Velomirshop.ru — ZOOOOM # 8: Велосипеды Bergamont 2012
Немецкая компания Bergamont не так давно объявила о начале поставок велосипедов в Россию. Самое время внимательнее присмотреться к этим весьма интересным и доступным байкам, популярность которым прочат многие эксперты. Этому и посвящен очередной выпуск ZOOOOM от Velomirshop.ru!
Компания Bergamont была рождена 17 лет назад в районе Шанценфиртель немецкого города Гамбург. Именно там и по сей день находится штаб-квартира Bergamont, и именно там разрабатываются все до единого велосипеды марки. Велосипеды Bergamont популярны и в Европе, и за ее пределами, что позволяет называть эту велосипедную марку известной в мировом масштабе.
На российском рынке велосипеды Bergamont имеют все шансы потеснить таких признанных лидеров, как Merida, Cube и т.д. – благо и технологический, и инженерный потенциал немецкой фирмы позволяет велосипедам этой марки находиться среди лидеров рынка по своим характеристикам, а продуманная ценовая политика Bergamont делает эти велосипеды еще и более доступными. Впрочем, о ценах – чуть позже, а сейчас – немного теории и техники.
Для того, чтобы успешно бороться за свою долю на рынке, велосипедной марке нынче не достаточно просто иметь емейл дядюшки Лао с расположенного в теплых краях велозавода и каталог Taiwan Bicycle Guide. Похожие друг на друга как две капли воды «каталожные» велосипеды различных марок уже не удовлетворяют запросы взыскательных европейских потребителей, и яркая раскраска не способна кардинально решить эту проблему. Инженеры и менеджеры Bergamont пошли тем же путем, что и их земляки из Centurion Bikes Germany, буквально поднявшие на ноги в свое время инженерное направление тайваньской марки Merida.
Итак, все велосипеды Bergamont разрабатываются там, где находятся их покупатели – в Европе. Работы по моделированию рам Bergamont выполняют специалисты технического университета Гамбург-Харбург. Компьютерные модели рам используются для оценки их прочности и жесткости в реальных условиях эксплуатации, например, при резком торможении или экстремальных прыжках. Готовые прототипы подвергаются строгому функциональному тестированию при статических и динамических непрерывных нагрузках в немецком институте испытания техники EFBE (помимо Bergamont, клиентами EFBE являются такие компании как Cannondale, Merida, SRAM, Shimano и другие).
Аналогичный жесткий контроль обеспечен и на производстве – немецкие инженеры пристально следят за всем процессом, от проектирования до покраски в шесть слоев – чтобы обеспечить то, что принято называть немецким качеством.
Помимо компьютерного моделирования и контроля качества, большое значение парни из Bergamont уделяют отзывам от собственной команды райдеров – пусть в ней нет супер-знаменитых имен, но ее составляют только опытные и талантливые гонщики различных дисциплин, которые год от года помогают создавать все более и более совершенные велосипеды Bergamont. Партнерами заводской команды Bergamont являются такие бренды, как Dt Swiss, Magura и Sram. Райдеры команды традиционно сильны и в даухнилле, и в кросс-кантри, например Хариет Рукнагел является одной из сильнейших даухнильщиц Германии, и в течение сезона 2011 была 7-ой на этапе Кубка Мира в Ла Бресс, и дважды поднималась на 11ую позицию — на этапах Кубка в Валь де Солей и Шампери.
Обычно, когда речь даже вскользь касается немецкой инженерии, шести слоев краски и совершенства, мы ожидаем демонстрации внушительного ценника – однако цены на велосипеды Bergamont даже ниже, чем на похожие по характеристикам и навеске модели конкурентов. Как же им это удалось?
Секрет кроется тут в принципе разумной достаточности, также известном как бритва Оккама. Содержание принципа можно упрощённо свести к следующему: не надо вводить новые законы, чтобы объяснить какое-то новое явление, если это явление можно объяснить старыми законами, и не стоит плодить новые сущности без необходимости. Другими словами, парни из Bergamont решили предложить велосипедистам всего мира только то, что действительно имеет практическое значение, не создавая ненужных и дорогих «маркетинговых» опций и технологий.
Каковы же эти технологии? Давайте разберемся.
Подвеска Coax Pivot System
Новая система подвески Coax Pivot System является простым и эффективным технологическим решением, позволяющим решить одну из фундаментальных проблем в конструировании велосипедов – негативное влияние торможения на работу подвески.
Задняя ось находится в центре нижнего шарнира заднего треугольника, в результате чего при интенсивном торможении подвеска не блокируется. С другой стороны, подвеска работает независимо от тормоза. Преимущества: меньший вес, более жесткости.
Коническая рулевая труба
Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса — в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части — 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.
Система X-Link System
Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.
Карбоновые верхние перья
Карбоновые верхние перья, применяемые на различных рамах Bergamont, позволяют скинуть 150 г, повышая жесткость заднего треугольника рамы. Побочный эффект — лучшее гашение вибраций, чем на полностью алюминиевых конструкциях.
Система Free Active Response (FAR)
Широко используя разработки в области компьютерного моделирования, расчетов и практических испытаний, инженеры Bergamont определили оптимальное положение шарнира, так называемую «sweet point». Это делает заднюю подвеску максимально чувствительной и полностью активной. Влияние педалирования на работу подвески сведено к минимуму.
Серия FMN
Хорошим тоном для производителя велосипедов сейчас является наличие специализированной женской линейки, и Bergamont тут находится в рамках тренда. Индекс FMN указывает на рамы и компоненты, специально предназначенные для женщин — райдеров. Геометрия таких велосипедов модифицирована с учетом особых требований женской анатомии.
3D ковка
3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка — это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки, например такие, как дропауты на фотографии выше.
Высокое качество
Все велосипеды Bergamont на стадии разработки и производства подвергаются самым разнообразным тестам, как на испытательных стендах, так и в реальных условиях, с целью достижения высоких стандартов качества с точки зрения надежности, характеристик и дизайна.
Низкий центр тяжести
Одна из задач, которую поставили себе и выполнили инженеры Bergamont — это достижение минимально возможной высоты расположения центра тяжести. На практике это означает, что все самые тяжелые компоненты располагаются максимально близко к геометрическому центру велосипеда.
Гидравлическая формовка
В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.
Технология Carbon Multi Connect
Под этой технологией подразумевается комбинация различных способов производства и соединения карбоновых частей рамы. В зависимости от уровня стрессовой нагрузки, разные части рамы изготовлены по-разному, например, монококковый передний треугольник соединяется с другими частями рамы через специальные металлические втулки.
Двухкамерная конструкция
Технология Double Chamber — это запатентованный Bergamont способ изготовления углеродных рам, делающий возможным создание более безопасных и жестких рам. Полнобазная кросс-секция, интегрированная в нижнюю трубу рамы, делает ее менее чувствительной к ударам и увеличивает прочность и стабильность.
Рассмотрим модельный ряд Bergamont 2012.
Серия Fastlane
Серия Fastlane — это двухподвесы для кросс-кантри, построенные на оптимизированных рамах с конической рулевой трубой, карбоновыми верхними перьями и новой нижней трубой, обеспечивающей большую, по сравнению с прошлогодними моделями, жесткость. Ход подвески — 105 мм сзади, 100 мм спереди. Вес верхней модели серии, Fastlane Team, составляет 11.4 кг. Цена — от 94 912р. до 118 368р.
Серия Contrail
Серия Contrail включает в себя несколько моделей двухподвесов для трейлрайдинга. Во многом эти модели напоминают серию Fastlane — только с ходом подвески 120 мм. В остальном — все та же подвеска X-link, коническая рулевая труба и карбоновые верхние перья. Вес байка Contrail 9.2 в сборе составляет 11.9 кг. Цена велосипедов этой серии составляет от 51 168р до 118 368р., в зависимости от уровня навески.
Серия Threesome
Threesome — это велосипеды для АМ и трейла, получившие высокую оценку от авторитетного немецкого журнала Bike (пруф). Ход этой рамы с системой X-link увеличен до 150 мм, при сохранении высокой эффективности педалирования. Вес модели Threesome 8.2 составляет 13.4 кг, более простая версия Threesome 6.2, предположительно, будет доступна за 73 568р.
Серия Big Air
Серия Big Air — это велосипеды для фрирайда с ходом подвески 185 мм сзади и 180 мм спереди.
Подвеска основана на описанной в начале текста технологии Coax Pivot с расположением оси в центре заднего шарнира. Вес верхней модели Big Air Team составляет 16.5 кг, цена — 131 168р. При этом модели на такой же раме будут доступны начиная с суммы 70 368р.
Серия Straitline
Straitline — это велосипеды для скоростного спуска, построенные по всем канонам жанра — в активе тут легкие и «быстрые» компоненты, прочные алюминиевые рамы с ходом подвески в 215 мм и актуальной DH-геометрией. Цена командной версии (на фото) составляет 156 768р., а вес — 17.1 кг. Более простая версия Straitline 8.2 будет стоить примерно 94 912р.
Гоночные хардтейлы для кросс-кантри
Созданные для гонок кросс-кантри и марафонов, велосипеды серии Platoon построены на легких и прочных карбоновых (модели Team и 9.2) или алюминиевых рамах (модели 4.2 — 8.2) и самых лучших компонентах, которые только можно купить за деньги. Вес топовых хардтейлов этой серии — чуть более 9 кг (версия Team). Цена — от 31 872р. до 94 912р.
Универсальные горные велосипеды
Велосипеды этой серии — универсальные горные велосипеды, составляющие основу спроса среди клиентов по всему миру. Модели от Bergamont способны успешно конкурировать с изделиями конкурентов, благодаря эффективной конструкции, продуманной комплектации и привлекательному внешнему виду, дополненному доступной ценой. Стоимость велосипедов этой серии составляет от 13 760р. до 27 808р., при этом вес топ-версии Vitox 9.2 составляет 13.9 кг
Твентинайнеры
Отдельное положение в модельном ряду Bergamont 2012 занимают твентинайнеры серии Revox. Эти универсальные горные велосипеды имеют колеса увеличенного размера, придающие вашему катанию новые ощущения.
Преимущества твентинайнеров над обычными велосипедами наглядно раскрыты в этом видео:
Вес модели Revox 4.2 составляет 13.4 кг, а цена — 29 760р. Доступна и более простая версия Revox 2.2 (23 360р.)
Экстремальные хардтейлы
В серию Kiez включены различные хардтейлы для самых разных видов экстремальной активности — 4X, дерта, стрита, пампа и так далее. В основе этих моделей — прочные и надежные алюминиевые рамы с гидроформированными трубами и узлами, выполненными по методу 3D-ковки. На вершине линейки — модель Kiez Team (54 368р.), на которой Макси Врстала стал Чемпионом Германии по 4X в прошлом году.
Что касается дертовых моделей, то вес топ-версии Kiez Pro составляет 12.3 кг, цена — всего 34 112р.
Видео-презентация модели Kiez Pro:
Более простые байки в этой серии еще дешевле — от 15 893р. (!)
Шоссейные велосипеды
В модельном ряду Bergamont представлены шоссейные байки самого разного уровня. По нашим данным, в 2012 году в Россию будет поставляться только модель тренировочного уровня Dolce 4.2 на алюминиевой раме с навеской Shimano Sora (цена 27 627р., вес 9.8 кг).
Городские велосипеды
Велосипеды этой серии идеально подходят для повседневной эксплуатации в качестве транспортного средства.
Гладкие покрышки, аэродинамичный профиль труб рамы и вилки, крылья, багажник, подножка, освещение — что еще нужно для большого города? Цена моделей серии Sweep составляет от 21 867р. до 34 133р.
Гибриды
Велосипеды серии Helix — это так называемые гибриды, сочетающие практичность и удобство конструкции горного велосипеда с повседневным комфортом.
Стоимость велосипедов этой серии составляет от 14 080р. до 19 520р. рублей.
Прогулочные велосипеды
Прогулочные велосипеды серии Horizon — это хардтейлы на колесах диаметром 28 дюймов, имеющие полный набор дополнительного оборудования для эксплуатации в качестве транспортного средства, включая системы освещения, крылья и багажник.
Цена велосипедов этой серии составляет от 17 600р. до 29 867р.
Еще одна «прогулочная» линейка велосипедов Bergamont — это серия Sponsor (от 19 030 до 21 227р.), дополненная компонентами для большего комфорта, вроде амортизированного подседельного штыря и выноса с регулируемым углом подъема.
Сити-байки
В модельном ряду Bergamont 2012 есть целых два семейства сити-байков. Первое из них называется Belami и включает в себя модели на колесах с диаметром 26 дюймов (от 22 293р. до 26 987р.)
Вторая серия называется Summerville и представляет собой современное прочтение классической конструкции «бабушкиного велосипеда». Рама из алюминия, великолепный, стильный классический дизайн и доступная цена — что еще нужно? Разве только седло на пружинках, звоночек и металлический фонарь, но и они входят в комплект! Цена — от 20 480р. до 25 600р.
Серия ATB
Серия ATB — это упрощенные и усиленные горные велосипеды, созданные специально для подростков, которые не будут их жалеть! Цена велосипеда Tronic Sport, выпускаемого как в мужской, так и в женской версиях, составляет 18 667р.
Детские велосипеды
Детские велосипеды Bergamont построены на легких и прочных алюминиевых рамах с привлекательным дизайном и ценой — от 13 653р. за Team 20" до 17 600р. за 24" Belamini Lite N3
Дополнительная информация
— Геометрия велосипедов Bergamont 2012 доступна по этой ссылке.
— Все цены в этом обзоре на данный момент являются приблизительными
— Результаты тестов байков Bergamont различными изданиями можно посмотреть тут
— Более подробно комплектацию той или иной модели можно посмотреть на официальном сайте Bergamont
Скоро все велосипеды Bergamont 2012 поступят в продажу в магазин «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазин velomirshop.ru! Следите за новостями!
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментарии (127)
сам катался на некоторых моделях- весьма приятные и добротно сделанные байки
shturman032
Хехе… ссыль на ПДФ не заметил…
_va
spec
Старый бигэйр, к примеру, был весьма-весьма топорным байком, а Стрэйтлайн я не щупал.
Black_Thrush
К примеру, в прошлом году «почти топовый» кантрийник Cube весом 9.6кг стоил около 100к и я говорил знакомым, что это лучшее предложение на российском рынке для кантрийника с этим весом. Сейчас этот байк 2012 выставили уже за 125к (коны у маграши вот тоже подорожали, не знаю точно из-за чего). Аналог от бегемота — Platoon team с тем же весом ниже 10кг стоит 94к.
Буду удивлен, если мериды, gt и другие товарищи попадут в этот ценник.
///А так — я уже говорил, мне очень понравился велосипед немейцкой бабушки — Summerville. Ну и Helix еще с правильными покрышками хорош для бюджетного велосипеда для города.
Val
kubas
Они делают качественные байки, своих собственных разработок, с нормально подобраными компонентами, по вполне конкурентной цене.
Да, они не так раскручены, как Мерида, к примеру, ну так это во многом и хорошо.
Vados
А вот с Вадосом я не совсем согласен, особенно в области «своих собственных разработок» ибо рамы… часть заказные, часть — «Тайванцы, вот вам геомерия, дайте нам раму с таким весом и вот такими фичами))))»
Black_Thrush
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
Vados
Yue
«Вес модели Revox 4.2 составляет 13.4 кг, а цена — 29 760р. Доступна и более простая версия Revox 2.2 (23 360р.)»
velomirshop
Val
Aigo
NixonElite
Val
Kapusta
Black_Thrush
Black_Thrush
Kapusta
Vados
Покрашены красиво.
indeetz
Black_Thrush
А так тупо реклама, чёт 26 превращается в рекламную площадку. Понятно когда это про ДХ-ФР конторы, но когда про байки типа мерида как о чём-то мегакрутом и прям вот оно наше всё то даже читать особо не хочется, т.к. я подобное в чейновской рассылке могу почитать)
cryneon
Vados
cryneon
Как по мне и, думаю, многие согласятся, для рекламной статьи из корпоративного блога этот обзор близок к идеальному.
Val
cryneon
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
Vados
Но вот скорее всего они поступили так-же как и все и заказали из тысяч образцов с добавлением какой-нить рюшечки типа своего петуха. А проэктируют сами у нас все котнторы, ток почему-то открываешь и вот те скотт, вот тебе куб, вот тебе спешь даже, а вот бергамонт он мегакрутой за копейки всё сам сделал))) Даже джаинтовские рамы дешёвого сегмента каталожные, а у них свой завод всё таки.
Несерьёзно как-то такое даж предпологать, но если это так, то действительно они захватят Российский рынок, т.к. остальные то попроще как-то)))
cryneon
Как рамы становятся каталожными, если их выпускает та или иная контора по своим лекалам?
Каталогов с рамами спеша, трека, мериды и бергамонта я не видел.
И самое главное, к чему это, что ты хочешь доказать-то?
Vados
cryneon
cryneon
Vados
cryneon
spec
Не надо заднюю скорость включать.
Производство есть производство, рамы или аксессуары это вопрос амбиций. Но причем здесь это? Леня Говорит что бергамот такой же прикольный как и куб. И я согласен с ним что слишком все так радужно и прелестно подано. Но только есть одно но, в 2005м году я бы не смотрел на к'юб, а теперь даже если мне не хочется то все равно приходится, ожидает ли это Бергамонт в России покажет только время, и работа менеджеров, а не оправдания на форуме перед таким колечководом как Леня.
Aigo
И то, что здесь о них говорят это значит, что все знают про эту фирму. Маркетинг работает!
А если Cube кому-то «противен», то просто не надо обращать на нанего внимание ))
Знающий человек всегда отличить качественный продукт от говно, не смотря ни на какие маркетинговый уловки.
Хотя я считаю, что Cube делают хорошие велосипеды.
aacho
kubas
Круто вышло!
Жаль, что себя плюсовать нельзя )))
aacho
Aigo
Whoisbikes
Aigo
spec
Knolly
velomirshop
Aigo
Knolly
cryneon
shturman032
dimon_ra
Vados
ЗЫ Куб самый нелюбимый брэнд, даже стелс ИМХО лучше.
cryneon
spec
cryneon
Whoisbikes
к слову, на улицах в германии бергамонт пожалуй чаще куба встретить можно… Хотя, по хорошему, надо не этот параметр оценивать, а объемы сбыта.
«ненавистный куб» уже начинает улыбать. Они тебя обидели чем-то?
LeonidSchleicher
Ты послушай от людей которые не знают что за фирма шимано чем так хорошь куб летом по 10-15 раз на дню, я на тебя посмотрю) А куб я бы даже любил, если бы не кубоводы которые вечно мне пытаются доказать что куб самые крутые рамы делает. Одному такому на веломании пол форума в картинках показало чем рама с гидроформингом и баттингом от фелта лучше чем кубовская на велосипедах одного уровня где у фелта лучше навеска и он всё равно писал что все глупцы, а куб самый самый…
Так вот про Германию, ты сам видел? Где конкретно?
cryneon
Whoisbikes
cryneon
Куб «ценят» любители трейлового катаения, Бергамонт «предпочитают» даунхильшики и фрирайдеры, потому что очень надежно и относительно дешево…
Что ещё рассказать, cryneon? )))
aacho
Так что раскажи лучше как у вас там ох… о эх и фотки альп пришли)))
cryneon
А в целом на «один» день наблюдения нельза ориентироваться. Я тоже обращаю внимание на чём люди катают и разговариваю с людьми. В парках очень много людей которые кататься не умеют, а байк у них для World Cup и обычно какой-нибудь очень попсовой фирмы, и наоборот… Как я уже писал, Bergamont очень известный бренд в Германии и люди, кто более-менее кататься умеют и покупают велосипед не по внешним «отличиям», знают и «уважают» фирму.
А где и как она производится, лично мне насрать, главное, что качество хорошее и геометрия «правильная».
aacho
Сначала говорили о доступности, а теперь он уже по ценам не конкурент мериде которая ещё в прошлом году ценники задрала до небес…
cryneon
Вот ты на чём катаешся?
aacho
На чём я не важно, а то сейчас ещё куда-то разговор скатится. можешь считать что на треке, спеше или джаинте.
cryneon
Просто спросил для статистики. У меня давно уже Lapierre x160.
Катался на Morewood, Rocky Mountain, Kona, Bergamont, Drössiger, Cube, Solid, Canyon… мне скрывать нечего )))
А может у тебя Bergamont и ты им тупо не доволен? ))) шутка!
aacho
cryneon
Val
cryneon
kuzlich
kuzlich
kubas
kuzlich
aacho
cryneon
aacho
cryneon
Если так рассуждать, то всё говно, что лично тебе не нравится.
Мне например Kona не нравится, но велики то их от этого хуже не стали.
И о Bergamont судить по картинкам или по рассказам кого-то, я считаю наивно.
aacho
И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
cryneon
Я не о навеске говорю, а о геометрии и работе подвеске (если речь о двухподвесах). Навешать я могу, что угодно.
И потом я бы очень поспорил о компонентах… но не здесь.
А вообще с тобой интересно общаться!
aacho
Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).
Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.
А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).
Спасибо.
cryneon
А про дешевые велосипеды и так всё понятно, их кажется здесь особо никто и не обсуждает. Для меня «нормальные» хардейлы начинаются с 1200€, а подвесы с 2500€. Всё остальное в принципе «плохо» для спортивного катания.
Об этом можно конечно поспорить, но лично для меня это так.
На Cube я катался на Stereo и Fritzz. Очень хорошие!
И я уверен, что кантрийщики с веломании оценили бы Cube Elite ))
aacho
>Куб это брэнд барыга велосипедов, в моих глазах.
в принципе сама продажа велосипедов развивает рынок, в той же германии мне кажется куб организует мероприятия.но учитывая продажи в россии они вполне могли бы проспонсировать кого-нибудь или что-нибудь. может наценка малая и прибыли никакой?
Whoisbikes
Val
LeonidSchleicher
Куб на веломании — это отдельная песня. К счастю, куб делают и проектируют не кубоводы.
LeonidSchleicher
dimon_ra
Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
Vados
dimon_ra
cryneon
cryneon
Ты кстати должен помнить ту тему про куб и фелт, вроде видел.
cryneon
Ajax
dimon_ra
Aigo
Kapusta
cryneon
spec
cryneon
Kapusta
Я очень рад что тебе повезло с твоими, но гибравлика это шимано аливио, джуси 3 и всё что выше, а не тектро, это лично моё мнение. Лично из моих друзей покупавших велосипеды только один взял тэктро (хотя я его предупреждал) в итоге через неделю они уже текли.
Та-же мерида оч сильно подорожала, но за меридой идут толпами потому что это МЕРИДА =) За кубом потому что красивый и уже некоторые слышали. За бергамотом с тэктро…
На понижение мы каждый год РМ били, с 2012 РМ не у нас и цены будут адовые (в 1.5 раза выше минимум), но Кросс что в прошлом что уже в этом году цены не поднимет.
Кона цены подняла и халявы 2011 не будет на неё.
Кароч начнут продавать и я уверен что цена будет далеко не ниже многих конкурентов, хотя это будет дебютный год, а потом повысят и будет второй куб.
cryneon
spec
spec
Kapusta
Whoisbikes
Aigo
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
Vados
spec
Aigo
Для Русского мужика думаю эпитет доступный=бюджетный (для меня тоже). Качественный для меня скажем спешь не нижнего сегмента, который отнюдь не доступный…
Я сразу сказал что статья переполнена пафосом крутизны при «доступности». Ныдо было выбрать линию этой самой статьи или крутотенюшка или крутотеньшка как доступнненько. А крутая доступность в ментальность не вписывается и теперь ты хоть пиши что я не прав, хоть минусуй (хотя я тут никого не минусовал, даже плюсанул статью), а итог получился спорный.
cryneon
ЗЫ то есть за задний тормоз ШИмано вместо Тектро ты готов 8К переплатить?
Kapusta
Про шимано сам понял что написал? Велосипеды на шимановской гидравлике идут скажем от 16-18к, откуда и стартуют «горняки» бергамонт. Это такие брэнды как кросс, рок машин, мангуст (на первый взгляд). А тут и за 18к тэктро и за 32к тэктро…
А переплатить это другой разговор, так и скажи что бэргамонт за качество просит переплатить. Отношение к тэктро как к качественным тормозам я описал.
Про статью закончил давно, мнение высказал, куда продолжать? Или можно только хвалить? Когда нравится пишу что нравится, когда не нравится пишу ЧТО не нравится (а не утпо пишу говно и минусую). А статью я вообще плюсанул.
cryneon
Kapusta
И ещё раз прочитай что я писал. Будет дёшего=будет отлично, великолепно, я же этими бергамонтами торговать в итоге буду, но это не будет, т.к. уже говорят что они не конкуренты по цене мериде.
cryneon
Kapusta
cryneon
У меня когда-то был их хардтейл (Stallion, 2005-го) и потом подвес (Evolve 8.7 2007-го).
Раньше были средние бюджетные велосипеды, местами бестолковые (бесила ЕТТ 576 на кантрийном подвесе размера 18.5", например).
Хорошие по цене/качеству у них всегда были гибриды, туринги и прочие сити-байки нижнего и среднего ценового уровня.
MaksymKikhtenko
Vados
cryneon
Romirezz
Yue
shturman032
cryneon
aacho
Свое мнение в несколько абзацев написал еще вчера, а потом стер, так и не опубликовав, ибо трудно даже успеть раскрыть другому свою точку зрения, если у человека уже есть своя)) Да и нет идеальных производителей, есть в любом что-то положительное, а что-то отрицательное, как и в любом человеке. Тогда что уж говорить о любом продукте коллективной человеской (порой не творческой, приносящей радость и самореализацию, а сделанной за деньги) работы?
Плюс, я как обладатель даунхильного Стрэйтлайна Тим 2009, быть может, покажусь предвзятым в данном конкретном случае)
zyfix
Есть хорошие фото.
Vados
Katadze