Velomirshop.ru — ZOOOOM#14: Педали DMR Vault
Педали DMR Vault — это самая последняя разработка английской фирмы DMR, известной своими бестселлерами на рынке топталок — V8 и V12. Для выпуска Vault в DMR снова взялись за карандаш с линейкой и на 2 года прильнули к чертежной доске… Что же у них вышло — можно узнать инсайд!
Спецификации:
— Корпус из 6061 алюминия
— Размер 115 х 115 мм
— 17 мм толщина
— Оси из 4140 хромомолибдена
— Титановая ось в апгрейд-ките (общий вес педалей с ней — 335 г, но вес райдера не должен превышать 85кг)
— Сменные шипы
— Закрытый промподшипник и втулка скольжения
— Вес: 400 грамм (заявлено), 438 (фактический)
Но что же выделяет эти педали из бесчисленного множество таких похожих друг на друга топталок? Во-первых — их размер! В среднем, по длине и ширине они на 20мм больше среднестатистических педалей, что дает вам дополнительное пространство для перестановки ног по педали и небольшой бонус, если у вас слетели ноги. Но это не мешает педалям оставаться достаточно легкими. Благодаря фрезеровке DMR удалось минимизировать количество металла на педали. Сама форма педали тоже выполнена по последним веяниям «веломоды»: стенка соединяющая платформы педали не вертикальна, что не только улучшает эстетический вид, но и позволяет вам меньше цеплять педалью о землю. Общая высота платформы — 17мм, что неплохо для «стандартной» формы.
Так же интересной особенностью является то, что внутренние шипы стандартно закручиваются 6гранником наружу, а вот боковые можно закрутить 6гранником внутрь, при этом они станут на 1/3 длиннее от стандартного положения и дополнительно зафиксируют вашу ногу.
Еще одним плюсом является то — что резьба под шип не дюймовая, а стандартная, а это значит, что замену можно найти в ближайшем хоз-магазине. Так же доступен кит с набором на 44 шипа, но к сожалению (а может и нет) — они стальные и в отличие от стандартных алюминиевых не имеют завораживающей синей анодировки. С внутренней компоновкой в DMR решили поэкспериментировать и установили промподшипник во внешнюю часть, а втулку скольжения — во внутреннюю. С одной стороны такое решение позволило не экономить на толщине оси у её основания, что безусловно повлияло на прочность только в положительную сторону, а с другой — немного уменьшить толщину педали в центральной части. Ну а для тех — кого не устраивает стандартная хромо ось — есть кит из титановых, который позволит вам сбросить еще 35грамм.
Ну и напоследок хотелось бы вспомнить о дизайне — цветов просто уйма, глаза просто разбегаются, а лазерная гравировка только усиливает впечатления качественной и красивой железки!
Педали DMR Vault вы можете купить в магазине “Веломир” на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
shturman032
всё-таки от камней заминаются. но реально большие и ногу держат действительно хорошо.
самый большой их косяк — 15й ключ бесполезен. Шестригранником крутить куда дольше труднее и унылее, особенно когда надо по-быстрому в поезд залезать
и особое трололо: нигде нет метки, кто правый, а кто левый
kerasin
zlobnii
Пустая трата денег ИМХО!
JekaMazurovsky
AxeL
Поэтому спасибо за инфу про 85кг ))) Хз что дальше делать
AlexanderFrolov
Vados
AleksandrSimonov
inchest
О камни помять можно все, тем более Керасином ))
Таким как он и я — только Straitline, ими камни можно крошить ничего не заминая.
Vados
в итоге почти 2 сезона я откатал на кирпичных нонеймах на шарах из триалспорта за 300р, каждая весила больше, чем обе МГ1.
В тагиле, правда умерли все шипы и у них.
kerasin
Но про запас всегда лежат в8, пофиг, что люфтят как черти, они неубиваемые
racerx
inchest
Wellgo или DMR?
kerasin
racerx
Vados
racerx
У меня из-за этого в свое время были две пары топталок — одни аккуратные и легкие для города и одни монстрозные, неубиваемые и с километровыми шипами — для гор.
А так хорошо, что dmr сделали широкие топталки. v8, v12 были на вкус и цвет в этом плане.
Val
Kapusta