Блог компании Триал-Спорт — GT: Тайлер МакКоул – странник в пустыне
Впервые я оказался в Virgin в 2003-м году, когда приехал в Юту посмотреть Red Bull Rampage и поддержать выступление своего брата Кэма. Мне едва исполнилось 14, и моя голова отказывалась понимать, как люди могут ехать на велосипедах по такому грубому, осыпающемуся и почти отвесному ландшафту. До этого времени я мнил себя довольно неплохим райдером, но здесь я почувствовал себя котенком. Даже спускаясь пешком по хребтам, я не мог не думать о собственной безопасности, а жесткое падение Кэма в квалификации и вовсе опустошило меня. Помню, я даже сказал, что никогда не поеду RBR, так как считал это занятие в равной степени сумасшедшим и глупым.
Прошло почти полтора десятка лет и на сегодняшний день Virgin – моё любимое место на планете, куда мне случается сбежать, чтобы покататься. Ну и конечно, RBR — любимое мероприятие, в котором я ежегодно участвую. Полагаю, что я, 14-летний, назвал бы лицемером меня сегодняшнего, сказавшего, что моя страсть к Юте началась именно тогда, во время первого визита. В этих горах, выросших прямо посреди пустыни, есть что-то притягивающее и завораживающее. Здесь вы можете делать всё что угодно, вас никто и ничто не потревожит, и, с точки зрения катания в горах, ни одно место с ними не сравнится.
Каждый раз, совершая 11-часовое путешествие на восток через пустыню Mojave, я имею четкий план того, чем займусь в Юте, и он занимает всю мою голову. Это или видеосъемки в плотном временном графике и страх упасть и расколотиться ради хороших кадров, или это – участие в Red Bull Rampage с его постоянными спутниками — нервотрепкой и стрессом. Напряжение начинает накрывать в момент, когда я только отъезжаю от дома, сопровождает всю поездку, и это то, что делает её не совсем приятной. Но несколько недель назад я снова оказался в Юте, и этот визит стал первым, когда я совершенно ничего не планировал кроме желания интересно и весело провести время. Предполагалось, что мой приятель присоединится ко мне, но в последний момент у него нашлись неотложные дела, и в Юту я двинул один, оснащенный всем необходимым, чтобы в пустыне чувствовать себя в достатке и комфорте.
В пути я сделал привычные остановки: в бургер-кафе In-N-Out в Кеттлмен-Сити, что на съезде с трассы I-5, прихватил тако в Jack in the Box в Техачапи и прикупил несколько аксессуаров для кемпера в Bass Pro Shops в Вегасе. Но самое удивительное место – это огромная стоянка грузовиков на территории индейской резервации. Местный супермаркет владеет самым большим ассортиментом фейерверков, который когда-либо видел и, кроме этого, здесь вы имеете последний шанс запастись нормальными напитками прежде, чем вы въедете в Юту – землю мормонов и трехпроцентного пива.
Я добрался до места своей стоянки примерно за час до заката и был очарован золотым светом, заливающим пустыню заходящим солнцем. Клянусь, что только здесь, в южной части Юты, вы можете увидеть такую красоту! Остаток вечера я провел, разбираясь с присланными братом метками в картах Google. Следуя им, я нашел несколько линий, построенных Кэмом пару лет назад для его коммерческого проекта с Mitsubishi.
Горные хребты Юты почти на полном своём протяжении полны драгоценных траекторий, накопанных райдерами в разное время, и, если их владельцы поделятся с вами своими секретами, вы можете получить целую карту сокровищ для двухколесных охотников, а не тратить время и силы, перекапывая тонны «пустой породы». Кэм провел здесь более десятилетия и знает эти места лучше, кто-либо другой, известный мне, поэтому я был счастлив, что он поделился со мной своим богатством.
Творение, построенное Кэмом, оказалось прекрасным местом, чтобы потренить флипы на степдаунах, но некоторые конструкции требовали восстановления. К моменту, когда я добрался до них, стемнело, но я всё равно начал копать в полумраке. Уже в темноте я собрал инструмент и уже собирался вернуться в лагерь, но поднявшаяся полная луна осветила пустыню, как фонарь шахтера, и ещё пару часов я продолжал работать. Я был грязный и голодный, без возможности нормально поесть и помыться. Я был один, вдалеке от цивилизации, меня окружали лишь койоты и звезды с их безумным светом. Я забыл запастись едой, но жизнь в пустыне всё равно казалась мне прекрасной: я поужинал фисташками с вяленой говядиной, и, запив их доброй порцией пива из супермаркета в индейской резервации, улегся спать.
Утром я вернулся за едой в город, где познакомился с местными парнями, раскатывающими по окрестностям — Итаном Неллом (Ethan Nell) и Ридом Боггсом (Reed Boggs). Вместе мы обкатали несколько секций трейла King Kong и прекрасно провели время. Наследующий день Рид уехал на какой-то байк-контест, а с Итан стал моим приятелем-сокатальцем на оставшееся время моего тура. Ему 19 лет, он – житель городка St.George и является одним из продолжателей фрирайдного наследия. Его катание безумно, безусловно, он талантлив и мотивирован. Я могу сказать, что Итан вполне способен раздать на Rampage, если не бросит своё увлечение. Вместе мы обкатали пару построенных им спотов, и в один из дней нам даже повезло оказаться под дождем. Дождь в Virgin – особое, ни с чем несравнимое событие, смывающее пыль, размягчающее грунт и позволяющее как копать, так и катать в 10 раз лучше и легче.
Прошло несколько дней, а я всё не добрался до вылетов, которыми занимался в день моего приезда. Я собирался снять видео своих прыжков и хотел сделать это на восходе солнца, так как помимо удивительного света это – ещё и время обычного безветрия. Я не хотел остаться один в пустыне, если что-то пойдет не так, поэтому пригласил Итана, сказавшего, что, возможно, он тоже прыгнет. Я провел пару дней в ожидании своего приятеля, пока не узнал, что он продал свой пикап и приехать ранним утром для него — проблема. За это время я несколько раз прицеливался, чтобы сделать бекфлип, но принял трудное для себя решение отказаться от прыжка по единственной причине: перспективы остаться одному в пустыне в случае падения.
В конце концов, моя мотивация вынудила меня самому поехать за Итаном. Ранним утром я вытащил его из кровати, и мы вернулись к месту моего лагеря. Погода была безветренной и позволила дважды обкатать всё, что я построил. Я в третий раз полез на гору, наконец-то чувствуя готовность сделать флип, но ветер вмешался в мои планы.
Ветер и жара – главные неприятности, подстерегающие маунтинбайкера в Юте. Но жара предсказуема и не является самым большим злом в отличие от ветра, всегда приходящего внезапно. Так было и тем утром, начавшимся при полном штиле и сменившимся ветром с порывами до 20 миль в час. В ожидании, когда ветер прекратится, мы простояли на склоне пару часов: Итан с камерой на одном хребте, а я готовый сделать флип, на другом. Но ветер не стихал, я решил сдаться и, спустившись с горы, стал собирать вещи в пикап, чтобы вернуться домой. У меня уже был некоторый материал, отснятый днями ранее, но в нем не было того самого прыжка, действительно имевшего значение, без которого всё моё пребывание здесь становилось пустой тратой сил и времени.
Примерно на полпути наших сборов ветер как будто умер. Мы решили, что он просто взял короткую паузу, но после двух минут затишья Итан сказал, что если я хочу снова попробовать, он готов вернуться к месту съемки. Я опять нацепил защиту и помчался наверх. Всё ещё было тихо. Но едва я успел выйти на место разгона и отдышаться после подъема, как ветер снова стал заявлять о себе. Решение прыгать нужно было принимать быстро, я завязал нервы в узел и поехал вниз. Я никогда не делал бекфлип со степдауна на даунхильном байке, мне было очень страшно, но всё получилось. Этот прыжок стал для меня большим шагом, добавившим мне уверенности перед грядущим Rampage, и это чувство переполняло меня. Мы посмотрели, что удалось снять, и остались довольны результатом. В этот момент снова задул ветер, и мы поняли, что это – сигнал для нашего возвращения домой.
Возможно, это непредсказуемость – именно то, за что мы так любим Юту, место уникальное и полное безумия. Она может пошутить с вами или отправить вас прямо в ад, но если вы умеете ждать, она обычно может дать вам шанс проявить себя. Всё, что вам нужно – это просто приехать и набраться терпения. Я получил несколько очень приятных дней, даже во время вынужденного простоя, когда не катался, а мотался по пустыне с камерой, снимая всё, что мне казалось крутым и интересным. Я не большой специалист по части съемок и, возможно, мои фото и видео – полный отстой, но это то, что мне близко. Ничто не сравнится с югом Юты. Здесь невозможно заскучать. И вся эта история – о моём желании снова сюда вернуться.
Оригинальный текст и фото – Тайлер МакКоул (Tyler McCaul).
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
nanaMEX555
Zmey
vladbakumenko
vendaval
radiattion
james