Блог компании Триал-СпортGT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было



30 декабря прошлого года состоялась премьера второго по счету проекта Евгения Курникова, посвященного катанию в необычных местах на маунтинбайке «Distortion Line Industrial». Если в первом проекте основным объектом его внимания был городской ландшафт с его мостами, гаражными кооперативами и автоцентрами, то во второй можно увидеть промышленную зону большого горнодобывающего предприятия, на территорию которого ему удалось попасть и осуществить свою мечту. Это рассказ Жени о том, как создавался «Distortion Line Industrial».

О том, как появилась идея
 

Для меня это был проект 2016 года. Идея его создания появилась два года назад, сразу после премьеры «Distortion Line». Тогда, я был сильно замотивирован создавать что-то новое и интересное. В этот момент я начал задумываться о большом грузовике Белаз, и о том, что хочу совершить прыжок через него на велосипеде. Эта мысль глубоко и надежно засела в мою голову, не давая мне уснуть длинными ночами. Я перебрал в памяти все горнодобывающие предприятия Забайкальского края, где могли бы находится Белазы, и остановился на городе Краснокаменск. Краснокаменск находится в шестистах километрах от моего родного города Читы, и славится одним из крупнейших месторождений в мире, имеющий в своих ресурсах полезные ископаемые: серу, уголь, уран и т.д. Но тогда я не смог найти финансирование на съемки своего проекта, и поэтому было принято решение оставить все до более лучших времен.

О том, кто поддержал проект
 

В декабре 2015 года компания «GT Bicycles» пригласила меня в Америку, для того, чтобы собраться всей интернациональной командой в Калифорнии и обсудить планы на предстоящий сезон. Я подумал, что это отличный шанс рассказать им про свой проект, и заранее подготовил все необходимые материалы для презентации. И хотя моего английского в общении иногда и не хватало, все же я старался максимально в красках описать все что хочу сделать. В итоге вышло довольно неплохо. «GT» сообщили, что готовы поддержать мои начинания, и специально для этого могут мне выслать новую раму GT Distortion. Это событие уже явно определяло половину моего успеха. Компания «Триал-Спорт» также выступила в роли партнера моего проекта, обеспечив запчастями и экипировкой.
Летом прошлого года в Москве я встретился с Костей Жучковым основателем съемочной компании «BullMovie» и рассказал ему про свой проект. Мне повезло, что, Костя проникся моей идеей и согласился помочь со съемками.
 
Велосипед


Рама, преодолев Тихий океан, Германию и Москву попала в мои руки лишь к лету. Я с нетерпением ждал момента, когда смогу собрать свой новый велосипед и начать к нему прикатываться, но в итоге собрал его только перед самым отъездом в Краснокаменск.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Как только я приехал в Краснокаменск сразу же отправился в ППГХО (Приаргунское горно-химическое объединение), где мне предстояло найти генерального директора и рассказать ему о своей идее съемки велосипедного видео с участием Белаза. Обойдя множество кабинетов, и обзвонив множество должностных лиц, мне всё же удалось попасть на прием к Сергею Вячеславовичу Шурыгину (генеральному директору ППГХО) и показать ему свой проект: «Distortion Line Industrial».
 
Сергей Вячеславович согласился помочь мне в таком нестандартном для их производства вопросе, и позже распорядился, чтобы мне показали возможное место для съемок и выделили все необходимое для постройки трамплинов и конструкций.
 
До начала подготовки оставался ровно месяц, который я провел в разъездах по всей России участвуя в соревнованиях и показательных выступлениях. График был до невозможности плотным, и терять было нельзя ни минуты!
 
В августе мы с моим другом Стасом, вдвоем отправились в Краснокаменск, чтобы начать строить фигуры. Нам предстояло соорудить три деревянных трамплина для дерт серии, и один квотер для кузова Белаза. Квотер приходилось проектировать с учетом свободного места в кузове, куда я потом буду приземляться на велосипеде.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Ранним утром мы приезжали на пропускной пункт ППГХО, и весь день проводили, работая пилой и шуруповертом. Посреди ночи нас забирала дежурная машина предприятия и отвозила в город, который находится в двадцати километрах от места нашей стройки. Падая с ног от усталости в общежитии, мы на скорую руку готовили ужин и вскоре проваливались в глубокий сон.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

После того, как все деревянные конструкции были готовы, мы со Стасом вечерним поездом вернулись обратно в Читу. Через несколько дней собрав все необходимое для проекта, уже чуть большим составом наша команда отправилась в путь.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Дорога до Краснокаменска заняла около шести часов. Поздно ночью мы приехали в общежитие, где до этого жили со Стасом. В соседней комнате уже давно спали операторы съемочной компании «BullMovie»: Костя Жучков и Миша Седов, которые прилетели из Москвы несколько дней назад.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Каждое утро мы просыпались с рассветом, и по очереди готовили кашу. Плотный завтрак — залог продуктивного дня!
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

До начала съемок оставалось совсем немного времени.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Часть первая. Квотер в кузове Белаза
 

Я даже не представляю, какие мысли были у работников ремонтных мастерских, в тот момент, когда мы начали на их глазах сооружать неведомые конструкции, да еще и используя их Белаз. Возникающие на пути сложности наша команда быстро проходила, и во многом я благодарен Косте Жучкову, за его самоотверженную физическую и моральную помощь во время всего проекта!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Почти готово!
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Последние штрихи

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

После того, как я собрал свой новый велосипед, из-за разъездов не было времени его опробовать, так что прикатываться к нему приходилось уже на съемках.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Я был приятно удивлен новой геометрии моего байка и тому, как комфортно я чувствую себя на нем в квотере.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Женя и Стас на бэкстейдже

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

У меня было несколько главных трюков, которые я мечтал сделать в кузове Белаза, и этот ноухенд один из таких.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Флейр
Трюк, который, как вы могли уже увидеть в видео, мне долго не давался. После приземления на площадку перед квотером было сложно зайти на вращение под правильным углом. Из-за чего несколько раз я вылетал из кузова без велосипеда.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

К счастью обошлось без серьезных последствий, и на следующей попытке мне удалось сделать этот парковый трюк в кузове Белаза.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Часть вторая: отвал


Место, которое я выбрал для строительства дерт-линии находилось у подножия большого рукотворного отвала, с первой ступени которого можно было набрать хорошую скорость.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Мягкая почва, из которой трактор отсыпал кучи совсем не годилась для постройки приземлений, поэтому приходилось брать более плотный грунт из большого отвала и отсыпать дополнительный слой, а потом уже закатывать колесами Валериной машины.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Установка трамплинов
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Все было готово, и можно приступать к первым прыжкам.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Скорость, которую я набирал на спуске поначалу казалась дикой, но после трех прыжков я смог к ней быстро привыкнуть. Ощущения от прыжка были настолько эмоциональными, что иногда даже казалось, будто полет длится целую вечность.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

В поисках дополнительных траекторий

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Автомобили нас не раз выручали. С их помощью удавалось проводить динамичные съемки в движении. Женя Власов умело справлялся с задачей водителя.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Установка Белаза
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Регулировка и выравнивание подвески Белаза, с помощью простой отвертки.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Изначально пролет первого трамплина был 12 метров, этого мне казалось хватит, чтобы перепрыгнуть грузовик, но по итогу пролет мы решили увеличить еще на один метр.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Неугомонный степной ветер, заступал на дежурство ранним утром и нес свою службу до самого заката. Иногда нам приходилось начинать съемки прямо с рассветом, пока был штиль. Для этого нам даже пришлось ночевать в палатке прямо перед Белазом, чтобы в начале седьмого утра я уже мог стоять на старте и быть готовым к прыжкам. Бывало и так, что в световой день удавалось снимать всего пару часов.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Этот импровизированный флаг информировал меня о направлении ветра, второй поменьше был закреплен на кузове Белаза.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Медленно, но верно съемки продолжались.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

На данный момент, пожалуй, это был самый затяжной бэкфлип в моей жизни. Ощущения просто невероятные!
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Выполнив чистую линию с трюками, мы все вместе радовались полученному результату, и я снова поднимался на верх отвала, чтобы успеть сделать еще несколько прыжков до сильных порывов ветра.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Съемка из кузова грузовика.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Для меня каждый проект — это как зарождение еще одной жизни. Ты с трепетом в сердце вынашиваешь идею, которая ночами не дает покоя. Проходишь все трудности, появляющиеся на пути, и в итоге радуешься результатам. В такие моменты ты понимаешь, для чего ты живешь. Этого всего бы не было без моей команды. Я уверен, что каждый из нас надолго запомнит эти мгновения, потому что всякий раз ради нашей идеи мы отдаем часть себя.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

Благодарю за помощь:

«Триал-Спорт»
Ольга Мотина

«GT»
Боб Ливелин
Стив Спенсер
 
«Bull Movie»
Константин Жучков
Михаил Седов
Андрей Полукаров

«ППГХО»

Сергей Шурыгин
Вячеслав Кошевой
Олег Климович
Виталий Черный

«DIRT FAMILY»
Валерий Бекишев
Евгений Власов
Станислав Голубев
?


Комментарии (21)

0
Спасибо!
avatar

zloy6666

+1
Охрененно. Вот как бы прямое доказательство того, что для супер годноты тонн бабла не нужно. 
avatar

tazhate

+6
Поясни, пожалуйста
avatar

Willy

0
У некоторых есть ощущение, что для реализации подобных проектов нужны большие финансы. Этот проект является одним из подтверждений, что нет, не нужны. 

Что пояснять-то? 
avatar

tazhate

+2
Что ты подразумеваешь под «большими финансами» и «тоннами бабла» и где в этом посте ты увидел «прямое доказательство». Я правда не понял. Может чего-то не знаю.
avatar

Willy

0
Большие финансы — это миллион и выше.

Прямое доказательство лежит в «гт дал раму, триал дал запчасти, жили в общаге, трактор дала шахта».

 Что-то еще непонятно?
avatar

tazhate

+11
Да нет, теперь всё понятно. Миллион и выше) Мне кажется, что для рашн мтб ты называешь какие-то баснословные суммы.
Я бы убрал один нолик и начинал отсчет в тех самых тоннах.

Судя по рассказу, объём работы проделан колоссальный. Как и весь путь до старта работ. Я даже не представляю как им это удалось организовать в наших реалиях. Просто поклон нижайший.
Для меня как-то очевидно, что для любого действия нужны деньги. И если не платишь ты, значит платит кто-то другой.
Даже шахта. Выделили участок, рабочих, пригнали трактор, отсыпали приземления. Доски тоже не в лесу нашлись. Притащили Белаз на площадку!
И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?

avatar

Willy

+17
>Мне кажется, что для рашн мтб ты называешь какие-то баснословные суммы.

Если под рашн мтб ты подразумеваешь свои ковыряшки в кашире с Андреем рядом — то да, баснословные.

Если мы говорим о более чем нескольких партнерах (один из которых является лидером рынка с большим отрывом) и проект, который раз в пару лет появляется — то нет, не баснословные.

>И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?

Автору проекта как видишь не нужны. Именно за счет удачных договоренностей и великолепной организации. Попробуй это осознать. В этом и есть суть моего комментария, который содержал в себе комплимент авторам проекта. 

Если бы Жене пришлось башлять за работы тракторов, видео съемку, за оборудование, за фотографа, за рабочую силу и тд, получился бы как раз этот овер миллионый проект.  

Я достаточно подробно разжевал и положил тебе в рот одно предложение?
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

0
Накой хрен ты это написал?
avatar

Vlomoboy

+4
Сори, если ты подумал что я считаю чьи-то деньги или цепляюсь к Тазу. Я не понял мысли, что для такого большого проекта не нужны большие деньги
avatar

Willy

+4
А я и не тебя спрашиваю тут.
avatar

Vlomoboy

+7
Потому что могу? :)
avatar

tazhate

+5
Короче круто, вот так! Отличное видео!
avatar

OlegShturman

+7
сколько работы было сделано… жесть!
респект! 
avatar

YakuT

+14
ААААА!!!!!  Огонь!!! ролик «за сценой» смотрится как вторая часть основного ролика… может даже и круче в чем-то… и музыка отличная! -что редкость в наше время на мой взгляд… и это парень из русской глубинки. ТУРБОРЕСПЕКТ!!!
avatar

floydian

+4
Даааа… уровернь конечно! 
Так, чисто ради интереса… а какой бюджет сего ролика пятиминутного?:) 
avatar

_va

+2
Работа колоссальная, очень круто и качественно.
Один вопрос, а Белаз почему сам не ездит, отдали не нужный сломанный?
 
avatar

AlexSo

0
Отдали, который не жалко)
avatar

amstafff

+4
Всё верно, БЕЛАЗ был не рабочим. И даже для того чтобы поднять его кузов приходилось подключать его гидравлическую систему к тягачу.
avatar

koteg

+10
а если совсе точнее, то он был временно не рабочий — его двигатель был в ремонте, так что мы его на легке катали 
																	</div>
								<div class=
avatar

bekishev

+2
на сколько я помню, он имеет на борту дизель-генератор, а привод у него электромотор на каждое колесо
avatar

AlexSo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.