Блог компании Триал-Спорт — GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
После недавней презентации серьёзно-забавной парочки Force-Sensor, GT Bicycles выкатили на суд общественности ещё одну новинку, ранее замеченную в виде прототипа на этапах даунхилльного Кубка Мира – полностью обновленный GT Fury. Как и трейлово-эндурные байки, этот великан оснащен эволюционной подвеской LTS (Linkage Tuned Suspension) с возможностью его быстрой настройки под любой тип трасс и предпочтений райдера.
Семейство Fury представлено четырьмя комплитами и фреймсетом, дающими возможность не только традиционного выбора байка в категории комплектация/цена, но и предлагающими, наряду с классикой 27.5 дюймов, стать участником свежего ДХ-тренда и оседлать найнер. По заявлению производителя, колеса 29 дюймов вкупе с 190-миллиметровой подвеской добавят GT Fury стабильности на высоких скоростях, необходимой на гоночных трассах, тогда как 27.5” и 200мм хода обеспечат ему верткость и лучшее управление, более подходящее для катания в байк-парках.
«Байки имеют одну геометрию вне зависимости от размера колес» — говорит Кэйт Дули (Cait Dooley – главный продукт-менеджер компании). «Вместе с этим райдеры могут сами её изменить с помощью нижней чашки рулевой колонки, системы Flip Chip, интегрированной в крепление амортизатора, а также вставок, меняющих длину нижних перьев байка и колесную базу».
Четырехрычажная платформа LTS, ставшая основой для GT Fury, помимо возможности многочисленных настроек, способна проглотить большинство препятствий, встречаемых на пути, и умеет оставаться активной при торможении. Кроме этого, следуя классическим идеям GT, её ролик, вживленный в ось главного шарнира и поднимающий к ней цепь, минимизирует вредное воздействие на педали, возникающее при работе подвески. Словом, всё, чтобы в любых условиях (гонка, парк или фрирайд) катание всегда оставалось гладким, управляемым и предсказуемым.
«Проектируя Fury, мы хотели сохранить трансмиссию и подвеску максимально независимыми, в этом суть использования ролика в шарнире» — Луис Арраис (Luis Arraiz – инженер GT, автор LTS). «С его помощью мы получили продукт максимально эффективный в педалировании и обладающий максимальным сцеплением, дающим уверенность на любом ландшафте».
Система Flip Chip – это простой способ переключить поведение велосипеда из состояния «низкий и быстрый» в «ещё ниже и ещё быстрее». В цифрах это ±6мм высоты каретки и 0.75 градуса угла рулевой колонки. Кроме этого, полномочия Flip Chip распространились и на 10-миллиметровое увеличение длины нижних перьев Fury, дающее байку большую стабильность на скорости и больше места для забитых грязью покрышек.
Углубление в нижней трубе Fury, именуемое Groove Tube – это не только способ элегантно спрятать от взглядов со стороны и летящих с переднего колеса камней рубашки трансмиссии и тормозные гидролинии, но и при этом оставить их в легком доступе в случае сервиса или замены.
Новый GT Fury – продукт плотной работы инженеров компании с гонщиками GT Factory Racing, проверивших результат в Мировых гонках и давших ему высокую оценку. «Эти байки взрывают контруклоны и завтракают всем, что попадется им под колеса! Совершенный продукт, не могу желать большего от ДХ-байка!» — сказал Вин Мастерс.
«Это – следующий уровень! Это байк нового поколения, предсказуемый в поведении и прощающий ошибки. В большей степени именно ему я обязан попаданием в Топ10 на этапе Кубка Мира в Форт Вильяме, что для меня очень много значит» — добавил Мартин Мэйес.
Верхняя модель, GT Fury Team, представляющая собой реплику гоночного командного байка, будет поставляться только как найнер.
Fury Pro предлагается в обоих версиях, тогда как младший, Expert будет обут в колеса 27.5 дюймов, более подходящих для парковых игр.
Кроме этого, для любителей собирать байки самостоятельно GT выпустили фреймсет, включающий в себя Switch Kit – комплект, позволяющий установку колес обоих размеров.
Более подробная информация доступна на сайте производителя.
Pinkbike.com сообщил, что уже получил один из байков для тестов и пообещал в скором времени рассказать, так ли хорош GT Fury в деле, как он выглядит в официальном пресс-релизе. Как только Майк Казимер (Mike Kazimer) накатается и вернется, мы познакомим вас с его вердиктом.
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
koshak
SergeyGaynulin
Azog
madfrog
ouninpohja
kislyi
Russkiy_Levsha
SEmp
kislyi
Shuriken
Lyoho
Апд. Но мне кажется там звездочка от кассеты на 13Т надета.
Aigo
z9_
RostislavGordenko
RostislavGordenko
PZDC, товарищи. После 11-12 года техническое развитие в мтб просто отсутствует. Впаривают старое под видом нового. Всех на кол.
s481
Shuriken
ouninpohja
Shuriken
а современные 12ск решения типо игла или е13, леонарди с диапазоном 500%+ позволяют многим уйти от переднео переклюка в принципе
триплы с сковородками тут в пример тебе не привести, ибо в мтб применении, да и вообще при катании вне асфальта, даже вне гор, трипл не нужен
ouninpohja
Кассеты по 22 тыщи — я не знаю, да, может и «удобнее», но мне кажется что не все деньги просто рисуют, чтобы покупать расходник по цене велосипеда.
Shuriken
36 и 38 на крутильные велы ставят только монстры, обычно стоит 32-34
и есть куча широкодиапазоных бюджетных кассет. те же санрейсы, нх и гх серии срама
и давай посчитаем 34/10 при 29" и каденсе в 90 оборотов даст 42км/ч(34/11 даст 38км/ч)
зачем на мтб 44ая сковорода то? тут явный промах с выбором вела
ouninpohja
Безусловно, есть полно ситуаций, когда 1х10, 1х11 предпочтительнее, но таких ситуаций не 100% как нам навязывают производители. Просто 3х9 все купили и чтобы заставить опять купить новое — нужен принципиально новый формат трансмиссии, не совместимый с прежним.
Shuriken
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
ouninpohja
3х9 тупо ДЕШЕВЛЕ, примерно в 2-3 раза.
90% народа на 90% МТВ 90% времени едут по асфальту. Это факт.
Shuriken
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
ouninpohja
Странно что никак не поменяют размер педальной резьбы. Надо же что-то «на 5,146% жёстче»!
Shuriken
UvarovDmitry
ilyamaksimov
Мой телефон: 891641490семь три Дмитрий Уваров.
UvarovDmitry
kominet
ouninpohja
kominet
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
ouninpohja
Я вот с кассетами 11-13 не могу ездить, некомфортно: 13 раскрутил — на 11 встал. 11-12-14-16 самая удобная классика. Понятно, что когда закончить надо на 40-45 зубьях такой роскоши, как кассета по зубу, уже не будет.
А за колёса 27,5 гореть им всем в аду. Если у меня рост небольшой, 26" колёса и 16«рама мне самое то — как теперь быть? Не, сам размер полезный, но почему обязательно ценой прекращения выпуска 26»?
Shuriken
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых?
ouninpohja
kominet
Polkovnik
Lexapskov
kuzlich
UvarovDmitry
kuzlich
Для представления байка потенциальным покупателям подбирают трассу где он себя «покажет». У меня сомнений нет. Все.
UvarovDmitry
ilyamaksimov
kuzlich
UvarovDmitry