Velomirshop.ru — Обновление сайта Веломира
Долго думал, куда писать, написал все-таки в корпоративный блог. Странно, что веломировцы не сделали этого раньше, благо повод очень достойный. Они обновили сайт. Если вы не были с давних времен посетителем этого магазина, то могли бы и решить, что новость так себе — в конце концов даже при самом первом запуске сайта какого-нибудь магазина не всегда находится одобрение пользователей по этому поводу. Почему же этот случай произвел на меня впечатление?
С Веломиром история немного другая — сайт сейчас не слишком сильно изменился визуально, но вот что важно — внутри он стал работать совсем по-другому. И, алилуйя, главное следствие этого — каталог товаров теперь действительно можно смотреть, так как товарные позиции не множатся на десятки и сотни страниц.
Для незнакомых с проблемой поясню. Раньше вышеозначенные шорты присутствовали в онлайн-каталоге как 5 разных позиций. Графитовые 38е, красные 34е, белые 32-34 и 36е. То есть каждый вариант цвета и размера захламлял собой общий каталог, из-за чего приходилось листать тонны страниц (я в отдельных случаях видел сотни и поникал уже только от одной мысли о пролистывании всех их). У магазина был огромный выбор, но в нем приходилось блуждать как в запутанном лабиринте, не помогала даже выборка по товарным категориям и брендам.
Но, похоже, все это в прошлом и ура, теперь каталогом можно будет нормально пользоваться.
И я, и Кубас, и, наверное, очень много кто еще говорили сотрудникам магазина, что старый каталог им очень мешает. Да и они сами, думаю, это прекрасно понимали. Но также понятно, что старый сайт, в который было вложено очень много сил, чей движок был сделан черт знает когда, обновить (и перенести все оттуда) тоже было не просто.
Так что поздравляю товарищей с тем, что они на это решились, надеюсь на скорое допиливание глюков, связанных с малым возрастом нового сайта и всяческих позитивов.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
Спасибо что отметил улучшения.
Надеюсь скоро все будет работать, как нужно… наличие на сайте уже полностью отражает наличие в магазине, вся информация берется напрямую с базы предприятия.
Vados
Knolly
watsyap
Рад, что ты отметил, что новый сайт — это не просто очередная модификация. Действительно, новый сайт — это переписанная с чистого листа новая система, которая обменивается информацией напрямую со складской базой без промежуточных остановок;) Это значит, что в базе нового сайта стало намного больше товаров, их поступление автоматизированно.
Мы полностью поменяли и структуру каталога, добавили многоуровневое всплывающее меню, чтобы сайтом было удобнее пользоваться.
Конечно, объем работы получился очень большой, и возможны некоторые глюки, если что-то заметите, пишите на адрес почты shopvelomir@gmail.com с пометкой «fix».
spec
ПРосто вот например джерси фокс 360, их много разных моделей, то есть «360 /название модели/» и каждая из них идет отдельным наоменованием в каталоге, но ведь все они 360, просто цвета разные.
Хотя с другой стороны у каждой из них есть еще тонна размеров.
vehdetta
spec
velomirshop
Antonukhanov
spec
Если хороший подарок решите присудить мне, я не против)))
И еще мне пишут «в корзине 7 товара»
Antonukhanov
mihalych
JustUnicorn
Wild_Cat
creat
Feanor
скроллить стопиццот страниц в двадцать первом веке — это провал
thresh
spec
спасибо!
thresh
Kapusta
spec
А если в будущем получится, то можно бы и пункт «Все» добавить, если сайт не начнет падать от этого. Сейчас с 777 страницами новинок так лучше не делать)))
Antonukhanov
AleksandrSimonov
spec
TWR_DUUALL
spec
Antonukhanov
spec
Antonukhanov
spec
AcidRider
Aigo
Weller
Остается только вынос найти теперь))
Не было проблем купили баба порося)
AcidRider
maxxis
А вынос у нас тоже найдется )))
Vados
AcidRider
С удивлением нашел необходимую мне деталюгу по очень привлекательной цене.
Позвонил в магазин, где продавец оперативно нашел то что мне нужно и сказал, что она в наличии прямо в магазине. Отлично!
После работы поехал в магазин, где, как водится в Веломире, продавцы, не обращая внимания на зашедшего в зал клиента, обсуждают свои вопросы. Обращаю на себя внимание продавца, интересуюсь своей деталюгой. Один из продавцов бодро сообщает что этой позиции в наличии нет. Второй продавец, с которым я общался по телефону, погружается в компьютер с целью найти то, наличие чего он мне подтвердил несколькими часами ранее. Искал он в некоей базе, в которой наличие летали не обнаружилос.
Вопрос компании Веломир — что это было, сэры? Зачем было отнимать мое время и куда смотрел продавец при общении по телефону?
А то, что я хотел купить так и висит на сайте как доступное к приобретению. Ваши продавцы ведь знают теперь, что этого нет в наличии и предоставят необходимую информацию человекам следящим за интернет-магазином, которые, в свою очередь, внесут необходимые коррективы о наличии на сайт, верно?
Удачного бизнеса по Русски))
yadro
velomirshop