-26-650b-conversion/
 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
симпатично выглядит рама, вполне даже!
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.