Блог компании Триал-Спорт — Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям
Просто направьте Jekyll с колесами 29 дюймов в нужном направлении, и он сделает свое дело. Если ваш стиль катания лучше характеризует слово «напролом», нежели «вокруг», то этот байк вам придется по душе. Превосходный накат и проходимость вместе с азартной управляемостью, которую обеспечивает технология Ai, а также изменяемый ход подвески, позволяют Jekyll атаковать любые трассы.
В сердце карбоновой рамы Jekyll уникальный амортизатор Gemini, созданный компанией Fox Shox специально для Cannondale. Он позволяет выбрать один из двух режимов (Hustle и Flow), в зависимости от рельефа и условий катания. Режим Hustle уменьшает ход подвески до 120 мм и делает воздушную пружину более жесткой. В результате байк получается очень отзывчивым на ваши действия и позволяет эффективно прокачивать рельеф и повороты, резко ускоряться и быстрее преодолевать подъемы. Одно движение большого пальца и к вашим услугам все 150мм хода, которые помогут преодолеть самые жесткие каменные сады и корневые секции.
Изменение хода в Gemini происходит путем уменьшения объема воздушной камеры, а не увеличением демпфирования сжатия, поэтому амортизатор остается полностью активным в режиме Hustle. Вы получаете чувствительную подвеску и отличное сцепление с грунтом в обоих режимах. При этом, сохраняются все настройки компрессии и отскока обычного амортизатора Fox, которые одинаково работают, как в режиме Flow, так и в Hustle. Вам не потребуется какой-либо специализированный сервис, это стандартный амортизатор Fox, имеющий дополнительную функцию. Тем не менее, Gemini настроен инженерами Fox, учитывая характеристики подвески Jekyll.
Геометрия нового Jekyll с 29 колесами не только соответствует всем современным тенденциям, но и обладает преимуществами технологии Ai, разработанной инженерами Cannondale. Благодаря смещению каретки и трансмиссии на 3 мм, удалось добиться большого грязевого просвета в нижних перьях, не удлиняя их. Кроме того задний треугольник получился очень жестким, а колеса более крепкими благодаря симметричной спицовке без зонта. Длинный передний треугольник и угол рулевой трубы в 65 градусов дает стабильность на большой скорости и удобство при перемещении центра тяжести. И, конечно, он создан таким, чтобы вы могли использовать короткий вынос и широкий руль для максимального контроля. В тоже время, крутой угол подседельной трубы смещает вас вперед, ближе к переднему колесу, чтобы крутить вверх сидя было легче.
Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
Передний треугольник выполнен из карбона BallisTec для минимизации веса и жесткости конструкции. Задний треугольник сделан алюминиевым для исключительной прочности и стойкости к ударам. Рама имеет внутреннее крепление для батареи Shimano Di2, поэтому вы сможете без труда поставить, при желании, эту трансмиссию. Регулируемый подседельный штырь имеет внутреннюю проводку. Основной шарнир подвески, соединяющий передний треугольник с нижними перьями, выполнен по технологии LockR. Сквозная ось создает очень жесткую конструкцию, исключающую нежелательный поперечный изгиб при нагрузках. При этом ее демонтаж осуществляется простыми инструментами.
Крепление для бутылки является обязательным атрибутом современного велосипеда для эндуро и алл-маунтаин катания. У Jekyll бутылка легко доступна и хорошо защищена от грязи. Внутренняя проводка тросов и гидролиний допускает любую конфигурацию, а специальные направляющие надежно крепят рубашки в раме.
Небольшой проморолик:
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
AlexanderFrolov
Trial-Sport
вот оно че, а я то думал зачем делают сплит-пивоты и многорычаги
ilyamaksimov
--DM--
ilyamaksimov
--DM--
ilyamaksimov
kominet
SilentS
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
lokki
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
lokki
ilyamaksimov
lokki
можешь начать с начала и поведать как на однорычаге сделать брейкскват как на сплит-пивоте или многорычаге
ilyamaksimov
RomanAkentev
ilyamaksimov
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
SilentS
сказать, что все подвески одинаково работают и потом уйти от ответа тем, Что надо катаьтся а не дрочить на характеристики не конструктивно.
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
Мне сначала говорят — да все подвески одинакого работают
Я говорю — покажи как брейкскват на однорычаге сделать как на многорычаге
мне говорят — а ты не задрачивайся на характеристики
и ставят минусы далее.
Второй вопрос — все в порядке с головами у людей?
ilyamaksimov
«Ты — не такой, как все! Вот тебе одноногая вилка, пятидесятирычажная подвеска, аморт на разжатие, контактный подседел и справка об илитной илитарности!»
Саппопдале сегодня:
«Ты ничем не лучше других, вот тебе однорычажка и #лукзлайктрексешн!»
ГТ до недавних пор:
«Только рвущаяся из-под ног качающаяся каретка придаст тебе дзена на ДХ-спуске, а не какой-то сраный Ф[В]СР!
Только карбоновый дирижаблемонокок привезёт тебя на тумбочку bmx!»
ГТ сегодня:
"..."
Нувыпонели
Честно сказать, я недоумеваю.
В данный момент очень сложно для ЛЮБОГО производителя сказать «Покупайте наши байки, потому что..»
Тут и начинаются давние традиции, пионерство в области, искренность высоты каретки и гарантии, и т.д.
А технодрочерствовать-то на что, товарищи?!
//Все опечатки в тексте комментария сделаны намеренно, сдержите внутреннего граммар-нациста!
Данный комментарий не имеет цели оскорбить представителей вышеуказанных компаний — просто старческое брюзжание.
nepunk
треканорки.lokki
ilyamaksimov
mrStep
инженер может проесть любой бюджет на эксперименты и опытные образцы
как ремонтник амортизаторов и иногда подвесок скажу
конструкции которые делают чисто инженеры без присмотра маркетологов часто получаются ацкий ад
zxv_
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
pustota
yolanda
вилки обычно складываются при уменьшении хода
в этом аморте просто подключаемая-отключаемая с манетки дополнительная воздушная камера
можно сказать меняется не ход а прогрессия воздушной пружины
в исполнениии дт свисса для скотта такой аморт тот еще гемор в переборке (ну это обычное дело для дтсвисс)
в исполнении фокса для скотта гемора несколько больше чем с обычным амортом но меньше чем с упоротым дтсвисом
zxv_
На самом деле нет.
SlavaVecvotsor
SilentS
Legnar
ilyamaksimov
satruarc
коретка
ilyamaksimov
Блин, я даже специально плохо коверкаю родной язык >.<
nepunk
SilentS
Data_Link