Velomirshop.ruНовые педали DMR V-8 Mag


Магниевые педали по цене обычных? Такое стало возможным благодаря появлению новой модели V8 Magnesium от английской компании DMR!


Благодаря использованию магниевого сплава, эти педали на 100 грамм легче базовой версии DMR V8, по праву считающихся одним из мировых бестселлеров.

Новая модель с индексом Mag призвана приумножить славу модели V8.

Вес пары педалей V8 Mag составляет всего 424 грамма!

При этом цена модели V8 Mag составляет 1600 рублей.
Новые педали V8 Mag имеют классическую для педалей DMR форму корпуса, с широкой удобной платформой.

Внутри педалей — прочная хром-молибденовая ось и надеждые «насыпные» подшипники.

Обслуживать эти педали очень легко с помощью отверстий для смазки и специального шприца, входящего в комплект.

Надежное сцепление с ботинком и полный контроль над байком обеспечивают сменные боковые шипы с резьбой M4x0.7 (8 шт на педаль) и 12 встроенных несменных шипов.

В комплекте с педалями DMR V8 Mag также поставляется шестигранный ключ для установки и снятия сменных шипов.
Купить педали DMR V8 Mag вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения
?


Комментарии (18)

+3
Интересно, а с чем связано решение сделать сменные и не сменные шипы? Логики понять не могу…
Причём несменные расположены в таком месте, где я чаще всего заминаю или гну свои об различные поверхности…
avatar

_va

0
Экономия, сменные дороже — надо резьбу нарезать.
avatar

m12sl

0
да уж, резьба по 30 рублей за дырку выходит в перерасчете с V12 Mag
avatar

rhombl4

0
На V12 еще промподшипники. Так что стоимость чуток пониже.
avatar

m12sl

0
в этихместах маги обычно с мясом шипы вырывют, вкручивать сменные потом некуда будет.
avatar

zool

+6
ты сам ответил на свой вопрос. именно поэтому и сделано. чтобы чаще гнуть и покупать новые; а вдовесок к фуфловой насыпухе, это творение будет вечно люфтить, засираться и постоянно требовать к себе внимания. А вместе с этим магнием, появляется еще и великолепная возможность раскрошить это творение об камень, учитывая, что они просто толстенные, с безнадежно древним дизигном. Кроме того, в местах вкручивания шипов на магниевых педалях, отверстия с резьбой крошатся на раз, в 100% случаев, делая педали почти одноразовыми в случае гравити использования.
Толи дело хороший закрытый подшипник качения с хорошим же пыльником, поставил, и через несколько лет выбросил. Магний же в дх/фр считаю бредом априори. Это если катать, а не пыль сдувать. Алю-сплав почти того же веса, и куда прочнее.
avatar

ssp

+2
Эти педали не позиционируются, как ДХ педали.
У самого, на улично\дертовом\покатушечном байке стоят магниевые педали V12, сколько ими бился (в разумных пределах) — ничего не вырывает и ничего не крошится. Что-то ты слишком сгустил краски, мягко говоря.
avatar

Vados

0
Вадим, даже больше скажу, все сугубо по собственному опыту. И не на дх трассе, а на олмаунтине, когда забыл поставить контакты и взял у приятеля его запасные топталки. Вернул без 5ти шипов шипов (наружние). Причем рвет их подло, с частью окружности снаружи, и нормально вкрутить новый шип туда не получится, вылетит потом при любом ударе. Байк был хардтейл, т.е. проблема низкой каретки и вспахивание палками грунта исключены. Вот для дерта поверю в их удобство, там просто негде их раскрошить, камней нет. Просто сайт достаточно профильный, вот и ассоциации с гравити.
А так, кенты и в городе их пополам раскалывали, дурное дело нехитрое.
avatar

ssp

+1
Собсно точно так же, с мясом вырывает шипы и в обычных алю V8. Сплав, чтоли неудачный или из-за того, что они скорее литые, чем фрезерованные из бруска? И корпус толстый, что способствует цепляниям.

Тема, кста, слишком уж помпезно названа «Новые педали DMR V8 Mag». Модель не новая, изменений между предыдущим годом никаких, а уж отличия от лет 13 выпускающихся алю V8 — только вес и приставка «mag») Новое поступление педалей, скорее.
avatar

zyfix

0
согласен, с названием перебор 100%.
avatar

Vados

+1
Для литья используются литейные сплавы, а для ковки/штамповки деформируемые(речь о Ал и Мг сплавах), которые, в большинстве своем, имеют более высокие прочностные характеристики(среди литейных тоже есть сплавы с высокими характеристиками). А фрезеровать можно что угодно, вот и выбирают самый прочный(условно, там где плюсы, есть и минусы, плюс ко всему фрезерование из цельного куска, ИМХО, хоть и хороший, но не самый лучший метод).
avatar

Ilya

+1
честно говоря особых проблем с подшипниками там не возникает — то есть они начинают быстро люфтить, но не особо сильно, разбиться совсем они не успевают, т.к. там просто шипы кончаются раньше. Я как-то раз, несколько лет назад, даже потратил полдня на сверление дырок в педалях и нарезку в них резьбы под шипы, поскольку подшипники были еще более-менее живыми, корпус тоже, а вот шипов не осталось в принципе. Собственно после этого я перешел исключительно на педали со сменными шипами. В принципе сама по себе магниевая версия для v8 нелогична — это недорогие педали начального уровня, а магниевый корпус заметно повышает их стоимость. В итоге стритеры/дертеры скорее купят пластиковые педали за 500 рублей, а те, кто катает ам/фр/дх выберут аналог со сменными шипами от того же Wellgo, который будет тяжелее, но жить будет дольше. Магниевые V12 совсем другое дело — даже после двух сезонов использования откровенно запоротых дырок под шипы у меня три или четыре на пару педалей (разумеется дх я на них не ездил), т.е. для Мск и окрестностей, где особо негде приложить педаль о камень, это отличный вариант. Который, правда, и стоит заметно дороже. А зачем нужны V8 mag — фиг его знает.
avatar

kubas

+4
«Аналог» от веллго совсем не аналог DMR(если имеется ввиду Wellgo V8 copy, или v12 copy), и по качеству и прочности вообще абсолютное гуано, что рамки, что оси.
avatar

Kapusta

0
не-не, зачем копии
B-38 те же самые например. Ну или любой их аналог — с этой цены уже начинаются веллго с нормальными корпусами и подшипниками
avatar

kubas

0
стыдно признаться… моим wellgo mg-1 уже 5й сезон пошел, потеряно 2-3 шипа, люфт есть конечно, но крутятся отлично и не шумят, шипы уже плохо держат, да

не жалел и в горах бывал 2-3 рааз в год
avatar

gtigor

0
я не пробовал дорогих педалей от веллго, поэтому говорить не буду, да что там, я вообще дорогие педали на велик не покупал никогда, потому что у нас горах на камнях одинаково разбираются педали и за 800р и за 5К, их хватает максимум на сезон, поэтому вообще нет смысла переплачивать больше 1К за промы, да и вообще педали за овер 1,5К уже бессмысленная трата денег.
Конечно есть такие товарищи, которые на ДХ умеют не цеплять педалями камни, даже с шатунами на 175мм и более, но мы не из таких)
avatar

Kapusta

0
В пределах 2000р можно найти хорошие педали с магниевой платформой и промами от Веллго и Хпедо, а уж с алю. платформой гораздо больше. Не так давно МГ1 видел за 1600р, а там и платформа побольше, вес ниже и промы стоят. Короче, спорный ход.
Сам купил V8, как только кататься начал, очень порадовал держак, но мне платформа показалась маловатой, плюс нет толковых уплотнений(обратная сторона медали под названием «grease port», иначе смазку зашприцевать было бы проблематично). В итоге довольно быстро подшипы начинали скрипеть и люфтить(отчего часто их перебирал, что надоедает), но ходят до сих пор, правда, не на моем байке.
avatar

Ilya

0
был владельцем DMR V12 mag, при ударе об камень согнул ось педали, шатун и вырвал 1 шип из платформы)

UPD будут ли не титановые оси к V12?
avatar

The_Road_Crew

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.