0.00
VELOCITYK

VELOCITYK (ООО "ВЕЛОСИТИ К")

VELOCITYKОбзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016

Отличная новость для всех, кто ездит на велосипеде по вечерам и заботится о своей безопасности на дороге: компания Moon Sport выпустила сразу несколько серий стильных и функциональных велофонарей к сезону 2016!

В сегменте габаритных фонарей появилась качественно новая серия Ring, мощные габаритные огни Nebula и обтекаемые Mk II, являющиеся развитием зарекомендовавшей себя серии Comet.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016




Для райдеров, предпочитающих устанавливать габаритные огни на шлем, появилась серия Aerolite, состоящая из фонарей Aerolite и Aerolite-H:
Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016

Cерия LX, появившаяся в сезоне-2015 и до этого представленная компактными и надежными габаритными фонарями LX-70 и LX-100, закономерно получила свое продолжение в виде трех передних фонарей LX-360, LX-560 и LX-760 мощностью 360, 560 и 760 люмен соответственно:

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016





И, пожалуй, главная интрига следующего сезона: огни, переливающиеся всеми цветами радуги!
В Moon Sport назвали эту линейку Chameleon. Фонари можно использовать в качестве как задних, так и передних – а от их свечения невозможно оторваться!

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Таким образом, каждый из фонарей новых серий (Ring, Nebula и Mk II) представлен в трех вариациях: белый свет (передний фонарь), красный свет (задний фонарь) и универсальный вариант (Chameleon).

В комплекте с большинством новинок поставляются новые универсальные крепления. Благодаря им фонари легко закрепить на руле, вилке, подседельном штыре и шлеме. Крепления совместимы с множеством профилей труб благодаря шарнирной конструкции:

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016
Фонари Moon Sport Ring могут похвастаться компактным и лаконичным дизайном. Их круговой светодиод по сравнению с обычным «точечным» диодом обладает большей заметностью благодаря перекрытию световых пятен.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016

Корпус из фрезерованного алюминия обеспечит эффективный отвод тепла, а крепление с клипсой позволит пристегнуть фонарь к подседельной сумке, рюкзаку или велоджерси.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Серия Mk II – это продолжение идеи известного и популярного фонаря Comet. В компании переработали крепление фонаря и сделали корпус полупрозрачным. Как и его предшественник, Moon Mk II с легкостью выдержит путешествие под дождем, однако нырять в океан вместе с ним не стоит – для этого есть специальные дайверские фонари )))

Как и серия Ring, Mk II будет доступна в вариантах White (передний габаритный фонарь), Red (задний габарит) и Chameleon.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016



Фонари Moon Sport Nebula – это мощные, заметные и влагозащищенные габаритные огни, которые при желании можно даже использовать для освещения дороги.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Качественный металлический корпус обеспечит эффективный теплообмен, а расположение светодиодов по кругу отвечает за фронтальную и боковую заметность. Пожалуй, главной «изюминкой» является возможность подключения по USB выносного переключателя режимов, который можно закрепить на руле и не тянуться к самому фонарю при необходимости сменить яркость или частоту мерцания.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016



Крепление с клипсой позволит пристегнуть этот фонарь к подседельной сумке или одежде, а универсальное крепление из комплекта поможет закрепить фонарь на шлеме.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Эта серия велофонарей также доступна в трех вариантах исполнения.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Фонари Moon Sport LX, отлично себя зарекомендовавшие в этом сезоне и представленные габаритными огнями LX-70 и LX-100, расширили свое присутствие сразу тремя мощными велофарами – LX-360, LX-560 и LX-760.

Moon LX-760, самый мощный из представленных фонарей, работает на диоде CREE XM-L2(U2) и способен осветить дорогу в самую темную ночь и ненастье. Среди достоинств этого фонаря – корпус из фрезерованного алюминия и магнитная защелка крышки батарейного отсека (теперь не нужно беспокоиться о том, надежно ли закрыт отсек). К USB-порту фонаря можно подключить выносную кнопку управления и вынести ее на руль. Порадовал и батарейный блок: батарея теперь сменная и заряжается быстрее – ток заряда увеличен до 2 А.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016

Для тех, кто одним выстрелом хочет убить двух зайцев, компания Moon Sport выпускает двусторонний фонарь Aerolite – вперед он светит белым светом с мощностью потока 60 лм, а сзади расположен красный габаритный фонарик с боковой заметностью. Фонарь предполагается крепить на шлем или на продольные части шоссейных или туристических рулей. Когда заряда батареи остается совсем немного, белый диод начинает мигать сериями из 3 вспышек. Компания также выпустила облегченную, более доступную версию без заднего фонаря, назвав ее Aerolite-H.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016




Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016


Не обделен вниманием и бюджетный сегмент: в следующем сезоне Moon Sport представит компактный задний фонарь Pulsar, работающий на двух батарейках типа ААА. По сути это дальнейшее развитие модели QL88 с усовершенствованным светодиодом и 5 режимами работы. Фонарь защищен от пыли и брызг и по аналогии со старшей серией Mk II выполнен в полупрозрачном корпусе.

Блог компании VELOCITYK: Обзор новинок модельного ряда Moon Sport 2016



В России новые фонари Moon Sport ориентировочно поступят в продажу зимой 2015-2016 года.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -2
  • Мнения

Комментарии (10)

+3
Зашел такой на твентисикс, а тут фонарики… эх -_-
avatar

ArkadiyAntipov

+9
хорошо что есть авто-cut
avatar

Aigo

+7
Ну раз пост есть уже.
Пожалуй к тем кто по дорогам катается вопрос. Меня одного раздражают и несколько бесят моргалки у встречных веланов? Если задний чаще всего не слишком яркий, то вспышки какой-нибудь «народной» фары на 100% яркости, по-моему гораздо хуже, чем условно постоянное  свечение на яркости 25 или даже 5%?
Таким моргальщикам хочется взять и уебать! Хотя, наверное, нужно перейти на аналогичную фару и встречать их тем же режимом.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Еще есть особый вид — те, которые вешают красную фару на руль))
 
avatar

affro

0
Проблема, кст, на лицо — маячок-моргалка оно понятно, так заметнее. Хотя красная моргалка автомобилистом воспринимается хуже, так как сложно определить расстояние до объекта (имхо).

А вот «народная» фара в режиме моргания — это медведей в лесу гипнотизировать, наверное )))

С другой стороны — это всё же лучше, чем «летуйчий голландец», едущий по встречке вообще без света.
avatar

tsibizov_sergey

0
Без света я не езжу и другим не советую, только на соревнованиях снимаю всё лишнее) Если это не тёмные гонки. Без габаритов я себя уже как-то не комфортно ощущаю, совсем невидимым. 
avatar

pustota

+1
— Будь осторожен, по радио говорят, что какой-то псих несется по встречной! 

— Дорогая, их тут тысячи!
©

Где вы находите встречных веланов на дорогах? По-моему, те, кого можно встретить, едут обычно без башки света, шлема и прочих ненужных вещей.
avatar

Ptetp

+2
в парке — едешь ты вечером по асфальтовой аллее домой, по правой стороне, а на встречу тебе какой-нибудь пивобайкер без света, но по твоей стороне (т.е. для него это левая сторона).

не иначе они на свет лезут )))
avatar

tsibizov_sergey

0
На дорогах не сталкивался почти, обычно если по проезжей части едет человек — он уже скорее всего достаточно адекватен, хотя попадаются и встречные, но без света.
Моргальщики чаще всего на велодорожках, на набережных, например. Как раз когда я вечером в тренировочном валю домой. А в нескучном вообще попадаются из разряда инопланетян. Видимо уже ради понта — 2-3 фары в режиме моргалова. Такой, типа синих ведёрок, чтоли. Почему-то кажется, что он считает «расступитесь, смертные, вот он я еду!».
avatar

pustota

+2
Вопрос «к тем кто по дорогам катается» настравает на обдумывание дорог, а не велодорожек :)
У меня раньше был дорожный велосипед, так на нем передний фонарь был с завода, и работал исключительно стробоскопом. На велодорожке — не ясно нафига, а вот на дороге я двумя руками за такие. Говорю как водитель — стробоскоп в правом зеркале заставляет обратить на себя внимание, когда хочешь остановиться. А постоянный свет — нифига не виден. И мотоциклисты с дальним мне милее. Пусть лучше слепит, но его видно.
avatar

Ptetp

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.