Велоимперия — Ускоряемся! Велосипеды и рамы Santa Сruz за 30 дней!
Последние годы мы неплохо поработали и возили заказы за 3-4 месяца (раньше был стандартный срок 6 месяцев), но последний заказ был безнадёжно просрочен (1/3 заказов пришла поже срока в договоре). Этому пришёл конец, с сегодняшенего дня мы работаем по новой системе заказов B2B!
Время ожидания рамы или велосипеда в сборе американской компании Santa Cruz между подтверждением заказа и получением в Москве сократилось до 30 дней!
Первый заказ был сделан сегодня.
Время доставки запчастей к велосипедам и рамам Santa Cruz теперь составляет 15 дней!
Постоянным покупателям дополнительные скидки!
Вопросы задавайте по телефону +7(495) 739-5816
Фото нового Tallboy v3 и видео Грега прилагаются
Ну и крайний эпизод синдиката, они теперь катают на Крис Кинге
Время ожидания рамы или велосипеда в сборе американской компании Santa Cruz между подтверждением заказа и получением в Москве сократилось до 30 дней!
Первый заказ был сделан сегодня.
Время доставки запчастей к велосипедам и рамам Santa Cruz теперь составляет 15 дней!
Постоянным покупателям дополнительные скидки!
Вопросы задавайте по телефону +7(495) 739-5816
Фото нового Tallboy v3 и видео Грега прилагаются
Ну и крайний эпизод синдиката, они теперь катают на Крис Кинге
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
AlexanderFrolov
eovein
AlexanderFrolov
Antoshko
cryneon
kuzmin
Короче, кругом загадки.
AlexanderFrolov
И тут важно 2 фактора:
— теперь у SC почти всё постоянно есть в наличии
— они предложили нам так работиать.
Стоимость для покупателя не изменилась. Более того разрешили делать небольшие скидки тем кто уже покупал у нас рамы/велосипеды SC. По фамилии мы найдём информацию о прошлых заказах.
cryneon
vvllive
Data_Link
Но мысль в новости не для широких масс.
vvllive
Мозг называется.
Data_Link
cryneon
Antoshko
AlexanderFrolov
cryneon
Data_Link
cryneon
veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/
cryneon
Antoshko
Data_Link
Antoshko
cryneon
kubas
cryneon
www.canyon.com/en/mtb/strive/2016/strive-cf-8-0.html
RomanAkentev
www.canyon.com/en/mtb/strive/2016/strive-cf-9-0-team.html
Сейчас чуть побольше 330, правда, тут курс за выходные несколько вырос. Это если в лоб, без возврата VAT. И причем здесь рамы, если речь шла о байках в сборе, не очень понятно — ее смысла отдельно покупать нет, как и в случае со многими другими производителями. Не очень понял про четырехрычажки и т.д. — во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка (впп — частный случай четырехрычажной подвески), во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник? Себестоимость дополнительных деталей там никакого значения не имеет, это не те деньги. Однорычажный оранж, к примеру, еще дороже, и его вполне покупают.
kubas
— во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка
— во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник?
Оранж, Николай и Тритон покупают за другое.
Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.
Не спорю красиво, сам бы катал (как и писал), но по сути это хёндай, красивый, с обычной подвеской и кондеем. Пипл хавает. Наступает на пятки BMW и Mersedes постепенно, но Феррари и Ламбо с ним никто не сравнивает.
cryneon
ilyamaksimov
cryneon
а то как-то смешно, сначала высокопарные разговоры о том, что санта крута «например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.» а потом все это скатывается к — ну ты прокатись там типа и все поймешь.
да и следуя этой логике «Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.»
за что платить санте? взяли раму гианта подогнули подизайнили
ilyamaksimov
Ну и какой джаинт ты имеешь ввиду, тот который был маэстро или тот который сейчас из ДВ линка? Хотя в любом случае лишь похож на санту, работа не дотягивает даже до санты 2005 года.
cryneon
по каким характеристикам подвеска санты лучше?
если можно ссылки где все по 10 раз расписано?
ilyamaksimov
twentysix.ru/company/veloimperia/blog/
но судя по "чем впп от гианта/интенса/мериды/бмц/че там еще отличается от санты?" вам надо просто почитать про типы подвесок
cryneon
ilyamaksimov
cryneon
kubas
И где бы не собирали Хёндай, он будет Хёндай. Вон Land Rover принадлежит Индийцам, но до уровня Хёндая он не упал.
Я понимаю что из-за предвзятости и нежелания видеть ты нарыв старый IH и джаинт, новый санту, джаинт, мондракер и покатав их 5 метров скажешь что они одинаковы. Ну ок, купи каньон, оставь санту тем кто разницу почуствует сразу и безоговорочно.
cryneon
kubas
Мне тренер говорит, что давай, ты чего не едешь, я ему объясняю что мне дрова попались в очередной раз, поэтому я секунду с круга себе же проигрываю, а он вместе с механиками надо мной ржет и говорит, что сам ты дрова, тут между самой быстрой и самой медленной машиной разница максимум в две десятых секунды с круга, а у тебя секунда потому что ты ездить не умеешь.
И да, в конце сезона, когда меня от рекорда трассы отделяло пять сотых, и я на любой машине ехал с одинаковым временем, плюс-минус те самые две десятых, и разницу между ними практически не ощущал, я понял, чего они надо мной так ржали постоянно и сам со скептицизмом слушал про дрова, неедущие машины и т.д.
kubas
cryneon
Если ты не понимаешь ниче то иди купи себе норку осел, звучат ответы примерно так, а от продавца хочется услышать аргументированные ответы с фактами и доводами, а не — идите в жопу вы ниче не понимаете
раз я такой осел пойду лучше норку куплю
ilyamaksimov
twentysix.ru/company/veloimperia/blog/
Там-же ты увидишь кучу желчи в стиле: «я не катал, но 100% так быть не может».
Факты. Я скажу да, ты скажешь нет и конец любым фактам. Ещё раз говорю, попробуй интенс/санту, сам поймёшь/не поймёшь.
cryneon
forum.velomania.ru/showthread.php?t=23107
А знаешь почему ты её не прочитал? Потому-же почему я не пишу в 100500 раз всё это здесь. Потому что тебе нужна не информация, а срач в теме. Ну и если я не прав, ссылка на инфу выше и она должна полностью удовлетворить твои запросы по теоретическим знаниям. Но выше опять-же пишет kubas, который всё это знает/пробовал вживую и он разницы не видит. Так что мнений может быть много, чтобы вынести своё надо как я уже писал ПОПРОБОВАТЬ. Думаю у тебя найдётся друг на санте или интенсе.
cryneon
cryneon
Yue
cryneon
cryneon
B-race
Ну и есть дешево, а есть ТОП. Тут разговор о ТОПе за дёшево, относительно. И если санта станет делать двухподвесы за 15000руб на турнее я думаю никто этому не обрадуется.
cryneon
VladimirDolgin
cryneon
RyzhikhDenis
А еслис ерьёзно, ко всему вышесказанному, то обычно путь (как например у меня было) это купить норку, гт и т.п. на дешевой навеске, покатать годик и покопить и потом махнуть раму на санту. Заодно сразу понять разницу)))
cryneon