Блог компании Триал-Спорт — GT: Мартин Мэйес. Первый на Первом
В третий раз северный остров новозеландского сапога-трансформера открывает новый сезон EWS. Всю предыдущую неделю уже знакомый гонщикам байк-парк Rotorua шумел фестивалем Crankworks, в рамках которого и состоялся первый этап Мировой Серии Эндуро.
Начало сезона GT решили встретить достойно и организовали лагерь для своих «заводчан» и «окрыленных», чтобы те могли отдохнуть от тренировочного межсезонья, раскататься и просто хорошо провести время. Участие в большинстве событий Crankworks прошло для команды весело, но без медалей, не считая даунхилльной бронзы, заработанной Джорджем Бранниганом, пропустившим из-за травм весь прошлый год. Вин Мастерс отметился 8-й строчкой в гонке Air DH, Ти-Мак был седьмым в Speed & Style и немного утешился третьим местом, добытым здесь же своим друганом Грегом Уоттсом из Mongoose. Том Истед, в последний момент приглашенный заменить травмированного на тренировках Мэтта Джонса (Matt Jones), вписался в Топ10 Slopestyle. Мартин Мэйес и Джоуи Фореста дружно выбыли из ¼ финала Dual Slalom, а девочки Ноуга и Рэйчел «прокачали» и «отлетали» в середнячках среди участниц Pump Track и Air DH.
Субботний, предпоследний день фестиваля организаторы отдали эндурщикам, которых ожидало немало обновлений и сюрпризов. Во-первых, несмотря на недавние дожди и вкрадчивое обещание погоды: «могу повторить» гонка оказалась очень пыльной, что отличает её от купаний в грязи во время событий 2017. И во-вторых, из пяти спецучастков с общим сбросом высоты 1662м четыре ранее в EWS не участвовали, а по двум из этой четверки соревнований вообще никогда не проводилось. Трейлы, участвующие в гонке, были разбросаны по всем холмам настолько далеко друг от друга, что ещё одной приятной новостью для участников стало то, что более половины пути к стартам СУ прошло с помощью шатлов и подъемников.
Это был день Мартина Мэйеса и его «разноколесного» GT Force, взявших все пять спецучастков. Несмотря на относительно небольшую длину, каждый из СУ стал настоящей проверкой умения гонщиков не терять скорость в «слепых» поворотах, терпеть постоянно меняющийся ритм гонки, преодолевать обширные корневые секции, каскадами спускающиеся в узких траверсах и демонстрировать гравити-навыки на парковых участках. Тактика соответствия «разнообразия» в колесах профилю ландшафта этапа, по словам менеджера GTFR Марка Мориссена, принесла свои плоды, но это не означает, что она будет использована и в дальнейшем.
Сам же Мартин сказал, что заезды прошли для него без существенных ошибок. «Я очень доволен тем, как прошла гонка, которую я контролировал на всём её протяжении и на самом длинном, «королевском» СУ мне удалось сохранить силы для успешного её окончания».
В отсутствии получившей травму позвоночника абсолютной чемпионки EWS 2018 Сесиль Раванель (Cecile Ravanel) впервые за два года в женских заездах появилась интрига. Невзрачное для Ноуги Корем начало соревнований помещает её на 8-е место после СУ1, но стабильные третьи места на оставшихся спецучастках поднимают её на общую четвертую строчку этапа и, с учетом с плотности результатов, дают надежду на более успешные дальнейшие выступления израильтянки.
Удивил и Вин Мастерс, взяв весьма бодрый старт и закончивший первый этап EWS неожиданно высоким для него восьмым местом. «Это был хороший уик-энд. Кроме моего результата, меня очень порадовала толпа, встречающая диким ором на каждом спецучастке. Я очень доволен победой Мартина, как и тем, что и сам внес вклад в командную копилку».
Первый этап EWS закончен. Усилиями всех трех гонщиков GT Factory Racing Team занимает первое место командного рейтинга среди 24-х себе подобных. Но Мировая Серия Эндуро только начинается. Впереди нас ожидает немало событий, они пройдут на трех континентах и ближайшее состоится уже в эти выходные в Тасмании.
Мы скоро вернемся!
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
Yue