Velomirshop.ru — Шатуны E13 2012
Превосходные натяжители цепи LG1 теперь не одиноки — новые шатуны LG1 иLG1R являются их идеальным дополнением!
Шатуны LG1R предназначены для соревнований самого высокого класса — на таких шатунах выступают ведущие спортсмены на Кубке Мира по скоростному спуску и 4X. И, разумеется, эти шатуны будут прекрасным выбором для байкпарков и фрирайда.
Полигональный интерфейc P3 Connect обеспечивает сверхнадежную фиксацию. Шатуны выкованы из алюминиевого сплава Exalite+ и подвергнуты последующей фрезеровке.
Ось — алюминиевая, диаметром 30 мм. Вставки в месте крепления педалей придают шатунам дополнительную прочность.
Красная анодировка делает внешний вид агрессивным и безупречным — какраз то, что надо для вашего байка!
Вес шатунов LG1R составляет всего 661 грамм, с кареткой — 760 грамм.
Доступные варианты:
Каретка: 68, 68E, 73, 73E, 83
Длина оси: 113, 123 мм
Длина шатунов: 165, 170 мм
Шатуны базовой модели LG1 отличаются от топ-версии значительно меньшей ценой и слегка большим весом, в остальном их различия минимальны.
Назначение — скоростной спуск, фрирайд, 4Х и катание в байк-парках.
Полигональный интерфейс алюминиевой оси диаметром 30 мм обеспечивает надежность фиксации и долговечность.
Шатуны выкованы из алюминиевого сплава Exalite. Специальные вставки для педалей гарантируют, что педали останутся на месте даже при самых больших нагрузках.
Вес: 816 грамм, с кареткой — 915 г.
Каретка: 68, 68E, 73, 73E, 83
Длина оси: 113, 123 мм
Длина шатунов: 165, 170, 175 мм
Купить шатуны E13 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru
-
добавить в избранное
1
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
Zozobra
Преимущества толстой оси вполне реальны — очень жесткая система.
Vados
Zozobra
Я сомневаюсь что в наших горах ты вообще найдешь какие-нибудь каретки.
Поэтому если есть вероятность того что каретка у тебя умрет, лучше сразу взять с собой запасную.
Vados
А в Морзине? :) Ну согласись, найти HT2 всегда будет проще.
Возить с собой запасную — да, вариант, конечно. Еще и съемник обязательно, потому что он тоже нестандартный.
Zozobra
Я лучше куплю каретку запасную и буду с собой везде возить, это не проблема, и так вожу ключи и запчасти.
Тем более в Морзине, где за каретку и ремонт я отвалю намного больше, чем если куплю запасную и буду брать ее с собой, в независимости от стандарта.
А вообще за 14 лет катания, умирали только каретки под «квадарат», но с тех давних пор, я ни разу не менял каретку в горах.
Vados
Я как раз, собираясь в один из крупнейших байк-парков Европы, рассчитываю на то, что ключей, съемников и запчастей нужно будет везти гораздо меньше, чем в Крым. А денег, конечно, больше :)
Убил в горах 2 внешние каретки, но, правда, в обоих случаях они дожили до конца поездки, менять на месте не пришлось.
Zozobra
Зато сам, без лишних проблем починять все могу вечерком на веранде, попивая бургундское ))
К слову, каретку брать не буду в любом случае, она надежная — вряд ли что с ней случится.
Так что да, подходы разные, как и стандарты ))
Vados
Ну и успок олд через нее не поставить, надо сначало его, а потом каретку крутить. Но это так, мелочи, успок ставится один раз.
Так что нифига эти минусы не перевешивают их плюсы, особенно у лг1р.
B-race
maxxis
jbandit9
Vados
jbandit9
Но тут я думаю не в шатунах дело, а в 951 )))
Vados
Все остальные шатуны встают без проблем (пробовал сейнт, гоночное лицо, гравити,) )))))
Ну а по большому счете шатуны просто чума… порадовало все, от комплектности поставки, до так называемого полигонального интерфейса)))))
Проскакивала даже мысль сменить раму… дабы на них всеже катать…
jbandit9
Раму менять это уже перебор ))))
Vados
Про раму я также подумал… и купил атласы ))))))))))
jbandit9
SpeedY
Werewolf
mike
ssp
SpeedY
ssp
topor1
Я ставил их с ISCG 05 и под каретку, все устанавливалось без проблем.
Vados
topor1
Vados
topor1
Val
и ещё — стирается покрытие как-то слишком быстро, хотя выглядело более надёжным, чем святоши, которые дольше ходили чёрными
fun2mass
когда чуть более полугода назад увидел такую на одном из байков в сборе, то подумал что фотошоп
а оказывается вон оно как
koshak
ssp
kuzlich
ssp
Ну вот, а я поверил
Fyodorov
Надежная и неубиваемая система, максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.
Используется в станках, различных бурах итд итп…
Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.
Vados
«максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.» — думаю, стоит хотя бы в уме прикинуть суммарный периметр у сечения шлицевого соединения, и у этого треугольника. Чтото мне кажется, раза в полтора разница будет, и не в пользу второго.
«Используется в станках, различных бурах итд итп… » ну, у меня бура нет, только дрель, сравнение мимо, цели и условия в для мтб в корне разные, это как раньше высокотемпературные молибденовые смазки для крестовин автомобилей рекомендовались для подшипников велосипедов. Примеров — немало, нужного — немного.
«Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.» вот с этим не поспоришь, время и адекватная цена на такую заурядную вещь — лучший показатель ее качества.
Больше не буду тролить в этой теме.
ssp
kuzlich
ObninskDHI
KoHb
upd:
А они идут без каретки?!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=2154822&postcount=4
KPAnuBA
BEAR
Ну нет, так нет. Плохо… = (
KPAnuBA
BEAR
Pinokio