Блог компании Триал-СпортGT Distortion Жени Курникова

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова

Свежайший обзор велосипеда нашего райдера Евгения Курникова:

Небольшая предыстория. В феврале этого года я посетил “GT Team Camp” в Калифорнии, где встретился с менеджерами одной из крупнейших велосипедных компаний в мире «GT Bicycles». Мы обсуждали планы на предстоящий сезон и в ходе переговоров было принято решение отправить новую раму GT Distortion мне в Россию. Долго не могли решить каким образом доставить её из Америки в Читу. В итоге рама отправилась через Германию, где живёт райдер команды “GT” Амир Каббани. Амир охотно согласился мне помочь в этом деле, и отправил ее в Москву, а далее уже через Ваню Андрианова и Глеба Шульгу рама попала в мои руки! В итоге, первая и пока единственная рама GT Distortion в России!


Рад, что сейчас нашлось время собрать и даже проверить мой новый байк в деле!

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
Бэкфлип тейлвип

После того, как все запчасти были найдены, в кратчайшие сроки собрал велосипед и начал его обкатывать. Сейчас на моем новом Distortion стоит: массивная вилка Marzocchi 55 Slope с ходом 120 мм. Сгонять до 100 мм. пока не тороплюсь, так-как дополнительный ход вилки мне еще пригодится.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
Задний амортизатор Rock Shox Monarch RT3 с трехпозиционной системой компрессионного клапана, для большей жесткости накачен до предела.  

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
Также рад новой втулке Reverse Rear DH-7 EFS. Она имеет укороченный барабан под семь звезд и легкий алюминиевый корпус увеличенной ширины. Результатом является большая прочность и лучший баланс колеса. Так как пока нет острой необходимости в переключении скоростей,  использую ее как синглспид.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
Натяжение цепи осуществляется с помощью заднего переключателя SRAM X-9 с короткой лапкой.

 Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
Двухэлементные шатуны Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount крепежом звезды радуют не только своим весом в 704 гр., а еще и длиной в 165 мм. Высокие зубы системы позволяют цепи не слетать при жестких приземлениях или даже во время вкручивания по неровностям.

Что же касается геометрии, то тут инженеры GT, видимо взяв за основу размеры дертового хардтейла GT La Bomba воплотили в реальность мечту многих слоупстайлеров. Новый Distortion стал значительно короче, как в переднем так и в заднем треугольнике. Изменениям подвергся и сам механизм шарниров. Теперь вместо кованного толкателя появилась более компактная система подвески. Такие перемены отлично повлияли на торсионную жесткость рамы, что очень важно при прохождении поворотов или недокрученых градусах. Гидроформинг завоёвывает пространство! Чтобы сэкономить на весе рамы и не проиграть в её прочности, инженеры GT решили использовать трубы чуть тоньше, но значительно шире по сравнению с прошлой моделью. Хоть рама и смотрится массивно, но вес велосипеда в сборе говорит сам за себя — 11200 гр.


Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
Рама: GT Distortion 2016 (Limited Edition)
Вилка: Marzocchi 55 Slope
Задний аморт: Rock Shox Monarch RT3
Шатуны: Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount 165 мм.
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9 перед / Reverse Rear DH-7 EFS зад
Обода: перед / зад SunRingle Inferno 31
Покрышки: Maxxis Ikon 2.35  
Задний перекл: Sram X-9 короткая лапка.
Тромоз: Shimano ZEE
Руль: Reverse Base up 720 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: SDG Apollo

Напоследок хочу поблагодарить компанию “GT” за предоставленную раму, а также компанию “Триал-Спорт” за помощь в сборке велосипеда!
фотографии: Валерий Бекишев
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова

?


Комментарии (18)

0
Объясните нубу плз, зачем нужен аморт, если его качать до дуба? И переклюк, если всё равно синглспид? можно же сразу взять хардтейл без переклюка?
avatar

Sirota

+30
Нубу оно действительно не нужно.
avatar

schmel

+9
Аморт в данном случае нужен не для атрабатывание неровностей рельефа, а для смягчения удара от приземления. Также многие дертеры накачивают вилку до доба по тем же причинам. С жесткой подвеской байк более отзывчивый, подвеска не сжирает вылет.
Переключатель используется только в роли натяжителя. Никаких манеток нет. 
avatar

zoomeee

0
Спасибо, очень понятное объяснение)
avatar

Sirota

+2
Вероятно, переклюк оставлен «на будущее». Если сейчас сингл, то не факт что скорости не понадобятся в дальнейшем. А сначала укорачивать цепь, потом удлинять геморно и не комильфо.
avatar

shindyakin

+6
Не специалист, но насколько понимаю в данном случае подвеска нужна для любых ситуаций за пределами «идеально вкатил-приземлил». Сингл на эту раму не поставить без натяжка, поэтому можно поставить и переклюк. А скорости нужны, возможно, чтобы подобрать передачу под разные дерт-слоупстайл споты.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

0
Уххххь
avatar

radiattion

0
а сколько в ней? 100 мм или менее?
avatar

Yue

+2
Гад дэмн! Как же удручают однорычажные подвесы с ходом стремящимся к нулю, в которые нельзя засунуть длинную подседеньку.

Так-то Жене респект за этот пост сейчас и лютый экшн всегда, а триалу, GT и всем причастным за поддержку Жени :3 
avatar

makaronman

+5
в Тикет С можно огроменный подседел засунуть :)
avatar

MaksimBorodyuk

+31

Твое лицо когда ты понял что у тебя подседел длиннее чем у брата.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyEvdokimov

+29
avatar

SergeyEvdokimov

+2
Простой вопрос. А зачем?
Ладно старый дисторшен, там айдрайв, ходу возможно больше, гео более щаваленая и тд. Туда подседел вполне вписывается и собственно влезает.
Новый уже чисто ультимативной аппарат.  
avatar

B-race

-2
Чтоб разогреться между заездами или доехать до спота, если очень надо:


avatar

RomanAkentev

+26
«Пацаны, привезите длинный подседел. До спота доехать не могу.»
avatar

SergeyEvdokimov

+7
На том, что ты скинул никто не разогревается, и уж никак не едут до спота.  Это нужно после заезда. 
Слышу звон.  
avatar

B-race

0
Я тебе потом на ушко шепну. Пусть это будет наш маленький секрет)
avatar

makaronman

+2
Кстати, смотрел Олимпиаду и заметил, что многие после финиша выдергивают старый подседел с седлом и им протягивают другой. Зачем это?
avatar

mrStep

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.