Velomirshop.ru — Руслан Грицан. Первые впечатления о Bergamont Platoon Team.
Новый байк сразу же произвёл хорошее впечатление. Серьёзная (мужская) окраска в чёрно-сине- белых тонах с матовым блеском. Рама сделана из достаточно толстого карбона и получилась невероятно жёсткой. Когда встаёшь на подъёме с седла, тебя как будто выстреливают из катапульты. Все узлы рамы выглядят очень красиво и надёжно. Настоящее немецкое качество.
К велосипеду получил комплект гоночных колес Sun Ringle Black Flag Pro. Они немного легче стоковых Easton EA70 XC. Также поставил бескамерку Maxxis monorail шириной 2.1. Колёса оказались очень жёсткими и накатистыми.
Тормоза avid elixir 9 после недолгих регулировок настроил под себя. Не нравится в них длинный ход тормозных ручек, но в этом есть и свой плюс — колодки от ротора находятся на большом расстоянии и никогда не чиркают об него.Тормоза достаточно мощные — торможу одним пальцем.
Поставил руль Riser 660мм вместо Flat 640мм, чтобы поувереннее чувствовать себя на спусках.
Вес байка получился в районе 9,5 кг. При моём боевом весе 78-79 кг за большей лёгкостью гнаться не стоит.
По-моему байк получился достаточно сбалансированным и накатистым.
Осталось проверить его в гонках XC, для велоориентирования — это идеальный велосипед
-
добавить в избранное
1
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Колеса пока не менял, буду кататься и на истонах, и на санах. Руль я добавил более радикально — поставил 710мм (для этого пришлось немного упилить не совсем кантрийный RaceFace Atlas). Грипсы той же конторы и цвета исключительно для душевного равновесия) Это важно)
Ну и вынос поставил 70мм — тут пригодился снятый с эндурика Easton. С этим выносом намного комфортнее и приятнее на спусках, что было проверено в воскресенье в крылатском, где я традиционно для таких условий умышленно не старался ставить особо грязевую резину — нравится немного скользить, чтобы получать немного профита на плоских участках.
Не знаю, что скажут тру-кантрийщики, но мне байк понравился. Единственный минус оказался в том, что на трассе ЧЕ в крылатском мне не хватило 28й малой звезды в двойнике спереди — специфика одновременно затяжного (набор 60 метров за раз) и крутого подъема на трассе.
Крепления тормоза все-таки оказались полностью карбоновыми, так что Вадос, ты был прав, а я зря углядел там металл.
Val
raskladnoy
Жалко он покрышку прорезал, а так бы на ЧЕ отобрался бы по андерам.
Трасса там жесть, кирпичи, битые стекла, арматура… что скажут коммисары из Европы интересно )
Vados
Ну и «настоящее НЕМЕЦКОЕ качество» — это, думается, когда велик полностью сделан в Дойчланде. Такое в XXI веке — практически нонсенс.
zyfix
velomirshop
И колёса радуют.Изначально не ожидал от SUNRINGLE такого продукта.Можно, конечно, найти и полегче колёса, но либо денег много надо, либо не надёжно.Пересел на них с MAVIC crossmax SLR 2008 года и никаких изменений в худшую сторону не заметил.И вес у них примерно одинаковый.
Ruslan
это ведь немцы вибирали где и кем будет сделана их рама, соответственно и качество их устраивает.
Ruslan
zyfix
в кантри есть те, кто тормозит не одним?
kerasin
Ruslan
Val
Ruslan
zyfix
Val
kerasin
denis_kabanen