VELOCITYK — А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!
На наш взгляд, лучшее знакомство — это побывать в гостях. Но не проездом, а подробно, с расстановкой!
Поэтому мы поехали на Ежегодный Интернациональный международный семинар компании ABUS.
Уже в аэропорту Дюссельдорфа, в котором, подобно нашему ГУМу с точкой встречи для потерявшихся у фонтана, тоже существует нечто подобное — так называемая meeting point, к которой ведет множество напольных и подвесных указателей, нас и встретила приветливая немка с табличкой ABUS (August Bremicker und Söhne).Час в пути — и мы в Дортмунде. Погода — как в Москве при вылете, даже прохладнее на пару градусов (всего 17-18 градусов). В общем, это вам не баварское лето, которое радует нас на Евробайке во Фридрихсхафене каждый год.
Еще в Москве мы знали программу семинара, но даже предположить, что он будет ТАК организован и проведен буквально по нотам, мы не могли.
Войдя в номер, каждый из нас нашел подготовленный специально для него брендированный велосипедный костюм и шлем ABUSв именном рюкзаке, на дне которого лежала трогательная шоколадка в виде двух замков со знакомым логотипом.
Первый день семинара
Раннее утро — и все дистрибьюторы продукции ABUS из более чем 100 стран мира собрались перед новым административным зданием компании, большая часть помещений которого уже работает. Теперь исследовательская и инженерная секции, отделы маркетинга и рекламы, весь руководящий аппарат, музей компании, шоу-румы, испытательные лаборатории, отдел продаж соберутся вместе в новой штаб-квартире ABUSSecurityWorld.
Сложно поверить, но мы все выстраиваемся в очередь друг за другом, чтобы по традиции лично поздороваться с руководителем и владельцем компании Христианом Бремикером, правнуком того самого замочных дел мастера August Bremicker(1862-1938), основателя компании ABUS.
Все эти два дня семинара Христиан Бремикер будет неизменно сопровождать нас с самого раннего утра в лекционном зале и до вечера, гоняя с нами на велосипеде или сражаясь в футбол, волейбол, дартс, настольный теннис или настольный футбол. Удивительно, в чем бы он ни участвовал, его команду всегда ждал успех и победа, его мальчишеский задор завораживает и воодушевляет)))
В холле нового здания посетителей встречает огромный, переливающийся алыми бликами логотип ABUS — какой-то хитроумный дизайнер сплел его из шести с половиной тысяч замочков. Идея дизайнера обошлась почти в 100 тысяч евро, вдобавок под логотип весом в несколько тонн потребовалось усилить фундамент и конструкцию несущей стены, так что этот, на первый взгляд, скромный стенд, который вы видите на фото, обошелся компании в кругленькую сумму.
Да, сейчас, вспоминая этот день, кажется, что столько событий и информации может вместить себя по крайней мере неделя, а то и месяц: изменения в кадровой политике компании, образование новых подразделений и знакомство с их составом, новый отделDigital-маркетинга, долгожданная систематизация модельного ряда замков ABUS (оооо!!! как же давно это надо было сделать, даже сам старик Август Бремикер явно был бы доволен своими потомками), экскурсия в музей компании, спонсорская программа ABUS немецкой спортивной команды BORA ARGON,
демонстрация тестов на вскрытие всех видов замков, включая оконные и дверные системы, раскусывание противоугонных тросов, (ха-ха ;) ) — замечательные ликбезы для начинающих воров и угонщиков!
Очень впечатлил тест шлемов! Его надо показывать каждому покупателю, и в особенности псевдородителям- покупателям китайских шлемов-имитаторов для своих чад. Тестам продукции будет уделено особое внимание в следующей статье, потому что, думаю, любого велосипедиста не может оставить равнодушным тест – демонстрация падения манекена и удара его головы, начиненной датчиками, о пень на скорости в 20км/час.
Деловая часть семинара закончилась около 17-00, и далее начался спорт, самый что ни на есть активный спорт.
Даааа, вот для чего была велоформа в номере!
Вместе с коллегами со всего мира мы приняли участие в велопробеге всего лишь на какие-то 65 км под проливным дождем по шоссе, забитому немецкими малолитражками (не разоряются немцы на внедорожники-то))) спешащими с работы домой и явно недовольными нашим интернациональным пробегом.
МУЗЕЙ ABUS
Поражает, с какой трогательной любовью относится семья Бремикеров к своей истории. Хотя, с другой стороны — это настолько правильно, что можно только позавидовать.
Заходишь в мастерскую 20-х годов прошлого века, и кажется, что мастер просто вышел на минутку и сейчас вернется: его вещи и аккуратно разложенные инструменты хранят тепло его рук и ждут возвращения своего умелого хозяина, который вернется вот сейчас, с минуты на минуту, и продолжит свою ювелирную работу (на столе лежат настолько маленькие внутренние части цилиндров замков, что их надо рассматривать через увеличительное стекло). И ведь, в отличие от часов, мастер каждый следующий свой замок и ключк нему делает неповторимыми, а это миллионы комбинаций!
Музей организован так, что посетители двигаются во времени год за годом, начиная вместе со старым Августом Бремикером в 1924 году осваивать производство самого простого навесного замка… прыжок во времени — и мы в зале сегодняшнего дня, где разместились самые современные запирающие устройства: навесные, врезные, накладные замки, разнообразные защитные накладки, профильные цилиндры, замки-балки, предохранительные цепочки из легированной стали, панцирь-пластины, защитные устройства для окон, дверей и жалюзи, противоугонные системы для автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов, броненакладки, замки-невидимки и личные карточки, видеоаппаратура, отлеживающая любое несанкционированное перемещение, детекторы дыма.
Короче говоря, абсолютно любые приспособления для стопроцентной надежной защиты жилья и имущества. Уникально и только от компании ABUS: мехатроника – решения, объединяющие механику и электронику в единую систему (противоугонный замок-сигнализация, видеоглазок с записывающей камерой и многое другое).
Партнерами ABUS являются именитые компании – такие, как BMW, MERCEDES-BENZ, DUCATI, BOSCH, PANASONIC, GIANTи другие.
Да, теперь понимаешь, почему швейцарские банки доверяют именно этой фирме, запирая свои банковские ячейки только замками ABUS, а полицейские Евросоюза повсеместно рекомендуют использовать ABUS.
Этот немецкий полицейский на социальном послевоенном плакате настойчиво рекомендует (дословный перевод):
СТОЙ! Твой дом в безопасности?
ЗАЩИТИТЕ ВАШИ ДВЕРИ ПРИ ПОМОЩИ ABUS!
Современные полицейские и страховые компании Германии также настоятельно рекомендуют использовать замки ABUS.
«Знаете ли Вы…?», вопрошает уже следующий информационный стенд.
Как быстро происходит взлом?
Насколько велик ущерб после одного взлома?
Как часты в Германии взломы?
Текст переведен дословно, а арабские цифры, не нуждающиеся в переводе, дадут вам ответы на эти вопросы.
Ежегодно только в одной Германии угоняют около 450.000 велосипедов. И это в самой законопослушной стране Европы!
Согласно полицейской статистике, каждый день более тысячи велосипедистов (вы только задумайтесь об этой цифре и представьте 1000 наших собратьев-велосипедистов), не озаботившихся своевременной покупкой устройства безопасности, поневоле становятся пешеходами.
Есть очень наглядный пример для неверующих и сомневающихся (особенно среди наших соотечественников) в уникальности качества продукции ABUS: чтобы вскрыть один замок ABUSсреднего уровня, надо потратить столько же времени, сколько на взламывание 20, а то и более, аналогичных замков других производителей.
ABUS неоднократно доводит до нас мысли: да, вскрыть можно любой замок, но если рядом будут велосипеды, прикованные замками других производителей, обычно нарушитель закона никогда не выберет хитроумного «крепыша» ABUS, а, как всякий здравомыслящий человек, атакует более слабое звено, в итоге уйдет не ваш велик, прикованный замком ABUS, а велик вашего соседа.
Сэкономил мужик, приобрел муляж, который даже девочка–первоклашка откроет бантиком -заколкой — это его выбор. Не надо вестись на хитроумные маркетинговые уловки китайских производителей, обзывающих свою продукцию исконно русскими богатырскими названиями или используя присказки, типа «Шелк не рвется, булат негнется», — цепь- то по размеру и весу и впрямь под стать Илье Муромцу, вот только замочек далеко не от ABUSа.
§ Безопасность= время сопротивления атакам взломщика
§ Чем лучше замок, тем дольше он будет сопротивляться атакам
§ Чем лучше замок, тем меньше шансов для кражи!
Добавим еще авторитетной информации: в наручниках полицейских в Германии используется замок ABUS! Ну, а если и этого мало, тогда из личного опыта: практически каждый постоянный клиент самой известной мюнхенской пивной HB оставляет свою пивную кружку в зале, запирая ее на замок… ABUS!
Выйдя из музея, каждого переполняли свои эмоции и впечатления: свое дело в 1924 году Август Бремикер начал, когда ему было… всего 62 года. И после этого еще 12 лет успешно руководил своей компанией! Его пример воодушевляет и заставляет пересмотреть многие стереотипы нашего времени!
Второй день семинара
Передача опыта, выступление сотрудников американского офиса ABUS, новые технологии и материалы, внедренные в производство за последний год, о чем по указанию производителя мы сможем рассказать подробно только после Евробайка-2015, а вот о выступлении наших коллег из США хочется рассказать поподробнее.
Из года в год компания Abus придерживается традиции обмена опытом между своими «дистрибами», как их называет мой коллега. На сцену выходит со своим докладом тот или иной успешный (а, вернее, самый успешный), «дистриб», и вещает о том, как ему это удалось.
В прошлом году выступали голландские представители ABUS.
Нуууу, здесь, что скажешь! Для их страны с фантастическим повсеместным велодвижением и показателем в 1,3 велосипеда на душу населения,их ошеломляющие успехи в продажах и популяризации ABUSлогичны и объяснимы, а в этом году выступили наши американские коллеги.
При том, что рынок перенасыщен местной продукцией, вдобавок само название фирмы (да простит им старик Бремикер), на американском сленге означает что-то не очень приличное, и на рынок продукция только-только вышла, а вот результаты впечатляют. Двое американцев вещали о своих хитроумных маркетинговых стратегиях. Но это отдельная тема, и если кому-то она и будет интересна, то не на этих страницах)))
Третий день семинара
По роду своей деятельности нам не раз приходилось бывать на предприятиях, изготавливающих различную вело- и мототехнику в различных странах мира — от швейцарского завода DT Swiss на западе до шанхайских велосипедных мануфактур и завода-гиганта SYM, всемирно известного тайваньского лидера по производству мото- и автопродукции.
Подобно заводу-гиганту SYM, в цехах ABUS на входе нас встречают металлические болванки, огромные бобины проволоки, металлопрокат, который практически у нас на глазах в процессе нашего движения из одного цеха в другой превращаются в самые современные системы безопасности. И понимаешь, что это не просто сборочный заводик, который получает отовсюду комплектующие и мирно их складывает в определенной последовательности, а современное умное производство, где инженеры совместно с рабочими доводят до совершенства свои идеи и из металлических болванок ювелирно создаютсяне повторяющиеся, уникальные системы безопасности с индивидуальными кодами CODECARD каждый.
И если вдруг по какой-либо причине Вы, как пользователь такойсистемы безопасности, лишитесь ключа от нее, компания-производитель по коду на карточке (личной карточке владельца), которая поставляется в комплекте с замком, восстановит и изготовит вам дубликат.
Как раз на фотографии мы видим, как перед работником отдел сборки закреплена технологическая карта, по которой изготавливается дубликат. При нас восстанавливали ключ-дубликат для клиентов из Канады и Германии.
По нашему опыту в России уже более 10 человек обратились к нам, как к официальным представителям ABUS, и получили дубликаты своихключей совершенно бесплатно в течение 10-12 дней.
Уму непостижимо, какой архив знаний и технологий собран и сохранен за весь период существования компании с 1924 года!
Экскурсия по заводу длилась более 6 часов, и наших записей, наблюдений и фотографий хватит не на одну такую статью, поэтому, дабы не утомлять всех техническими подробностями, выделю еще один момент, который, на мой взгляд, будет интересен всем: в компании ABUS располагается испытательная база для тестирования систем безопасности для домов, офисов, мобильных систем и шлемов.
Не только немецкие компании проходят здесь испытания, чтобы получить TUV (Служба технического контроля Германии) — мы увидели знаки еще как минимум 20 сертификатов, среди который и знакомый нам знак РСТ.
Всевозможные тесты на удары, растяжения и сжатия, погружение в солевые, кислотные и температурные ванны и иные агрессивные условия внешней среды — вот что приходится испытывать здесь продукции, чтобы получить в этих стенах один из таких сертификатов.
Длинный третий день нашей командировки не успевает вместить в себя посещение исследовательского центра целиком и мы вынуждены закончить нашу экскурсию на полуслове и поспешить в аэропорт.
Но мы не можем не поделиться теми фото- и видеоматериалами, которые отсняли в лабораториях ABUS, и поэтому в ближайшее время планируется подготовить обзор всех испытательных тестов, которым подвергается продукция ABUS.
Поэтому мы поехали на Ежегодный Интернациональный международный семинар компании ABUS.
Уже в аэропорту Дюссельдорфа, в котором, подобно нашему ГУМу с точкой встречи для потерявшихся у фонтана, тоже существует нечто подобное — так называемая meeting point, к которой ведет множество напольных и подвесных указателей, нас и встретила приветливая немка с табличкой ABUS (August Bremicker und Söhne).Час в пути — и мы в Дортмунде. Погода — как в Москве при вылете, даже прохладнее на пару градусов (всего 17-18 градусов). В общем, это вам не баварское лето, которое радует нас на Евробайке во Фридрихсхафене каждый год.
Еще в Москве мы знали программу семинара, но даже предположить, что он будет ТАК организован и проведен буквально по нотам, мы не могли.
Войдя в номер, каждый из нас нашел подготовленный специально для него брендированный велосипедный костюм и шлем ABUSв именном рюкзаке, на дне которого лежала трогательная шоколадка в виде двух замков со знакомым логотипом.
Первый день семинара
Раннее утро — и все дистрибьюторы продукции ABUS из более чем 100 стран мира собрались перед новым административным зданием компании, большая часть помещений которого уже работает. Теперь исследовательская и инженерная секции, отделы маркетинга и рекламы, весь руководящий аппарат, музей компании, шоу-румы, испытательные лаборатории, отдел продаж соберутся вместе в новой штаб-квартире ABUSSecurityWorld.
Сложно поверить, но мы все выстраиваемся в очередь друг за другом, чтобы по традиции лично поздороваться с руководителем и владельцем компании Христианом Бремикером, правнуком того самого замочных дел мастера August Bremicker(1862-1938), основателя компании ABUS.
Все эти два дня семинара Христиан Бремикер будет неизменно сопровождать нас с самого раннего утра в лекционном зале и до вечера, гоняя с нами на велосипеде или сражаясь в футбол, волейбол, дартс, настольный теннис или настольный футбол. Удивительно, в чем бы он ни участвовал, его команду всегда ждал успех и победа, его мальчишеский задор завораживает и воодушевляет)))
В холле нового здания посетителей встречает огромный, переливающийся алыми бликами логотип ABUS — какой-то хитроумный дизайнер сплел его из шести с половиной тысяч замочков. Идея дизайнера обошлась почти в 100 тысяч евро, вдобавок под логотип весом в несколько тонн потребовалось усилить фундамент и конструкцию несущей стены, так что этот, на первый взгляд, скромный стенд, который вы видите на фото, обошелся компании в кругленькую сумму.
Да, сейчас, вспоминая этот день, кажется, что столько событий и информации может вместить себя по крайней мере неделя, а то и месяц: изменения в кадровой политике компании, образование новых подразделений и знакомство с их составом, новый отделDigital-маркетинга, долгожданная систематизация модельного ряда замков ABUS (оооо!!! как же давно это надо было сделать, даже сам старик Август Бремикер явно был бы доволен своими потомками), экскурсия в музей компании, спонсорская программа ABUS немецкой спортивной команды BORA ARGON,
демонстрация тестов на вскрытие всех видов замков, включая оконные и дверные системы, раскусывание противоугонных тросов, (ха-ха ;) ) — замечательные ликбезы для начинающих воров и угонщиков!
Очень впечатлил тест шлемов! Его надо показывать каждому покупателю, и в особенности псевдородителям- покупателям китайских шлемов-имитаторов для своих чад. Тестам продукции будет уделено особое внимание в следующей статье, потому что, думаю, любого велосипедиста не может оставить равнодушным тест – демонстрация падения манекена и удара его головы, начиненной датчиками, о пень на скорости в 20км/час.
Деловая часть семинара закончилась около 17-00, и далее начался спорт, самый что ни на есть активный спорт.
Даааа, вот для чего была велоформа в номере!
Вместе с коллегами со всего мира мы приняли участие в велопробеге всего лишь на какие-то 65 км под проливным дождем по шоссе, забитому немецкими малолитражками (не разоряются немцы на внедорожники-то))) спешащими с работы домой и явно недовольными нашим интернациональным пробегом.
МУЗЕЙ ABUS
Поражает, с какой трогательной любовью относится семья Бремикеров к своей истории. Хотя, с другой стороны — это настолько правильно, что можно только позавидовать.
Заходишь в мастерскую 20-х годов прошлого века, и кажется, что мастер просто вышел на минутку и сейчас вернется: его вещи и аккуратно разложенные инструменты хранят тепло его рук и ждут возвращения своего умелого хозяина, который вернется вот сейчас, с минуты на минуту, и продолжит свою ювелирную работу (на столе лежат настолько маленькие внутренние части цилиндров замков, что их надо рассматривать через увеличительное стекло). И ведь, в отличие от часов, мастер каждый следующий свой замок и ключк нему делает неповторимыми, а это миллионы комбинаций!
Музей организован так, что посетители двигаются во времени год за годом, начиная вместе со старым Августом Бремикером в 1924 году осваивать производство самого простого навесного замка… прыжок во времени — и мы в зале сегодняшнего дня, где разместились самые современные запирающие устройства: навесные, врезные, накладные замки, разнообразные защитные накладки, профильные цилиндры, замки-балки, предохранительные цепочки из легированной стали, панцирь-пластины, защитные устройства для окон, дверей и жалюзи, противоугонные системы для автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов, броненакладки, замки-невидимки и личные карточки, видеоаппаратура, отлеживающая любое несанкционированное перемещение, детекторы дыма.
Короче говоря, абсолютно любые приспособления для стопроцентной надежной защиты жилья и имущества. Уникально и только от компании ABUS: мехатроника – решения, объединяющие механику и электронику в единую систему (противоугонный замок-сигнализация, видеоглазок с записывающей камерой и многое другое).
Партнерами ABUS являются именитые компании – такие, как BMW, MERCEDES-BENZ, DUCATI, BOSCH, PANASONIC, GIANTи другие.
Да, теперь понимаешь, почему швейцарские банки доверяют именно этой фирме, запирая свои банковские ячейки только замками ABUS, а полицейские Евросоюза повсеместно рекомендуют использовать ABUS.
Этот немецкий полицейский на социальном послевоенном плакате настойчиво рекомендует (дословный перевод):
СТОЙ! Твой дом в безопасности?
ЗАЩИТИТЕ ВАШИ ДВЕРИ ПРИ ПОМОЩИ ABUS!
Современные полицейские и страховые компании Германии также настоятельно рекомендуют использовать замки ABUS.
«Знаете ли Вы…?», вопрошает уже следующий информационный стенд.
Как быстро происходит взлом?
Насколько велик ущерб после одного взлома?
Как часты в Германии взломы?
Текст переведен дословно, а арабские цифры, не нуждающиеся в переводе, дадут вам ответы на эти вопросы.
Ежегодно только в одной Германии угоняют около 450.000 велосипедов. И это в самой законопослушной стране Европы!
Согласно полицейской статистике, каждый день более тысячи велосипедистов (вы только задумайтесь об этой цифре и представьте 1000 наших собратьев-велосипедистов), не озаботившихся своевременной покупкой устройства безопасности, поневоле становятся пешеходами.
Есть очень наглядный пример для неверующих и сомневающихся (особенно среди наших соотечественников) в уникальности качества продукции ABUS: чтобы вскрыть один замок ABUSсреднего уровня, надо потратить столько же времени, сколько на взламывание 20, а то и более, аналогичных замков других производителей.
ABUS неоднократно доводит до нас мысли: да, вскрыть можно любой замок, но если рядом будут велосипеды, прикованные замками других производителей, обычно нарушитель закона никогда не выберет хитроумного «крепыша» ABUS, а, как всякий здравомыслящий человек, атакует более слабое звено, в итоге уйдет не ваш велик, прикованный замком ABUS, а велик вашего соседа.
Сэкономил мужик, приобрел муляж, который даже девочка–первоклашка откроет бантиком -заколкой — это его выбор. Не надо вестись на хитроумные маркетинговые уловки китайских производителей, обзывающих свою продукцию исконно русскими богатырскими названиями или используя присказки, типа «Шелк не рвется, булат негнется», — цепь- то по размеру и весу и впрямь под стать Илье Муромцу, вот только замочек далеко не от ABUSа.
§ Безопасность= время сопротивления атакам взломщика
§ Чем лучше замок, тем дольше он будет сопротивляться атакам
§ Чем лучше замок, тем меньше шансов для кражи!
Добавим еще авторитетной информации: в наручниках полицейских в Германии используется замок ABUS! Ну, а если и этого мало, тогда из личного опыта: практически каждый постоянный клиент самой известной мюнхенской пивной HB оставляет свою пивную кружку в зале, запирая ее на замок… ABUS!
Выйдя из музея, каждого переполняли свои эмоции и впечатления: свое дело в 1924 году Август Бремикер начал, когда ему было… всего 62 года. И после этого еще 12 лет успешно руководил своей компанией! Его пример воодушевляет и заставляет пересмотреть многие стереотипы нашего времени!
Второй день семинара
Передача опыта, выступление сотрудников американского офиса ABUS, новые технологии и материалы, внедренные в производство за последний год, о чем по указанию производителя мы сможем рассказать подробно только после Евробайка-2015, а вот о выступлении наших коллег из США хочется рассказать поподробнее.
Из года в год компания Abus придерживается традиции обмена опытом между своими «дистрибами», как их называет мой коллега. На сцену выходит со своим докладом тот или иной успешный (а, вернее, самый успешный), «дистриб», и вещает о том, как ему это удалось.
В прошлом году выступали голландские представители ABUS.
Нуууу, здесь, что скажешь! Для их страны с фантастическим повсеместным велодвижением и показателем в 1,3 велосипеда на душу населения,их ошеломляющие успехи в продажах и популяризации ABUSлогичны и объяснимы, а в этом году выступили наши американские коллеги.
При том, что рынок перенасыщен местной продукцией, вдобавок само название фирмы (да простит им старик Бремикер), на американском сленге означает что-то не очень приличное, и на рынок продукция только-только вышла, а вот результаты впечатляют. Двое американцев вещали о своих хитроумных маркетинговых стратегиях. Но это отдельная тема, и если кому-то она и будет интересна, то не на этих страницах)))
Третий день семинара
По роду своей деятельности нам не раз приходилось бывать на предприятиях, изготавливающих различную вело- и мототехнику в различных странах мира — от швейцарского завода DT Swiss на западе до шанхайских велосипедных мануфактур и завода-гиганта SYM, всемирно известного тайваньского лидера по производству мото- и автопродукции.
Подобно заводу-гиганту SYM, в цехах ABUS на входе нас встречают металлические болванки, огромные бобины проволоки, металлопрокат, который практически у нас на глазах в процессе нашего движения из одного цеха в другой превращаются в самые современные системы безопасности. И понимаешь, что это не просто сборочный заводик, который получает отовсюду комплектующие и мирно их складывает в определенной последовательности, а современное умное производство, где инженеры совместно с рабочими доводят до совершенства свои идеи и из металлических болванок ювелирно создаютсяне повторяющиеся, уникальные системы безопасности с индивидуальными кодами CODECARD каждый.
И если вдруг по какой-либо причине Вы, как пользователь такойсистемы безопасности, лишитесь ключа от нее, компания-производитель по коду на карточке (личной карточке владельца), которая поставляется в комплекте с замком, восстановит и изготовит вам дубликат.
Как раз на фотографии мы видим, как перед работником отдел сборки закреплена технологическая карта, по которой изготавливается дубликат. При нас восстанавливали ключ-дубликат для клиентов из Канады и Германии.
По нашему опыту в России уже более 10 человек обратились к нам, как к официальным представителям ABUS, и получили дубликаты своихключей совершенно бесплатно в течение 10-12 дней.
Уму непостижимо, какой архив знаний и технологий собран и сохранен за весь период существования компании с 1924 года!
Экскурсия по заводу длилась более 6 часов, и наших записей, наблюдений и фотографий хватит не на одну такую статью, поэтому, дабы не утомлять всех техническими подробностями, выделю еще один момент, который, на мой взгляд, будет интересен всем: в компании ABUS располагается испытательная база для тестирования систем безопасности для домов, офисов, мобильных систем и шлемов.
Не только немецкие компании проходят здесь испытания, чтобы получить TUV (Служба технического контроля Германии) — мы увидели знаки еще как минимум 20 сертификатов, среди который и знакомый нам знак РСТ.
Всевозможные тесты на удары, растяжения и сжатия, погружение в солевые, кислотные и температурные ванны и иные агрессивные условия внешней среды — вот что приходится испытывать здесь продукции, чтобы получить в этих стенах один из таких сертификатов.
Длинный третий день нашей командировки не успевает вместить в себя посещение исследовательского центра целиком и мы вынуждены закончить нашу экскурсию на полуслове и поспешить в аэропорт.
Но мы не можем не поделиться теми фото- и видеоматериалами, которые отсняли в лабораториях ABUS, и поэтому в ближайшее время планируется подготовить обзор всех испытательных тестов, которым подвергается продукция ABUS.
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
mihalych
Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами. На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
pasho
tsibizov_sergey
pasho
P.S. сам владею толстой цепью Citadel в чехле весом ~5кг, но оставляю ее на постоянном месте парковки круизерчика на охраняемой территории предприятния, выехать с которой на велосипеде и с велосипедом можно только с пропуском, а сам вожу с собой только ключ.
mihalych
Приличный болторез тоже весит немало, hardened steel, все дела.
pasho
Так что один фиг надо цеплять на территории либо охраняемой либо постоянно кем-то (кому не похер) мониториной.
wibird
Но это, опять же, решение для хранения дорогих велосов дома. Для публичной парковки лучше использовать дешевый велик с любым попсовым замком. Красть его никто не будет.
pasho
ворам не важно стоит твой вел 10к или 100к, один фиг толкнут за пару тыщь.
wibird
Весит он ппц сколько — это ж якорная цепь! В стационарном варианте это приемлемо, но в таком, чтобы возить с собой — проблематично.
И нигде нет инфы по замкам — учитывая, что болторез на парковке это всё-таки сразу палево, а вот вскрыть замок могут «бэз шума и пЫли», то было бы интересно сравнение именно запирающей части.
tsibizov_sergey
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.
pasho
AirVetra
Вес вместе с ключом — 84 грамма
Chute
lev
Для поставить в магазине рядом с охранником или в бизнес-центре вполне приличный вариант, значительно спокойнее, чем просто поставить.
Chute
wibird
Задачу из рамок простой уже вышла, но могут испортить ротор пока разберутся что не так.
Модель замка подскажите?
AcidRider
www.velocityk.ru/Motoaksessuaryi/Motozamki/7840-Zamok-moto-na-disk-Abus-Provogue-305
motokofr.com/product.php?id_product=2981
moto-chop.ru/acsessuary/block_s.html
RomanAkentev
Но вообще конечно щас пожалуй пока есть тросики будуь тырить в первую очередь их, чем возиться со всем этим, немного хитрым
wibird
VanDerLogg
а на счет газели, ну эт вы уже прям про каких-то крутых воришек говорите, а вело-воры обычно всякие «личности» как правило азиатского происхождения, которые на болторез то приличный едва ли разорятся)
wibird
Пока остановился на ABUS Granit Extreeme Plus. Отслеживаю на Ebay. http://www.ebay.com/itm/271784663661?_trksid=p2055119.m1438.l2649&var=570612517316&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
За наводку про Almax спасибо!
doddi
Gorgut