Velomirshop.ru — ZOOOOM#16: Intense Tracer 2
Сегодня у нас в гостях второе поколение ультрапопулярной рамы от Intense cycles. В Intense о ней говорят как об одной из лучших трейловых рам из когда либо созданных.
Практически каждый кто имел дело с MTB хотя бы раз, слышал про культовую американскую фирму Intense Cycles. Все комплектующие (за исключением некоторых труб, болтов и подшипников) для рам изготавливаются прямо на заводе Intense Cycles в городе Темекула, Калифорния и Tracer 2 не стал исключением.
Изменения, по сравнению с прошлой моделью, которая была выпущена в 2008 году и впоследствии стала самой популярной моделью компании, включают более длинноходную заднюю подвеску, новую нижнюю трубу и новые дропауты.
ТТХ:
— Регулируемый ход подвески, 145 и 160мм (5.75 и 6.25 дюймов)
— 1.5 дюймовый рулевой стакан, угол — 68°
— Интегрированное крепление ISCG-05 для успокоителя
— Совершенно новые оси линков
— Порты для шприцевания
— Обновленные цельнофрезерованные линки
— Улучшенная нижняя труба для еще большей жесткости
— Сменные дропауты G1
— Фирменная подвеска ВПП
— Ну и конечно ламповое тепло ручной сварки в Калифорнии.
Цифра 2 в названии не только символизирует следующий этап в развитии рамы Tracer, но и намекает на возможность создания двух разных байков на её базе. Для тех, кто любит покрутить высоко в горы могут использовать такое положение амортизатора при котором ход будет 145мм, что вкупе с короткоходной 130мм вилкой, возможностью установки переднего переключателя и легкими кантрийными компонентами поможет создать байк-пулю для взятия любых высот, и расстояний.
А те, кто больше любит езду вниз, но и сам непрочь докрутить до старта — будут использовать все 160мм хода, ну а ISCG-05 крепление успокоителя и возможность установки 142*12 втулки только довершат картину агрессивного трейлового байка.
Но давайте рассмотрим все более подробно.
Рулевой стакан — цельнофрезерованный и отторцован на заводе Intense, не многие производители славятся таким скрупулезным отношением к деталям. По центру стакана — красуется великолепное лого Intense Сycles. Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.
Каретка. Каретка тоже фрезерована из бруска алюминия, вместе с креплением ISCG и портом для посадки подшипников. Как и рулевой стакан каретка — отторцована.
Вы уже безусловно разглядели какие-то странные шестигранные штуки на фото. Ньюфаги скажут что это какая-то новая, неведанная доселе технология, старожилы же безусловно узнают в этом чуде инженерной мысли — тавотницы, используемые в советском автопроме еще 40 лет назад. Тавотницы предназначены для шприцевания подшипников свежей смазкой. Но через обычный промподшипник просто так продавить смазку не выйдет ибо будут мешать резиновые пыльники. Именно по этому в Intense решили использовать подшипники с стальным пыльником, он свободно пропускает смазку выходящую со внутренней стороны, но при этом защищает от попадания пыли. Безусловно найдутся и противники такого подхода, утверждающие что подшипник проще выкинуть и поставить новый, и отчасти они будут правы. Но гораздо проще, после чудной грязевой покатушки с последующим купанием байка в реке, потратить 2 минуты на продавливание старой смазки, чем разбирать всю подвеску из-за какого-то непонятного скрипа и хруста.
Использование новых подшипников повлекло за собой использование новых осей. Теперь не нужно усердствовать затягивая ось, достаточно просто немного подтянуть её до исчезновения люфта, а механизм оси, исполненный на подобии анкерного болта, не даст ей самопроизвольно раскрутиться.
Сменные дропауты G1 охватывают практически весь рынок популярных стандартов. Они позволяют устанавливать как стандартные 135*10 втулки, так и втулки стандарта 142*12 Shimano, 142*12 Syntace, и 142*12 DT Swiss.
На раме для тормоза используется стандартное и проверенное годами крепление IS.
В стоке с рамой идет воздушный амортизатор Fox Float RP32
Из регулировок — отскок, пропедал и 3х позиционная компрессия. За дополнительную плату можно выбрать и другой амортизатор.
Подводя итог хочется сказать что Intense удалось заново изобрести Tracer. Как и Tracer первого поколения Tracer 2 стал прорывом по количеству технологий и идей, но при этом не утратил универсальность и способность передвигаться по практически любым трассам.
Купить раму Intense Tracer 2 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет магазине velomirshop.ru
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
Что еще есть в раме, кроме труб, болтов и подшипников? Звучит лукаво :)
Как же он божественно олдскульно прекрасен в цвете Raw:
DenisGorchakov
cryneon
Vados
Yue
B-race
Powerslide
Я на М9 всего пару раз туда смазки вогнал, и то, больше из любопытства ))
Vados
Powerslide
cryneon
Vados
эво2 позволяет делать всё то же самое
dimon_ra
slopestyler
dimon_ra
Хоть выглядит не по-уродски.
FireWork
dimon_ra
Wild_Cat
Yue
TWR_DUUALL
GAAff
aacho
poed
1) «Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.» Вот как окончание предложения понимать? И не ограничит нас в выборе кто или что? Не предложение, а нагромождение словосочетаний.
2) Каретка. Каретка тоже фрезерована из бруска алюминия, вместе с креплением ISCG и портом для посадки подшипников. Как и рулевой стакан каретка — отторцована. Кареткакареткакаретка. Тафтология — наше всё. И, кстати, перед словом каретка нужна запятая.
3) «Именно по этому в Intense решили использовать подшипники с стальным пыльником...» Поэтому слитно.
TWR_DUUALL
Где еще можно узнать столько интересного, как не в корпоративном блоге twentysix.ru! ))
Vados
cryneon
Ну вот такая моя оценка. Почему в ЭТОЙ стране (на этом сайте то есть) люди плюсуют что-то (если оно им интересно), минусуют (если это полная туфта) или просто проходят мимо. Я вот своим минусом выразил своё отношение к посту. Люди разные же. Не стоит принимать так близко к сердцу.
И одно дело, если на скамейке/споте общение происходит, а другое дело в блоге, к тому же корпоративном:)
TWR_DUUALL
cryneon
«Практически каждый кто имел дело с MTB хотя бы раз, слышал про культовую американскую фирму Intense Cycles.» ЭЭэ 100% неверно. 80-90% людей которые даже катались, а не просто имели дело с МТБ без понятия что такео интенс, фоес, СК, ети и байк дороже 15к руб.
Да и почему на ней аморт 2011 года? Эконом вариант чтоль? Даже в 2011 уже ставили 2012 года аморт с кашимой, почти год назад они пошли.
ЗЫ Дропауты очень продуманные.
cryneon
Vados