Велоимперия — Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER
SantaCruzвыходит на рынок E-байков со своей первой моделью, которую разрабатывал более 3-х лет.
Первой электрической моделью становится HECKLER с колёсами 27.5 в стандартной комплектации с шириной 2.6”. Рамы только СС, дешевой версии С или алюминия пока не будет.
Подвеска 4-го VPP поколения как у мегабашни, бронсона, хайтовера с ходом 150мм и рекомендацией к 160мм вилке.
Двигатель Shimano E8000
Di2-совместимый карбоновый руль SC 800 мм (для комплектации R его не будет)
Кастомная carbon battery CC с простым быстрым снятием. От Shimano. Отдельно у SC купить нельзя, т.е. захотите вторую батарею, надо купить у SC крышку, у Shimano батку.
Цены SC:
R-kit $7399 USD
S-kit $8399 USD
X01-kit $10599 USD (карбоновые колеса Reserve в комплекте)
XX1 ASX-kit$ 13099 USD (карбоновые колеса Reserve в комплекте)
Наши цены будут как всегда будут ниже, но напишим мы их чуть позже тут (в пост я их тоже добавлю):
https://veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/
По всем вопросам 8-495-739-58-15, 8-495-739-58-16 Леонид
Shop@veloimperia.ru
Ближайшие даты отгрузки июль-август
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (80)
Feanor
cryneon
Jahtaka
Chute
Это смотря как процесс пойдёт, может придётся кричать «е-бать!!!»
madfrog
YakuT
По сути, это скорее бронсон с моторчиком.
Damn
cryneon
raskladnoy
kubas
Feanor
cryneon
kubas
lokki
SergeiPikulin
Но с другой стороны — не проще брать вилку «на ступеньку» крепче, чем создавать непойми что?
lokki
thresh
Feanor
Chute
peacedeath
lokki
slopestyler
lokki
thresh
lokki
Lexa_FP
Willy
peacedeath
Chute
Как вы яхту назовете, как грицца.
SilentSquidward
Нужно ли 45 мм снизу штока вместо 40 — большой вопрос, но вот прямой 1,5" шток и 20 мм оси пришло время возвращать.
Chute
lokki
alistair
Статью почитаю, спасибо.
Chute
От мощности тормоза не зависит)
GeraRuckus
Chute
tr0k
slopestyler
Jahtaka
cryneon
Если кому не нравится (вот типа меня), есть другой подход, это вот спеш. Который реально заморочился, сам написал весь софт к мотору, и, в итоге, получил наиболее бесшовное его подключение/отключение в индустрии, даже шимано в новейшей итерации хуже, а у боша при срабатывании ассиста вообще такое ощущение что шатун сейчас отвалится (на новом правда не ездил еще, он вроде лучше). В итоге получаем первое поколение лево — по электрочасти все збс, но ход подвески невнятный и плюсовые колеса, но тогда правда все так делали. Ладно. Во втором поколении спеш заморочился еще сильнее — они там раму очень тщательно оптимизировали, из-за чего лево выглядит не таким беременным как остальные и весит на кило меньше при сопоставимой навеске, мотор опять же допилили, для перфекциониста типа меня прям красота, бери и катайся. Приложеньку еще сделали не кастрированную как у шиманы, а прям хорошую. Чуть не купил кстати, остановили только 29 колеса, смысла которых на таких великах я не понимаю. А чуть позже выяснилось, что проблема в том, что вот эти огромные трубы нужны в том числе для охлаждения, поэтому у лево есть тенденция к перегреву. Что сделал спеш? Спеш, ничтоже сумнящись, сделал, сука, дырку в районе мотора. Итог — все говно во время катания отправляется внутрь рамы и мотора, а мотор отправляется на небеса. Ну либо можно его постоянно разбирать и чистить, а лучше вообще не ездить по говну, я даже не знаю, что из этого выбрать. Зато инновации в полный рост. Сейчас они поменяли поставщика, теперь вместо Brose им мотор делает Mahle, но дырка, как я понимаю, осталась, так что с интересом жду дальнейшего развития событий.
У меня от этого всего адски пригорает, потому что ебайк для меня это просто подъемник, который позволяет дохрена катать вниз даже в плоской Москве. Будем честными, они все убого выглядят, так что мне в целом пофиг, что на велике написано, главное чтобы геометрия и хода подвески позволяли ехать вниз, а мотор помогал при езде вверх. И чтобы все нормально работало в любых условиях, это прежде всего утилитарная вещь. Еще и недешевая при этом. И до сих пор никто так и не смог сделать хороший без всяких оговорок ебайк без нюансов и подводных камней. Потому что основная масса делает их по принципу «хуяк-хуяк и в продакшен», а те, кто заморачивается, в итоге косячат еще больше. Focus Jam 9.9 вроде близок к идеалу, там видно, что люди основательно подошли к вопросу, и визуально я не нашел ни одного заметного косяка, но, блин, 457мм перья. Серьезно? А поскольку в России их не будет, то даже посидеть на нем не получится, а тем более потестировать перед покупкой. Короче треш и содомия какая-то.
kubas
lokki
cryneon
lokki
— курс бакса вырос на 115% (был 30 ровно 01.01.2010, сейчас 64)
— налоги повысили
— транспортные услуги повысили (помимо роста бакса подорожало и ГСМ и страховки и куча всего что влияет на ТУ
— рабочая сила подешевела
Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29 DH X01 7469$х64=478000руб
Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29 DH X01 7469$х30=224000руб
отнимаем 10% на возросшие расходы/налоги, получаем 200к
Это НЕ ИНФОЛЯЦИЯ, т.к. само удорожание продукта тут не происходит. Он типа стоит столько-же. Это тупо политика нашей страны по обнищанию населения. Это при ЗП в регионах 20к.
cryneon
kuzlich
cryneon
kuzlich
Да, с одной стороны, понятно, что за технологии и новые детали а-ля турбодилда или замороченные роторы надо платить, но почему относительно простые велосипеды дорожают вместе с ними — не очень понятно. И в целом плач о том, что половина ЗП уходит в налоги)
Ну и продукты у вас почему-то дорожают в валютном эквиваленте, если уж на то пошло, непонятно мне почему.
А, ну и конкретно шла речь о том, что Кубас явно не за 7к и не за 5к байк брал.
lokki
Chute
AlexMV
SergeiPikulin
SilentSquidward
Ruslan_Bogdanov
kuzlich
а спеш за 16 тыщ — это всё ж топовая версия не совсем в привычном понимании — это ограниченная серия 250 штук на каком-то безумном фарше с золотыми табличками и парой запасных батарей, куда их девать. А вот «обычная» топовая — это старый добрый с-воркс, он, конечно, тоже дорогой, спору нет, но не 16
raskladnoy
cryneon
BEAR
cryneon
kuzlich
lokki
cryneon
cryneon
hindoo
meistaken
konstantinpavlikhin
Hinnalet
Кстати, зная как долго включается шимана относительно конкурентов рассположение кнопки вас начнет бесить куда раньше чем грязные перчи от ее нажимания
patrekey
Alexander_vs
Neviti
plottut
Voland
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
RomanAkentev
plottut
Карбо рамы делают одни и теже заводы, одни и теже люди. Почему у китайцев рама стоит 600-1000 басков масимум а у всяких Сант и Спешей 2000-4000?.. Стоимость карбоволокна одна и таже, слои по разному укладывают только.
Ладно Москва и Питер, но в регионах велик за 4000 евро это что-то с другой планеты, из другой жизни.
velomanyak
Iscander
Hilbermina
Санта перестала выделяться из этого широкого ряда, и цена там уже не «бутиковая», а вполне рядовая, несмотря на общее высокое качество.
Про рамы китайцев нет смысла обсуждать, думаю, кому они нравятся — пусть покупают.
Chute
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!
Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь?
SergeiPikulin
lokki