Velomirshop.ru — ZOOOOM #9: Рамы Lapierre DH 920
Едва утихло обсуждение прошлого выпуска ZOOOOM, как мы предлагем ознакомиться с новым девятым выпуском, который ближе познакомит вас с рамой Lapierre DH 920.
В продаже в магазине «Веломир» в ограниченном количестве появились культовые даунхильные рамы Lapierre DH-920 — самое время присмотреться повнимательнее! Читайте очередной выпуск рубрики ZOOOOM и спешите стать обладателем одной из самых совершенных в мире рам для скоростного спуска!
Lapierre DH-920 — это профессиональная рама для скоростного спуска, полностью идентичная рамам велосипедов райдеров международной гоночной команды Lapierre. Основная цель, которую поставили себе создатели этой рамы — доставить вас к финишу так быстро, насколько это вообще возможно!
Шедевр французских инженеров, рама Lapierre DH-920 демонстрирует стремительные обводы и набор высокотехнологичных конструктивных решений, включая карбоновый задний треугольник, регулируемый угол рулевой колонки, внутреннюю проводку кабелей и интегрированный подседельный хомут. Вес рамы составляет 3.8 кг.
Сердце этого байка — патентованная задняя подвеска Lapierre Pendbox c ходом в 200 мм, оснащенная амортизатором Fox DHX RC4. Подвеска Pendbox — это экстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величину сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В процессе работы подвески каретка смещается до 5 мм, для увеличения дистанции между задней осью и шарниром.
В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.
Задний амортизатор в системе Pendbox находится внутри рамы, что позволяет дополнительно занизить центр масс. Болты крепления амортизатора закрыты специальным карбоновым лючком. Небольшой грязезащитный щиток, установленный на нижнюю трубу рамы, позволяет существенно уменьшить количество грязи, попадающей на маску.
Нижняя часть системы Pendbox укрыта от попадания частиц грязи специальной защитной накладкой на липучках типа Velcro, входящей в комплект поставки.
Центральная секция элегантного свингарма рамы Lapierre DH-920 создана из однонаправленного карбонового волокна, обеспечивающего снижение массы элементов подвески, а также повышающего жесткость конструкции.
На карбоновый свингарм установлены сменные дропауты, дополненные легкой и жесткой алюминиевой вставной осью 150x12 мм. В комплект поставки входит также толстая резиновая накладка на нижнее перо со стороны цепи. Накладка имеет «цепкое» самоклеющееся основание.
Передний треугольник рамы изготовлен из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6. Угол наклона рулевой колонки рамы может быть изменен в пределах от 64 до 63 градусов, без изменения характера работы подвески. Регулировка происходит путем поворота специальных вставок сверху и снизу в рулевой трубе при помощи специальных меток. В верхнюю часть переднего треугольника также интегрированы буферы отбоя для двухкоронной вилки.
Геометрия рамы Lapierre DH-920. Версия большего размера имеет на 20 миллиметров более длинную верхнюю трубу.
Для фотосъемки использовалась велосипедная ремонтная стойка Feedback Pro Elite Repair Stand.
Купить раму Lapierre DH-920 в магазине «Веломир» за 96000 рублей
В продаже в магазине «Веломир» в ограниченном количестве появились культовые даунхильные рамы Lapierre DH-920 — самое время присмотреться повнимательнее! Читайте очередной выпуск рубрики ZOOOOM и спешите стать обладателем одной из самых совершенных в мире рам для скоростного спуска!
Lapierre DH-920 — это профессиональная рама для скоростного спуска, полностью идентичная рамам велосипедов райдеров международной гоночной команды Lapierre. Основная цель, которую поставили себе создатели этой рамы — доставить вас к финишу так быстро, насколько это вообще возможно!
Шедевр французских инженеров, рама Lapierre DH-920 демонстрирует стремительные обводы и набор высокотехнологичных конструктивных решений, включая карбоновый задний треугольник, регулируемый угол рулевой колонки, внутреннюю проводку кабелей и интегрированный подседельный хомут. Вес рамы составляет 3.8 кг.
Сердце этого байка — патентованная задняя подвеска Lapierre Pendbox c ходом в 200 мм, оснащенная амортизатором Fox DHX RC4. Подвеска Pendbox — это экстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величину сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В процессе работы подвески каретка смещается до 5 мм, для увеличения дистанции между задней осью и шарниром.
В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.
Задний амортизатор в системе Pendbox находится внутри рамы, что позволяет дополнительно занизить центр масс. Болты крепления амортизатора закрыты специальным карбоновым лючком. Небольшой грязезащитный щиток, установленный на нижнюю трубу рамы, позволяет существенно уменьшить количество грязи, попадающей на маску.
Нижняя часть системы Pendbox укрыта от попадания частиц грязи специальной защитной накладкой на липучках типа Velcro, входящей в комплект поставки.
Центральная секция элегантного свингарма рамы Lapierre DH-920 создана из однонаправленного карбонового волокна, обеспечивающего снижение массы элементов подвески, а также повышающего жесткость конструкции.
На карбоновый свингарм установлены сменные дропауты, дополненные легкой и жесткой алюминиевой вставной осью 150x12 мм. В комплект поставки входит также толстая резиновая накладка на нижнее перо со стороны цепи. Накладка имеет «цепкое» самоклеющееся основание.
Передний треугольник рамы изготовлен из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6. Угол наклона рулевой колонки рамы может быть изменен в пределах от 64 до 63 градусов, без изменения характера работы подвески. Регулировка происходит путем поворота специальных вставок сверху и снизу в рулевой трубе при помощи специальных меток. В верхнюю часть переднего треугольника также интегрированы буферы отбоя для двухкоронной вилки.
Геометрия рамы Lapierre DH-920. Версия большего размера имеет на 20 миллиметров более длинную верхнюю трубу.
Для фотосъемки использовалась велосипедная ремонтная стойка Feedback Pro Elite Repair Stand.
Купить раму Lapierre DH-920 в магазине «Веломир» за 96000 рублей
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (108)
хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
kuzlich
-А это без аморта?
… И, -«чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска» чото напоминает.
Aigo
В основном вес собранного велосипеда составляет 16,5 кг.
www.greenparkbikestation.com/shop/lapierre-dh-920
velomirshop
lifegiver
velomirshop
AnzorShuhov
velomirshop
Ось Maxle подходит, только на гайке шаг резьбы другой.
Если сделать гайку с другим шагом резьбы, то все будет работать идеально.
velomirshop
slopestyler
(если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи)
реклама рекламой, конечно, но так нельзя
FireWork
Val
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
Vados
slopestyler
Vados
cryneon
Vados
ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
cryneon
180 закручивал с места, не флексит.
Каких-то люфтов особенных не заметил.
Если бы не М9, то собрал бы себе точно такой байк.
Лучше у Дронова Дениса поспрашивать, он на ней гонк иуже гонял, дропы прыгал.
Vados
там всего ОДИН шарнир, соединяющий переднюю и заднюю часть рамы
koshak
cryneon
мне вот до сих пор нравится их старый 920, который с впп
а по поводу продажи 951 я всё в теме о продаже написал
связки порваны в плече, операция дюже дорогая, восстанавливаться очень долго, когда теперь ещё смогу сесть на велик — неизвестно
koshak
ЗЫ Ещё раз сочуствую, желаю чтобы операция была удачной и чтобы ты быстрее поправился.
cryneon
BlackApple
cryneon
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
slopestyler
Val
slopestyler
B-race
slopestyler
Val
spec
slopestyler
Val
Kapusta
spec
Вот судя по количеству фанатов, побед, обсуждений, это скорее дема)) или В10 может какой…
Я вот так скептически смотрю на работу этой подвески… И уже писал неоднократно в темах про 920-ю что движение каретки сначала назад потом вперед, наверняка будет мешать обычнму фановому катанию.
ПС: Чехольчик на кареточный узел ШИКАРЕН!!!
Black_Thrush
Vados
cryneon
indeetz
Vados
Vados
Black_Thrush
Я вот например со своим эвилом фаново катаю ))
tomuro
velomirshop
B-race
cryneon
kominet
skilas
cryneon
grigri
Kapusta
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
slopestyler
grigri
grigri
Kapusta
koshak
Kapusta
вилочку какую предложишь?
а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%
причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
koshak
lokki
Если взять тот-же наш Пилипец или Выгоду, Там педали крутить почти негде, только тормози 80% спуска.
narkoman
И в гонке спор «матрасных» и «напряженных» байков однозначно не решается, на трассах типа Шампери (Сколько ты знаешь таких же жестких трасс?) первые варианты могут привезти вторым (я напомню что выиграл не Спеш в этот раз, а Джайнт), но таких трасс больше в мире нет, на остальных у тебя не будет шансов без хорошего педалирования. крайний вариант — в прошлом году в ЮАР вообще нечего было делать на ДЕМЕ, Хилл ехал гонку на SX-trail, в этом году там тоже самое было, выиграл тот кто лучше педалит — Гвин.
Kapusta
и мне приносит удовольствие именно катание даунхилла — без остановок, разом быстро проехать трассу, но при этом без надрыва и излишней сосредоточенности
koshak
Kapusta
хотя на мировом уровне — да, да и там в общем-то… спорт у нас слишком уж любительский и фановый
koshak
Kapusta
не на всех трассах присутствуют педаляжные прямики
а в той же болгарии после того как сваливаешься из леса на прямик перед дропчиком под подъёмником и после выезда из каменной речки на прямик под подъёмником я вообще садился на седло и тупо отдыхал
уж не знаю как там ехали смит с бейкером — об этом лучше спросить валька с ником, но чтобы выиграть на дх-трассе надо не вкручивать, а не тормозить
в общем я тебя понял — ты «спортсмен» и получаешь удовольствие только от попадания на подиум, а для меня гонка — это фан, я получаю удовольствие непосредственно от катания, и если приэтом я ещё и приезжаю не последним — вообще хорошо )
koshak
Kapusta
koshak
Kapusta
я ж говорю — я по фану катаюсь и в разных местах уже побывал чтобы получить больше фана от разных трасс, ты меня почему-то не слышишь )
koshak
И незабудь запасные колодки и бутиловую резину.
narkoman
Kapusta
Val
Но Я к Тому что Современные ДХ трассы построены так что крутить уже почти негде, и Выигрывает тот кто меньше тормозит как и пишет koshak.
narkoman
Kapusta
grigri
Капуста прав ИМХО
Vados
grigri
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
dimon_ra
grigri
dimon_ra
Kapusta
Lyoho
dimon_ra
Vados
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
koshak
grigri
По моему обсуждать педалкик и все остальное не имеет смысла, даже не попробовав этих подвесок.
Vados
grigri
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
kuzlich
уверяю, тебе будет совсем не пофиг уже на второй день )
я вот оказался неженкой и мне пришлось срулить на чёрные трассы
koshak
Val
п.с. я серьёзно )
koshak
Взял санлайновские обычные грипсы без локонов в местном магазине, средней толщины, поставил без всяких заморочек — на воду. Больше собственно и не снимал — ушибы и мазоли прошли, кататься стало намного комфортнее, было ощущение, как будто подвеска у байка заработала намного лучше, особенно на мелочи. Если вдруг нужны пояснения, то причина, конечно, в том, что половина толщины локонов — жесткая пластиковая основа по всей длине грипсы, из-за нее локоны намного жестче обычных грипс при той же толщине.
Ну и, соответственно, меньше стал недолюбливать тормозные кочки (хотя, конечно, никуда они не делись).
Val
прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
koshak
Vados
grigri
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
kuzlich
grigri
thresh
Kapusta
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
Vados
Вадос, а ты случаем не на тайм з катаешься педалях? я тут сегодня на мисхорке погнул ось на своих, у тебя нет на завтра-послезавтра замены? буду благодарен…
thresh
Звони. Таня Шуняева знает
Vados
Romirezz
Specialized — innovate or die!
skifreeboxxer
В том же Шателе ребятам на Демках тоже было не сладко из-за долбанных тормозных волн.
Миша- спасибо за совет про грипсы, учту.
Koshak- выздоравливай!
Traktor23
а то вроде поломок было много
Deon