Velomirshop.ru — Амортизатор Cane Creek Double Barrel Air
Если вам важна идеальная работа подвески и возможность точно её настроить, новый амортизатор от Cane Creek с большой воздушной камерой — то, что вам нужно. Впрочем, покупать его имеет смысл лишь в том случае, если вы действительно знаете, чего хотите.
Версия DB Air длиной 215мм весит 554 грамма — примерно на 200 граммов легче, чем Double Barrel с титановой пружиной. Есть версии и покороче, вплоть до 190мм с ходом штока 50мм — в таком размере этот амортизатор вполне подойдёт и для трэйловых байков. Если вам действительно важен вес велосипеда, стоит заметить, что DB Air всё-таки тяжелее, чем воздушные амортизаторы от Fox и Rock Shox. Кроме того, вряд ли большая воздушная камера будет хорошо смотреться на некоторых маленьких, компактных рамах.
Однако, если DB Air не испортит вид вашего велосипеда, а вас, в свою очередь, не смутит его цена, то есть смысл задуматься о приобретении — ведь ни один другой амортизатор не может похвастаться таким количеством внешних регулировок. Чего только стоят раздельные регуляторы высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия, которые легко приводятся в нужное положение при помощи прилагающегося к амортизатору небольшого ключа или обычной плоской отвёртки. Кроме того, можно менять объём воздушной камеры для достижения более линейной или прогрессивной работы.
Если вы мало что поняли из предыдущего абзаца, то, скорее всего, этот амортизатор не для вас. Впрочем, можно воспользоваться онлайн-руководством по настройке от Cane Creek, но будьте готовы к тому, что придётся запастись терпением, узнать много нового и применить эти знания на практике.
Диапазон настроек DB Air действительно очень широк, сами посудите — можно по отдельности регулировать реакцию подвески на рельеф, движения райдера, педалирование и торможение. При этом даже самые привередливые заметят, как меняется работа амортизатора с каждым щелчком регуляторов. DB Air подойдёт для рам почти с любым типом подвески и для райдеров почти любой массы. Ход штока очень плавный на протяжении всего хода, так что даже небольшое изменение давления воздуха даёт ощутимую разницу в работе.
Нужно заметить, что DB Air даже по умолчанию неплохо настроен и позволяет подвеске отлично справляться с неровностями. Поэтому такой диапазон регулировок в некотором смысле — палка о двух концах.
В общем, если вы готовы потратить не один час на настройку амортизатора, знаете, какие регуляторы куда крутить и какие недостатки подвески своего байка вы хотели бы устранить — тогда для вас нет ничего лучше, чем DB Air. Если же вы не знаете, что вам нужно и не умеете настраивать демпфер, то вполне вероятно, что купив и установив этот амортизатор, подвеска на вашем велосипеде станет работать только хуже.
Мы тестировали DB Air всё лето в самых разных условиях, начиная от гонки Megavalanche и заканчивая йоркширскими равнинами, и не зафиксировали никаких поломок или следов износа. Разве что стальные детали начали немного ржаветь. Но это не беда — просто нанесите на них немного смазки, если хотите, чтобы они сияли как новые.
Вердикт MBUK: весьма дорогой и не самый лёгкий амортизатор, однако, по диапазону настроек ему нет равных — если, конечно, вы умеете ими пользоваться. Ну а в Velomirshop.ru мы ожидаем поступление данного амортизатора со дня на день, чтоб поделиться с вами своими личными первыми впечатлениями
Версия DB Air длиной 215мм весит 554 грамма — примерно на 200 граммов легче, чем Double Barrel с титановой пружиной. Есть версии и покороче, вплоть до 190мм с ходом штока 50мм — в таком размере этот амортизатор вполне подойдёт и для трэйловых байков. Если вам действительно важен вес велосипеда, стоит заметить, что DB Air всё-таки тяжелее, чем воздушные амортизаторы от Fox и Rock Shox. Кроме того, вряд ли большая воздушная камера будет хорошо смотреться на некоторых маленьких, компактных рамах.
Однако, если DB Air не испортит вид вашего велосипеда, а вас, в свою очередь, не смутит его цена, то есть смысл задуматься о приобретении — ведь ни один другой амортизатор не может похвастаться таким количеством внешних регулировок. Чего только стоят раздельные регуляторы высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия, которые легко приводятся в нужное положение при помощи прилагающегося к амортизатору небольшого ключа или обычной плоской отвёртки. Кроме того, можно менять объём воздушной камеры для достижения более линейной или прогрессивной работы.
Если вы мало что поняли из предыдущего абзаца, то, скорее всего, этот амортизатор не для вас. Впрочем, можно воспользоваться онлайн-руководством по настройке от Cane Creek, но будьте готовы к тому, что придётся запастись терпением, узнать много нового и применить эти знания на практике.
Диапазон настроек DB Air действительно очень широк, сами посудите — можно по отдельности регулировать реакцию подвески на рельеф, движения райдера, педалирование и торможение. При этом даже самые привередливые заметят, как меняется работа амортизатора с каждым щелчком регуляторов. DB Air подойдёт для рам почти с любым типом подвески и для райдеров почти любой массы. Ход штока очень плавный на протяжении всего хода, так что даже небольшое изменение давления воздуха даёт ощутимую разницу в работе.
Нужно заметить, что DB Air даже по умолчанию неплохо настроен и позволяет подвеске отлично справляться с неровностями. Поэтому такой диапазон регулировок в некотором смысле — палка о двух концах.
В общем, если вы готовы потратить не один час на настройку амортизатора, знаете, какие регуляторы куда крутить и какие недостатки подвески своего байка вы хотели бы устранить — тогда для вас нет ничего лучше, чем DB Air. Если же вы не знаете, что вам нужно и не умеете настраивать демпфер, то вполне вероятно, что купив и установив этот амортизатор, подвеска на вашем велосипеде станет работать только хуже.
Мы тестировали DB Air всё лето в самых разных условиях, начиная от гонки Megavalanche и заканчивая йоркширскими равнинами, и не зафиксировали никаких поломок или следов износа. Разве что стальные детали начали немного ржаветь. Но это не беда — просто нанесите на них немного смазки, если хотите, чтобы они сияли как новые.
Вердикт MBUK: весьма дорогой и не самый лёгкий амортизатор, однако, по диапазону настроек ему нет равных — если, конечно, вы умеете ими пользоваться. Ну а в Velomirshop.ru мы ожидаем поступление данного амортизатора со дня на день, чтоб поделиться с вами своими личными первыми впечатлениями
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
racerx
B-race
racerx
И как бы будет лучше в тыщу раз чем ссаненький дшхаир.
B-race
racerx
B-race
WDW
PashtetOd
fpden
racerx
WDW
racerx
WDW
Yue
Все туда встанет, только крепление выточи другое, ну мы с тобой уже тысячу раз перетерли эту тему.
B-race
Yue
B-race
Yue
B-race
Насчет регулировок воздушка реально подстраивается под любую трассу.
Andgi
Имею ввиду Demo «12г., обладателем которого являюсь.
WDW
По моему они идентичны по расположению.
Andgi
Надо сделать чехол однако.
WDW
Andgi
kudryaviy