Velomirshop.ruСэм Бленкинсоп - 3 место на ЧМ!

Знаменитый велогонщик из Новой Зеландии, Сэм Бленкинсоп из команды Lapierre, стал бронзовым призером Чемпионата Мира по скоростному спуску!
 

 

Используя велосипед Lapierre DH Team с новейшей подвеской Pendbox, Сэм «Блинки» Бленкинсоп в сезоне 2011 года продемонстрировал высокую скорость, несколько раз поднявшись на подиумы этапов Кубка Мира по DH. 
 

 
На сложнейшей трассе Чемпионата Мира в швейцарском Шампери, проложенной по крутым склонам, насчитывающей сотни сумасшедших виражей и десятки огромных пролетов, Сэм показал, на что способен он — и его совершенный Lapierre DH Team!
 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения

Комментарии (34)

+2
Жалко ошибся пару раз, догнал бы Харта по времени или нет не ясно, но точно был бы серебрянным призером.
В любом случае это отличный результат для Блинки и Lapierre.
avatar

Vados

+1
Харта вряд лм конечно, там не на 12+ секунд касяков то было, на 6-7 не больше имхо.
avatar

B-race

0
Выложите как лапьер то едет)
avatar

DenisSmirnov

+5
Бленки был талантлив и способен и до лапьера.
avatar

Aigo

-9
раскрыть комментарий
avatar

spec

+5
Я не думаю. Я знаю что такие команды как ети меняют не из-за того что «вот этот велосипед, на этой раме, поедет гораздо лучше», уровень притязаний врятли находится на уровне желания катать «вот на этом велосипеде» и «вот в этой футболке».
avatar

Aigo

-5
раскрыть комментарий
avatar

spec

0
не… так придется далеко зайти.
avatar

Aigo

0
Ну в Ети кроме Грейвса никто не задерживается долго…
Не знаю с чем это связанно, но это факт.
avatar

Vados

0
ну это сейчас, а раньше было по-другому.
avatar

spec

+3
думаю, спонсоры выбирают райдеров, а не наоборот.
avatar

murz

0
спонсор лишь может сделать предложение! и любая транснациональная глобальная корпорация всегда располагает большими бюджетами чем относительно небольшая европейская фирма. А если скажем я выберу Сэма Хилла для рекламы велосипедов под собственной маркой, мне придется раскошелиться гораздо больше за риски и все такое. И далеко не факт что Сэм согласится, даже если бюджет будет в разы больше, чем он получает сейчас.
avatar

spec

0
мне кажется у них там меньше романтики и больше денег, если предложить лучшие условия тот же хил будет гонять на астро или старке без б и говорить что рама офигенная
avatar

DenisSmirnov

+1
А мне кажется это одна из причин, по которой Lapierre выбрал его.
avatar

Vados

+1
в данном случае, уверен, это взаимное притяжение! Блинки это верный выбор Lapierre,
и Lapierre это верный выбор Блинки!
avatar

spec

0
еще добавлю, что спонсоры в ДХ помоему порядочные жмоды, и за небольшие деньги могут заставить райдера хвалить что угодно
avatar

murz

-1
Видимо тебе предлагали что-то нахвалить за небольшие деньги, а ты отказался ))
avatar

Vados

+3
вот сразу тебе не тебе. Думаю никто не будет спорить что в ДХ одни из самых низких доходов, а вспомнил ниже только в слоупстайле. мне например грустно за топ райдеров, ведь спорт ОЧЕНЬ опасный
avatar

murz

0
хммм. а чем ты сравниваешь? с пелотоном тур де франс, который стартует с 1903 года?
по сравнению с DH в слоупстайле такие же спонсорские контракты, страховка и т.д.
avatar

spec

0
с гольфом сравниваю
avatar

murz

+2
Думаю, что некорректно сравнивать ДХ с другими видами спорта, не имеющими отношения к велоспорту.
avatar

Vados

+2
Каков спорт — таковы и контракты…

Шоссейный вело спорт в Европе — сравним с футболом и формулой 1, а весь этот даунхил… Ну это так, для всяких отморозков…
avatar

Rain

+1
дело в том, что спонсируемых DH райдеров меньше, чем кантрийщиков и шоссеров, так что им тоже выбирать не приходится. тем более, что единственный способ финансового выживания для профессионального DH-райдера — множественные индивидуальные контракты с множеством спонсоров (вело — компоненты — одежда — очки — шлемы — часы — футболки — редбулл), чью продукцию надо оценивать в положительном ключе;) у шоссейных команд чаще принято спонсорство целиком команды а не отдельных райдеров.
avatar

spec

+4
еще выскажусь и хорош. когда слышишь о многомилиооных призовых например гольфистов, то всплывают кадры ред бул рампадж, где пупяют дропы высотой с третий этаж и слышишь, что ребята борются за 20 тыс. долларов. как то и не укладывается в голове, хотя понятны и все объективные причины этого… и спонсоры — жмоды, экономят на райдерах.
avatar

murz

+1
Так у гольфистов, не производители клюшек спонсоры, а другие компании.
ДХ, при всей нам кажущейся зрелищности, для спонсоров не интересен, как интересен например гольф или шоссейные велогонки.
avatar

Vados

+4
Мне вот интересно, какова примерная доходность средне статистического мирового ТОП райдера ДХ, в цифрах? Того же Блинки. Вообще было бы интерестно почитать статью, о этой стороне медали, с заголовком — «DH как работа, спонсоры, контракты и прочее».
avatar

Saronn

0
топ-райдеры на то и топ-райдеры, что они не среднестатистические. Этот вопрос — тайна за семью печатями, точных цифр никто не знает. Поговаривают, что в «золотые годы», когда ДХ-команды спонсировали крупные компании типа Volvo, зарплаты топ-райдеров доходили до миллиона долларов в год. Сейчас, опять же по слухам, цифры на порядок меньше, примерно раза в 2 (и то для топов типа Афертона, Сэма, Питяна и т.д.)
avatar

Airborne

+3
Вы только не забывайте что есть зарплата а есть стоимость контракта.

Контракт включает в себя все — форма, поездки, велики, транспорт, тренеры, врачи, техобслуживание, медицина, мед. страховки. Даже если допустить что есть райдер с годовым контрактом в миллион долларов (во что я лично не верю ни разу). В общем это совсем не значит что райдер получит этот миллион деньгами в качестве зарплаты. Как вы думаете сколько стоит мед.страховка с хорошим покрытием и обслуживанием в хороших клиниках в любой стране мира для профессионального спортсмена, ежемесячно получающего того или иного рода травмы? Явно не тысячу долларов и не пять и не десять… Как думаете во сколько обходится свозить этих райдеров на все этапы КМ, ЧМ, плюс еще десяток статусных и массовых гонок, а так же различные фотосессии выставки и т.д. Для справки один билет бизнес-классом редко когда стоит меньше тысячи долларов, и это так, по Европе чисто, а если в Америку, в Австралиию? А с тремя великами и двумя десятками колес?

Нет в экстремальном велоспорте таких зарплат и не было никогда.
avatar

Rain

0
возможно. Спорить не буду, т.к. всё равно никто контрактов никогда не видел и не увидит
avatar

Airborne

0
Таких цифр никто не раскроет. Но можешь сам примерно посчитать. Если речь идет о топ-райдерах, то у них есть индивидуальные контракты с каждым производителем. Стоимость железа — это автомобиль или несколько, десяток байков, компоненты, шлемы, одежда, форма, это все идет отдельно, плюс как правило, каждая марка платит некую сумму, к примеру от 20 до 150к в год. Контракты райдеров мельче уровнем чем те кто попадает в топ-10 сразу значительно скромнее — там спонсоров раз два и обчелся, марки дают гораздо меньше продуктов и от штуки до десяти в год… так что среднестатистическому райдеру даже на западе не особо весело.
avatar

spec

+1
Всех еще сильней расстроит вот эта ссылочка en.wikipedia.org/wiki/Shaun_Palmer#cite_note-6 как я понимаю рекордсмен по бабкам Палмер с контрактом всего то 300 000 $, это з/п среднего такого менеджера газпрома
avatar

vovanovdh

+7
не, ну а чо?! пойду куплю лапьер… третье место как никак)))
хотя… лучше giant! ездить буду как Харт…
avatar

Yakadzun

+1
реал тут всего третье место...)))
avatar

DenisSmirnov

-1
Если следовать логике поста, то Джайнт покруче Ляпьра то будет) Ура поздравим компанию Giant с созданием лучшего ДХ байка в мире! :)
avatar

Dustman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.