Velomirshop.ruТяжелая немецкая артиллерия Bergamont готова к бою!

В сражении с Shimano, понеся незначительные потери в скорости поступления, флагманы экстремальной линейки двухподвесов Bergamont добрались до Москвы.



Начнем с топовых машин для уничтожения дропов и огромных пролетов, фрирайд без границ и Bergamont Big Air Team.



Серия Big Air Team 185 мм сзади и 180 мм спереди. Подвеска основана на технологии Coax Pivot с расположением оси в центре заднего шарнира.

 
Велосипед сделан для настоящих отморозков – ему ничего не страшно, ни в горах, ни в Ореховской яме, на нем можно проехать любую ДХ гонку, и принять участие в слопстайл контесте.  Отличное оборудование, ничего не надо менять – из магазина на трассу, вот девиз для этого велосипеда!



Bergamontbikes.ru 
Velomirshop.ru   — смотрите описание и спецификацию.


Дальше по списку идет еще один командный снаряд Bergamont Straitline Team



Бескомпромиссная гоночная модель, высочайшее качество изготовления и отличное оборудование.
Не знаете какой велосипед собрать к Чемпионату России по ДХ — вот ответ, ничего собирать не надо — достаточно взять готовый  Bergamont Straitline Team  и зарегистрироваться на Чемпионат!





215 мм хода, актуальная DH геометрия, отличное качество сборки и изготовления. Более подробную информацию смотрите на сайтах.

Bergamontbikes.ru
Velomirshop.ru  Straitline Team.


 

Закончим с командными моделями и перейдем к элитным
Bergamont Big Air 9.2 – замечательный аппарат по гуманной цене.



Одно из лучших предложений на Российском рынке экстремальных велосипедов.
Рама такая же, как и у модели Team, амортизация от Fox Racing и Rock Shox.





Новая система подвески Coax Pivot System является простым и эффективным технологическим решением, позволяющим решить одну из фундаментальных проблем в конструировании велосипедов – негативное влияние торможения на работу подвески.
Задняя ось находится в центре нижнего шарнира заднего треугольника, в результате чего при интенсивном торможении подвеска не блокируется. С другой стороны, подвеска работает независимо от тормоза. Преимущества: меньший вес, более жесткости.



На сайте Bergamontbikes.ru 
Цена и спецификация на сайте velomirshop.ru 

Геометрия всех рам Bergamont 2012 доступна здесь:
http://bergamontbikes.ru/service/geometriya_ram/ 

Больше велосипедов для настоящего MTB на сайте магазина velomirshop.ru  




А ты уже подготовил свой Bergamont к поездке в горы?

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения
?
26 — королевство кривых зеркал

Комментарии (14)

0
Big Air получился очень гармоничным великом для байк-парков, дропов и всего такого.
avatar

Val

0
Больше всего интересно в деле попробовать Coax Pivot систему.
На старых Бергамонтах такого не было.
avatar

Vados

+4
На относительно старых шарнир был чуть выше, на верхнем линке, в ДХ-шных байках был приплюсован плавающий рычаг. Глядя на велы и геометрию, не думаю, что сильно изменилась работа подвески относительно новой «Коах пивот систем». И «старые» модели были рабочими, а теперь дополнительно снимать заднее колесо стало на порядок легче, что очевидно (у меня в Стрэйтлайне Тим 2009 оську из подшипника плавающего тормоза надо выбивать молотком через какой-нить штырь с обратной стороны, что ни разу неудобно неудобно в полевых условиях))).

Зато «пичалька», что с 2011 года из-за всяческих новомодных тенденций по хитровыгнутым трубам экстрим-рамы варятся из 6061 алюминия, в отличие от более старых моделей, что, считаю, не есть хорошо.
avatar

zyfix

0
смотрю на Big Air и в памяти невольно всплывает Scott Voltage )
avatar

BoogieMan

0
Вообще-то подвесные ФР-Вольтажи позже относительно Бегемотов появились, в 2010 году, если память не изменяет.
avatar

zyfix

0
Биг Эйр симпатичный, а вот ДХшный очень высоким на фото выглядит.
Кстати добавьте вилку в описание Straitline Team, а то там ВИЛКА MATT BLACK-BLUE (TEAM)
avatar

Fyodorov

0
Да, ростовка Лька выглядит большой, особенно на фоне Мки
avatar

Vados

0
Vados а что бы мне не рытся расскажи в кратце про сам бренд. У него есть история или ему полтора года и он выкидышь какого то гиганта? Мне кажется их выход достаточно продуман и Бергамонт займет свое достойное место на рынке РФ, но для меня лично бренд отдает китайщиной через чур сильно.
avatar

maxxis

+11
avatar

Vados

+3
Кул!!! Спасибо
avatar

maxxis

0
Я так и не понял, это «доработанная» однорычажка?
avatar

cashtan

0
это как трек — по сути однорычажка, но с тормозом на другом пере.
avatar

Fyodorov

0
А мне казалось это французы… что то ни разу не немецкое название…
avatar

Knolly

+4
Сегодня живьем попробовали, покрутили повертели в руках эти велы.
Что сказать, достойные машины, качество, гео, все как надо…
СтрэйтЛайн в большом размере, отлично подойдет для высоких людей, удобный очень.
В общем зачет однозначно!

Не на правах рекламы, а по существу, объективно говорю.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.