Блог компании Триал-СпортGT-Винтаж: LTS vs. LTS


Мы решили, что несмотря на свежесть описываемых событий, эта история достойна рубрики «преданий старины глубокой», ибо один из её героев появился в ней прямиком из прошлого века. Другой герой – свеженький GT Force, слегка измененный для лучшего соответствия… нет не третьему герою нашего рассказа, а, скорее, его статисту – Вину Мастерсу.

Блог компании Триал-Спорт: GT-Винтаж: LTS vs. LTS

 

«Недавно мне повезло встретиться с байком мечты, на котором я начинал кататься в 1997 году. Я отыскал его на eBay и привез в байк-парк, чтобы вспомнить себя молодого и попробовать понять, насколько за 23 года изменились велосипеды. Ну и сравнить винтажный GT LTS с новым Force, имеющую подвеску с похожей конструкции и с тем же названием. Привыкая к старому байку, и пытаясь разогнать его на современные скорости, я получил несколько минут страха, но вместе с ними – много веселых воспоминаний. Привет и спасибо всем, благодаря кому эта встреча стала возможной».
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?


Комментарии (3)

0
Глядя на новые фоксы — хочется спросить, зачем на старый пайк наклеили наклейку фокс)
avatar

lokki

+2
Тссс… Не пали контору!
Новая лиса — это старая щука, а новые мурзилки — это дешёвая лиса, которая, как вы помните, старая щука!
#СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!!
avatar

nepunk

+10
длина подседельной трубы остается неизменной;)
avatar

dirtyshiza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.