Блог компании Триал-СпортЕвгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Райдер команды GT Евгений Курников достал из коробки свой новый велосипед GT La bomba, и отправился с ним прямиком в солнечный Краснодар, где специально для вас снял обзор.



XSA Training Park в Краснодаре, стал лучшим местом для первых полетов на моем новом комплите от GT. Я не стал ничего на нем менять, а снял лишь тормоза, потому-что в основном, катаюсь без них. 

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019
В 2019 году рама получила стильный фиолетовый цвет с ярким неоновым логотипом La bomba. Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.

Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов.

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Фирменный вынос GT Jumper на 35 мм. обладает не только стильным дизайном, а еще и отличным запасом прочности.

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019
 

Катание на сликовых покрышках GT LP- 5 оказалось просто сказкой! Невероятное сцепление на асфальте, и безупречный накат в скейт-парке. По сути, это те же ВМХ покрышки, но сделанные под размер МТВ колеса.


Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019
Стильное седло с веселым дизайном отлично вписывается в общий внешний вид байка.

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Рама: GT LA bomba 2019
Горизонтальные дропауты под 15 мм. ось (переходник-натяжитель в комплекте).
Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019
Вилка: Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток.

Система: GT Power Series, 2-х элементная, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).

Каретка: Euro, закрытый подшипник

Педали: GT Low Profile Large, пластиковый корпус

Кассета: 10T (цельный драйвер)

Цепь: KMC HL710 Half Link

Обода: Алюминий, двойные, 32h

Покрышки: GT LP-5, 26x2.2"

Передняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм

Задняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось, кассета 10Т

Задний тормоз: Promax гидравлический, диск 160 мм

Тормозные ручки: Promax Single Finger

Руль: SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,

Вынос руля: GT Jumper, длина 35 мм.

Грипсы: GT Super Soft, 155 мм
 

Рулевая колонка: 1-1/8"-1.5", стальные чашки (полуинегр.)


Седло: GT Pivotal Slim

Велосипед получился настолько удобным, что даже в стоковой комплектации мне было приятно выполнять свои любимые трюки.

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Финальным этапом теста моей GT "La bomba", стало крупнейшее экстремальное шоу России «Прорыв», где от участников требуется максимальный уровень трюков. Смело могу сказать, что велосипед полностью оправдал мое доверие и работал просто безупречно.

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Блог компании Триал-Спорт: Евгений Курников | GT La bomba 2019

Фото: Евгений Курников, Арсений Поддубный, Лена Шумова
Благодарю за помощь в съемке видео: Арсения Поддубного и Кирилла Скулкина.
А также моих партнеров компанию GT и Триал-Спорт за поддержку!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +79
  • Мнения
?


Комментарии (20)

+2
где святое трианглие? 
avatar

dnbhead

+6
Добрый день, на рамах La Bomba никогда не было «тройного треугольника»
avatar

Trial-Sport

+10
На аваланче.
avatar

SergeiPikulin

0
И на чакере
avatar

lokki

+41
Эх, вот раньше лабомба красивая была. А это… непоймичто(
avatar

Wild_Cat

0


По этому же пути пошел еще шакал

Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+20
Иронично, что ты именно митиного шакала выложил :D
avatar

nepunk

0
SC был первый, потом GT.
avatar

Yue

+16
Разнесли… ГТ без трипл триангла, как пятничнык фэйлы без Курвы — никому не интересны…
avatar

koshey

0
Почему цепь стоит задом-наперёд?)


Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.

Это заметно уже по углу рулевой… Слишком вертикальная.

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
А для пампа он норм?
avatar

lorinser

+3
для пампа, должен быть огонь
вроде неплохая геометрия
avatar

YakuT

0
ясненько, спасибо
avatar

lorinser

+12
Ковнатскому на тест надо дать
avatar

timman

0
И размеры в дюймах, ну как так-то? 
avatar

tr0k

+3
"Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов." — в цифрах пожалуйста! сколько теперь мм диаметр оси задней втулки, и сколько он был раньше!
Благодарю.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Добрый день, 2018г — 10мм, 2019 — 14мм
avatar

Trial-Sport

0
Здравствуйте. Что за обода? И втулки
avatar

Gordon_5

0
черт побери где его геометрия? какой рич…
avatar

twice

0
Пока что не осознал, как может быть ChainStay 13 дюймов, при колесах 26 дюймов.
avatar

mn_4

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.