Velomirshop.ru — Велоориенторование. Кубок Мира
Отчёт Грицана Руслана, члена команды BERGAMONT Russia, о прошедшем Кубке Мира по ориентированию на велосипедах.
1,2 и 3 июня в Польше, в городке Dushniki Zdroy прямо около границы с Чехией, прошёл второй этап Кубка Мира по ориентированию на велосипедах. Соревнования проходили на высоте от 700 до 900 метров над уровнем моря и состояли из трёх дней.
В первый день был спринт. Дистанция была рассчитана на время победителя 20 минут и составляла 4.2км по прямой, 6,8 км по оптимальному пути с 20 контрольными пунктами.
Погода не баловала спортсменов. Накануне ночью и в день соревнований шёл дождь.
Старт был раздельный со специально построенного подиума в самом центре города, прямо перед зданием администрации.
Дистанция представляла собой два совершенно разных типа работы. Первая часть прямо по городу — по автомобильным дорогам, узким улочкам дворам, лестницам и т.д. Вторая часть — лесная с крутым склоном, большим количеством дорожек и тропинок на нём, и с непростым выбором вариантов движения. Эта лесная часть и сыграла решающую роль в распределении мест на подиуме. Кто увидел лучшие варианты, тот в итоге и оказался впереди.
Выиграл итальянец Luca Dalavalle, 2 место — финн Laurila Jussi, 3 место - чех Frantishek Bogar.
Я к сожалению не увидел выигрышных вариантов и оказался только 8 с проигрышем в 1 минуту 40 сек., что достаточно много для спринта.
Во второй день была средняя дистанция с раздельным стартом.Дождь прекратился, но температура опустилась до +8 градусов.
Старт был с интервалом 2 мин. Использовался абсолютно новый район и новая карта. К сожалению дистанция оказалась достаточно примитивной с точки зрения ориентирования. Практически не было выбора вариантов, только на 1-2 кп.
Зато передвижение требовало выносливости и мастерства. Использовалось очень много лесовозных дорог и после нескольких дождливых дней они представляли из себя, местами, непроезжаемое болото. К этому добавлялось большое количество валяющихся веток и сучьев. Иногда было быстрее бежать по дороге, чем ехать на велосипеде. В общем — непролазная грязища. Единственной сложностью было увидеть на местности мелкие, узкие дорожки.
Победил в этот день россиянин Антон Фолифоров, вторым и третьим стали финны Jussi Laurila и Pekka Niemi.
В этот день я три раза попадался на том что не находил на местности узких дорог, а один раз нашёл не показанную в карте дорожку и усвистел по ней. В итоге 9 место и испорченное настроение.
В третий день была длинная дистанция в два круга с общим стартом ( впервые на Кубке Мира) и с рассевкой. Потеплело. Дожди особо не беспокоили, но было понятно, что грязи избежать не удастся.
Самые непролазные и грязные дороги организаторы обвели стороной.
Дистанция была куда интереснее чем на средней, хотя использовался соседний район.Был и выбор вариантов и достаточно сложная реализация. Со старта темп был не очень высокий, но уже через 1 км в лесу начались разборки.
Я допустил несколько ошибок в самом начале дистанции и это меня отбросило на 20-30 места. Лидеры отъехали и приходилось в основном работать самому потихоньку добирая и обгоняя более слабых соперников. К сожалению на втором круге допустил очень большую ошибку на выборе варианта, которая стоила мне ещё полторы минуты. В итоге только 13 место, но большое желание тренироваться и доказать что это не мой результат и не моё место.
А тройка лидеров выглядела так:
1.Jussi Laurila FIN,2.Frantishek Bogar CZE,3.Martin Sevcik CZE.
Сайт соревнований www.wcup.pl. Там можно посмотреть результаты, фотографии и карты.
Это первые соревнования которые я ехал на своём новом гоночном байке BERGAMONT PLATOON TEAM. До первого дня мне удалось пару дней на нём покататься, подогнать всё под себя и немного привыкнуть к нему.
Байк выдержал все эти грязевые дороги на ура. За три дня только один раз слетела цепь. Ни разу ничего нигде не закусывало. Катит байк просто супер.Это я думаю и заслуга колёс тоже — SUNRINGLE BLACK FLAG PRO.Колёса жёсткие и накатистые. Осталось отъездить на них сезон и понять насколько они живучие.Пока никаких претензий к ним нет.
К байку уже привык.Чем больше на нём катаюсь, тем больше он мне нравится.
Осталось подогнать свои физические кондиции под возможности велосипеда.
1,2 и 3 июня в Польше, в городке Dushniki Zdroy прямо около границы с Чехией, прошёл второй этап Кубка Мира по ориентированию на велосипедах. Соревнования проходили на высоте от 700 до 900 метров над уровнем моря и состояли из трёх дней.
В первый день был спринт. Дистанция была рассчитана на время победителя 20 минут и составляла 4.2км по прямой, 6,8 км по оптимальному пути с 20 контрольными пунктами.
Погода не баловала спортсменов. Накануне ночью и в день соревнований шёл дождь.
Старт был раздельный со специально построенного подиума в самом центре города, прямо перед зданием администрации.
Дистанция представляла собой два совершенно разных типа работы. Первая часть прямо по городу — по автомобильным дорогам, узким улочкам дворам, лестницам и т.д. Вторая часть — лесная с крутым склоном, большим количеством дорожек и тропинок на нём, и с непростым выбором вариантов движения. Эта лесная часть и сыграла решающую роль в распределении мест на подиуме. Кто увидел лучшие варианты, тот в итоге и оказался впереди.
Выиграл итальянец Luca Dalavalle, 2 место — финн Laurila Jussi, 3 место - чех Frantishek Bogar.
Я к сожалению не увидел выигрышных вариантов и оказался только 8 с проигрышем в 1 минуту 40 сек., что достаточно много для спринта.
Во второй день была средняя дистанция с раздельным стартом.Дождь прекратился, но температура опустилась до +8 градусов.
Старт был с интервалом 2 мин. Использовался абсолютно новый район и новая карта. К сожалению дистанция оказалась достаточно примитивной с точки зрения ориентирования. Практически не было выбора вариантов, только на 1-2 кп.
Зато передвижение требовало выносливости и мастерства. Использовалось очень много лесовозных дорог и после нескольких дождливых дней они представляли из себя, местами, непроезжаемое болото. К этому добавлялось большое количество валяющихся веток и сучьев. Иногда было быстрее бежать по дороге, чем ехать на велосипеде. В общем — непролазная грязища. Единственной сложностью было увидеть на местности мелкие, узкие дорожки.
Победил в этот день россиянин Антон Фолифоров, вторым и третьим стали финны Jussi Laurila и Pekka Niemi.
В этот день я три раза попадался на том что не находил на местности узких дорог, а один раз нашёл не показанную в карте дорожку и усвистел по ней. В итоге 9 место и испорченное настроение.
В третий день была длинная дистанция в два круга с общим стартом ( впервые на Кубке Мира) и с рассевкой. Потеплело. Дожди особо не беспокоили, но было понятно, что грязи избежать не удастся.
Самые непролазные и грязные дороги организаторы обвели стороной.
Дистанция была куда интереснее чем на средней, хотя использовался соседний район.Был и выбор вариантов и достаточно сложная реализация. Со старта темп был не очень высокий, но уже через 1 км в лесу начались разборки.
Я допустил несколько ошибок в самом начале дистанции и это меня отбросило на 20-30 места. Лидеры отъехали и приходилось в основном работать самому потихоньку добирая и обгоняя более слабых соперников. К сожалению на втором круге допустил очень большую ошибку на выборе варианта, которая стоила мне ещё полторы минуты. В итоге только 13 место, но большое желание тренироваться и доказать что это не мой результат и не моё место.
А тройка лидеров выглядела так:
1.Jussi Laurila FIN,2.Frantishek Bogar CZE,3.Martin Sevcik CZE.
Сайт соревнований www.wcup.pl. Там можно посмотреть результаты, фотографии и карты.
Это первые соревнования которые я ехал на своём новом гоночном байке BERGAMONT PLATOON TEAM. До первого дня мне удалось пару дней на нём покататься, подогнать всё под себя и немного привыкнуть к нему.
Байк выдержал все эти грязевые дороги на ура. За три дня только один раз слетела цепь. Ни разу ничего нигде не закусывало. Катит байк просто супер.Это я думаю и заслуга колёс тоже — SUNRINGLE BLACK FLAG PRO.Колёса жёсткие и накатистые. Осталось отъездить на них сезон и понять насколько они живучие.Пока никаких претензий к ним нет.
К байку уже привык.Чем больше на нём катаюсь, тем больше он мне нравится.
Осталось подогнать свои физические кондиции под возможности велосипеда.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)