ВелоимперияУскоряемся! Велосипеды и рамы Santa Сruz за 30 дней!

Последние годы мы неплохо поработали и возили заказы за 3-4 месяца (раньше был стандартный срок 6 месяцев), но последний заказ был безнадёжно просрочен (1/3 заказов пришла поже срока в договоре). Этому пришёл конец, с сегодняшенего дня мы работаем по новой системе заказов B2B!

Блог компании Велоимперия: Ускоряемся! Велосипеды и рамы Santa Сruz за 30 дней!

Время ожидания рамы или велосипеда в сборе американской компании Santa Cruz между подтверждением заказа и получением в Москве сократилось до 30 дней!


Первый заказ был сделан сегодня.

Время доставки запчастей к велосипедам и рамам Santa Cruz теперь составляет 15 дней!

Постоянным покупателям дополнительные скидки!

Вопросы задавайте по телефону +7(495) 739-5816

Фото нового Tallboy v3 и видео Грега прилагаются

Блог компании Велоимперия: Ускоряемся! Велосипеды и рамы Santa Сruz за 30 дней!



Ну и крайний эпизод синдиката, они теперь катают на Крис Кинге

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (54)

+19
вы вообще понимаете смысл акронима B2B? 
avatar

AlexanderFrolov

0
Объясните всем.
avatar

eovein

+11
мне интересно мнение Велоимперии. Может они имели ввиду Велосипед2Ваш или Ввоз2Велосипедов, и тогда мы с википедией дураки. У вас, кстати, есть рега на википедии?… или забанили уже?
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

0
Я могу лишь предположить, что раньше им выгружали велосипеды как частному зкакзчику, а сейчас как партнеру, что влечет более внимательное и оперативное отношение. Иначе смысл б2б тоже не очень понятен.
avatar

Antoshko

0
Раньше SC не держал столько байков в наличии. Теперь они есть. Раньше бы это превратилось в: «это есть? нет, а это есть? нет». А теперь есть почти всё.
avatar

cryneon

0
Вероятно, имели в виду, что теперь они работают по какой-то сантакрузовской программе b2b(Business to business), по которой отгрузка великов и запчастей происходит быстрее.
avatar

kuzmin

+4
Ну отгрузка происходит прежде всего исходя из наличия необходимых партномеров. Если их нет на складе SC, то без разницы что там у тебя B2B или B2C. Другое дело, что если Велоимперия внезапно получила статус крупного партнера, то во-первых это смешно :) Раньше тогда они как частники закупали? Во-вторых, корпоративные партнеры должны закупать товар в количествах, а не дергать по 1 штучке каждый день. Любой сборный заказ должен накапливаться како-то время и только потом отгружаться. Тут либо заказов много и MOQ достигается хоть каждую неделю, либо подобная агрегация скорее увеличит lead time для покупателей.

Короче, кругом загадки.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+3
Полностью правы на счёт склада. Время идёт после подтверждения. Т.е. человек звонит и говорит могу ли я заказать. За полчаса мы узнаём есть ли это на складе и готовы принять заказ или говорим нет, давайте вы обратитесь скажем через 3 недели к нам, тогда долны бытьи  мы заключим догвор.

И тут важно 2 фактора:
— теперь у SC почти всё постоянно есть в наличии
— они предложили нам так работиать.

Стоимость для покупателя не изменилась. Более того разрешили делать небольшие скидки тем кто уже покупал у нас рамы/велосипеды SC. По фамилии мы найдём информацию о прошлых заказах.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+1
Раньше P2P был что-ли? Тоже не понял.
avatar

vvllive

+3
Вероятно, раньше они по B2C работали, что для спекулянта\дилера-зашквар ИМХО.
avatar

Data_Link

+1
Ок, новость для порадоваться, а не постебаться.
Но мысль в новости не для широких масс.
avatar

vvllive

+11
Я с велобизнесом никак не связан (т.е. представитель «широких масс»), но суть новости понял. Просто у меня есть вещь, которой я не стремаюсь пользоваться, чего и всем желаю.
Мозг называется.
avatar

Data_Link

0
Спасибо за позитив в теме. Мне понравилось.
avatar

cryneon

-1
Зашел поагриться и потролить высокие цены, а их нет в статье. Печалька.
avatar

Antoshko

0
на фоне прочих бутик-брендов — вполне гуманные цены
avatar

AlexanderFrolov

0
Дешевле спеша!
avatar

cryneon

+6
Притом что спеш вполне себе ширпотреб, а не бутик :)
avatar

Data_Link

+1
Кааааак ты смеешь! Да спешь/куб/мерида/трек/норка… делают лучшие велосипеды в мире!
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

-1
Вэлкам, но так-то я даже не знаю что может быть сейчас дешевле санты даже не из бутик, а из масс брэндов:
veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/
avatar

cryneon

+1
Номад, самый простой, стоит 320 тыс. И это все-таки много. Да, навеска даже в самой «простой» комплектации богатая, но чаще у нас покупают вел с бедной навеской ради рамы и возможностью кататься прямо сейчас. И уже потом апгрейдят до совершенства по мере поступления денег. Тут же «входной билет» к клуб кукурузоводов слишком дорогой и какие ни будь лапьеры или джити выглядят привлекательнее. 
avatar

Antoshko

0
Можно и раму отдельно купить ведь. Санта это не для бедных ни разу.
avatar

Data_Link

+1
Ну да, можно купить раму, поставиь ее на полочку и любоваться пока копишь на компоненты, а можно купить не илитный бренд и катать. Ну и я бы не назвал людей, которые не готовы тратить 320тыс на велосипед, бедными.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Слушай ну посмотри на цены новых ДХ байков от спеша, трека, ГТ и т.п… Где дешевле?
avatar

cryneon

+5
Canyon Strive например. За те же деньги (330 тысяч) — хх1 по кругу, гайды ультимейт, пайк рст3, монарх плюс с дебон эйром и прочие радости жизни, карбонового вилсета не хватает разве что. И все это собрано на как минимум не худшей раме. А аналог самого простого номада (впрочем с чуть лучшей навеской) обойдется еще на 1000 евро дешевле.
avatar

kubas

0
Canyon ниче так, правда рама Canyon Strive стоит 3к евро. Походу она не «как минимум не хуже», а как факт дороже карбономада СС, не то что С (напомню не карбона у СК и нет давно). Ну и применительно к этой фразе чёт дофига для «четырёхрычажки», да ещё от парней которые делают сайты.

 

У каждого своё мнение и это правильно, иначе мы бы жилив  черно-белом мире. По крайней мере будь у меня Canyon Strive я бы катался и был счастлив. Вот напиши ты мне про куб фитз было-бы обидно.

 

Но всё же, прошу ссыль на хх1 по кругу за 330к, вот тебе даже ссылку дам


 
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
но велосипед в сборе на этой раме стоит 3300 Евро.
www.canyon.com/en/mtb/strive/2016/strive-cf-8-0.html
avatar

RomanAkentev

+2
Strive CF 9.0 Team — 4500 Евро. 
www.canyon.com/en/mtb/strive/2016/strive-cf-9-0-team.html
Сейчас чуть побольше 330, правда, тут курс за выходные несколько вырос. Это если в лоб, без возврата VAT. И причем здесь рамы, если речь шла о байках в сборе, не очень понятно — ее смысла отдельно покупать нет, как и в случае со многими другими производителями. Не очень понял про четырехрычажки и т.д. — во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка (впп — частный случай четырехрычажной подвески), во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник? Себестоимость дополнительных деталей там никакого значения не имеет, это не те деньги. Однорычажный оранж, к примеру, еще дороже, и его вполне покупают. 

 
avatar

kubas

0
С ценой обсудили. Едиснвенное очень часто покупают именно раму, т.к. редко начинают катать сразу на санте, обычно с чего попроще, а потом меняют только раму (как это можно упустить не знаю, вроде ты тоже с велосепедистами общаешься, в вакууме не живешь).
 

По остальному просто:
— во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка

нет XD
—  во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник?

например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.
Оранж, Николай и Тритон покупают за другое.

Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.

Не спорю красиво, сам бы катал (как и писал), но по сути это хёндай, красивый, с обычной подвеской и кондеем. Пипл хавает. Наступает на пятки BMW и Mersedes постепенно, но Феррари и Ламбо с ним никто не сравнивает.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
а что именно в подвеске санты необычного? какие есть параметры у подвески? по каким из них санта превосходит остальных?
avatar

ilyamaksimov

0
Можешь почитать, но лучше попробуй. Спроси у тех кто катался на том и том, комы ты доверяешь. Думаю это будет правильно.
avatar

cryneon

+8
я бы хотел услышать более аргументированный и развернутый ответ потому что каждый кулик свое болото хвалит, а хочется объективно с циферками и объяснениями

а то как-то смешно, сначала высокопарные разговоры о том, что санта крута «например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.» а потом все это скатывается к — ну ты прокатись там типа и все поймешь.

да и следуя этой логике «Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.»

за что платить санте? взяли раму гианта подогнули подизайнили


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-1
Если хочется открой мои посты и почитай, там долго по 10 раз описано. Но в результате за 10+ лет этих обсуждения я понял что пока человек сам не попробует или ему не скажет это человек которому он доверяет, инфу спрашивающий не примет.

Ну и какой джаинт ты имеешь ввиду, тот который был маэстро или тот который сейчас из ДВ линка? Хотя в любом случае лишь похож на санту, работа не дотягивает даже до санты 2005 года.
avatar

cryneon

+8
чем впп от гианта/интенса/мериды/бмц/че там еще отличается от санты?

по каким характеристикам подвеска санты лучше?

если можно ссылки где все по 10 раз расписано? 
avatar

ilyamaksimov

0
ВПП только у интенса и санты. У описаных вами брендов разные типы подвесок. Конкретно ссылки от меня, где в коментах всё рассказывалось:
twentysix.ru/company/veloimperia/blog/

но судя по "чем впп от гианта/интенса/мериды/бмц/че там еще отличается от санты?" вам надо просто почитать про типы подвесок
avatar

cryneon

0
да я то читал…
avatar

ilyamaksimov

0
Тогда дальше только пробовать и делать выводы.
avatar

cryneon

+3
Еще раз — объясни, в чем там большая сложность? С точки зрения расчетов, проектирования, тестов и т.д. Без вот этих вот маркетологических сравнений с хендэем и красивых слов. Потому что технически, повторюсь, впп и его производные это частный случай четырехрычажки — колесо соединяется с передней частью рамы через два рычага по принципу параллелограмма, благодаря чему получается та самая виртуальная ось вращения, которая задается соотношением этих самых горизонтальных рычагов и местами их крепления. Просто в впп, дв-линке и т.д. горизонтальные рычаги схожи по размерам, а у фср один рычаг короче, а второй длиннее (нижнее перо). А то мы сейчас будем пытаться понять, в чем же заключается бутиковость сантакруза, который уже давно делает рамы на Тайване и если заказать велик в сборе, присылает раму и коробку с железками в стиле конструктора «собери сам». Заодно и с каньоном сравним, который делает рамы на том же Тайване, но при этом собирает все велосипеды на своем заводе в Германии. И с технологиями у них все более чем.
avatar

kubas

-1
Ну и как мне ответить? За стольколет ты не попробовал в горах санту, но на форуме хочешь узнать чем он отличается. Даже вопросы эти с под… м. Ну собирает каньён в Германии и что? А санта красит и собирает в штатах, это важно? Может быть для форума да, для владельца не думаю.

И где бы не собирали Хёндай, он будет Хёндай. Вон Land Rover принадлежит Индийцам, но до уровня Хёндая он не упал.

Я понимаю что из-за предвзятости и нежелания видеть ты нарыв старый IH и джаинт, новый санту, джаинт, мондракер и покатав их 5 метров скажешь что они одинаковы. Ну ок,  купи каньон, оставь санту тем кто разницу почуствует сразу и безоговорочно.
avatar

cryneon

+2
Ну как бы тебе так сказать-то, насчет «не пробовал». У меня год был V10, на котором я проехал гонок десять, включая все этапы Кубка России, я много ездил на блере, это если о санте говорить. Плюс разные норки в ассортименте, три разных демо, даунхильный виллер, роки маунтин и я даже уже не вспомню, что еще. Это только из моих велосипедов, если я буду вспоминать те, на которых я катался, тут список будет еще длиннее. Кстати на норке, на которую, о ужас, я поменял V10, я был результативнее — приехал пятым на первом же этапе Кубка. А на санте болтался где-то в начале второй десятки, только я далек от того, чтобы на основе этого делать выводы, что норка лучше.  
avatar

kubas

+1
А по поводу той самой эфемерной разницы (которую, честно скажу, я не чувствую, мне либо на велике удобно, либо нет, и от бренда это не зависит никак) — мне это напоминает самое начало моих занятий картингом. Когда я явно чувствовал что во, этот карт едет, а этот в сторону тянет, у того резина убитая, здесь движок тупит и т.д. 

Мне тренер говорит, что давай, ты чего не едешь, я ему объясняю что мне дрова попались в очередной раз, поэтому я секунду с круга себе же проигрываю, а он вместе с механиками надо мной ржет и говорит, что сам ты дрова, тут между самой быстрой и самой медленной машиной разница максимум в две десятых секунды с круга, а у тебя секунда потому что ты ездить не умеешь.

И да, в конце сезона, когда меня от рекорда трассы отделяло пять сотых, и я на любой машине ехал с одинаковым временем, плюс-минус те самые две десятых, и разницу между ними практически не ощущал, я понял, чего они надо мной так ржали постоянно и сам со скептицизмом слушал про дрова, неедущие машины и т.д.   
avatar

kubas

0
Ну так о чем говорить? Ну нет разницы, хорошо, ве байки одинаковые. У меня другое мнение. А про спорт так вообще другой разговор. Тот-же боксер 10-12 года для катания ИМХО был просто кошмарен, зато валить на нём можно отлично.
avatar

cryneon

0
хороший ответ продавца всем скептически настроенным покупателям

Если ты не понимаешь ниче то иди купи себе норку осел, звучат ответы примерно так, а от продавца хочется услышать аргументированные ответы с фактами и доводами, а не — идите в жопу вы ниче не понимаете

раз я такой осел пойду лучше норку куплю 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Ещё раз повторю, можешь это прочитать, а можешь ещё раз поплеваться. Про разницу в подвеске можно почитать в коментах ко всем моим постам.

twentysix.ru/company/veloimperia/blog/

Там-же ты увидишь кучу желчи в стиле: «я не катал, но 100% так быть не может».

Факты. Я скажу да, ты скажешь нет и конец любым фактам. Ещё раз говорю, попробуй интенс/санту, сам поймёшь/не поймёшь. 
avatar

cryneon

0
Вот например 3-я ссылка по запросу в яндексе о впп.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=23107

А знаешь почему ты её не прочитал? Потому-же почему я не пишу в 100500 раз всё это здесь. Потому что тебе нужна не информация, а срач в теме. Ну и если я не прав, ссылка на инфу выше и она должна полностью удовлетворить твои запросы по теоретическим знаниям. Но выше опять-же пишет kubas, который всё это знает/пробовал вживую и он разницы не видит. Так что мнений может быть много, чтобы вынести своё надо как я уже писал ПОПРОБОВАТЬ. Думаю у тебя найдётся друг на санте или интенсе.
avatar

cryneon

0
Да сейчас все не для бедных.
avatar

cryneon

+1
Вот это Интенс в том году прочуял и выпусла компликты за 2300-2500$ самый дешевый
avatar

Yue

0
В прошлом году, осенью, номад карбон на слх стоил в магазине 3000. Эт какой карбоинтенс сток стоил?)
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
Можно купить раму. Ну и странно было-бы видеть санту на аливио. 
avatar

cryneon

+1
А зачем человеку которому надо кататься прям сейачас вот так вот в сантакруз усираться?
avatar

B-race

0
Человек которому надо кататься прямо сейчас ничего кроме норки из триала и не подойдёт. И ничего плохого тут нет. Как и сказал когда комплиты есть (были) цена дешевле спеша в том-же обвесе чуть ли не в 2 раза. Когда нет, это заказ, это уже не подходит под категорию «прямо сейчас».

Ну и есть дешево, а есть ТОП. Тут разговор о ТОПе за дёшево, относительно. И если санта станет делать двухподвесы за 15000руб на турнее я думаю никто этому не обрадуется.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+5
джва года скоро, как кризис, а они все агрятся.
avatar

VladimirDolgin

0
Так дело в курсе, а не цене. Рама в10 как стоила 3к, так и стоит 2600-3300. Кто агрится то?)
avatar

cryneon

+2
Вполне нормально  к новому году подарить себе раму и к сезону насобирать навеску, я когда то так и сделал с интенсом,  а что делать если не прет  на всякие гт и норки 
avatar

RyzhikhDenis

0
Купить жигули 5-ку ;)

А еслис ерьёзно, ко всему вышесказанному, то обычно путь (как например у меня было) это купить норку, гт и т.п. на дешевой навеске, покатать годик и покопить и потом махнуть раму на санту. Заодно сразу понять разницу))) 
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.