Velomirshop.ru — Bonjour Lapierre!
Велосипеды № 1 в Европе, теперь можно будет купить и в России.
Французская утонченность в сочетании с новейшими технологиями в конструировании рам.
Отличное навесное оборудование от лучших производителей Старого Света.
Будет доступна вся линейка велосипедов 2011 года, от детских до проффесиональных.
Шоссейные велосипеды и популярнийшие байки для All Mountain, дертовые аппараты и гоночные машины для ХС.
Также в наличии, и по предоплате, будут доступны DH рамы Lapierre с уникальной технологией «плавающей каретки»
Командные рамы, на которых выступают топовые гонщики Кубка Мира будут по весьма привлекательной цене.
Более подробно ознакомиться со спецификациями и модельным рядом можно на сайте производителя
Цены на велосипеды и аксессуары в России, спецификации и описание в ближайшее время.
Кому по настоящему интересно, кто хочет отличный велосипед — обращайтесь, всегда готов ответить на вопросы.
Поступление всего модельного ряда Lapierre 2011 ожидается в течение месяца.
Французская утонченность в сочетании с новейшими технологиями в конструировании рам.
Отличное навесное оборудование от лучших производителей Старого Света.
Будет доступна вся линейка велосипедов 2011 года, от детских до проффесиональных.
Шоссейные велосипеды и популярнийшие байки для All Mountain, дертовые аппараты и гоночные машины для ХС.
Также в наличии, и по предоплате, будут доступны DH рамы Lapierre с уникальной технологией «плавающей каретки»
Командные рамы, на которых выступают топовые гонщики Кубка Мира будут по весьма привлекательной цене.
Более подробно ознакомиться со спецификациями и модельным рядом можно на сайте производителя
Цены на велосипеды и аксессуары в России, спецификации и описание в ближайшее время.
Кому по настоящему интересно, кто хочет отличный велосипед — обращайтесь, всегда готов ответить на вопросы.
Поступление всего модельного ряда Lapierre 2011 ожидается в течение месяца.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (148)
kubas
thresh
Val
просто сезон-то уже того почти :)
thresh
Велосипеды такого класса не сезонный товар, как Мерида на развале.
У нас нет цели заполнить ими рынок в соколях.
Vados
Val
Knolly
Val
Knolly
sam68
Sidorov
Nik
Vados
Bars-zerwick
spec
tanya
Насчет тестирования идея не плохая.
Vados
Knolly
spec
Gregory777
Но думаю, мы сможем привезти в следующем году в разных цветах.
Пока не известно какие цвета будут доступны в 2012.
Серийные же модели имеют веселые цвета.
И классические
Vados
racerx
spec
То есть, усиленно раскачивается при педалировании?)))
Lyoho
LoKu
UPD. нашел комент в тему на пинкбайке:
Lapierres design does the opposite of the GT and Mongoose, instead of the bb moving back with the swingarm, it moves forward in an attempt to bring the platform to an «equilibrium point». also its much more than the suspension platform that has people intrigued: carbon swingarm, internal cable routing, adjustable HA, 8.4lbs, integrated fender and seatpost clamp etc etc etc
bunkey, spring and rebound are not generally intended to control the function of the suspensions axle path or really even its pedaling characteristics. as stated above the high single pivot of Lapierres design eliminates almost all chain growth and therefore doesn't need to move back like a GT to compensate for chain growth, therefore the bb moves forward to return the suspensions platform to an equilibrium and therefore axle path to an optimized position whether its pedal induced or a rock you're riding over
spec
raskladnoy
LoKu
Тут подробно показано как
www.lapierre-bikes.co.uk/lapierre/technology/pendbox
SiriuS
mahaprabhu
Vados
maxxis
sergey
Vados
sergey
sam68
но веломир вообще более менее адекватный магазин, так что с ценами там нормально будет, как мне кажется… я ток не пойму откуда инфа что они в веломире будут?)) где я чего пропустил))
Knolly
Меня это радует, т.к. то что есть в Веломире уже не выгодно вести с чайнреэкшена.
Andryus
Vados
Vados
Вадос а вы вилки лефти завозить не планируете? а то мне другу требуется вилка для феншуйного конондейла)
Knolly
bryakomyaks
maxxis
ждёмс цен
bryakomyaks
Работая в торговом зале, я очень хорошо запомнил, как выбирают велосипед ничего не понимающие в нем люди.
Первое на что они смотрят — задний переключатель, потом вилка. На этом познания заканчиваются, и их очень удивляет, что первое на что нужно обратить внимание это рама :)
Vados
Ricar
Парадокс в том, что они выбирают именно так как я рассказал :)
Vados
Ricar
bryakomyaks
sam68
Может кто-нить объяснит в чем плюс? Лично мне не очень это нравится… в Linkage посмотрел бы…
кстати в видео примерно 2:10 видно как ноги на педалях колбасит и потом, как резалт, скидывает.
Black_Thrush
Vados
ПС: мне эт интересно, потому как после пребывания в горах уж очень хочется сменить Шор на полноценное ДХ… мот к след сезону накоплю деньжат на хорошую рамцу и толковую двухкоронку.
Black_Thrush
Без обид, но просто по видео делать какие-то выводы не круто.
Vados
Где, еще раз, ты «видел отчетливо как райдера пинает в переднюю ногу»? )))
Nik
Black_Thrush
Kapusta
Kapusta
tanya
Black_Thrush
Bars-zerwick
4ogori
DenisSmirnov
Romirezz
Vados
victoria5000
kubas
Vados
victoria5000
Kapusta
SERG
Это олдскул, как по гео, так и по внешнему виду.
Вот новый — красавец!
в стоке 16 с половиной кг
П.С.
Хорош сидеть в интеренте — все на улицу! )))) (я поехал тоже )
Vados
victoria5000
kabe
Vados
creat
Но это пока не точная цена.
Vados
SiriuS
Сантакурзы, Интенсы и прочие рамы такого класса стоят не меньше.
И они продаются, их покупают те кому они нужны.
А у кого нет таких бабосов покупает рамы дешевле, не вижу проблем.
Vados
SiriuS
Кому-то и 1000$ за раму дорого, а кто-то в день по 1000 тратит на развлечения.
Если тебе дорого, к примеру, не значит, что всем остальным тоже дорого.
Vados
SiriuS
А в нашей жизни попробуй купить что нить (менее популярного бренда) дороже 70к и в ответ услышишь «ты че дурак?! за эти деньги можно в10 карбоновый достать!»
Knolly
Vados
Смысл доказывать кому-то что это дорогая рама?
Есть еще дороже вещи, рамы итд…
Что из этого?
Жизнь сложная и дорогая штука.
Vados
Вопрос кто купит однорычажку за такие деньги, у вас интенс дешевле получится купить. Санта круз дешевле получается ну и т.п.
SiriuS
Тебе хочется узнать кто купит или ты хочешь мне что-то доказать?
Не пойму твоих рассуждений.
Vados
Да я вслух рассуждаю, кто купит?
И собственно пишу тут не ради обсирания бренда и его технологий.
Тут вопрос исключительно цены. откуда она такая, да и вопрос не к веломиру, а скорее к французикам.
SiriuS
tanya
SiriuS
kubas
Не ну серьезно?
Или америкосы это ОГОГО?
А тайваньцы, это фифифи?
SiriuS
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
kubas
Все те же «Американские производители», закупающие комплектующие в тайвани наживаются на тебе точно так же, это бизнес.
SiriuS
Канадцы тоже свои бренды любят.
Вон англичане, с завидным упорством покупают свои Оранжи, на протяжении 10 лет, потому что это их, родное.
Только мы все хаим, и свое и чужое, а в итоге ничего сами не делаем толкового и покупаем то что ругаем…
Vados
А пересесть на форварды, атомы, стелсы, старки, нам не хочется.
Хотя, что это я, все вышеперечисленные бренды делаются в тайвани.
Своего у нас нет совсем.
SiriuS
Рамы правильные и цена/качество решает для человека практичного)
А менталитет, патриотизм, бренд — это иррациональное и имеет
влияние если ты хочешь больше «игрушку» чем «инструмент»…
Сам катаюсь на анодированном спеше эндуро если что)))
GAAff
Но…
пришлось покупать тайваньский тайвань :-D
3250
sergey
Vados
kubas
Вопрос Никит, а почему ты покупаешь лакост? а не ту же поло от «суперрашнпроизводитель» переплачивая 100-200 концов?
Наверно там крокодильчик гипнотизирует.
SiriuS
т.к. раньше у меня была возможность покупать оригинальный лакост за вменяемые деньги, а сейчас ее уже нет, к сожалению.
ну и вообще это разные вещи — по одежке у нас, как водится, встречают, а в случае с великами мне важна не надпись на раме, а то, как он едет. А надпись, к сожалению, на это повлиять ну никак не может…
kubas
Как же надпись повлиять не может, если надпись уже априори говорит о том, что все сделали для того чтоб ехало.
Если видишь Лапьер, Спеш, Трек, итд… значит, уже рама поедет.
Сам же говоришь, что они за счет ресурсов сделают все возможное для «наката» ))
А раму без надписи ты себе и не купишь, даже пробовать не будешь скорее всего. Если только в экспериментальных целях или на халяву.
Vados
Помимо страны изготовления, очень важно кто эти рамы сконструировал, какие материалы использовал, контроль качества итд…
Может быть в нашем даунхиле эта разница не заметна, но в шоссе и ХС это очевидно, что ширпотреб не катит.
Vados
про шоссе, думаю, говорить не будем — там «едут» скорее врачи, а не рамы
а вот если взять официальный юси-рейтинг хс-команд за 2010й год, то что мы там видим?
1. SCOTT-SWISSPOWER MTB-RACING
2. ORBEA
3. SPECIALIZED FACTORY RACING
4. MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
5. TREK WORLD RACING
Вся первая пятерка — качественный ширпотреб. Ну точнее 4 из 5, и один локальный бренд (Orbea), который, конечно, рангом пониже. Поэтому насчет «не катит» я бы поспорил…
kubas
Там от рамы очень много зависит, и в ХС тоже без фармакологии не обходится, кстати.
Слово «качественный», я пропустил, извини.
Если такой «ширпотреб», как ты привел в пример, да, согласен, большой разницы не будет я думаю.
Vados
kubas
Это RRP, возможно у нас будет дешевле, я надеюсь.
И к тому же, Pendbox не в Тайване делается, а на французском заводе Лапьера в Дижоне.
Конечно, задний карбоновый треугольник изготовлен в Тайване, да и предний тоже, но собирается рама во Франции.
Интенс к примеру тоже, трубы не сам прокатывает, а закупает готовые части на Тайване, а в США соединяет их в одно целое.
Ну еще интересно, что алюминиевые рамы Лапьер изготавливает на одном из лучших заводов мира по изготовлению алюминиевых конструкций. На этом же заводе, к примеру изготавливают специальные гоночные сидения для Порше и много чего интересного.
Vados
Санта круз, тоже собирает рамы в штатах, «отверточная сборка»
SiriuS
victoria5000
thresh
victoria5000
То же самое написано и на лампах и в американских маршалах и фендерах, например.
Lyoho
правда, ничего особенного в раме нет, в марке нет, ну просто французский шильдик дорого поставить на сваренную китайцами раму :)
стоимость капец, пойду кипяточку налью
thresh
SiriuS
sergey
Knolly
Уже 3 с года знаком с этой маркой ;) Сначала купил жене Zesty 516, потом, прошлой осенью себе Spicy 516. Новость конечно крутая. Но покупать ляьпьеры, если и буду, то опять ТАМ ;)
Сначала стремался каретки бб30, редкость и менять неудобно, но оказалось что в родном veloprobeg.ru всё есть и меняется без проблем. Ещё она оказалось легче обычной шимановской на 27 грамм.
foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4caa7dd9-91a1-4aea-a505-b63934a6622b
Бриансон, 4 дня как из коробки ;)
zagremel
Vados
raskladnoy
zagremel
По опыту работы с Веломировской гарантийкой негативных эмоций мало, возможно через какое-то время и пересяду на Лапиер, но не раньше чем истечет срок гарантии на мою нынешнюю раму)
Приятно, что интересные бренды появляются в России не только интересными путями, но и вполне официально.
CL1S
victoria5000
lifegiver
victoria5000
3250
lifegiver
sam68
twice
Vados
Это космическая ракета, а не велосипед!
Живьем, не на фото, выглядит просто фантастически.
Все любители ДХ в магазине сильно задумались… ))
На вкус и цвет товарища нет, конечно, но это просто шедевр велостроения.
17 кг в стоке!
Зайти посмотреть у кого есть возможность — не поленитесь.
vimeo.com/18082440
Vados
Тренер и Fix вроде такого же мнения были.
В чем его фантастичность?
Dustman
Vados
Вот мой идеал ДХ байка если что… подороже лапьерадаже будет :)
Dustman
Vados
raskladnoy
Тут ценность велосипеда в раме в первую очередь, а не в навеске на раме. ИМХО
Vados
spec
Dustman
Те кто купит, насчет продажи не заморочится.
Да и сейчас разных прибабахов на эти карбоштыри достаточно.
Vados
spec
Я ни сколько не пытаюсь сравнивать сами байки, нет, на ляпьере ещё не катался. Ляпьер мне тупо больше нравится внешне как минимум, так что я на вашей стороне ;)
raskladnoy
Vados
имхо, Ляпьер и Куб — разные категории.
Pafos
что касается сравнения с кубом, то это как минимум некорректно — сравнивать марку с 65 летней историей, велосипеды которой выступают на турдефранс, других международных гонках и велокомпанию, созданную в 1993 году на 50 квадратных метрах;)
spec
spec
spec