Блог компании Триал-Спорт — Mongoose: Грег Уотс. История эволюции
Грег Уоттс по прозвищу «Double or Nothing» – довольно яркий и хорошо известный персонаж фрирайдной и слоупстайловой сцены МТБ, ныне проводящий время больше за её кулисами и нечасто показывающийся в огнях рампы. Вскоре после выхода его нового фильма, снятого для Mongoose (вы можете посмотреть его ниже), мы, редакция theloamwolf.com, решили встретиться с Грегом, чтобы узнать, как он проводит своё время и выяснить его планы на ближайшее будущее.
TLW: Давай начнем разговор с самого большого события в твоей жизни – рождения дочери. Поздравляем! Как это – быть отцом? Насколько изменилась твоя жизнь и сколько места осталось в ней для маунтинбайка?
GW: Быть отцом – занятие приятное и сумасшедшее. Кормить, стирать, убирать… Этой наукой я овладел в совершенстве (смеётся). Но самое потрясающее – это видеть, как твой ребенок растет и развивается. Парадокс, но я не стал меньше кататься, просто моя нынешняя жизнь следует строгому графику. Например, чтобы днем выехать покататься, я просыпаюсь раньше и успеваю сделать все домашние дела. Так или иначе, каждый час своего свободного времени я провожу на байке.
TLW: Твой фильм, о чем он? Что ты хотел им сказать зрителям или чем поделиться??
GW: Решение сделать его таким было быстрым и пришло в последнюю минуту, но мне кажется, что получилось неплохо. Изначальная задумка заключалась в том, чтобы показать, как я строю собственный домашний трейл в окрестностях Reno (Невада, США) и обкатываю его, чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк. Но этой, довольно эпичной идее не суждено было случиться из-за нехватки времени, моя жена ожидала скорого рождения ребенка, и я должен был о ней заботиться. Поэтому мы решили провести съемку на новых трейлах и трамлинах Woodward Tahoe, которые я помогал достраивать парням из Alpine Bike Park. Как видите, от первоначального плана я отступил не сильно.
TLW: Раньше тебя часто можно было видеть в тусовке с другими прорайдерами, всегда катающегося или что-то копающего. Сейчас ты выпал из фокуса и стал менее заметен. Что бы ты сказал о своей текущей карьере в МТВ?
GW: Это так, но я всё ещё в седле и прекрасно провожу время. Раньше мне нравилось находиться в центре внимания, быть парнем, который хочет что-то доказать и всех победить, но это время прошло. Вместе с известностью приходит и прессинг, которым трудно управлять и ещё труднее выключить. Я не мог уснуть, не думая о новых трюках или о ближайших соревнованиях. Я постоянно искал что-то новое и мог падать 6-7 раз подряд, прежде чем получалось «приземлить» новую фишку. Боль тогда не имела значения, а сломанные кости были не более чем сигнал для временной паузы. Не думаю, что такая жизнь кому-либо понравится, и не могу сказать о своём наслаждении ею. Оглядываясь назад, мне кажется, что я выпотрошил себя…
Сейчас мои «должностные обязанности» намного шире. Я продолжу участие в контестах, но лишь в паре-тройке в сезон, остальное катание будет связано с переходом к медийной роли, типа райдера-открывателя. Уже сейчас я работаю над планом создания шести эпизодов байк-сериала, куда будут приглашены мои друзья – легенды MTB. Также я плотно занят работой со спонсорами по части разработок и тестов их новых продуктов, советов касательно новых райдеров, потенциально им интересных. В общем, что-то вроде амбассадора бренда.
TLW: Мда… Радикально. Насколько трудным стал для тебя переход от постоянных разъездов по соревнованиям к тому, чем ты будешь теперь заниматься?
GW: Он произошел очень легко. Как только я решил держаться подальше от участия в каждом контесте, я обнаружил себя, снова радующимся катанию и местам, где это происходит, и решил двигаться в этом направлении дальше. Я лучше сплю, у меня хорошее настроение и я наслаждаюсь любимым спортом вместо того, чтобы бояться его. Да, сейчас я не зарабатываю столько денег на призовых, привозимых тогда почти каждый уик-энд, но к богатству я никогда не стремился. Я в состоянии содержать семью и оплачивать все свои счета, но главное — стал более счастлив. Да и проводить жизнь в постоянных разъездах — занятие утомительное.
TLW: Оглядываясь назад, на твою карьеру, какими её моментами ты наиболее гордишься?
GW: Раньше я бы сказал, что это победы в Crankworx (в 2009 Грег выиграл слоупстайл, а в 2008 и 2010 взял «best trick». Кроме этого, он – первый, кто посадил дабл-флип на маунтинбайке. — прим.пер.). Конечно, это незабываемые моменты, но предметом особой гордости я считаю то, что сумел выкарабкаться после перелома шеи. Я горжусь собой, что не сдался в ситуации, когда висел на волоске. (Это случилось во время съемок «Barred For Life 2» в январе 2012. Результатом неудачно выполненного трюка и падения на голову с высоты около 8 футов стал перелом двух позвонков — C1 шейного отдела и T3 спинного. На их сращивание и последующую реабилитацию потребовалось более 9 месяцев. — прим. пер.). Это было жестко и годы после этого я чувствовал боль. Моим возвращением стало 6-е место на французском этапе Crankworx спустя полгода после восстановления. Я не потерял способность управлять своим телом, но был очень, на расстоянии 1 миллиметра, близок к тому, чтобы навсегда остаться в состоянии «овощ».
TLW: Каким тебе видится твоё будущее?
GW: Я хочу кататься и рад этому желанию! Прошлый год почти полностью выпал из моей карьеры, но сделал меня мудрее. Впервые в моей жизни я сделал вещи, понятные «обычным» людям. Я женился на девушке, которую всегда любил и у нас есть ребенок. Беременность Тани проходила не так гладко, как хотелось, поэтому много времени я провел вместе с ней. Кому-то это покажется обычным делом, но очень непросто следовать традиционному семейному укладу и иметь карьеру, подобную моей. Я рад перефокусировке в своем катании и вижу в этом «возвращение к корням». Я рад. Что вновь обрел прежний дикий, безумный фан, который испытываю, когда прыгаю дерты или катаюсь по трейлам. Теперь, когда никто и ничто на меня не давит, я понимаю, почему я делаю это. Я хочу наблюдать как растет моя дочь, не могу дождаться момента, когда я буду учить её кататься на байке. Это будет потрясающе!
TLW: Твои планы на 2018?
GW: Я собираюсь посетить некоторые этапы Crankworx для участия в Speed & Style и Pump Track. Мне очень нравится S&S, это прекрасный коктейль, в котором я могу реализовать свой опыт в слоупстайле и старую любовь к дуал-слалому. Я планирую выступить на паре-тройке дертовых контестах, время и локация которых будут для меня наиболее удобны. Жаль, что В США выбор их невелик.
Но основным моментом станет работа в съемках вышеупомянутого сериала. Прямо сейчас я решаю финансовые вопросы, обсуждаю нюансы партнерства с Lone Wolf Productions и имею список приглашенных райдеров. В планах катания – такие места как Bend, Santa Cruz, Highland Bike Park и, конечно, Юта. Думаю, это будет весело и интересно.
TLW: Как уроженец Santa Cruz, ты всегда был на острие местной маунтинбайк-движухи и даже имел собственный спот Deer Camp, построенный вместе с твоим другом и бывшим соседом по комнате Тайлером МакКоулом. Что случилось после твоего переезда в Reno?
GW: Я до сих пор скучаю по всему, что тогда с нами тогда происходило. Я помню почти каждый день нашего катания. К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Мне жаль снесенный спот Post Office, он был частью нашей общей истории. Santa Cruz – потрясающее место, но не могу представить, как взрослому там выжить, если он не врач или не адвокат. Кстати, один из моих соседей был доктором и снимал комнату, так как не мог позволить себе ипотеку, чтобы купить собственное жильё.
Но Reno – тоже классное место. Я накопал дерты на заднем дворе своего дома, а неподалеку есть сеть трейлов с автоподъемниками. Зимой тут заметно прохладнее и катание ограничено, поэтому раз в неделю мне удается выбраться в крытый парк Woodward Tahoe.
TLW: Уверен, что опыт, приобретенный тобой в строительстве Post Office и других спотов в Aptos, пригодился тебе на новом месте. Однако зимние дожди, мы слышали, сильно повредили твои домашние постройки. Как прошло их восстановление и какие уроки из этого ты извлек?
GW: Да, им сильно досталось от воды, поднявшейся фута на 4 и вымывшей много грунта. Я уже восстановил одну из серий, сделав её лучше прежней. Увеличил интервалы между трамплинами, добавив в линию больше флоу. Так или иначе, я собирался внести изменения, так что тот ураган лишь ускорил события. Чтобы сохранить спот, я уже запасся насосами для откачки воды и непромокаемым брезентом. Так что, надеюсь, следующую зиму мой спот переживет.
TLW: По чему, оставленному в Santa Cruz, ты скучаешь больше всего?
GW: Кроме близкого доступа местных трейлов и спотов, я скучаю по тихоокеанской рыбалке. Она меня успокаивает. Здесь тоже можно ловить рыбу, но набор удочек и методы лова совершенно другие. Учусь потихоньку. А что касается трейлов – они классные, но их локация сильно растянута, так что добраться до них стоит больших усилий. Ну и райдеров тут намного меньше. В Santa Cruz я, кажется, знал всех, так что встретить катающего приятеля было очень просто.
TLW: А что тебе больше всего нравится в Reno?
GW: Мне нравится, что здешним людям часто нет до тебя никакого дела. В Калифорнии ты не можешь лишний раз махнуть лопатой и что-то построить, чтобы не нарваться на чью-нибудь жалобу. Здесь намного больше пустой земли и людям обычно всё равно что ты на ней делаешь. И ещё: моя ипотека здесь меньше, чем стоимость аренды, которую я платил за скромное жильё в Santa Cruz.
TLW: Ну и в заключение – блиц. Поехали! Технические трейлы или флоу?
GW: Техника. Флоу – это хорошо, но быстро наскучивает. Мне всегда нравились «каменные сады», особенно на крутых склонах.
TLW: Пицца или буррито?
GW: Буррито. В душе я остался калифорнийцем!
TLW: Любимый трюк?
GW: Flip-super-seater.
TLW: Единственное место, где ты хотел бы прокатиться накануне конца света? И с кем?
GW: Спот Post Office. С командой, его создавшей.
по материалам The Loam Wolf
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
NixonElite
Видимо, тема для шуток популярная.
Но, кроме шуток, Грег невероятно крутой дядька. Было интересно почитать.
makaronman
lorinser
vladbakumenko
z9_
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
pustota
YakuT