Velomirshop.ruРуслан Грицан. Первые впечатления о Bergamont Platoon Team.



Новый байк сразу же произвёл хорошее впечатление. Серьёзная (мужская) окраска в чёрно-сине- белых тонах с матовым блеском. Рама сделана из достаточно толстого карбона и получилась невероятно жёсткой. Когда встаёшь на подъёме с седла, тебя как будто выстреливают из катапульты. Все узлы рамы выглядят очень красиво и надёжно. Настоящее немецкое качество.



К велосипеду получил комплект гоночных колес Sun Ringle Black Flag Pro. Они немного легче стоковых Easton EA70 XC. Также поставил бескамерку Maxxis monorail шириной 2.1. Колёса оказались очень жёсткими и накатистыми.
Тормоза avid elixir 9 после недолгих регулировок настроил под себя. Не нравится в них длинный ход тормозных ручек, но в этом есть и свой плюс — колодки от ротора находятся на большом расстоянии и никогда не чиркают об него.Тормоза достаточно мощные — торможу одним пальцем.
Поставил руль Riser 660мм вместо Flat 640мм, чтобы поувереннее чувствовать себя на спусках. 

Вес байка получился в районе 9,5 кг. При моём боевом весе 78-79 кг за большей лёгкостью гнаться не стоит. 
По-моему байк получился достаточно сбалансированным и накатистым.
Осталось проверить его в гонках XC, для велоориентирования — это идеальный велосипед
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +21
  • Мнения
?


Комментарии (16)

+6
На выходных протестировал свой байк, проехал кантри в грязь. Был первый соревновательный выезд после надрыва связок, но вроде уже почти восстановился.

Колеса пока не менял, буду кататься и на истонах, и на санах. Руль я добавил более радикально — поставил 710мм (для этого пришлось немного упилить не совсем кантрийный RaceFace Atlas). Грипсы той же конторы и цвета исключительно для душевного равновесия) Это важно)
Ну и вынос поставил 70мм — тут пригодился снятый с эндурика Easton. С этим выносом намного комфортнее и приятнее на спусках, что было проверено в воскресенье в крылатском, где я традиционно для таких условий умышленно не старался ставить особо грязевую резину — нравится немного скользить, чтобы получать немного профита на плоских участках.

Не знаю, что скажут тру-кантрийщики, но мне байк понравился. Единственный минус оказался в том, что на трассе ЧЕ в крылатском мне не хватило 28й малой звезды в двойнике спереди — специфика одновременно затяжного (набор 60 метров за раз) и крутого подъема на трассе.









Крепления тормоза все-таки оказались полностью карбоновыми, так что Вадос, ты был прав, а я зря углядел там металл.
avatar

Val

0
Мишань, «эти черти» на большой звезде заезжают. Сам видел как Гоголев на большой спереди (походу 39) и 3ей сзади запрыгивал все подъёмы в Орехово, а в Крылатском докладывают про Украинских ребят с теми же привычками. В общем рости нам есть куда, эх =)
avatar

raskladnoy

0
Надо будет спросить Дена Хоботова на какой звезде он там заезжал.
Жалко он покрышку прорезал, а так бы на ЧЕ отобрался бы по андерам.
Трасса там жесть, кирпичи, битые стекла, арматура… что скажут коммисары из Европы интересно )
avatar

Vados

0
Как-то странно написан пост — то ли от имени Руслана, то ли от Веломира;)

Ну и «настоящее НЕМЕЦКОЕ качество» — это, думается, когда велик полностью сделан в Дойчланде. Такое в XXI веке — практически нонсенс.
avatar

zyfix

0
Пост написан от имени Руслана. Руслан написал — мы опубликовали.
avatar

velomirshop

+4
А рама действительно супер жёсткая.По заднице конечно долбит, но катит при этом просто супер.
И колёса радуют.Изначально не ожидал от SUNRINGLE такого продукта.Можно, конечно, найти и полегче колёса, но либо денег много надо, либо не надёжно.Пересел на них с MAVIC crossmax SLR 2008 года и никаких изменений в худшую сторону не заметил.И вес у них примерно одинаковый.
avatar

Ruslan

0
Про немецкое качество:
это ведь немцы вибирали где и кем будет сделана их рама, соответственно и качество их устраивает.
avatar

Ruslan

0
С этим доводом согласен. Меня тож устраивает, как обладателя)
avatar

zyfix

0
«Тормоза достаточно мощные — торможу одним пальцем»

в кантри есть те, кто тормозит не одним?
avatar

kerasin

0
Полно.Но это связано не с мощностью тормозов, а срегулировками ручки или с многолетней привычкой.Есть тормоза в которых, если тормозишь одним указательным пальцем, ручка упирается в средний палец (или почти упирается).У меня так было на формуле оро к18.Предъидущие два года отгонялся на формуле р1.На них в любой ситуации хватало одного пальца.
avatar

Ruslan

0
удивительно. Даже в даунхилле торможение двумя пальцами — очень странная ситуация
avatar

Val

0
В даунхилле вообще нужно крепко за руль держаться, по ходу, а четырьмя пальцами, по любому, надёжнее.
avatar

Ruslan

0
Не-не, надо ж еще и руль удерживать! Поэтому в ДХ и ценятся «однопальцевые» стопкраны, а новинки стопкраностроения всегда привлекают внимание.
avatar

zyfix

0
просто ни разу не видел тормозов, которые требуют торможения двумя пальцами. Ну может я не в теме просто и какой-то ультра-лайт действительно так плохо работает
avatar

Val

0
простая механика вполне может требовать двух пальцев. но это сколько надо себя мучать, чтобы выработать привычку? :)
avatar

kerasin

+1
в-брейки + нечастая смена рубашек = привычка тормозить всей клешней
avatar

denis_kabanen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.