Velodoctor.ru — 9 мая. Обнинск. 1-ый этап Red Bike Cup 2012. Отчет Игоря Рябкова.
Последний раз “грязную” гонку я ехал в Чулково в прошлом августе. Тогда я неудачно выбрал резину, и всю гонку был как «корова на льду». В этот раз, предчувствуя грязную гонку, решил ехать на Maxxis Medusa
Накануне я созванивался с представителем клуба Red Bike Дмитрием Суровцевым. Он дал маааленькую надежду на то, что к старту в 14.00 все может подсохнуть.
Надежда эта не угасала даже тогда, когда утром у нас на Севере Москвы поливало очень хорошо.
Но чем ближе мы были к месту старта, тем становилось яснее, что сухо не будет...
По приезде сразу переобул тренировочные колеса в Медузу 1,8. Гоночные Фулкрумы решил для «заплыва» не ставить.
Хорошо, что догадался взять для разминки запасную форму — после просмотра круга приятно было переодеться в сухую и чистую))
Трасса по сравнению с прошлым годом претерпела некоторые изменения. Хорошо, что ребят из Рэд Байка застроенное место старта не смутило: перенесли старт на другое место и проложили новый круг с использованием уже имеющихся секций и подъемов.
Одной из изюминок трассы остались мостики. Разной длины и ширины, с хорошим широким заездом и экстремальным, почти на уровне ручья или на высоте метра над землей...
На просмотре я проехал их все, даже самый узкий и страшный (он таким в спокойной обстановке не показался).
А вот на первом же круге Юра Исаев, ехавший сзади, предостерег: «Скользко, лучше пешком». Я последовал совету. И после этого ни разу не пытался преодолеть это место сидя в седле.
После старта все сразу распределились по группам. Я ехал рядом с Юрой Исаевым, и понемножечку добирал его. На одном из подъемов даже вырвался вперед, но, как оказалось на втором кругу, не на долго. Он отбежал от меня на одном из подъемов, и больше я его не видел.
Как только начались спуски, сразу почувствовал, что гораздо увереннее проезжаю скользкие места, спокойнее реагирую на заносы и вполне справляюсь с трассой. Видимо, это зимние тренировки на байке сказались. В этом году я старался уделять езде по снегу больше времени.
Сразу старался ехать своим темпом. Судя по времени в протоколе и по графику в поларе, это получилось. Рядом со мной всю гонку ехал Макс Барков, а впереди маячил Просветов Павел из Тулы (всю гонку пытался его добрать, но так и не получилось).
С Максом мы периодически менялись местами. Как правило, он добирал меня на подъемах, а я догонял его на спусках.
После первого круга у меня начала побаливать спина. Обычно на гонках это происходит после 2 часов езды, а тут через 25 минут. Видимо, это недоработка на ОФП в подготовительный сезон.
Первые полтора круга ехалось гораздо легче, т.к. грязь была еще мокрая и протектор хорошо очищался. А вот потом трасса начала подсыхать. Грязь накапливалась на покрышках и байке еще сильнее. Особенно это чувствовалось на подъемах, когда байк надо было толкать в горку)), а в некоторых местах было такое ощущение, что грязюка хватает за колеса и не хочет тебя отпускать)))) Иногда хотелось переключить передачу, хотя бы еще на одну звезду ниже, но ниже было некуда. К следующим гонкам поставлю малую звезду на 26 зубов. 28 выкручивать в крутые подъемы или в грязных условиях мне пока очень тяжело.
За отведенные 70 минут мне удалось преодолеть 3 круга. До ухода на 4-ый не хватило 4,5 минуты. В итоге 6 место по экспертам.
Вот так в борьбе с трассой, самим собой и соперниками мы и финишировали. Кто на байке, кто рядом с байком)))
Велодоктор обеспечивал техническую поддержку гонки. Было очень приятно слышать бодрые крики Юры Абрамова и получать бутылочку с водой при уходе на второй круг;)) Спасибо!
PS. Зная, что Леха «Стерх» Пичугин едет на Аспенах 29, иногда вспоминал его и удивлялся, как же он тут справляется? Судя по результату, справился достойно! Молодец!
Накануне я созванивался с представителем клуба Red Bike Дмитрием Суровцевым. Он дал маааленькую надежду на то, что к старту в 14.00 все может подсохнуть.
Надежда эта не угасала даже тогда, когда утром у нас на Севере Москвы поливало очень хорошо.
Но чем ближе мы были к месту старта, тем становилось яснее, что сухо не будет...
По приезде сразу переобул тренировочные колеса в Медузу 1,8. Гоночные Фулкрумы решил для «заплыва» не ставить.
Хорошо, что догадался взять для разминки запасную форму — после просмотра круга приятно было переодеться в сухую и чистую))
Трасса по сравнению с прошлым годом претерпела некоторые изменения. Хорошо, что ребят из Рэд Байка застроенное место старта не смутило: перенесли старт на другое место и проложили новый круг с использованием уже имеющихся секций и подъемов.
Одной из изюминок трассы остались мостики. Разной длины и ширины, с хорошим широким заездом и экстремальным, почти на уровне ручья или на высоте метра над землей...
На просмотре я проехал их все, даже самый узкий и страшный (он таким в спокойной обстановке не показался).
А вот на первом же круге Юра Исаев, ехавший сзади, предостерег: «Скользко, лучше пешком». Я последовал совету. И после этого ни разу не пытался преодолеть это место сидя в седле.
После старта все сразу распределились по группам. Я ехал рядом с Юрой Исаевым, и понемножечку добирал его. На одном из подъемов даже вырвался вперед, но, как оказалось на втором кругу, не на долго. Он отбежал от меня на одном из подъемов, и больше я его не видел.
Как только начались спуски, сразу почувствовал, что гораздо увереннее проезжаю скользкие места, спокойнее реагирую на заносы и вполне справляюсь с трассой. Видимо, это зимние тренировки на байке сказались. В этом году я старался уделять езде по снегу больше времени.
Сразу старался ехать своим темпом. Судя по времени в протоколе и по графику в поларе, это получилось. Рядом со мной всю гонку ехал Макс Барков, а впереди маячил Просветов Павел из Тулы (всю гонку пытался его добрать, но так и не получилось).
С Максом мы периодически менялись местами. Как правило, он добирал меня на подъемах, а я догонял его на спусках.
После первого круга у меня начала побаливать спина. Обычно на гонках это происходит после 2 часов езды, а тут через 25 минут. Видимо, это недоработка на ОФП в подготовительный сезон.
Первые полтора круга ехалось гораздо легче, т.к. грязь была еще мокрая и протектор хорошо очищался. А вот потом трасса начала подсыхать. Грязь накапливалась на покрышках и байке еще сильнее. Особенно это чувствовалось на подъемах, когда байк надо было толкать в горку)), а в некоторых местах было такое ощущение, что грязюка хватает за колеса и не хочет тебя отпускать)))) Иногда хотелось переключить передачу, хотя бы еще на одну звезду ниже, но ниже было некуда. К следующим гонкам поставлю малую звезду на 26 зубов. 28 выкручивать в крутые подъемы или в грязных условиях мне пока очень тяжело.
За отведенные 70 минут мне удалось преодолеть 3 круга. До ухода на 4-ый не хватило 4,5 минуты. В итоге 6 место по экспертам.
Вот так в борьбе с трассой, самим собой и соперниками мы и финишировали. Кто на байке, кто рядом с байком)))
Велодоктор обеспечивал техническую поддержку гонки. Было очень приятно слышать бодрые крики Юры Абрамова и получать бутылочку с водой при уходе на второй круг;)) Спасибо!
PS. Зная, что Леха «Стерх» Пичугин едет на Аспенах 29, иногда вспоминал его и удивлялся, как же он тут справляется? Судя по результату, справился достойно! Молодец!
-
добавить в избранное
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Magnum
ctepx
Goga
ObninskDHI
ObninskDHI
ObninskDHI
ObninskDHI